Глава 66. Великий летний бал
Клодилия никак не могла вырваться из цепких рук своего семейства. Она терпела фиаско за фиаско.
Сначала она не успела на бой. Чертовски много времени ушло на то, чтобы добраться до поля брани и пройти сквозь охрану. Когда она прибежала, Дракон уже пал и Честер целовал бедную Бернис.
В пору было скрыться и придумать новый план, но ее заметил Дракон, указал на нее глазами Миде, а уж та отдала ее горничным. Они бесцеремонно отобрали у нее Чашу и свечу, приняв их за безделушки. Может подумали, что она свихнулась или желала сама защищать свою честь.
На этот раз ее облачали молча и без церемоний. Многие горничные не скупились на щипки и уколы иголкой.
То и дело забегала Мида. Она приказала не просто надеть на нее платье из отвратительного ситца цвета лошадиного помета, а пришить его к нижнему белью принцессы и зашить все застежки.
Клодилия молилась, чтобы появилась Бернис и спасла ее. Или хотя бы отвлекла ее надзирателей. Подруга же прекрасно знала, что время на вес золота!
Но вместо Бернис появилась ее мать. Она припомнила Клодилии все ее шалости и проступки с момента их с Лааем появления на свет.
Затем ее препроводили к сестрам и королю Георгу. Папа откровенно веселился, а сестры над ней потешались.
Бернис бросала на нее умоляющие взгляды, но новоиспеченную королевну Лаэдрии было никак не выковырять из светского протокола.
— Потанцуем, принцесса, — голос Дракона был нарочито небрежным, но глаза оставались холодными и встревоженными.
— Я...
— Прошу нас простить, — обратился он к королю Георгу и сестрам, — прощальный танец наставника и ученицы
Он не стал ждать ее ответа, схватил за рукав и поволок на танцевальную площадку.
За их спинами сестры с обидой заметили, что у них прощального танца не было. На что король Георг ответил, что они, в отличие от Дили, обручились после боя.
Клодилии пришлось послушно положить руку на плечо Дракону, а другую вложить в его ладонь. Она вспомнила, что они точно также танцевали, когда Кузнечик заставил ее остаться после уроков.
Дракон скрипнул зубами, когда она коснулась его, но оставался верен своей выдержке.
С минуту они двигались в полном молчании. Клодилии нравилось ощущать тепло его тела и уверенную руку на своей спине. Она старалась запомнить каждый момент их прощального танца, чтобы всю оставшуюся (не такую уж долгую, если верить Мораи) жизнь вспоминать любовь, которую она потеряла.
Дракон слегка наклонился к ней на расстояние, которое не нарушает нормы дозволенного.
— Когда танец закончится и я верну вас к вашему отцу, постарайтесь выскользнуть под каким-нибудь предлогом из бального зала. Я буду ждать вас у конюшни. Это вопрос жизни и смерти.
Клодилия кивнула.
Дракон свернул по направлению к королю Георгу, хотя танец все еще не закончился.
Объяснять причину столь поспешного возвращения не пришлось. Рядом с Драконом тут же оказалась Мида и вцепилась в его локоть.
— Не кажется ли тебе, дорогой, — самым сладким тоном сказала она, — что пришло время сделать заявление. Как мы и договаривались.
Последнюю фразу она произнесла с нажимом.
Дракон коротко кивнул.
Клодилия как в страшном сне наблюдала за тем, как они, держась за руки, выходят в центр зала, и толпа расступается, предвидя то, что сейчас случится. Король Георг и сестры тут же превратились в само внимание.
Мида улыбалась во все лицо неестественной белоснежной улыбкой.
— Дорогие гости, — сказала она. Многие джентльмены встали со своих мест. Клодилия поняла, что это ее шанс. Она потихоньку пробиралась к выходу, стараясь не привлекать к себе внимания.
У самого порога она услышала:
— Я, фея Мидеа Цветочная Луннасвет, счастлива сообщить, что дракон Баалор Огненос Третий сделал мне предложение руки и сердца. И я ответила "да"!
Как будто стрела пронзила сердце Клодилии. Краски померкли, звуки утихли. И хотя новость для нее не была неожиданной, услышать ее официально равнялось тому, чтобы услышать свой смертный приговор.
— Они такая милая пара! — сказал кто-то рядом с ней.
— Ах, как они хорошо смотрятся вместе! — услышала она с другой.
— Даже не знаю, кому из них больше повезло! — сказал третий, и Клодилия нырнула в открытую дверь, ведущую из бального зала.
Дальше она без разбора бежала к конюшням.
Она пробиралась по темным тропинках, стараясь не зацепиться длинным платьем за корягу. Из-за яркого света окон Логова тьма вокруг пристроек казалась еще гуще и темнее. Принцессе чудилось, будто за ней наблюдают невидимые глаза хреней. И от этого ощущения по ее спине ползли мурашки.
— Ваше высочество! — тихонько окликнул ее мелодичный голос. Но от этого сердце Клодилии все равно испугано затрепетало.
— Бая?! — изумилась принцесса.
Женщина-кошка грациозно выскользнула из-за дерева. Она держалась так естественно в густом кустарнике даже в пышном бальном платье, что принцесса ей позавидовала.
— Я увидела, как вы покинули зал после танца с Баалором, — предводительница бастетов немигающим взглядом уставилась на принцессу. — Это побег.
— Да, — кивнула Клодилия, с ужасом обнаружив, что едва может подавить всхлип.
— Да, — продолжала Бая. — Мы неправильно поняли Воду. Великой королевой Лаэдрии стала ваша подруга. И при первом же удобном случае мы присягнем ей в верности.
— И что же вы хотите от меня? Я вне игры!
— О нет, — усмехнулась Бая. — Не долго вам носить титул принцессы, — она протянула Клодилии Чашу Годфрида и свечу в ножнах. — Мои люди видели, как это у вас отобрали.
— Это уже не имеет смысла. Они мне больше не пригодятся, — она чуть не забросила бесценные артефакты в кусты, так хотелось, чтобы всего этого не было.
— Возьмите их, — настойчиво сказала Бая. — Пока ваше сердце бьется, все возможно.
Принцесса послушно забрала Чашу и свечу и привязала их к поясу.
— Пусть Вода хранит вас, — сказала Бая и неспешно побрела в сторону Логова.
— Подождите! Бая! А как же вы?
— А мне надо переоблачиться во что-то более удобное. Мои когти уже наточены.
Не желая и дальше разгадывать ребусы полукошек, принцесса поспешила к конюшням.
Честно говоря, Клодилия не рассчитывала, что Дракон покажется там. Наверняка Мида его просто так не отпустит, а каждый гость волшебного бала захочет лично пожать ему руку, поздравить и угостить каким-нибудь сальным намеком.
Но он появился через пару минут после Клодилии. Сначала из темноты вынырнули горящие янтарные глаза, а затем и сам Дракон.
— Так и знал, что вам хватит хитрости и изворотливости, чтобы покинуть отца, — скривился он.
— Если мы говорим о лицемерии, то не вам меня учить, милорд, — ощетинилась принцесса.
Дракон несколько мгновений молча рассматривал девушку.
— Не важно, что вы мне говорите, главное, что сегодня я вас вижу в последний раз.
— Так это и был ваш вопрос жизни и смерти?
Он посмотрел вдаль.
— Вашего коня поймали, — сказал он.
— Я видела, — кивнула Клодилия, хотя внутри у нее болезненно сжалось сердце.
Дракон проследовал вглубь конюшен. В самом дальнем углу, за потайной дверью находилось стойло, в котором лежал связанный Недоумение. Садисты насыпали ему, хищнику, сена, хотя морда у него была в наморднике.
Клодилия бросилась к верному другу и упала возле него на колени.
— Развязывайте его и убегайте немедленно, — сказал Дракон. — Фрем вот-вот доставит своих псов. Они растерзают вас на месте.
Клодилия обернулась.
— Я думала, вас не беспокоит моя жизнь?
— Я делаю это ради спасения собственной репутации, — отрезал он. — На мое заведение будут дурно смотреть, если вверенную мне принцессу растерзают собаки, признав в ней ведьму-воровку.
Клодилия развязала путы.
— И это единственная причина, которая движет вами? — тихо спросила она.
— Да, Клодилия, — ответил он и сжал ее плечи на вытянутых руках. — Запомните, я не люблю вас.
Принцесса почувствовала, как глаза начало предательски щипать.
— Не люблю и никогда не любил.
— Но...
— Забудьте обо мне. Скоро я буду счастливо женатым драконом.
Слеза скатилась с ее щеки.
— Идите в леса, — говорил Дракон. — Живите так как вы того желали, свободно как ваша наставница. Но больше не показывайтесь в свете или рядом с Логовом. Это верная смерть.
Он поколебался секунду другую, а затем прикоснулся губами к ее губам.
— Это было прощайте, принцесса.
Клодилия хотела возразить, но Недоумение своей змеиной шеей привлек ее за талию ближе к себе. Дили вскочила на его спину.
— Будьте счастливы, — сказала она Дракону. Хотела еще что-то добавить, но вместо этого тронула Недоумение, и он взмыл над деревьями как темная тень.
Дракон еще наблюдал какое-то время за черной точкой у макушек леса.
__
❤️ Привет! Давайте знакомиться!
Меня зовут Юля, я писатель, редактор и переводчик.
И у меня есть мечта – стать писателем на полный рабочий день ☀️ Скромно, да? 😂 Для этого-то и нужны мечты! ☀️ И еще при этом не заниматься маркетингом и не думать о деньгах. И еще, чтобы мои книги были доступны всем ☀️
Я выкладываю там рассказ каждый месяц 25 числа. Но потом все равно публикую его через месяц в бесплатном доступе, потому что... ну... мечтаю, чтобы мои труды были доступны для всех ☀️
❤️ Я понимаю, что не у всех есть возможность и желание стать моим спонсором, но ты мне очень поможешь, если даже просто нажмешь на ❤️ ПРОГОЛОСОВАТЬ ❤️ за эту главу!
❤️❤️❤️ И расскажи мне о себе в комментариях!
Мне правда-правда интересны те, кто читает мои книги!
