Глава 65. Праведное недовольство королевы Ксандры
— Это возмутительно! — негодовала королева Ксандра в кабинете Дракона через час после ужасного фиаско. Ее новая лучшая подруга оказалась матерью негодницы, которая заняла место ее дорогого дитяти. А как она умилялась, глядя на закутанную в вуаль фигуру своей собственной, между прочим, дочери! В платье, между прочим, которое оплатила зирландская королевская семья!
— Эта выскочка заняла место моей малютки! Присвоила ее имя, ее наряд и ее жениха!
Именно так все и происходило, вынужден был признать Дракон, хотя его аргумент по поводу того, что Бернис не смогла бы сделать этого без помощи самой принцессы Клодилии, на королеву Ксандру не возымел должного эффекта.
Принц Честер сделал предложение девушке, которую считал принцессой Клодилией, не называя ее имени. Она приняла его предложение, и они поцеловались перед всем высшим светом магического и не-магического миров.
Признать, что принц сделал предложение не той даме, было бы скандалом. Признать, что принц не помнит, как должна выглядеть дама, которой он хотел сделать предложение, было еще большим скандалом. Указать на полуголую девицу в толпе и признать ее принцессой Клодилией — это было не просто скандалом, а жирный крест на репутации его пансиона.
Теперь Дракон всерьез задумывался, не перепрофилировать ли его на братство для мальчиков? Гуси-лебеди. Звучит солидно.
Поняв свою оплошность, принц Честер нимало не расстроился. Известие, что его королева будет чуть менее симпатичной, его только обрадовала — на ее фоне он собирался сиять ярче.
А менестрели за считанные минуты воспели их брак, который состоялся тут же, как воссоединение двух влюбленных. Дескать, принц Честер и юная джентри Бернис были влюблены друг в друга. Но они не могли быть вместе из-за большой пропасти в их положении. Но вот они придумали план, как сообщить о своей любви миру. И весь народ Лаэдрии, которого, кстати, никто не спрашивал, возликовал по поводу того, что королевой станет не какая-то иностранка, а местная девушка, которая хорошо понимает их потребности. Пиар по-королевски!
Как только менестрели закончили петь эту оду, которая сообщала официальный взгляд на вещи, принц Честер сам уверовал в свою любовь и в хитрый план (его собственный) по завоеванию прекрасной Бернис.
Всплыло также то, что платочек, который получил принц после серенады, принадлежал не принцессе Клодилии, а ее подруге. Как и то, что стихи в ответ принцу от имени принцессы писала своей ясной ручкой Бернис. Они тут же пополнили копилку литературного достояния всего королевства.
И все было бы хорошо! Со стороны родни Честера никаких претензий не возникло (все-таки, сыночек одолел не только Дракона, но и всесильного волшебника), но королева Ксандра на меньшее, чем наследный принц самого большого государства (Честер) для своей дочери не соглашалась.
Она металась по кабинету Дракона, кудахча как квочка, и взывая к его совести. На задворках ее подсознания Дракон улавливал мысли, что "это в духе Клодилии" и "получит у меня эта чертовка!".
— Ваше величество, — попытался вразумить ее Дракон, — давайте посмотрим на это как на удачу для всей вашей семьи.
— А неустойка? Деньги-то немалые были плочены за Клодилию! — возмущалась королева.
— Мы все вернем.
— Нет уж! Берите ее в пансион еще на один срок, а мы подберем какого-нибудь хорошего принца. Вы будете с ним биться за бесплатно!
— Нет уж! — пришло время Дракона возмутиться. — Я согласен биться бесплатно еще хоть с десятком рыцарей и магов, но еще один сезон принцессы Клодилии в Логове я не потерплю!
— Молодой человек! — закудахтала королева, хотя Дракону было уже пять веков. — Поживете с мое...
Он усмехнулся.
— Ваше величество. Вы расстроены, я понимаю. Давайте вернемся к этому разговору после бала, завтра, послезавтра. А лучше через год-другой. Сейчас в моем доме собрался весь высший свет магиков и не-магиков. Возможно, кто-то затронет сердце (маленькое и черное, добавил про себя Дракон) принцессы Клодилии. В конце концов юноша, Фивакс, очень интересовался вашей дочерью.
— Не говорите ерунды! Моя дочь никогда не выйдет за магика! — заявила королева Ксандра и возмущенно топнула ногой.
Что-то в груди Дракона дрогнуло.
— Тем не менее, ваше величество, — холодно сказал он, — принцесса Клодилия пользуется успехом как среди не-магиков, так и магиков. Почему бы вам не посмотреть, что получится из сегодняшнего вечера?
Королева Ксандра, хоть и понимала правоту его слов, продолжала показательно дуться. Но Дракон не зря так долго управлял женским пансионом! Он только собрался высказать несколько стандартных успокаивающих фраз, которые безотказно действовали на его воспитанниц, но в это время в кабинет Дракона постучали.
— Прошу меня простить, — сказал Фрем. Он самым элегантным образом раскланялся перед королевой Ксандрой, что та покраснела как девочка. — Дела исключительной важности заставляют меня прервать ваш, несомненно, серьезный разговор. Боюсь, без хозяина Логова я не в праве принимать кое-какие важные решения.
Королева Ксандра подобралась. Важные хозяйственные решения (а других важных, по ее мнению, просто-напросто не бывает) были ее сильной стороной.
— На кухне проблемы? Гостей больше, чем рассчитывали? Монархи повздорили и пытаются проткнуть друг друга вилкой? Кто-то из девушек рыдает в туалете? Джентльмены завели не джентльменские разговоры?
Фрем снисходительно улыбнулся.
— Прекрасная Мида, кстати, сынок, поздравляю с хорошим выбором спутницы, превосходно справляется с такими вопросами. Нет, боюсь, что все намного серьезнее. Наши сторожевые гиппогрифы поймали недалеко от поля брани странного уродливого коня той ведьмы, на которую мы все давно охотились.
Королева Ксандра прижала руки к груди и выдала испуганное "О!". Баалор не без любопытства прочел в ее сердце искреннее недоумение и переживание.
— Наверняка, — продолжал Фрем, — мерзавка решила показаться рядом с местом, где соберется столько магиков, чтобы собрать свои артефакты или устроить какую-нибудь пакость.
Королева Ксандра поменяла тональность и снова издала "О!".
— Не волнуйтесь, ваше величество. Я, как уполномоченный председателя Магического совета, осторожно проинформировал всех магиков быть в боевой готовности. Если ведьма покажет носа, мы ее не упустим.
— Все гости в безопасности?
— В абсолютной.
— Что ж, — она выпрямилась, — мне стоит пойти проведать мужа и дочерей. Знаете, мой дорогой Георг ни капли не расстроился по поводу отмены помолвки. Он хлопнул себя по короне и заявил, что конюх проспорил ему полмедяка. Представляете, он ставил против собственной дочери, мерзавец!
Драконам оставалось только искренне посочувствовать королю Георгу, в которого собиралась выстрелить эта миниатюрная пушка из кружев и оборок.
— Что с конем? — спросил Дракон, когда лакей проводил королеву Ксандру. Лицо старого Фрема тут же посуровело.
— Мы привязали его в стойлах. Один из преподавателей Магического университета говорит, что он похож на творение его нерадивого студента. Он пропал в тот день, когда ведьма похитила Книгу Годфрида. Они думали, что колдовство недоучки было нестабильным и чудище развеялось. Но... — Фрем развел руками. — Теперь нам стоит натравить на нее собак. Я уже послал за ними в свое поместье. У нас есть попона этого чудовища. Она наверняка сохранила запах наездницы.
Дракон утвердительно кивнул, хотя у самого все внутри похолодело. Он знал верных псов Фрема: дружелюбные салонные собачки превращались в цепных псов, когда их посылали за жертвой.
Принцессе Клодилии было несдобровать.
— Я клянусь, — продолжал старый дракон, — как только мы поймаем проклятую ведьму, мы вздернем ее на самом высоком дубе! Это должно научить уму-разуму некоторых наглецов. И мы непременно должны вернуть Книгу Годфрида...
— Да-да, — Дракон нетерпеливо постукивал пальцами по отполированной до блеска крышке стола. — Как скоро прибудут псы?
— Думаю, придется подождать около получаса, — извиняющимся тоном сказал Фрем. — Но можешь ни о чем не беспокоиться, мой мальчик. Я сам с ними управлюсь.
— Оставляю это все на тебя, — Дракон поднялся. Ноги не слушались. Стук собственного сердца отдавался в ушах.
— Думаю, мне лучше вернуться к гостям.
Недолго думая, он направился в бальный зал, где, после торжественного открытия принцем Честером и его супругой, начался Великий летний бал.
Бал, который может быть испорчен казнью Клодилии.
💗 Спасибо за то, что вы уделили время моей истории! Вы самый лучший читатель! 💋
🤘 Я буду крайне благодарна, если вы проголосуете за эту главу и напишете комментарий под ней. Это поможет Клодилии быстрее увидеть мир и поддержит меня ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ! ❤️
🌟 Кстати, если вы тоже пишете и хотите прокачать свое писательское мастерство, заходите на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/obratnaiastoronabiblioteki/ Я стараюсь выкладывать интересное и полезное для писателей🤘
❤️❤️❤️ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ УДЕЛИЛИ МНЕ И МОЕЙ ДЕВОЧКЕ ВРЕМЯ! ЛЮБЛЮ ВАС ❤️❤️❤️
💋Ваш Автор
