67 страница22 ноября 2022, 17:49

Глава 67. Тот, кого не пригласили на бал

Оркестр, состоявший сплошь из мелкого магического народа (самых музыкальных существ в мире), сегодня превзошел сам себя. Хор цветочных фей, которые в отличие от обычных, полноразмерных фей, были размером с ладошку и искрящимися крылышками, как у стрекоз, выводил трели своими звонкими голосами-колокольчиками, наполняя воздух в бальной комнате ощущением лета на лесной полянке.

Дракон не замечал их стараний. Он танцевал уже пятый танец подряд, но не чувствовал ни усталости, ни вдохновения. Все его мысли крутились вокруг темной точки, которая исчезла над деревьями в ночи.

Кто-то дернул его за рукав. Он обернулся и увидел пышный клубок из шелка и кружев, который сейчас выглядел миниатюрным и беззащитным.

— Я уже две минуты пытаюсь с вами поговорить, милорд, — королева Ксандра укоризненно пощелкала языком.

— Чем могу быть вам полезен? — он постарался говорить как можно более вежливо и не смотреть в эти зеленые глаза, как две капли воды похожие на глаза той, которую, как он надеялся, больше никогда не увидит.

— Вы не видели мою дочь, Клодилию? — королева Ксандра нервно сжимала платок.

— Простите, я не знаю, где она, — честно сказал Дракон. Он подал даме руку и любезно сопроводил ее к ближайшей софе.

— Наверное, это я во всем виновата, — она всхлипнула. — Я слишком сильно на нее насела с этим сорвавшимся браком. Да и вообще с замужеством и светской жизнью. Но я так хотела, чтобы она была счастлива!

Королева грациозно высморкалась в платок.

— Вы думаете, замужем за принцем Честером она обрела бы счастье? — какая-то часть Дракона боялась получить утвердительный ответ, другая — безумно жаждала.

— Нет, — призналась королева. — Клодилия была счастлива, пока был жив Лаай. Поймите меня правильно, я — мать, и потерять сына было самым ужасным, что со мной произошло. Но я научилась жить дальше, я смирилась, нашла утешение в других детях и в ежедневных делах. А Клодилия так и не смогла смириться с его смертью. Наверное, я вру себе, что в браке она найдет того, кто заменит ей Лаая.

— Он был особенным человеком, ваше величество? — спросил Дракон, впервые, кажется, перестав испытывать ненависть к почившему юноше.

— Он был моим сыном. Для меня он был уникальным. Но и другие признавали в нем ум, верность и смелость. Он, бедняжка, все время нарушал правила. И Клодилию подбивал. Кажется, с его уходом она стала это делать за двоих. Я-то думала, что она спокойно будет собирать цветочки для настоек ведьмы Мораи, а она вместо этого начала подсыпать слабительный порошок нашему дворецкому.

Дракон улыбнулся. Зал вдруг наполнился для него веселыми звуками, а огоньки в канделябрах стали добрыми и уютными.

Королева еще раз вздохнула и взяла себя в руки.

— Нужно доверять своим близким и своему сердцу, — сказала она. — Мое материнское чутье говорит, что я воспитала порядочную и добрую дочь, и что она не пропадет, даже если меня не будет рядом.

Она поднялась. Поднялся и Дракон.

Может, зря он отпустил принцессу Клодилию? Королева Ксандра говорила искренне. Нужно доверять, нужно спросить у нее, почему она поступила так, как поступила. Его же сердце тоже кричало, что она не была подлой. А желание вернуть брата... разве не мог он этого понять?

Огоньки мерцали все веселее и все приветливее.

Если они с королевой Ксандрой не ошибаются, то у него еще есть шанс послать к Великому Дракону под хвост Миду и обрести короткое — не дольше человеческой жизни — счастье.

Он уже решительно направился к выходу, но в этот момент стены Логова задрожали.

Дракон с ужасом уставился в распахнутое окно. Что-то большое, грозное и огненно-красное надвигалось на них.

Оно заревело, а затем раздался оглушающий звук ломающейся крыши.

В бальном зале моментально началась паника. Кто-то бросился вглубь Логова, кто-то пытался выскочить в окно, намереваясь успеть на телепорт до того, как чудище, которое распростерло над ними дырявые крылья, заметит их и уничтожит.

Рядом охнула королева Ксандра. Дракону было совсем не до этого, но он схватил ее на руки, как пушинку, и забросил за гобелен в потайной ход. За ней он отправил несколько дам не-магиков и королевну Бернис. За женщинами уже спешил мелкий магический народ — эльфы, цветочные феи, элементали и прочая мелюзга, у которой было больше шансов погибнуть под ногами толпы, чем от происков монстра.

— Спускайтесь вниз, в подвалы! Там вы будете в относительной безопасности! — кричал своим гостям Дракон.

Краем глаза он увидел, как Фрем в другом конце зала направляет по коридорам людей в глубь дома, где стены были толще и строились во времена, когда магические удары были набившей оскомину рутиной.

Мида оказалась подле Дракона и потащила его в укрытие.

— Сейчас же телепортируй гонцов к телепорту, чтобы они вызвали подкрепление из Магического совета! — рявкнул он. — И только потом телепортируй людей. Возьми других женщин-магиков и позаботься о не-магиках! Внутри Логова есть подвальные комнаты, где вы можете скрыться!

— Но...

— Живо!

Он толкнул ее за гобелен, вслед за королевой Ксандрой, и вместе с Фремом выскочили на улицу.

Было не до церемоний, да и кто будет на них смотреть? В долю секунды они обернулись в драконов, разрывая превосходные костюмы, которые могли бы послужить еще не одну сотню лет.

— Что это за монстр? — спросил у Фрема Дракон.

Тот изумленно рассматривал новую напасть.

— Он смахивает на тролля, — предположил Баалор. — Но зачем ему крылья и почему они такие дырявые? Как он держится в воздухе?

— Потому что у демонов крылья скорее для красоты, чем для полета. Они двигаются по другому принципу. Да, мой мальчик, перед тобой демон-тролль!

Чудище снова заорало. Внутри его пасти плескался демонический огонь, столь же разрушительный, как и огонь драконов. Свою массивную длань он опустил в лесу рядом с Логовом, взмахом руки выкорчевывая вековые дубы.

— Скорее! — крикнул Дракон. — Давай отведем его подальше от Логова и от деревни, пока не прибыла подмога.

— Главное — его еще сильнее не разозлить, — сказал Фрем.

И правда, даже от относительно спокойного чудовища было много вреда. С него сыпались раскаленные угли, от которых тут же вспыхивали локальные пожары. Над головой демона, как и над головами многих демонов прошлого, начали сгущаться черные тучи и блестеть молнии.

Дракон и Фрем описали вокруг него по несколько кругов, чтобы привлечь его внимание. Демон даже двинулся за ними, размахивая руками, но через мгновение снова замер, чтобы издать душераздирающий рев.

На подмогу подоспели и другие драконы. Вместе они еще несколько раз мелькнули перед глазами чудища, но демон-тролль их совершенно не замечал, будто они — гигантские змии — были для него всего лишь надоедливыми сороками.

— Как он, черт возьми, попал сюда? — задумчиво проговорил Фрем. — Насколько я помню, единственный демон-тролль находился в древнем Арамале, под надежной защитой охранных заклятий и магии Годфрида.

Догадка мелькнула в голове Дракона, и тут же показалось ее подтверждение.

Черное пятно, едва различимое даже с близкого расстояния, вынырнула из леса у демона-тролля под носом. Ее куцые крылья трудились изо всех сил, пытаясь донести принцессу Клодилию до самого монстра.

— Чертова девчонка! — выругался Дракон, и Фрем заметил ее.

— Ведьма, — прошептал он. — Невозможно! Ни одной ведьме не под силу выпустить демона-тролля!

В это время монстр заметил принцессу. Все остальное для него перестало существовать. Он махнул своей раскаленной рукой, пытаясь дотянуться до нее, и странный конь в последний момент едва успел увернуться, хотя поток воздуха и пустил его кубарем.

Фрем и Баалор тут же бросились ей на помощь.

Странный конь еще пару раз смог уклониться от огненного кулака. Его хвост стал понемногу тлеть, а силы явно оставляли бедного уродца.

— Что они делают? — спросил Фрем.

— Кажется, то же что и мы — пытаются увести демона-тролля подальше от жилых мест, — ответил Дракон.

Странный конь бодался и шипел на монстра в сотню раз превышавшего его по размерам. И пал храбрец не от удара огненного кулака, а от мощного рева, который превратил храброе темное пятно в легкий падающий лист.

Всадница и конь разделились в полете.

Фрем и Дракон бросились к ним. Фрем поймал на спину уродливого коня, а принцесса Клодилия, сильно ударившись, приземлилась на спину Баалора.

___

❤️ Сейчас над финальной версией «Принцессы» мы работаем вместе с редактором.

Если вы хотите поддержать мою девочку и ее мир – вы можете помочь мне копеечкой на Бусти. Даже 10 рублей для меня будет знаком, что я движусь в нужном направлении ☀️

❤️ http://bit.ly/3hBBMxE ссылка на Бусти

❤️❤️❤️ И я сама прекрасно знаю, как это, когда тебе что-то нравится, но у тебя нет возможности это поддержать. Для меня будет достаточно, если вы даже ❤️ ПРОСТО ПРОГОЛОСУЕТЕ ❤️ за эту главу, и я буду из кожи вон лезть, чтобы и дальше радовать своих читателей!

❤️ Ваш Автор

67 страница22 ноября 2022, 17:49