43 страница1 декабря 2022, 18:14

Глава 43. К чему приводит защита прав трудящихся портних

— Раздевайтесь, милорд, я хочу на вас прокатиться, — она смотрела на свое отражение и не могла поверить, что с серьезным лицом можно сказать такое даже такому редкостному зануде, как Дракон.

Но она уже третий день не могла придумать, как выпросить у Дракона индивидуальный полет.

На драконе принцесса летает единожды в жизни, — говорила когда-то королева Ксандра, — когда ее похищает дракон.

Далее дракону полагалось пасть.

Но принцесса была при этом свидетельницей, а не наездницей.

Тянуть с принятием решения было некуда. И она направилась в его кабинет, куда он каждый вечер приглашал тех, кто хочет с ним что-то обсудить.

Мелании даже одно время повадились к нему с теми или иными мелкими просьбами, но он всегда умел повернуть их против них самих.

На этот раз в его кабинете были горничные.

— Мы требуем, чтобы леди уважали труд портних и носили платья в Логове чаще одного раза!

Кажется, ее забастовка имела оглушительный успех. Одна из девушек поведала, что пошесть распространилась и на соседние замки.

— Но разве не будет неуважением к труду портних, если другие платья леди вовсе не наденут? — спокойно возразил Дракон.

— Тогда пусть леди заказывают меньше платьев! — защитники прав трудящихся портних не готовы были так просто сдаваться.

— Отлично, — все так же невозмутимо сказал Дракон, — но тогда вы лишите части заработка местных портних и ткачих.

Несколько мгновений борцы за права трудящихся осмысливали это соображение. Клодилия видела в щель, что они собрались в круг, чтобы тихонько обсудить аргументы.

Дракон едва заметно улыбался, зная, что ни одна мысль не проскочит мимо него.

— Тогда мы хотим, чтобы они работали меньше! Эти женщины тоже заслужили отдых.

— И как, по-вашему, они будут содержать свои семьи, если их лишить части дохода?

— Если им будет мало денег, то они могут устроиться на другую работу!

Кончики губ Дракона подрагивали.

— Например, они могут устроится прислугой в Логово, если он уволит всех своих слуг за забастовки в рабочее время?

— Что? Вот подлые дамочки! Пусть сами занимаются своими правами и своими кройками с шитьем! Нечего лезть в наши дела! — возмутились слуги и покинули кабинет Дракона.

Клодилия юркнула за массивную кованную дверь, когда митингующие покидали кабинет своего хозяина.

— Клодилия, что же вы! Не стесняйтесь, заходите! — крикнул Дракон.

Она, потупившись, вошла в его кабинет.

— Мне так стыдно за то, что я заварила эту кашу с одеждой, — призналась она и ничуть не покривила против истины.

Дракон улыбнулся настоящей, полной улыбкой. Как будто луч солнца выглянул из туч.

— Не стоит, принцесса, с вашим появлением в Логове стало не так скучно.

Он замолчал.

Перед внутренним взором принцессы мелькнули все те чудесные ласки, которые мог дарить этот мужчина. И как же после этого просить его о полете?

Пауза становилась все глубже и все напряженнее. Клодилия чувствовала, как воздух сгущается, и между ними двумя вибрирует высокочастотные волны высшей магии.

— Вы что-то хотели, принцесса? — через силу сказал Дракон. Его янтарные глаза впились в порозовевшие губы Клодилии. И было в этом взгляде что-то от кобры, ожидающей малейшего движения от потенциальной добычи.

— Я... — она замешкала. Шутливый тон, к которому она готовила себя по дороге к кабинету Дракона, куда-то испарился.

— Я пришла по какому-то делу, но хоть убейте не могу вспомнить, по какому.

За окном ночь чернильными пятнами поглощала вечернюю синеву. Ветер переменился и с силой застучал в открытые створки, грозясь выбить искусное витражное стекло. Дракон поднялся со своего места, чтобы закрыть окно. Но так и замер, вдыхая запах приближающейся стихии.

Вдалеке засверкали молнии. Они белым контуром вырисовывали стройную фигуру Дракона у высокого окна.

Принцесса помнила, что он зануда, магик и она обещала его своей родной сестре. Что сама она обещана Честеру и что на ней лежит миссия вернуть Лаая. Но в этот самый миг она могла лишь с обидой думать о том, что любовь Дракона, возможность испытать наслаждение в его объятиях — это еще одна жертва, еще одно колоссальное лишение в ее жизни. И в этот самый миг это лишение казалось ей непереносимым.

Дракон повернулся к ней.

Клодилия задышала чаще, когда янтарный взгляд скользнул по ее шее.

— Черт возьми, — выругался через несколько бесконечно долгих мгновений Дракон. — Вам нужно немедленно уйти отсюда, иначе добром это не кончится.

И принцесса была бы рада сделать шаг в сторону, но ноги отказывались ей повиноваться.

Дракон приблизился к ней.

— Клодилия... — ее имя в его устах прозвучало как обещание вечного счастья.

— Баалор.

***

Клодилия проснулась в своей комнате.

Именно от того, что это была ее комната, а не кабинет Баалора, ей стало больно и обидно. Последнее, что было в ее памяти, это глаза темного янтаря и непереносимая щекотка во всем теле.

Может, он просто отнес меня в комнату и завтра сказка продолжится?

Уговоры не помогали. В глубине души она знала, что сказка закончилась.

Дракона рядом нет.

Тупая боль, ледяной осколок, засел в ее сердце и жег в груди.

Она вспоминала его поцелуй, грубый и жадный. Ей казалось, что он готов съесть, разорвать ее, проглотить.

Он шептал ей, что не помнил, когда в последний раз ему так неистово чего-то хотелось. Что было в ней что-то, от чего его кровь закипала, стоило ей подойти ближе. Что он почувствовал это еще тогда, когда впервые увидел ее в замке в Зирландии.

Сжимая подушку, Клодилия вспоминала, как робко сжимала его плечи. И куда подевалась эта упрямая воительница, которая строила козни учителям и превращала жизнь вокруг себя в веселый кавардак? И почему она сама себя не узнавала, теряла остатки разума, когда оказывалась подле Дракона?

Но когда он прошептал ей на ухо "Если вы сейчас же не уйдете, то это очень плохо кончится для нас обоих", Дили ответила твердым "Я не уйду".

— Ты уверена? — спросил он, хотя они оба прекрасно знали, что ее ответ мало что изменит. Это не иначе как было предначертано невидимыми демиургами.

Принцесса, лежа в своей постели, вспоминала, как она горько рассмеялась, прижимаясь к нему.

— У меня не так много выбора в жизни, правда? Но это я могу выбрать, Баалор. Я хочу быть твоей. Хоть на одну ночь забыть, кто я, забыть о долге и о наших различиях.

— Ты так хрупка, что я могу сломать тебя мизинцем.

— Я сильнее, чем кажусь.

Она воскрешала в памяти, как он потянулся к застежке ее платья. Как оно скользнуло вниз, на прощание лаская стройные бедра и аккуратную грудь.

Клодилия была смущена, и он прошептал, что это смущение делает ее еще прекраснее.

Кажется, он забылся, целуя ее тело, любуясь ее белоснежной кожей. Она не знала, кто больше получает удовольствия от этих ласк: он или она.

Клодилия помнила, как сладко постанывала, двигаясь ему на встречу.

А когда они соединились, она прошептала "не отпускай меня", и, казалось, не было такой силы в этом мире, которая заставила бы его ее отпустить.

Всю ночь она провалялась без сна. А утром вышла к завтраку бледной и неприветливой. Прямо под цвет малахитовых стен столовой.

К счастью, на ее появление никто особого внимания не обратил. Господин Фрем, единственный гость за завтраком, конечно, поднялся, чтобы поприветствовать ее и поцеловать руку. Но после этого он уткнулся в свою тарелку, будто фарфор перед его носом передавал последние новости.

— А где господин Дракон? — в конце концов спросила одна из меланий.

— Мальчика вызвали по делам, — ответил тот, хотя видно было, что он просто успокаивающе врет малышке.

Клодилия без особого аппетита прожевала кусок брокколи. Он показался ей на вкус, как резина.

— А когда он вернется? — настаивала Мелания.

— Неизвестно, дорогая, — Фрем тоже вяло жевал свой салат. Черт, может дело в салате, а не в ее чувствах?

— Но не волнуйтесь, дамы, вы остаетесь в надежных руках. Леди Мида согласилась приехать сегодня после полудня, чтобы присмотреть за вами, крошками. А до этого времени я в вашем распоряжении, — Фрем галантно склонил голову.

Мелании заметно скисли. Хотя уже через минуту принялись обсуждать, какие замечательные советы о моде и вечеринках дает прекрасная фея.

Дили понимала, почему он ушел. Она сама бы ушла. Слишком многое случилось. Слишком многое было нарушено. И им обоим нужно хорошенько пораскинуть мозгами наедине и привести свои чувства в порядок.

Бернис вести об отъезде Дракона не обрадовали, и не огорчили. Она с отменным аппетитом жевала салат и улыбалась каким-то своим мыслям, чертя пальцем на салфетке невидимые ни для кого линии. Затем она бодро подмигнула Клодилии.

— Вы нас тоже покидаете, милорд Фрем? — любезно осведомилась принцесса.

— Увы, дитя мое. Дела Магического совета требуют моего непосредственного присутствия, — сказал он. — Я дождусь прибытия Миды и отбуду за Тридевять Земель

Бернис выгнула бровь и сделала большие глаза. Подруга поняла ее с полуслова. Хотя последнее, о чем она хотела думать в этот момент, так это об их плане.

— Весьма прискорбно, — сказала Клодилия, беря себя в руки. — Мы можем вас проводить? Полет дракона для нас, простых смертных, такое событие!

Фрем важно склонил голову.

— Я думал воспользоваться телепортом, но я не могу отказать таким прекрасным леди! Я дам вам знать, когда буду улетать, — сказал он.

Бернис бросила на подругу быстрый одобрительный взгляд. А Клодилия ощутила, как в потайном кармане за поясом заметно потяжелел инструмент для сборки чешуек. 

😍 Спасибо за то, что вы уделили время моей истории! Вы самый лучший читатель! 💋🤘

Я буду крайне благодарна, если вы проголосуете за эту главу и напишете комментарий под ней. Это поможет Клодилии быстрее увидеть мир и поддержит меня ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ! ❤️

🌟 Кстати, если вы тоже пишете и хотите прокачать свое писательское мастерство, заходите на мой Ютуб-канал "Обратная Сторона Библиотеки" https://www.youtube.com/@obratnaiastoronabiblioteki

Я стараюсь выкладывать интересное и полезное для писателей🤘

❤️❤️❤️ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ УДЕЛИЛИ МНЕ И МОЕЙ ДЕВОЧКЕ ВРЕМЯ! ЛЮБЛЮ ВАС ❤️❤️❤️

💋Ваш Автор

43 страница1 декабря 2022, 18:14