Глава 44. Красный дракон
В этот раз она не могла выносить Гонорилию.
Ее разговоры о браке с Драконом были особенно острыми сегодня. О его поцелуях. О его плечах. И о том, что в спальне непременно нужно установить кровать во всю комнату.
Наверное, сестра все же перегнула палку, поскольку Бернис приказала ей заткнуться.
Недоумение прилетел по ее мысленному приказу и ожидал за опушкой леса. Вокруг все еще было установлено слишком много охранных заклятий, но ни собак, ни патрулей не было. Очевидно, они решили, что ведьма, если и была в этой местности, то уже давно ее покинула.
Поскольку Логово, в отличие от Хижины, обслуживала целая толпа народу, обойти охранные заклятия было намного проще. Принцессе понадобилось полдня, чтобы дождаться, когда старый привратник, который все равно никуда не выходит, посеял свой проходной амулет из заколдованного четырехлистного клевера. Приключение это заняло не так много места и не так много времени в ее насыщенных днях, чтобы мы его описывали, но без этого мы бы не смогли и дальше следовать за ее историей.
Итак, Гонорилия после завтрака заняла место сестры. С каждым днем она становилась все капризнее, и Дили благодарила богов и преподавателей Логова за то, что прямо пропорционально этому Бернис из запуганной джентри превращалась в даму с особым лоском. Она не давала спуску Гонорилии и следила, чтобы та не смела впутываться в истории, пока она в роли.
Фрем, как и обещал, послал девочкам записку. Мида, которой в принципе было плевать, легко позволила ученицам пропустить урок каллиграфической письменности и начертания цифр. (Преподаватель-то как рад был!)
Мелании устроились на покрывале на поляне. Бернис и Гонорилия, переодетая в Дили, — рядом с ними, но чуть поодаль. На Гонорилии было ярко желтое платье, которое совершенно не шло никому из сестер Клодилии, но превращало их в хорошо заметную мишень.
А быть заметной, это именно то, что нужно было принцессе.
Фрем, ярко красный дракон, вылетел из ангара. Его желтые огненные усы развивались на ветру, а благородные красные крылья, как и кончик пушистого хвоста, были такими же яркими, как и желтое платье псевдо-Клодилии.
На потеху дамам и слугам он сделал в небе несколько кульбитов и выпустил из пасти впечатлительный столб огня.
Клодилия слышала издалека, как аплодируют зеваки и как гордый Фрем еще больше кичится своим мастерством.
Недоумение с тоской взирал на яркое небесное существо, которое смотрелось в небе так естественно, как солнце и луна.
Клодилия ободряюще похлопала коня по чешуйчатой шее.
— Ты для меня самый прекрасный в этом мире, — сказала она, и Недоумение состроил ей глазки. — И мы разделаем с тобой этого петуха под орех, — посулила девушка.
Моча черного яка, прекрасный источник незаметности, был не так хорош в небе. Возможно, их примут за какую-нибудь птицу. Или за всадника на гиппогрифе, но не увидеть их совершенно будет невозможно. Принцесса нашла в Книге Годфрида рецепт заклятия, которое могло бы заменить зелье, но в нем было несколько компонентов, которые добыть было еще сложнее, чем отходы содержания яка.
Фрем в танце приближался к краю леса. Воздух, рассекаемый крыльями, свистел как юный пастушок. Дракон, не снижая скорости, выпустил еще одну струю огня.
Клодилию передернуло при мысли, что она или Недоумение могут оказаться окутаны этой волной раскаленной магии. Принцесса неуверенно посмотрела на своего питомца, но тот вернул ей ответ твердым взглядом.
— Да будет так.
Клодилия, в удобном охотничьем костюме, взобралась верхом. Драконы быстрые, и им с Недоумение придется применить хитрость, чтобы догнать старика.
Ловушку была запущена с форой в десять минут, за которые Фрем показывал свое представление. Дракон, направляясь в сторону Магического университета, узрел ведьму на летающем чудовище.
Он рванул к ней. Но чудище вильнуло в сторону в последний момент, пользуясь своими мелкими размерами. Каким бы мощным ни был Фрем, поворот тела дракона требовал места и драгоценных секунд времени. Он повернул голову, не дожидаясь очередного маневра ведьмы, и пальнул в нее огненной струей.
Чудовище и на этот раз увернулось. Ведьма, а это была несомненно она, судя по платью и прическе, чуть не выпала из своего седла. Маленькая, но все же победа. Впрочем, она не обрадовала Фрема, а только разозлила. С каких это пор ему нужно больше трех секунд, чтобы расправиться с человечишкой?
Он расставил крылья, как метательный треугольник. И рассеченный воздух свистел и щелкал под ними. Ударным потоком ветра чудище покачнуло. Фрем снова выпустил столб огня, но ведьма защитилась каким-то щитом. Когда огонь — всеразрушающий огонь дракона — прошелся по ней и чудовищу... они были нетронуты.
Вот именно в этот момент Фрем заподозрил неладное.
Он погнался за чудищем, но то уворачивалось. Затем дракон закрутился в спираль и создал небольшое торнадо. Чудище с ведьмой на спине на мгновение растерялось. Затем пошатнулось и развеялось в потоке воздуха.
— Чертов морок! — выругался Фрем.
На опушке леса, скрытые деревьями, стояли Клодилия и Недоумение. В мешочке Витагорона лежала чешуйка дракона.
Недоумение укоризненно ткнул ее мордой в плечо.
— Знаю, прыгать ему на спину на ходу было опасно. Чуть не вспорола себе живот спинным гребнем! Да и ты поймал меня почти у земли, но это того стоило.
***
Витагорон ждал их на пороге своего ветхого домишки. Что-то неуловимо изменилось на опрятном дворе мастера Огня, но принцесса не могла взять в толк что именно.
— Огонь, должно быть, поведал тебе, что мы летим, — усмехнулась Клодилия.
Мастер Огня покачал головой.
— Не Огонь, — он указал на свиток. — Курьер-скороход принес депешу. В ней сказано, что ведьма, которая украла Книгу Годфрида, снова начала проказничать и на этот раз напала на дракона.
Клодилия молчала.
Витагорон протянул руку:
— Ты добыла для меня чешуйку?
Дили передала ему мешочек.
— Оказывается, очень трудно отковырнуть чешуйку от дракона, даже имея инструмент.
Из дома показалась пышнотелая румяная девица с наивным и чуть глуповатым взглядом.
— Витагороша, — сказала она, — зови свою подругу обедать! А то как-то негостеприимно держать их на пороге.
Клодилия с изумлением уставилась на мастера Огня. Тот пожал плечами.
— Что я могу сказать? Я последовал вашему совету и попробовал подарить ей цветы. Не успел я выразить ей свои чувства, как она перебралась ко мне, побелила стены, заштопала полдюжины пар носков и повесила на стены картины с пасторальными пейзажами, будь они неладны. Короче, я счастлив.
Они прошли в дом. Недоумению мастер Огня разрешил поохотиться на цыплят, но коню больше пришлись по вкусу местные жирные крысы.
При невесте Витагорона о делах они не распространялись. Слава говорливым демиургам, девица сама болтала без умолку, а Витагорон сидел с пришиблено влюбленным лицом. Клодилию она приняла за какую-то волшебницу, которая просто была в этих краях. Судя по всему, эту волшебницу проклятые магики недокармливают, как и ее Витагорошу. Она тут же пообещала его раскормить.
Когда будущая леди Витагороша убежала мыть посуду, Витагорон посуровел в лице повернулся к гостье.
— Хоть в амулете надобность отпала, но уговор есть уговор, — он протянул ларец. Он был большим и громоздким.
Витагорон выругался, ушел в кузню и вернулся оттуда с простыми ножнами. Он застелил их внутри бархатом и с особым трепетом вложил черную свечу.
— Не знаю, что вы задумали, принцесса, но прошу вас одуматься. Книга Годфрида, свеча — это все не шутки. Огонь сходит с ума, когда я спрашиваю его о вашей участи. Я не могу разобрать его послания.
— Ох уж эти стихии, — проворчала Клодилия.
Он проводил ее до дверей, где ее уже поджидал Недоумение.
— Как только вы покинете мою землю, — сказал Витагорон, — мы станем врагами. Возможно, мы еще встретимся с вами, принцесса, но боюсь, что эта встреча произойдет в бою.
Клодилия кивнула мастеру и взобралась на коня.
— Как бы там ни было, — сказала она, — пусть вас и ваш очаг берегут демиурги.
— А вас пусть они уберегут от глупостей.
___
❤️ Сейчас над финальной версией «Принцессы» мы работаем вместе с редактором.
Если вы хотите поддержать мою девочку и ее мир – вы можете помочь мне копеечкой на Бусти. Даже 10 рублей для меня будет знаком, что я движусь в нужном направлении ☀️
❤️ http://bit.ly/3hBBMxE ссылка на Бусти
❤️❤️❤️ И я сама прекрасно знаю, как это, когда тебе что-то нравится, но у тебя нет возможности это поддержать. Для меня будет достаточно, если вы даже ❤️ ПРОСТО ПРОГОЛОСУЕТЕ ❤️ за эту главу, и я буду из кожи вон лезть, чтобы и дальше радовать своих читателей!
❤️ Ваш Автор
