Глава 22. Это ничего не значит!
От лица Ани.
Мы вошли в небольшое придорожное кафе. Внутри довольно уютненько и мило. Персикового цвета обои, маленькие круглые столики и миниатюрные стульчики, будто домик для «Барби». За барной стойкой стояла невысокого роста женщина, с седыми волосами и что-то записывала в блокнот.
Осмотревшись ещё раз по сторонам, я прошла вглубь заведения. Старушка подняла на меня взгляд и приветливо улыбнулась.
- Добро пожаловать в кафе «Таинственный Лес», прошу за мной. – она вышла из-за барной стойки и проводила нас до столика. – Если вам нужен номер, обращайтесь ко мне, меня зовут Зинаида Андреевна. – женщина положила меню на стол, после чего поспешно удалилась.
Я села на стул около небольшого окна, уставившись на горевший снаружи фонарь. Я не отводила от него взгляд, боясь посмотреть в глаза Кириллу. Я боялась его реакции, боялась того, что он перестанет со мной общаться.
- Итак...- протянул Кирилл хриплым голосом. – Что ты будешь заказывать? – он протянул мне меню. Я всё ещё неотрывно смотрела в грязное окно.
- Послушай, - я решилась, наконец, посмотреть на него. Медленно повернув голову, я встретилась его бездонными карими глазами и застыла, вскинув бровь в вопросительном жесте. Ещё некоторое время, утопая в бездне его глаз, я отвела взгляд, боясь чего-то, что не могу объяснить.
– Аня, если ты подумала, что этот поцелуй что-то значит, то ты очень сильно ошиблась!! – его слова эхом отдались в мое голове. «Если ты подумала, что этот поцелуй что-то значит для меня, то ты ошиблась!» Что он только что сказал. Да я отдала ему вой первый поцелуй, чёртов КРЕТИН! Господи, какая же я дурра, боже мой, на что я опять повелась? - Таких как ты, мне хватает. Ты серьёзно подумала, что это для меня что-то значит. Боже мой, какая же ты наивная дура. – он усмехнулся. – Невелик твой опыт общения с парнями.
- А с чего ты взял, что для меня действительно этот ужасный поцелуй, что-то значит? – я вскинула красивые брови и холодно посмотрела ему в глаза, если бы взглядом можно было испепелить, от Кирюшеньки остался бы только прах, который впоследствии, я смыла бы в унитазе.
- Ой, будто я не видел, как ты кинулась ко мне на шею. Ах, Кирилл, ах родной мой, дай я тебя поцелую! Или, ты хочешь сказать, что такого не было! – на его лице застыла хитрая улыбка.
- Ой, а у кого-то со зрением проблемы. – я пожала плечами.
- А у кого-то слишком острый язык. - прошипел он.
- Боюсь, дорогой Киричка, ты свой настолько не отточишь. – я громко хихикнула.
- Больно надо.
- Если ты не против, я закажу себе поесть.
В ответ он легонько кивнул головой. Я взяла меню и пробежалась глазами по блюдам, остановившись на салате «Цезарь».
- Официант. – позвала я. К нам подошла высокая светловолосая девушка, что уставилась в свой блокнот. – Нам пожалуйста, салат «Цезарь». А ты что будешь? – обратилась я к Кириллу.
- На твоё усмотрение. – промямлил он.
- Хорошо, тогда я не буду усложнять всё, нам два салата «Цезарь», девушка.
- Окей, будет сделано. – официантка развернулась и ушла в сторону кухни.
Кирилл сидел, уставившись в телефон, скучающе качая головой. Бабушки за барной стойкой уже не было. «Наверно ушла куда-то» - подумала я, и принялась рассматривать свои пальцы. Признаюсь, они какие-то длинные и тощие. Наверно от того, что я долго ничего не ела.
- Эй, ребята, - послышался голос одной из официанток. - Ястреб вылетел из гнезда, врубай.
Вмиг в помещении стало темно, а освещение исходило лишь от небольших торшеров, висевших на стенах. Но ещё через некоторое время, помещение озарила яркая вспышка разноцветных огней прожекторов. Неожиданно, громко заиграла музыка. Под песню Afrojack ft. Fais – Hey, весь народ в кафе зашевелил своими тушками, называя эти движения танцем. Ладно, дискотека, так дискотека. Мне это даже нравится. Я встала и протиснулась сквозь толпу, но так, чтобы ДЕСПОТ за столом видел меня. Покачивая бёдрами в такт музыке, я расплылась в волне блаженства и неописуемого кайфа. Вскинув руки, я начала припрыгивать и извиваться ровно в таком же ритме, что отбивал бит этого зажигательного трека. Дискотека в самом разгаре...
От лица Кирилла.
Я следил за её плавными движениями, на ходу вливая в себя очередную рюмку обжигающего изнутри виски. Мои противоречивые чувства к ней порядком надоели. Я смотрел на её зад и нервно сглатывал нарастающий в горле ком.
- Бармен, мне ещё виски. – прохрипел я и завалился на стойку. Быстрыми движениями рук, молодой парень залил рюмку до краёв бледно-оранжевым напитком. Я яростно ухватился за спасительное стеклянное углубление, под названием рюмка и осушил до дна. Жидкость разлилась острой обжигающей волной по всему телу, дала расслабиться, раскрепоститься. Не думая ни о чём, я направился в сторону вилявшей бёдрами девушки. Моего злейшего ВРАГА, моего слабого места. Господи, как всё достало. Почему именно Аня, хотя, кому я вру, она нравилась мне ещё... Точнее, поправка не нравилась ещё с седьмого класса. Я зло стиснул зубы, до боли в боку, но не замедлил ход. Аня прогибалась в спине, водила руками по стройным ногам, и по всем изгибам своего тела. Это выглядело так... божественно. Она выпятила свою пятую точку и... Начала ею трясти. О господи, а вот этого я не ожидал. Она что, тоже выпила? Подойдя уже совсем близко, я обвил руками её тонкую талию, прижавшись к девушке всем телом. Оторопев, она застыла, перестав танцевать...
От лица Ани.
Чьи-то руки обвили мою талию, и впечатали в себя с такой силой, что закололо в груди. Я прекрасно знаю, кто это. Это никто иной, как мой дружочек Кириллушка. Подумав немного, я сделала то, чего не совершила бы, если конечно была бы трезвой. Но «Джек Даниелс» дал о себе знать. Я потёрлась своей пятой точкой о место, ниже его паха. И о господи, что я делаю!! Одумавшись, я начала извиваться и кричать на него все возможные оскорбительные слова.
-Дебил, отпусти, как ты смеешь!
Он будто вообще меня не слышал, лишь сильнее прижал к своей мужественной груди, поцеловав в макушку. Я решила расслабиться, чтобы он ослабил хватку. Но... Как оказалось, он умнее. Он развернул меня к себе, и впился в губы страстным поцелуем. Не успев ничего сообразить, я впустила его язык в свой рот. Он провел им по моему нёбу, смакую вкус горьковатого виски. Провёл по дёснам, распаляя желание, и ту страсть, возникшую между нами ещё в школе, когда я упала на него. Назло мне прикусил острыми зубами нижнюю губу, оттянув её и проведя по ней языком. Я шарила руками по его необъятной спине, пытаясь отвлечь себя от мысли, что мне действительно нравится его поцелуй. Такой страстный, но одновременно и нежный, такой сладкий, но в то же время и горький. Почему горький? Мне горько лишь от того, что всё это происходит по пьяни, и уже с утра, мы будем жалеть об этом. Поэтому стоит остановиться, сейчас же. Я до крови прикусила его губу, от чего Кирилл сорвался с места, дотронувшись кончиками пальцев до ранки из которой струйками сочилась кровь. Он провёл по ней мизинцем, стирая её. Ему было всё равно на рану, он ринулся ко мне, в позыве повторить то, что было ранее.
- Стой! – сказала я и в защитном жесте вытянула руку перед собой. – Только попробуй и кровь у тебя пойдёт не только из губы.
- Ох, да, конечно, простите. – он вскинул руки и закатил глаза. – Наша принцесса не позволит кому попало лапать её, а уж тем более целовать, она же не шлюха.
Громкий шлепок разнёсся по всему помещению. Аня стояла в нескольких миллиметрах от Кирилла, угрожающе смотря в его карие глаза.
- Не смей так обо мне говорить, ты себя-то видел вообще.- выплюнула она вскинув подбородок, выпрямилась и сократила расстояние до минимума. – Не я же целуюсь со всеми подряд, не я же лезу под первую попавшуюся юбку. И в который раз повторяю, мне противны твои поцелуи, меня от них воротит. – она сунула два пальца себе в рот и закатила глаза. – Не приближайся ко мне, конченный, сумасшедший придурок.
- Как скажете, миледи!! – гневно прошипел Кирилл и развернувшись направился в сторону барной стойки...
От лица Кирилла.
Чёрт, чёрт, чёрт!! Что за дерьмо? Боже, куда я полез. Но... Я... надеялся на продолжение. Я хочу продолжения. Однако, она меня слишком бесит. Боже, как же надоели эти противоречия. Я запрокинул ещё один стакан виски в себя и накрыл лицо вспотевшими ладонями.
- Мне, пожалуйста, две порции «Мохито». – послышался знакомый женский голос рядом.
- Будет сделано, одну минуту. – сказал весело бармен.
Я повернул голову и осмотрелся, наткнувшись взглядом на высокую светловолосую девушку. Мои глаза округлились от осознания того, кто передо мной стоит. Я смотрел на неё, выпучив глаза. Возможно, это не она, ведь мне открыт лишь вид сбоку. Но дама, заметив, что я неотрывно за ней слежу, обернулась, и тогда все сомнения мигом улетучились.
- Света?! – воскликнул я.
- Кирилл!? – радостно прокричала она...
i/A@0
