28 страница13 декабря 2016, 15:56

Глава 23. Я спас вам жизнь, миледи!

От лица Анжелики.

Я провалилась в пучину неизвестности. Мало по малу смерть затаскивала меня в свои объятья. Жизнь проносится перед глазами плёнкой, как в каком-то старом, малоизвестном кинофильме. Всё в чёрно-белых тонах, ничего цветного... Абсолютно ничего... Но вот я вижу огонёк, тот самый, заветный, который загорается возможно только раз в жизни. Это как некий проблеск белого, в твоей чёрной, лживой жизни. Это спасительный шанс, который появляется совершенно неожиданно. Вам знакомо такое чувство, когда ты сначала, допустим, хотел умереть, а всего лишь через несколько мгновений тебе просто необходима жизнь. И ты хватаешься за этот тоненький волосок, который является твоим спасением.

В это самое мгновение, я почувствовала сквозь навеянную смертью реальность, руки на своей талии. Они крепко сжимали и не давали упасть, не давали снова провалиться в тот ужасный мир, в котором царит хаос. Но и в этом мире мне нет места. Если мать обо всём узнает, мне точно не жить. А смысл спасаться, если всё равно будешь убит во второй раз???

Я слышала лишь прерывистые вдохи и выдохи. Человек, спасший мне жизнь, дышал тяжело, изредка глотая слюну. Вопрос в том, как он пробрался в дом? Ведь, везде охрана и непреодолимый забор. Видимо, у него есть какие-то сверх способности. Удивительно...

Аноним, всё ещё прижимал меня к себе, и нёсся куда-то. Я услышала звук резко открывшейся двери. Неужели мама?

Но нет. Её здесь нет. Слава богу.

Аноним внёс меня в какую-то комнату. У меня есть ещё вопрос. Почему я жива? Ведь, прошло достаточно много времени с того момента, как я порезала вены...

От лица Анонима.

Холодный осенний день. Серое небо, слякоть и сырость. Паршивое настроение. Прогуливался по богатому кварталу и наткнулся на величественный особняк. От него веяло холодом и неизбывной тоской. Я подошёл ближе к неприступному забору. Интересно, что или может быть кого, они там держат, раз воздвигли такой массивный забор? Но, каким бы массивным он не был, преодолеть его мне не проблема. Виноградные лозы, свисавшие с забора, высохли и пожелтели. Лишь небольшие каменные выступы помогали мне забраться...

Оказавшись по ту сторону гранитного забора, я увидел необычайной красоты сад. Не смотря на время года, всё зеленело и цвело. Струился быстрый ручеек, с чистой и прозрачной водой. Пели птички, но самое удивительное то, что здесь тепло, как летом. Мистика?

Почему я сюда забрался? Я давно уже хожу по этой улице, замечая за собой странное стремление, прийти именно к этому дому, именно сюда.

Наконец-то я пересилил все свои страхи и уже через несколько мгновений окажусь внутри. Обошёл дом и наткнулся на открытое окно. Сегодня будет большой куш, приятель! – подумал я про себя. Охраны здесь не было, что очень странно, ведь обычно к таким богатым домам её приставляют. «Насколько же хозяева наивны и глупы, чтоб ещё и оставить открытым окно!?» - усмехнулся я про себя. Плюс ко всему у этого окна растёт огромный дуб. Ну что за удача? Забрался на дерево и прыгнул в открытое окно. Оказавшись в неизвестной комнате, я осмотрелся. Небольшие книжные шкафы заполняли полностью всю комнату, лишь в правом углу красовался кожаный диван, книжный стол и камин. Библиотека. Уютненько. Обнаружив дверь, наверняка ведущую к выходу из этой комнаты, я ликовал. Никогда мне не удавалось настолько просто проникать в дом.

Я вышел из библиотеки в длинный, узкий коридор. Решил пойти прямо по нему. Проходя вглубь узкого помещения, я заметил закрытую дверь. Торшеры слабо освещали комнату, но даже так я разглядел.... Лужу крови!? Из-под той самой двери вытекала лужа крови. Моё сознание отключилось. Я стал ломиться в дверь и кричать. С третьего раза мне удалось выломать эту чёртову деревяшку. Я вбежал в помещение, и мои глаза вылезли на лоб. Обнажённая, хрупкая, маленькая девушка, возможно девочка, лежала в ванной, до краёв наполненной окровавленной водой. Ринувшись к ней, я проверил пульс. Жива. Оторвав край своей рубашки, я перевязал им рану на одной руке, оторвал ещё, перевязал вторую. Мне удалось остановить кровотечение. Я не понимал, почему так поступаю. Обычно, мне искренне всё равно на чью-то жизнь. Тем более, жизнь моей жертвы. Я смотрел на неё не отрываясь. Она чем-то зацепила меня. Казалась такой несчастной и поломанной. Её кто-то сломал, раз она решилась на такой поступок. Я подхватил её на руки и понёс, сам не зная куда. Я нёс её и всматривался в очертания кругленького бледного лица. Её розовые губки так и манили прильнуть к ним, а прерывистое дыхание сводило с ума. Она выглядела такой незащищенной. Так хотелось защитить её от всей жестокости этого мира, обнять крепко-крепко и не отпускать. Она пошевелилась, лепеча что-то себе под нос. Я разобрал лишь: «Мама не надо, пожалуйста! Он всё, что у меня есть!» Я ускорил темп и буквально ворвался в первую попавшуюся дверь. К моему счастью обнаружил там кровать. Уложив девушку на мягкую поверхность, я принялся рассматривать комнату. Холодная и отчуждённая. Белые обои, кристально-чистый пол, сверкающий потолок. Всё белое. Белый – фальшивый цвет. Не люблю белый. Мне по душе тёмно-зелёный. На письменном столе я разглядел несколько фотографий. На одной из них была изображена, казалось бы, счастливая семья. Улыбающийся отец, мать с каменным лицом и дочь. В её глазах пустота, ничего больше. На другой фотографии изображена девушка в обнимку с парнем. Оба несказанно красивы и милы. Счастливы. Я обернулся и посмотрел на малолетнюю самоубийцу. Подойдя к ней, я вгляделся в её лицо, ещё раз. Она тихонько посапывала. Губы её были приоткрыты. Я встал перед ней на колени и заключил её лицо в свои руки. Она такая крошечная. Что-то кольнуло в сердце. Появилось непреодолимое желание поцеловать её. Тело уже не слушалось, и я накрыл её трепещущие губы своими. Жар разлился где-то внизу живота, мало по малу, наполняя всё тело. Нежно касаясь своими губами её манящего рта, я растворялся в сладостной пучине. Никогда ещё у меня такого не было...

От лица Анжелики.

Я почувствовала, как кто-то мягко касается моих губ. Через силу приоткрыла глаза. Сил терпеть не осталось. Не могу больше жить в небытие. Увидев парня, впившегося в мои губы своими, я испугалась. Кто это? Маньяк? Решила действовать. Прикусила его губу до такой степени, что из неё полилась кровь. Он как ошпаренный отскочил и вопросительно уставился на меня.

- Кто вы? – уверенно прошипела я. – И что вы здесь делаете? – я гневно уставилась на своего «спасителя».

Он молчал.

- Говорите, пока я не закричала, а на эти крики не прибежала охрана! – вспылила. Он меня немного взбесил.

Молодой человек как будто очнулся из тысячелетнего сна.

- Меня зовут Алексей, миледи! – уверенно бросил он. – И я спас вам жизнь!!!

28 страница13 декабря 2016, 15:56