Глава Сорок Шестая
Глава сорок шестая
«Твой аромат невинности воспламеняет меня, и кажется будто весь мир охвачен огнем страсти»
Хейден
Собравшись с мыслями, я решил во что бы не стало, дождаться Тао, он лучше справлялся, когда ситуация касалась этой девчонки. А мне, видеть правду, часто мешала злость. Беспредельная, клокочущая из-за истории с Оли. И порой не понимал, Дженни настолько испорчена, или она наивна до дурости?
Таща её на своём плече к воде, не думал причинять реальный вред, если не придётся, но эта чертовка украла мой телефон. Черт знает, чего она собиралась этим добиться. Не исключаю мысли, что Дженни собирает на нас компромат.
Я бы не поверил, что она способна на столь низкий поступок, как воровство, если бы охрана отеля не позвонила в тот момент и не сообщила мне о краже.
Спустившись в комнату секьюрити, я сам убедился, на камере было чётко видно Дженни, как она берет аппарат, а спустя секунды выключает его и кладёт в свой рюкзак. Спустя время, присоединившись к ней я не подал виду, что знаю о ее поступке. Хотя было сложно держать себя в руках. Я не относился к тем, кто хорошо контролирует себя. Меня можно было назвать агрессивным, если бы не одно «но», друг, у которого имелась проблема с законом мог пострадать из-за моих действий. И в этот раз, Купер мог загреметь за решетку, если не быть острожным.
Придя к девчонке, не спросил, зачем она это сделала. Вместо того, чтобы действовать самому, заранее пригласив Тао присоединиться к наказанию, повел Джи подальше от отеля. Также, переслал другу сообщения от неизвестного, который утверждал, что это случится. Ему тоже стоило сохранить холодный рассудок, иначе мы оба могли натворить глупость.
Волосы Дженни растрепались, когда встряхнул её, прежде чем напугать ещё раз. Милое личико исказилось от ужаса, я словил удовольствие от её страданий. И все же что-то шло не так.
Получив то сообщение, я не сразу придал ему значение, решив, что кто-то шутит или пытается очернить имя Дженни. Только стоило оставить свой телефон внизу, она воспользовалась этим, и я хочу знать, для чего он понадобился ей. Что в нем такого, чего Дженни жаждет получить?
— Хейден, отпусти меня! — кричал её напуганный голосок, когда скинул её прямо у воды и поставил на ноги. Во мне ни разу не проснулась совесть. Я злился, что снова эта идиотка пытается сделать что-то, что навредит мне или моим друзьям. Я не мог оставить её поступок безнаказанным. Пора Джи понять, что за любые действия нужно нести ответственность.
— Прошу, выслушай меня!
От океана шёл бриз, от которого Дженни сжималась и дрожала всем телом. Ей, кажется, стало холодно. Кожа покрылась мурашками, веселя меня.
— Отпущу, как только ты сознаешься во всем!
Она брыкалась, стараясь вырваться из моих рук, только куда бы Дженни побежала? Неужели, она верит, что я отпустил бы её так легко?
[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]
Взяв её снова на руки, донёс девчонку до воды, войдя на несколько дюймов, перевернув её, кричащую, окунул с головой. Совсем немного, чтобы знала, — со мной шутки плохи. А когда поднял девчонку и перевернул, в её тёмных и больших глазах как у лани, снова стоял животрепещущий дикий страх, от которого по венам потекла разгоряченная кровь. Я захотел её, боязливую, напуганную, и сам не понял в чем причина. Мне нравилась её реакция. Я любил пугать глупых и ненавистных мне людей. Только вот Дженни не относилась ни к тем, ни к другим. Она вызывала во мне странные желания, сильные эмоции, которых не испытывал ранее ни к кому. Хотел трахнуть, — да, было, но с Дженни меня окутывало иное желание. Оно одновременно было и тёмным, и светлым. Я готов был окунуться в эти ощущения. Признаться, я попытался относиться к ней как раньше, вызвать прежнюю ненависть, даже старался вспоминать случай с Тарин, ведь по вине Дженни мы все попали в неприятности. Некоторым из нас повезло меньше, но случай недельной давности, когда она пыталась спасти меня от нападавших, удивил и заставил пересмотреть свои взгляды на неё. Если бы не это воровство телефона... Я бы взял её на руки, отнёс в спальню и...
— Хулиган! — Услышав голос Болда, я ухмыльнулся. Он, может и неравнодушен к этой девчонке, но не потерпит грязной игры.
Погладив по мокрым и уже гладким волосам девчонки, снова ухмыльнулся, зная, что этот жест пугает её.
— Я здесь, у воды, на юге, — сообщил другу, удерживая одной рукой за плечо тяжело дышащую девчонку, которая больше не сопротивлялась. Она будто бы сдалась. И стоило Куперу появиться в поле её зрения, шепнул ей на ушко для устрашения. — Ну вот, пора расплачиваться. Болд оценит твою попку.
Напуганная, она резко развернулась спиной, и стала жаться ко мне, что одновременно дико насмешило меня, и в то же время, заставило задуматься. Она думает, я безобидней чем Тао?!
— Ох, ох, ох, — потирая ладони словно в предвкушении чего-то грандиозного, Тао, с хищной ухмылкой на лице, предназначенной для пугливых девчонок, направился к нам. Дженни ещё больше напряглась, и вцепилась пальцами в ткань моих брюк. — Птенчик нарушила закон, она попыталась украсть информацию о нас? Неужели я ошибся в тебе, Бэмби?
По мере приближения Болда, Дженни сильней напрягалась и жалась ко мне, а я подначивал её, шепча на ушко:
— Сегодня ты попробуешь секс втроём, или вдвоём, как тебе будет угодно. Но знай, Купер обязательно включён в расписание вечера. — Дженни задрожала ещё сильней.
— Скажи, ты этого добивалась, чтобы мы вышли из себя?
Когда Тао встал в двух метрах от нас, Дженни издала испуганный писк.
— Что вам нужно? Отпустите меня!
Засмеявшись, Тао сделал небольшой шаг к нам, а Дженни назад, толкая меня тоже. Я не сильно сопротивлялся, позволяя ей ощутить иллюзорное спасение. Ведь это такое удовольствие, дать жертве подумать, будто у неё есть шанс уйти, и внезапно захлопнуть капкан.
— Расскажи, — скучающе произнес Тао. — С какой целью ты украла телефон Брока? Ты падка на модель аппарата, или у тебя были грязные намерения?
— Нет, боже! Конечно, нет!
— Тогда, расскажи, или пойдём, уединишься со мной. — Купер знал, как пугать девственниц, и на них всегда действовали эти угрозы. Но Дженни, ведь, не была невинной, почему она боялась столь сильно?
— Нет! — снова выкрикнула девчонка, даже не стараясь обойти меня.
— Брок, — усмехнулся Тао, заметив действия девушки. — Ты заметил, она сделала свой выбор, птенчик жмётся к тебе. — Я издал зловещий смешок, будто это не имело никакого значения. Если придётся, я отпущу её с Тао. Ведь так?
— Вы больные ублюдки! — крикнула Дженни, наконец найдя в себе смелость. И впервые, я ощутил к ней не отвращение, смешанное с чем-то непонятным, я готов был помочь ей, если она и дальше продолжит бороться.
— Что?! — задетый Болд, не поверил своим ушам. Больным ублюдком он никому не позволял называть себя. — Серьезно, Дженни переходит в конфронтацию? Ты же и дня вражды со мной не выдержишь, детка. Советую забрать свои слова обратно, иначе я обещаю тебе, сладость, твоя попка окажется не на члене Брока, а на моем.
Сделав ещё один шаг, Купер нагнетал атмосферу. Все было так хорошо, и зачем ей понадобилось снова портить с нами отношения.
Дженни снова вжалась в меня.
— Ах, какое разочарование... — Сменив шутливо-издевательский тон на твёрдый, Купер посмотрел на меня поверх головы девушки. — Она сделала свой выбор, Брок. Этого только слепой не заметит.
— Мне прислали сообщение с неизвестного номера! — проорала Дженни. — Взять телефон Хейдена, и там я найду ответы.
— Она боится, это не в счёт, — возразил другу, не слушая её. Тарин была права, делая ставку на нас она утверждала, что, когда запахнет жаренным, Дженни непременно придёт к кому-то из нас.
— Я знаю, что она боится, — Тао был разочарован или раздражен, я не смог уловить его настроение. — Но согласись, кто-то играет с нами.
Да, черт возьми, играет. Это только что подтвердилось.
— Расскажи, что было в том сообщении? — Купер подошел к нам, а я отступил от Дженни. Она, в общем-то, не стала убегать, а достав свой телефон, дрожащей рукой открыла окно сообщений.
— Часы Брока?! — удивился Болд, прочитав сообщение первым. — В ту ночь, разве на тебе были часы?
Пока я пытался понять, о какой ночи идёт речь, Дженни ответила за меня.
— Да, нем они были. И на них есть кровь.
Мы с Купером удивленно переглянулись. Дженни достала из рюкзака часы в пакетике, и показала нам.
— Вот. Правда, я не знаю, чья на них кровь, но тот парень угрожал, что от них зависит твоя свобода.
— И какого черта ты не рассказала этого сразу? — вспылил Тао. Я осадил его, толкнув в плечо пока пытался вспомнить, чья это кровь.
— Остынь! Нам нужно сохранять спокойствие, и подумать. — Дженни стояла, рядом глядя по очереди на нас обоих, хотя давно могла бы попытаться сбежать. По какой-то причине она взяла под контроль свой страх, и осталась в нашей компании.
— Это не Тарин, — уверенно сказал Купер. А Дженни удивленно застыла.
— Он говорит правду, не Тарин тебе присылала эти часы.
— Откуда вы знаете? Я думала, что ты угрожал ей и это была её кровь.
Не лишенные логики домыслы девушки повеселили меня. Но я знал точно, Тарин не стала бы посылать Дженни эти часы.
— Думаю, пора нам хоть немного открыть ей глаза, не думаешь? — обратился к Куперу.
— А она заслуживает?
— Сейчас в игру втянули и нас, Болд. Это уже не детские страшилки.
Не понимая ничего, Дженни смотрела на нас по очереди, хмуря свой лобик.
— О чем вы? Что за игры? Вы знаете больше, чем рассказали, ведь так?
Её вопрос остался без ответа. Мы заигрались. Помогая Тарин, помогая своему эго наказать девчонку, что чуть не разрушила пять жизней, сами не заметили, как ситуация обрела серьёзные обороты. Каждый раз новая выходка неизвестного была списана нами на другого игрока, не подозревая, что помимо нас пятерых, не считая Дженни, с нами играет шестой игрок, тёмная лошадка. И никто не знает, кто прячется за черным капюшоном.
________
Помните, звездочка или ваш отзыв, это своего рода "монетка" в копилку приятных эмоций автора. ❤
На LitNet главы появляются немного раньше.
