Глава Сорок Седьмая
Глава сорок седьмая
«Когда тело охватывает химия любви, выбор делает не разум, а сердце»
Дженни
Вопрос повис в воздухе, а раскалённая лава возмущения растекалась по венам. Хейден и Тао хранившие тайны, посвящали в них избранных, это как состоять в закрытом клубе, иметь членство, а я, как показал случай, не была вхожа в список этих счастливчиков.
Зря поверила им, зря позволила играть со мной, находилась в опасной близости, содрогаясь от страха каждый раз, и теперь, когда сердце моё снова дрогнуло по былым чувствам, когда позволила себе мечтать о большем, чем томные взгляды и лёгкие касания рукой, все померкло. Желание потеряло вкус, а сладость обернулась горьким ядом.
Хейден играл со мной. Всегда. Или стоит сказать, – мной? Он самый жуткий тип, которого знала, вместе со своим дружком. И все же, оставляю маленькую капельку надежды на применение.
Объяснившись наспех, как сумела, и показав парням сообщение от неизвестного, я решила, что могу покинуть их общество. Очистив мысли в голове, поехать к другу Уайатта. Меня все ещё ожидали там.
Но не тут-то было. Тао приспичило поговорить со мной наедине. И не где-нибудь, он сделал это при Хейдене. Взяв мою руку в свою, безропотную и безвольную словно куклу, попытался увести в сторону отеля. Умоляя о помощи, хоть какой, напоследок оглянулась на Брока. «Помоги!» — кричало моё подсознание, а губы не проронили ни звука. Пусть его чёрствое сердце дрогнет, пусть заступится просто так, не играя...
Слезы разочарования скопились в глазах, а в горле встал удушающий ком.
— Я... должна поехать к другу, они ждут меня... — Мои попытки избежать разговора с Тао, провалились. Он упрямо хотел увести меня в здание.
Ухмылка не сходила с его лица, оправдывая свое новое прозвище, которым наделила совсем недавно. «Монстр!». Он жуткий тип. Ещё вчера верила ему, а сегодня оба запугали меня до чертиков.
— Ты ждёшь, что он спасёт тебя? — спросил гадкий «Гремлин», посматривая на друга. В этом взгляде таилось зло. Не высказанная забава. — Броку самому интересно, что из этого выйдет, малыш. — Он попытался обнять меня.
Я не могла позволять этому происходить на глазах парня, к которому испытывала неопределённые чувства, мне то казалось, что люблю его, то ненавижу всей душой. Хейден Брок умел обернуть нежные чувства в гниющий росток презрения.
«Как он может?..» кричало сознание, с трудом веря, что происходящее не сон.
— Не-е-т! — Вырвав запястье с полу расслабленных мужских пальцев, дёрнулась назад, и главное, куда? Нет бы, к отелю. Или подальше от парней. Лишь прижавшись к его широкой, отдающей теплом и приятным морским ароматом груди, осознала, какую совершила ошибку.
Я выбрала его.
Подняв голову, робко посмотрела наверх, ожидая увидеть все что угодно, от ухмылки до ненавистного прожигающего взгляда, но не легкую тень победной улыбки. Они знали! Они знали и сделали это специально!
Это подтверждали, сперва тихие звуки позади, а потом, появившийся нарастающий смешок. Оба забавлялись моей растерянностью.
— Птенчик. — Заговорил голос Купера. — Я оскорблён. — Он говорил с ухмылкой. — Несмотря на моё расположение к тебе, ты выбрала его. Его! — Повторил с нажимом. — Чем он лучше меня?
Надеюсь, это была шутка. И все же, немного подрагивая, и испытывая жуткий стыд, что сама прижалась к Хейдену, отстранилась. Только выдохнув и вдохнув воздуха снова, сумела очистить затуманенный разум и повернуться к Куперу. Его голубые глаза смотрели на меня. Они словно... В них не было ненависти.
— Я никого не выбирала, — сказала погромче, чтобы услышали оба. Голос дрожал. — И не собираюсь этого делать.
— Нет-нет, — усмехнулся парень, сделав шаг к нам. — Ты не поняла. Это охота. И ведётся она на тебя, Бэмби. — Мне уже не нравилось, что Тао зовёт меня тем же прозвищем, которым обращался Хейден. — Кто-то из нас должен находиться рядом с тобой. Охранять тебя. Защитить в случае нового нападения. Мы же не можем допустить твоей гибели?
Только выслушав его слова до меня дошло, что Тао чертовски прав. На меня кто-то охотится с самого начала. Он искал слабые места, бил неожиданно, и присылал пугающие «подарки» с сюрпризом. Если учесть, что эти двое проговорились, и они не делали того, в чем заподозрила, следовательно, мы все рискуем ежесекундно. Так может стоит принять глупое предложение Купера?
Решившись, подняла голову и встретила твёрдый взгляд парня.
— О чем речь?
— Мы должны сыграть с ним в его же игре, — последовал неоднозначный ответ. — Спровоцировать на новое нападение.
Услышав столь абсурдные мысли Тао, разуверилась, что он дружит с головой. Это же надо было додуматься до такого. Играть с неизвестным, когда не знаешь, где и когда он нанесёт новый удар.
— Кто-то должен сыграть роль твоего парня, детка. А для этого нужны... — Возникла незначительна пауза, — тренировки.
— Что? — Я чуть не прыснула от нервного смешка. Не думает же он, что я стану с ними... Нет. Нет. Этому не бывать!
— Считаешь это смешным? — Заговорил позади меня рассерженный голос. — Некто охотится за твоей задницей, Сильверстоун. — С каждым новым словом, Хейден распалялся ещё сильней. — Он попытался подставить тебя, зная, что мы в долгу не останемся. И если кто-то из нас не вмешается, как думаешь, Джи, каким будет его следующий шаг?
Может я ненормальная, но я снова поверила ему. И то, как сладко прозвучало моё имя в его устах, заставило рискнуть.
— И кого я должна выбрать? — Обречённый, немного писклявый голос словно принадлежал не мне, когда задала этот вопрос. Мне было стыдно признаться, что они оба нравились мне, но в разных ипостасях. Тао виделся хорошим другом, намного ближе иных друзей, а Хейден... С ним у меня иные счёты.
— Ты уже выбрала, — последовал ответ Тао. — И немножко прогадала. Но ничего, мы все равно попытаемся защитить тебя.
«Как это выходит?» думала я, глядя на парней ошарашенными глазами. Они, то пугают меня сами, то спасают. «Этому когда-нибудь придёт конец?»
По словам Купера, я выбрала Хейдена Брока, бросившись к нему. Это был некий эксперимент, к которому парни прибегли для получения ответов. Официально, с этого вечера, Хулиган стал моим фиктивным парнем. И никто кроме нас пятерых не должен узнать причины, по которым Брок стал встречаться со мной. Даже мои друзья.
****
Дом, в котором проходила тематическая вечеринка, оказался странным, красные оттенки мебели, да и всего интерьера, напоминали кровь, и логово вампиров.
Освещение стояло приглушенное, когда Уайатт открыл мне дверь.
— Ты пришла! — воскликнул худощавый парень, а несколько пар глаз тут же обратились ко мне.
Полукруглый диван с обивкой, стоявший справа, был забит людьми, и явно превышающие то число, которое называл Уайатт, когда приглашал меня сюда. Прямо по курсу встречала открытая кухонная зона и столовая, где тоже находились несколько человек, все были уже подвыпившими.
— Друзья, а вот и моя девушка, знакомьтесь. Её зовут Дженни Стоун. — Уайатт представлял меня своим друзьям, подводя к каждому, а я считывала на их лицах разные эмоции. Кто-то действительно был раз за парня, иные смотрели со скепсисом, и только две девушки выразили враждебность. Они и были самыми трезвыми среди этой толпы. Из незамеченной мной ранее двери появилась переодетая Елена, и схватив меня под руку, забрала у Уайатта.
— Слава богу ты приехала. — Потянув за собой девушка провела меня в отдельное помещение, в дальней части дома, где, закрыв дверь, резко повернулась ко мне. — Это просто ужас, они столько выпили. Дженни, ты должна постараться влиться, дорогая, Уайатт все пальцы сгрыз себе, дожидаясь твоего приезда.
Из её скороговорки, я не уловила ничего. Кто они такие, зачем мне вливаться в их компанию, если не было такого уговора. От меня требовались незначительные вещи, находиться тут два дня, изображать девушку лучшего друга, и не позволять другим обижать себя.
Стягивая с себя куртку, потому что в доме было очень душно, и не теряя зрительного контакта с полупьяной соседской, я спросила:
— Расскажи мне вкратце, что он успел наболтать. — Туманные глаза Елены прошлись по моей фигуре оценивающе, словно ища какие-то детали, и отвела взгляд лишь встретившись с моими глазами.
— Ты не выглядишь потрёпанной, — заметила будто разочарованно. Я хотела сказать, что встречалась с Броком не ради секса, как до моего мозга дошло, возможно, Елена имела ввиду иное.
Заподозрив девушку к причастности, я, прищурив глаза, выпрямилась, закидывая куртку в свой рюкзак. Благо джинсовая ткань не должна была помяться, и я смело закрыла молнию.
— А с чего мне выглядеть такой, Елена? — Мой упрямый и подозрительный взгляд следил теперь за девушкой с утроенной внимательностью.
Елена издала пьяный смешок, взмахивая рукой.
— Ну боже, Дженни, не заставляй меня говорить очевидное. — Я вся превратилась в слух. — По тебе же видно, ты сходишь с ума по этому парню. И та отговорка, якобы вы не ладите, и по этой причине я не должна общаться с ним, фуфло. Ты просто ревнуешь, детка, признай этой. Я знаю, между вами не все чисто.
Ошарашенная такими словами, я даже рот приоткрыла. Признаться, только услышав с её уст эти слова я признала правду. Елена была права. Я ревновала Хейдена. И не только к ней, но и к другим потенциальным девушкам.
В бессилии, не найдя слов возражений, прикрыла рот и издала вздох досады. Оказывается, я была как открытая книга. Если Елена прочитала меня, то...
— Мне было обидно, что ты держишь всё от меня в секрете. Ведь я думала мы – подруги, Дженни. Не только соседки по комнате, но и нечто большее.
Я продолжала хранить молчание, не зная, что ответить.
— Твои странные исчезновения, не говоря мне, ты отправилась черти куда. И там встретилась с ним. Мне было обидно.
Издав вздох досады, наконец я решила открыться Елене, и не просто пересказать реальные события минувших недель. Я намеревалась открыть ею тайну о моей подруге Тарин, и глупости, что совершила по неопытности. Елена, хоть и не была старше, знала о жизни и предательстве людей больше, чем я.
