Глава Сорок Пятая
Глава сорок пятая
«Ты даришь не только надежду, но разжигаешь во мне пламя ревности, способное сжечь не только меня изнутри...»
Дженни
В ожидании есть свои плюсы, ты не только готовишься к предстоящему разговору, но и прокручиваешь в голове все события прошлого, открывая для себя детали, что ранее не были замечены тобой.
И в свете моей находки, — окровавленных наручных часов марки «Montblanc», поняла, что я не знаю того, что было дальше с Тарин. После моего ухода.
Господи!
Что, если Хейден угрожал ей позже, или того хуже?.. Почему, я так слепо поверила в возможность его невиновности. Может, этот неизвестный намекал вовсе не на вредительство парню, а его причастность к злодеянию. Зря я прекратила поиски Тарин, разговор с ней был необходим для выяснений обстоятельств.
В подтверждение моим опасениям, спустя несколько минут, с неизвестного номера пришло сообщение, которое гласило:
Unknown:
«Бедная овечка запуталась, да? Не знаешь, кому можно верить, ведь иногда даже собственная тень подводит. Держись покрепче, Птичка, скоро конечная остановка. Тебе не долго осталось летать, уж Хулиган постарается.
Узнав, что его «часики» на свободе буквально находятся в твоих руках, как думаешь, он предложит тебе дружбу или проломит череп твоей очаровательной головушки?
Не знаешь? — Вот и я, не знаю.
Может, тебе стоит заглянуть в его переписки, тогда хоть немного поймёшь что происходит?
Удачи, подруга!».
Это сообщение перевернуло мои внутренности, буквально, что меня затошнило, и видит бог, в голове даже возникла мысль сбежать с этой планеты. Но не имея средств и возможностей, стала плыть по течению.
Ночной Лос-Анджелес, как всегда, горел яркими огнями, а в небе замерцали первые звезды, намекая на конец изнурительного дня, когда, устав от хождения по нижнему ярусу отеля, вернулась в холл.
Встретились мы с Хейденом немного позже, чем предполагалось. Он был занят, находясь на съемках клипа, а пока парень отсутствовал, его помощники пригласили меня в Venice, и предложили подождать в вестибюле. Угостили кофе и прочей ерундой, посоветовали присесть на мягкое, не совсем удобное кресло, дали пару журналов с полуголыми моделями, и ретировались словно призраки. Возможно, неудобным кресло показалось мне, из-за волнительного ожидания, ведь впереди маячила встреча с человеком, от которого внутри разгоралась буря эмоций. Меня не только влекло к нему, я снова боялась Хулигана.
Теперь, не только чувства руководили моим телом, а также насторожённость. Я такая глупая, что легко поверила в невинность каждого, стоило им сказать пару «ласковых» слов в своё оправдание...
Не исключено, что друзья Хейдена даже не в курсе его поступка.
Позже, взяв еще алкогольный коктейль (сама не понимаю до сих пор, зачем я это сделала, но видимо, кто-то сверху решил жестко подшутить надо мной, играя на нервах), накрутила себя до трясучки. И только глотки горячительного напитка придавали мне смелости дождаться прихода Хулигана.
Хмыкнув от собственных мыслей, жестко усмехнулась над своей глупостью. Куда приведет меня этот путь? Зачем я зациклилась на них? Отпусти их, Дженни, ведь это не твоя проблема. То, что произошло около двух лет назад, тебя не касается.
К тому моменту, когда Хейден все-таки соизволил появиться в холле, освободившись от дел, было очень поздно, а я немножко опьянела. И более-менее успокоилась, решив прислушаться к рациональной стороне себя. Она твердила, что будь Хейден так опасен, как намекали в сообщении, давно отомстил бы жестоким способом.
Отдавая себе отчет в какой опасной ловушке могу оказаться, рискуя всем, продолжала сидеть в холле, пялясь в журналы, и периодически, в экран телефона, куда сыпались сообщения от Уайатта. В них были вопросы: «Где ты?». «Мы все ещё ждём тебя». «Джен, не поведи друга!». «Напиши мне, чтобы я знал, что ты все ещё жива!». Над последним я даже саркастично посмеялась.
Как только он появился в вестибюле, я ощутила его приближение затылком. Волосы просто зашевелились.
— Дженни, — заговорил сексуальный голос, от которого пошла рябь мурашек по спине и рукам. Спустя почти час моих мучительных ожиданий, он соизволил встретиться со мной, а из глубин моей души подскочило волнение. Я отчетливо могла представить себе, как мы занимаемся любовью. Его крепкие руки ласкают мою разгоряченную кожу...
— Эм...
— Я заставил тебя ждать, – нехорошо, — заметил сам же, натянуто улыбнувшись. — Съёмки затянулись дольше, чем планировалось изначально, пришлось немного задержаться. — Хейден был похож на дьявола, вышедший из ночи. Он даже пришёл откуда-то с улицы. Не иначе.
Одежда была неброской, белой, почти расстегнутая светлая рубашка очерчивала его красивые плечи, и джинсы под них, на фоне которых, татуировки казались ещё черней, обтягивали мощные ноги и крепкий зад.
Держа в руке телефон, и не теряя зрительного контакта со мной, Хейден обошёл столик и сел на соседнюю софу. А глаза, выражающие заинтересованность, снова окинули меня оценивающим взглядом, и я прочувствовала всю гамму его состояния. Хейден сейчас не желал тратить время на разговоры вместо отдыха, но вынужден был пойти наперекор себе. Скидывалось впечатление, что моё присутствие усугубляет ситуацию, добавляя ему лишних хлопот.
Взглянув на запястья, так как не помнила на каком он любит носить часы, отметила, что сейчас на них не было ничего. Даже знакомого шнурка с ночи в отеле. Я постаралась выглядеть сдержанно и уверенно, но куда там, когда тебя трясёт лишь от одного его присутствия и роя нервов? Это провальная затея.
— Не спешишь? — спросил через секунды после того, как расселся поудобней. — Вроде, ты говорила, что собираешься к друзьям? — Положив телефон модели Айфон на столик, между нами, откинулся на спинку. И почему я-дура, решила, что нам легко будет пообщаться теперь? Верила, что сложная ситуация, пережитая вместе сблизит? Пф! Как бы не так. Хейден до сих пор смотрит на меня высокомерно.
Почему я позволила себе поверить, что он не опасен?
Качнув головой, натянуто улыбнулась, хотя очень боролась с этим желанием.
Ну почему я теряю рассудок в его присутствии? Неужели сложно сосредоточиться, и взять свои эмоции под контроль?
— Слушай, если у тебя есть ещё минут десять, я бы хотел переодеться, конечно, если ты не будешь против? — Взглянув вопросительно, Хейден встал, оттягивая ворот рубашки.
Глупо улыбнулась, ведь он этого и ждал от меня, и отметив про себя, что он вполне здоров, и находится в прежнем состоянии духа, то есть, не выносит моего существования, и не видно следов происшествий недельной давности, снова качнула головой.
Опьянение творило чудеса. Вместо того, чтобы испугаться или обидеться, я закивала ещё сильней. У меня как раз появится возможность покопаться в его гаджете. Хейден просто не взял его с собой.
— Тогда, попрошу моего ассистента проводить тебя за столик на пляже, выпей пока чего-нибудь, а сам присоединюсь через пять минут. Согласна? — Я снова, лишь кивнула, желая того, чтобы он поскорей ушел и не вспомнил о своём телефоне.
Пить я, больше не собиралась. Мне и так сложно, не могу говорить, не могу свободно вздохнуть в его обществе... Сложно было даже ответить «Привет!», о каком серьёзном разговоре я ещё мечтаю. Голос будто бы решил ослушаться и потеряться.
Как только парень скрылся с глаз, я вскочила и схватила его телефон, молясь о том, чтобы он не оказался запороленным. И к моему великому разочарованию, ожидания не оправдались. Конечно же, телефон такого человека нельзя было открыть просто так.
— Проклятие! — Выругавшись от разочарования, стала думать о возможных вариантах, как влезть внутрь и ничего лучше не придумала, как украсть его.
Да-да, теперь я стала воровкой. Нажав кнопку, выключила его, и запихнула в мою сумку со сменным бельём, пихая под самый низ и быстро ретировалась, идя к выходу. По пути, мне встретился помощник Хейдена, который сперва напугал меня, а после пригласил последовать за ним.
Я мялась совсем недолго. Уходить было нельзя, Хейден поймет, что телефон взяла я. Зная, что только что совершила преступление, за которое можно угодить за решётку, сильно разнервничалась, руки стали дрожать, и потопала за человеком как на убой.
Проводя меня к заднему двору, выходящему прямо на пляж, где столики стояли под крытым навесом, ассистент, у которого на бейдже значилось имя «Брайан», улыбнулся, кивнув на наш столик, и молча удалился. Меня накрыло отчаяние. Возможно, я совершила большую ошибку, украв телефон парня, он же может отомстить...
Отметив про себя, что для ужина было слишком поздно, да и вообще, есть, осмотрела стол. Я не садилась, ожидая Хейдена.
Два блестящих бокала с бутылочкой красного вина, стояли прямо по центру. Дальше находилась корзиночка с чем-то похожим на мини-хлеб. На круглой тарелке красовались несколько видов сыра, и совсем рядом стоял кувшин с водой или соком. Это не походило на обед преступника. Он бы не стал угощать меня вином, прежде чем убить, ведь так?
Есть я не собиралась, а тем более, пить. Пусть он ответит на мои вопросы, и я уеду. Чем скорей это случится, тем лучше. Не придётся трястись от страха. Так думала, пока ночь не превратилась в сущий ад.
Хейден вернулся даже раньше, чем я ожидала, и пригасив прогуляться по пляжу, повел на юг, вначале я дико боялась его, но потом, привыкнув к его обществу, и видя, что ни о каком телефоне парень не спрашивает, постаралась немного расслабиться, да и выпитые бокалы коктейлей напомнили о себе туманом в голове.
Хейден упорно молчал какое-то время, двигаясь по береговой линии отдаляясь от отеля. На землю опустились сумерки, и подул легкий ветер, погружая пляж в красивый цвет индиго, где небо сливалось с горящей, розовыми, синими и фиолетовыми оттенками, водой. Ощутив резкий порыв прохладного ветерка, который растрепал бы волосы, не будь они собраны, я поёжилась, и обхватила себя руками. В отличие от меня, парень никак не отреагировал на смену погоды.
— Говорят, когда солнце садится на горизонте, у края воды, — заговорил Хейден, спустя сотню лет, — можно услышать горячее шипение.
Вспомнив, что где-то слышала эти слова, мрачно засмеялась.
— Кажется, я уже слышала это выражение.
Подняв взор, Хейден оставил мою реплику без ответа. Неприветливый взгляд прошелся по моему лицу, после чего он двинулся дальше.
Куда делось мое рвение поговорить с ним начистоту?
Он хотел затеять игру, а я не поддержала его.
Двигаясь от источника света, мы отдалялись от привычного мне комфорта в стенах отеля. Кто знает, что нас ожидало впереди. Может быть монстры, но я ни разу не обернулась.
Молчание затягивалось, и я не могла понять, нервирует меня эта ситуация или наоборот, успокаивает, и не лезла к Хейдену с разговорами, пока он сам не решит иначе.
И он заговорил.
— Ты сказала, что хочешь показать кое-что. Что это?
Господи!
Вспомнив о часах, ноги задрожали от предчувствия, каким образом закончится эта ночь. Не сомневаясь ни секунды, что я не сумею убежать от него, если понадобится, решила сыграть на мужском самолюбии. Он поверит, да это и не будет враньём в полном смысле этого слова, ведь я, действительно тревожилась о его здоровье. Надо сказать об этом.
Глядя в глаза, Дженни!
— Знаешь, на самом деле это был повод увидеться с тобой, — нервно издала тихий смешок, играя роль очарованной девушки, и поймала недоуменный взгляд зелёных глаз. — В ту ночь я так сильно испугалась, — стала тараторить, — что всю последующую неделю не находила себе места.
— Ты, испугалась? — не веря переспросил он, что даже остановился. — То есть, все это было затеяно только для того, чтобы встретиться со мной?
— Очень. Вообразила себе самое худшее, а Тао, как назло, ничего не рассказывал. Вы поговорили с Трэном, он сказал что-нибудь в своё оправдание? — Давай, заглоти. Отвлекись от того, зачем я приехала сюда на самом деле.
— Дженни! — окончательно остановившись, Хейден строго назвал моё имя. — Хватит играть! Скажи, как есть. Для чего ты притащилась сюда? — Всего доля секунды понадобилась хулигану для того, чтобы поймать меня в ловушку, в виде кольца из его рук. Я испугалась и задышала чаще. — Думаешь, я не заметил, как ты нервничаешь, не играй влюблённую дурочку, Бэмби, тебе это не к лицу.
Мы смотрели друг другу в глаза. Сверху вниз. Гневные и напуганные. К сожалению, в сложившихся обстоятельствах я не могла действовать, Хейден придавил мои руки к своей гранитной груди, зажав их, между нами, а тело приподнял над песком.
— Давай, чертова девчонка, скажи, иначе, скормлю тебя акулам.
— Не-е-т! — испугавшись, запищала на весь пляж. — Отпусти, мне больно!
— Отпущу, если скажешь, — зловеще прошептал в лицо, продолжая настаивать, и попутно неся меня куда-то. Через минуты поняла, что к воде.
— Хочешь поплавать, Бэмби, хочешь? — спрашивал он, угрожающе понижая свой голос, и я осознала, в какую ловушку загнала сама себя. Если Хейден поймёт, что взяла его телефон, пойдут наказания похлеще купания в холодной воде. Кто знает, что ему взбредёт в голову, может быть, действительно, скормит меня акулам.
Ловушка захлопнулась.
________
Помните, звездочка или ваш отзыв, это своего рода "монетка" в копилку приятных эмоций автора. ❤
На LitNet главы появляются немного раньше.
