Глава Сорок Четвертая
Глава сорок четвертая
«Приближаясь к важной цели, не забывай дышать и оглядываться, враг может следовать за тобой по пятам»
Дженни
Потянулись дни сплошного опустошения. Только на следующее утро я, вдруг прочувствовала всю атмосферу вчерашней ночи, - страшное нападение неизвестных; план Брекса убить Брока. Я могла умереть! — пищал разум, когда принимала душ, остервенело смывая с себя кровь парня. Какого черта меня туда понесло?.. Или не окажись меня рядом, что стадо бы с ним? Ночью у меня не хватило сил и смелости пойти в душевую, а просто, как есть, улеглась спать. Елена, к моему возвращению, давно сопела, видя двадцатый сон.
Я, осторожно, крадясь как воришка, на цыпочках, подошла к моей половине комнаты и рухнула на заправленную постель, даже не переодеваясь и заплакала. И только среди ночи, окончательно приведя свои мысли в более или менее порядок, стянула с себя все и залезла под одеяло. С того дня, я ещё больше погрузилась в себя.
Меня волновали вопросы, связанные с парнями, особенно мучила мысль, что, состоя в отношениях с Ланой Хейден изменил своей девушке. А Тао мог застать друга с другой девчонкой в любой момент. Почему Хейден не побеспокоился об этом, когда даже я подумала о такой возможности?
Поездка на выходные к друзьям Уайатта, была перенесена на следующие, когда парень узнал о случившемся он решил, что мне нужно время. Во избежание сплетен, мы с ним, благоразумно решили умолчать о случившемся, и не посвятили в детали даже Елену. В душе я радовалась тому, что Уайатт воздвиг, между нами, стену, я все ещё была немножко обижена на мою соседку. Спустя пару дней, я решилась спросить у парня о том странном разговоре с Данте, и упомянула, что он умолчал о просьбе Брексена. Кстати, стоит отметить, Уайатт не поверил, что нападение заказал именно Брексен, и до последнего повторял, что может, Трэн и стал сволочью, но не убийцей. Это заставило меня задуматься о том, что кто-то из нас слеп и не видит всей картины, но не подозревала, что этим кто-то окажусь сама.
Я не стала говорить с Брексеном даже спустя время, хотя парень названивал мне. Даже писал сообщения. Но из страха перед угрозами, не читая удаляла все письма. Я углубилась в учебу с головой, в надежде уйти от проблем. В середине недели позвонили родители, которые иногда забывали, что помимо работы, у их дочери-нелюдимки, которой нужна поддержка, существует ещё и разница во времени.
Но я не могла всерьёз пожаловаться на них, потому что понимала, все что у меня имелось, это благодаря усилиям родителей. Ведь они даже уехали с насиженного годами места, только бы защитить свою дочь.
Их звонки были нередкими, как могло бы показаться, они лишь неправильно выбирали время. Находясь за тысячи миль от Лос-Анджелеса, старшее поколение путалось в разнице в часовых поясах, и наши разговоры становились редкими и короткими.
Они должны были вернуться лишь к лету, и я ждала этого с замираем сердца.
К началу следующей недели, температура в городе повысилась, в корпусе общежития и даже на улице стало заметно теплей, что мы с Уайаттом отправились на пляж в один из дней. В небе летали воздушные змеи, вокруг сновали дети, а к нам, совсем неожиданно подошел Трэн.
На мускулистом и загорелом теле парня, сидели пляжные шорты, а на затылке виднелись солнечные очки. Он улыбнулся белозубой улыбкой, ослепляя и заставляя меня растеряться на миг. Трэн находился на пляже дольше нас, но мы не замечали его, пока он не подошёл сам. Вдали виднелась его компания, состоящая из девчонок и парней из братства. Некоторых я узнала. Питер, кажется, даже подмигнул мне.
Я не отвечала на звонки Брексена.
— Привет, Джен. Я звонил тебе сотню раз, — заговорил парень, оглядывая меня с ног до головы, — но ты не отвечала, и даже не перезвонила.
Уайатт подскочил, разметав песок вокруг себя, и встал рядом с нами, образуя полукруг. Он собирался защищать свою подругу в случае, если парень покрепче него вздумает обидеть меня.
Смешно. Потому что даже я понимала, что Уайатту не тягаться с Брексеном.
— Дженни болела, и ей было не до телефонных звонков.
Вряд ли Трэн поверил бывшему другу. Он смерил его раздражённым взглядом, но ничего не сказал в ответ, лишь посмотрел на меня немного дольше чем положено,
— Надеюсь, теперь ты здорова, потому что мне надо поговорить с тобой, Джен. И это случится. Обязательно. — Пятясь, как бы это не звучало, — эффектно, Трэн стал уходить, не теряя со мной зрительного контакта, от которого меня бросило в дрожь. Возвращаясь к своей компании, он ещё раз оглянулся, храня на лице ухмылку или улыбку, не успела различить его посыл, и кивнул. Только тогда, когда парень отошёл достаточно далеко, и развернулся к своим, я выдохнула воздух.
— Бог мой!
— Ты стала бледней смерти, — усмехаясь, подколол меня Уайатт, и ухватился за мою руку. Он утягивал меня за собой, безмолвно предлагая покинуть ставшей опасной территорию парня, что представлял для нас угрозу.
В четверг, боли в спине утихли, я перестала принимать болеутоляющие, которые дал Уайатт. Всю неделю я продолжала звонить Тао, узнать, каково состояние Хейдена, он либо отшучивался, намекая, что ему так хорошо, что парень решил наведаться домой, либо голос звучал довольно серьезно, и обрывая меня, обещал перезвонить. Но так и не перезванивал.
Я не понимала, что происходит. Повод узнать причины столь странного поведения, пришел ко мне только в пятницу утром. Перед моими дверями, на коврике стояла небольшая белая коробка, когда открыла для того, чтобы выйти, в которой обнаружила наручные часы, на черном кожаном ремешке, в крови, и записку:
«Это только начало, дрянь. Ещё раз сунешься к Хулигану, следующей пущенной кровью станет твоя».
Снова буквы из вырезок журнала, но без фотографий в виде пазла. Отправитель уже прямо говорил, о ком идёт речь. И часы...
Я вспомнила их. Они были на Хейдене в ту ночь, когда решила, что он и его друзья изнасиловали Тарин. Сомнений быть не может.
Взбудораженная, нервно оглядела этаж, в поисках нежелательных свидетелей, и не обнаружив никого, я сразу полезла в облачное хранилище, куда не заглядывала сотни тысяч лет, посчитав, что таким образом меня могли вычислить, и нашла те самые снимки, что были сделаны в ночь изнасилования Тарин. Дело все еще было мутным, никто не объявил, что девчонка сама переспала с парнями. Да, точно. Эти часы виднелись на запястье Хейдена, он попал в кадр, когда переходил с зоны гостиной в кухню, и остановившись на секунды, оглянулся на кого-то из друзей.
Меня затрясло от страха, что кто-то знал о той ночи. Взглянув на противоположную сторону комнаты, порадовалась тому, что Елена успела уйти пораньше и не застала меня в таком состоянии.
О чем хотел предупредить преследователь, если я не отступлю от парней, по его мнению, то он даст новый ход этому делу? Или это подсказка, но чему? На что, отправитель намекает, что навредит мне, а потом парням, или это прямая угроза нам всем? К часам четырём, мне надоело ломать голову над этим в одиночку, и устав от молчания Тао, решилась связаться с самим Хейденом. Набрав Уайатту, сперва взяла у него контакты Данте, а уже через Данте узнала номер его друга. Что мне показалось странным в этой ситуации это то, что Рекс больше не грубил, словно предчувствовал как над нами всеми сгущаются тучи.
Уже набирая Хейдену, я начала трусить, меня переполнило волнение, совсем как в прошлом, когда собиралась признаваться ему в любви. Но сейчас ты взрослая, Дженни, напомнила себе, и взяв под слабый контроль эмоции, приложила телефон к уху, и тут же, перед глазами стали мелькать картины моих фантазий, как я повела Хейдена на пустынный пляж и раздев его, оставила одного, сразу за ней, появилась другая, возможной альтернативы, если бы не вышло с первой затеей, я убегала из номера отеля, снова забрав с собой всю одежду парня, а он орал и бежал за мной до самой улицы, в чем мать родила.
— Да? — прерывая возможности моего богатого воображения, твёрдый и низкий голос парня вторгся в моё сознание.
— Э-э... «Хейден?» —неуверенно спросила ответившего на том конце, будто не могла узнать его. Конечно, это он. Его голос невозможно спутать ни с кем. — Привет! Я звонила Тао, желая узнать, как ты, но он вечно отвечал невпопад.
— Джи, привет! — смягчив тон, отозвался парень, и судя по звукам (я могла только догадываться, что он делает), решила, что Хейден куда-то шел. — Со мной все хорошо. Сама как, слышал, что тебе тоже досталось немало?
Удивлённая, что он слышал об этом, стала думать, от кого?
— Со мной все в порядке. Тоже. — Голос, как не старалась, не звучал ровно, выдавая мою нервозность. Я черт возьми, говорила с самим Хейденом, позвонив ему! Сама!
— Хорошо, — коротко выдохнул парень, явно давая понять, что разговаривать сейчас он не настроен. Или не может. Но какая разница? Я стала чувствовать себя дерьмово.
— Слушай, Джи, — заговорил он после секундой паузы. — Сейчас я не могу говорить, — совсем как Тао, мать его! — Давай, перезвоню тебе попозже.
— Подожди! — крикнула в трубку слишком громко. А после того, как завладела его вниманием, проглотив небольшой комок нервов, постаралась говорить ровно. — Я позвонила тебе не только узнать о твоем самочувствии, но и хотела показать кое-что.
— Что? ― Он был весь во внимании, и давал идеальную возможность задавать интересующие меня вопросы, можно было спросить, состоит ли он с Ланой в отношениях, если да, то почему изменил ей?
Вместо этого, пришлось наступить на свой свербящий интерес, и рассказать вкратце.
— Думаю, ты должен это увидеть вживую. Тут прислали твою вещь. — Я затаила дыхание зная, что хочу всего этого не только для того, чтобы показать ему окровавленные часы. Мое желание даже близко не стояло с платоническими чувствами, увидеть его спустя почти неделю после нападения, вот чего мне хотелось. Признаться, все это время я извелась мыслями, что с ним не все в порядке, поэтому Тао не позволял поговорить с ним. Или... возможно, я слишком увлеклась мечтами, что теперь, мучалась от безответных чувств. Сейчас я ощущала себя преследовательницей. Снова вернулись детские страхи.
Хейден помолчал с секунду.
— Если это срочно, Бэмби, ― без тени веселья, спросил он, ― тогда приезжай в Venice on the Beach. У меня идут съёмки, сам я не смогу отлучиться. А свободное окно появится только к вечеру. Надеюсь, у тебя ничего не запланировано на пятничный вечер?
Охваченная эйфорией, от предвкушения нашей встречи, на секунду я потеряла дар речи.
— Дж-и-и? — протянул он моё имя, тихо усмехаясь. — Ты как, сможешь?
— Да! Конечно смогу. — Только сказав, осознала, что выдала слишком много энтузиазма. Надо было меньше радости, Джи! — Я как раз еду загород, с Уайаттом, к его друзьям. Заскочу по пути. — Вот таким образом, я подписала себя на поездку к незнакомым людям, когда сама даже не думала ехать к ним.
Вечером, напряжённая из-за встречи с ним, я вдавливалась в спинку пассажирского кресла, а Уайатт что-то рассказывал нам с Еленой. Она находилась спереди, с ним, которой приспичило отправиться за компанию, загород. Машина ехала на запад, по Gayle avenue, тем временем я унеслась мыслями вперёд.
Мне не понравилось, что Елена попросилась с нами, узнав, что по пути мы собирались заехать в отель, где по всему, Хейден снимал новый клип. Возможно, её брат тоже находился там, она как-то говорила, что он, как президент братства должен отслеживать всех студентов, кто вхож в их команду. А Хейден и его друзья, были давними членами некоего клуба. Я мало что понимала в этом, Елена пыталась объяснить, но все было напрасно. Она не могла рассказать всего, так как братство хранило тайны, а без важных деталей, невозможно понять всю систему, и бросила это дело.
К часам пяти, мы почти доехали до места, когда друзья Уайатта стали названивать парню, поторапливая с приездом. Ехать надо было не меньше часа. Парень заметно напрягся, когда обернулся ко мне, с не озвученным вопросом.
— Дженни-и, — растягивая моё имя, Уайатт сострил рожицу, — ты не обидишься, если мы перенесём твою встречу? — Нет, я не могла больше оттягивать этот момент. Больше всего на свете мне хотелось только увидеть его, живого и целого. Потому, покачала головой без слов.
— Дженни, пойми, нам ещё ехать не меньше полутора часа, а Ибсен уже рвёт и мечет, что я ещё не проехал и пол пути.
— А знаешь что? — Это решение пришло за секунды, и даже не сомневалась, что готова потратить хорошую сумму денег, ради встречи с ним.
— Что? — на автомате отозвался парень.
— Поезжайте сами. Я догоню вас на такси, немного позже.
Уайатт остановил машину на Уилшир бульвар, и высадив меня, сам повернул налево, Елена осталась с ним. Я не предложила ей сопровождать меня зная, что не вынесу если она станет говорить с Хейденом при мне.
Поймав такси, назвала адрес, и устроилась сзади, убирая солнечные очки наверх. Волосы были собраны в дулю, а на мне сидел лишь короткий летний сарафан синего цвета, поверх которого накинула короткую джинсовую куртку. В руках находилась небольшая сумка со сменной одеждой и бельём, провести уикенд за городом. На ногах были мягкие кеды. Простой и удобный стиль, который не вязался с тем, куда я собиралась. Наверняка, Хейдена окружают длинноногие модели, разодетые для показа мод, а рядом с ними я буду казаться мелкой и незаметной.
Отогнав сомнения, и задвинув робость перед ним куда-подальше, я покинула такси в районе 5:30pm.
Руки дорожали, когда снова набирала его номер уже в окрестностях отеля, а сердце отбивало барабанную дробь, будто Тао уменьшился и оказавшись в моей грудной клетке, решил сыграть свою мелодию пыток.
Помните, звездочка или ваш отзыв, это своего рода "монетка" в копилку приятных эмоций автора. ❤
На LitNet главы появляются немного раньше.
