12 страница20 августа 2022, 21:59

Глава 11

Кристина 4:05
Опять привет. Знаю, что ты не прочитаешь и не ответишь. Не могу перестать надеться, что ты в порядке. Не знаю зачем, но мне не с кем поделиться... Желточенко, представляешь, мой брат...

Кристина 4:20
Глупо, правда?

Кристина 4:21
Ответь мне.

Кристина 4:22
Пожалуйста

***

   Кажется, рутина начинает утомлять. Скорее бы это всё закончилось. Уроки шли и шли, переплетались бесконечными лентами в конце концов обращаясь оковами на руках и ногах учеников. Мрачно-серый небосклон за окном, будто надзиратель, следит за школьниками, давая испытания в виде борьбы с сонливостью, из-за которой разлиновка в тетрадях расплывается пятнами, погружая окружение в хаос.

   В голове раздаётся тупая боль. Хочется уйти прочь и лечь спать в ещё тёплую постель, на мягкую подушку и в одеяло-укрытие. Подальше от всей этой суеты.

   Раздражающий скрежет ручек о бумагу, кажется, только что кто-то встряхнул корректор-ручку. Шелест бумаги перелистываемых страниц тетрадей и учебников. Кто-то бормочет себе что-то под нос, парочка на задней парте ведут «важные» разговоры. Слышится тихий смешок. Учитель увлечённо читает классный журнал, причмокивает губами и хмурит брови. Касается подушечкой указательного пальца чуть высунутого языка и продолжает листать, на каких-то страницах останавливаясь и смиряя текст взглядом полным каких-то эмоций, которые определить вряд ли выйдет.

   - Рыжикова, смотри-ка в свою тетрадь. А если готова, значит поднимай руку и подходи.

   Чёрт. Как же хочется уйти.

   - Можно выйти? – девушка поднимает руку, склонив голову вбок.

   - Мечтали-мечтали, и таки додумались? – хмурится учитель, - выходите.

   Мрачные школьные коридоры. Помимо Крис здесь ходили и другие ученики. Кто-то прогуливал, кто-то только явился. Учителя спешили в бухгалтерию, или к школьной администрации. Честно, Рыжикова понятия не имела кто куда идёт. Пути учительские неисповедимы.

   Дышать было слишком трудно. Словно кислород вот-вот закончится и его остались лишь жалкие крупицы. Видно, она совсем потеряла счёт времени и звонок прозвенел слишком неожиданно. Кристина зажала уши ладонями и мир перед глазами на секунду пошёл рябью.

   Нужно вернуться в класс и забрать вещи.

   Ноги переставлять становится всё тяжелее. Окружение давит камнем, окутывает плотным туманом, шумом криков и шагов вышедших из классов детей. Они куда-то бегут, кричат и кричат, смеются очень громко. Их голоса давят на барабанные перепонки, заставляют морщиться от тупой боли, образовывающейся в голове.

   - Крис! – голос. Этот голос.

   Меня тут нет.

   Я – стена.

   Я – окно.

   Я – линолеум.

   Чёрт возьми, он идёт сюда!

   - Я забрал твои вещи, - он останавливается в паре метров от девушки и виновато отводит взгляд, - Ты это... Извини меня... Ну, за тот случай...

   Кристина окидывает Желточенко взглядом и с каким-то удовольствием замечает, что теперь парень ходит в одежде с длинным рукавом. Вероятно, из-за начавшихся холодов, но и от части из-за глубоких продольных царапин, которые оставили после себя шрамы.

   - Ага, - сухо, - спасибо за вещи.

   - Кристин...

   - Спасибо за вещи, - повторила Кристина уже разворачиваясь, дабы направится на физкультуру, что непременно проводится на улице. Однако пальцы Желточенко сомкнулись на тонком девичьем запястье и потянули на себя.

   - Отвали! – вдруг восклицает Кристина, вырывая руку из захвата, - что тебе не ясного?! Я же сразу тебе сказала отстать от меня! Мне не нужны твои извинения, мне ничего от тебя не надо! Запомни это, чёрт возьми!

   - Кри...

   - Иди к чёрту, тупица!

   Всё надоело. Желточенко. Вся эта рутина. Всё вокруг. Каждый звук, каждое движение.

   - Да стой же ты! Твоя мать звонила мне! – вина теперь сменилась агрессией, - Чтобы я ещё хоть раз связывался с этой истеричкой!

   Мать звонила ему?

   Неужели желание защищать проявилось?

   Да нет. Смешно звучит даже.

   - И на кой чёрт ты мне это говоришь? Хочешь, чтобы я своей матери «выговор» сделала? – хмурится, - не надо было устраивать эту клоунаду!

   - Дура, я влюбился в тебя, а ты всё с этим задохликом ходила! У него ни лица не силы. Ничего! Он полный ноль!

   - «Влюбился»? Что-то не похоже! Я бы не таскала своего возлюбленного за волосы!

   - Ну прости! Ты не хотела разговаривать по-другому!

   Он серьёзно не видит своей вины? Он действительно тупица.

   - Ты дурак? Если я не хотела – значит не хотела! Не надо было бить лицо моему другу!

   - Ему не надо было лезть в чужой разговор!

   - Иди ты, придурок!

   - Да куда-ж я денусь! Только вот я влюбился в свою сестру!

   - Это моя проблема по-твоему?!

   - А я говорил, что твоя?!

   - Тогда для чего ты мне это говоришь!?

   - А кому мне ещё говорить о том, что я, оказывается, не знал о своих родственниках? А? Так ещё и что моя родственница ничего мне не сказала!

   - О чём?! – вдруг громче обычного кричит Кристина, - я тут причём?! Я сама, чёрт возьми, ничего не знала!

   Он смотрит на неё. Не верит. И от этого неверия хочется кричать ещё громче. Хочется бить его. Ударить. Со всей силы.

   В голове гул, противный писк. Перед глазами чёрные «мошки», а затем «вспышка». Рука онемела. Костяшки обожгло болью, и Кристина с трудом сдержала скулёж. М-да, раньше ей не представлялось возможности кого-то бить. Злость утихла. Не пропала совсем, но утихла. Только вот от чего...

   Неужели её теперь клонит в желание причинять другим вред?

   Ударила человека.

   Брата.

   Чёрт с ним. Он ей явно не брат. Теперь точно нет.

   Она смотрит на потирающего щёку парня, видит за его спиной завуча и холодный страх сжимает её в своих тисках.

   - Рыжикова, Желточенко, вы что тут устроили? – «шипит» женщина. Её лицо покраснело от злости, как это происходило всегда, - в кабинет директора, живо!

   Нотации про мир и дружбу заканчиваются, и Кристина уходит. Не возвращается на уроки. Сейчас в голове слишком пусто. Хочется где-то спрятаться и дом для этой цели явно не подойдёт. Ноги сами ведут Крис к дому Ковалёва. Надо же. Парень ведь игнорирует её. Может быть с ним что-то случилось, но Кристина не могла знать точно.

Кристина 10:13
Привет, Жень. Может ответишь?

   Он, конечно же, молчит в ответ. Даже не читает.

Кристина 10:15
Конечно не можешь.

Кристина 10:16
Знаешь, что?

Кристина 10:16
Я пойду домой. Там мама дома. У неё выходной. Наверное, получу за ругань.

Кристина 10:17
Главное правило клуба «не устраивать сцены».

Кристина 10:18
Не отсвечивать

Кристина 10:19
Пока, Жень. Надеюсь мы скоро встретимся. Давненько тебя не видно.

12 страница20 августа 2022, 21:59