Глава 3
Утро. Пятница. Прекрасно.
- Твою мать! – восклицает Евгений, бегом направляясь с кухни в ванную, где вчера благополучно забыл куртку, - да что ты будешь делать...
Почему он думал, что будет что-то по-другому? Чёрт его знает. По прогнозу погоды он идёт смело далеко и надолго. Месяц ноябрь, на термометре минус восемнадцать.
Ну, если бегом, то может и не так плохо...
М-да, нормально он пробежать не смог. Зацепился свитером за ветку. Что не день – то «приключение». От таких приключений Женя с радостью бы отказался, но ничего не поделать.
В школе он оказался вовремя.
- Ты совсем сдурел?! – гневно восклицает Крис. И когда она только в школу приходит... - Мало тебе было заболеть, ещё хочешь?!
- Да забыл я отстирать куртку!
- Дурак!
- Ну, тут согласен, - вздыхает Женя, садясь за парту, - да не волнуйся, Крис. Заболею – не помру же.
- Чудище... Написал хоть тренеру бывшему?
- Нет, - Крис одарила Женю очень красноречивым взглядом, затем спрятав лицо в ладонях.
- Женя-я-я-я-я...
Уроки шли своим чередом, на удивление даже Желточенко не мешался. Может быть он получил нагоняй от классного руководителя, а может, решил просто сбавить пыл. Хотя, последнее было маловероятно.
Классный руководитель была по совместительству учителем физики. Предмет скверный, но не такой как Химия. Жёстче химии в школьной программе Пока ничего не придумали. И не надо. Сама учитель - женщина нормальная. Вроде не злобная, но и не самая добрая. На уроках не поспишь. Женя именно так и определял доброту учителей. Спал на уроках он достаточно редко, в основном из-за Кристины. Эта девушка была порой очень жестока. Вплоть до шестого или даже седьмого класса, Женя, как самый не активный ребёнок, предпочитал спать на занятиях. Да, это странно, да, наверное, для столь юного ученика это даже глупо, но что поделать, если урок настолько нудный, что даже слушать ничего не хочется.
Вернёмся к классному руководителю. В отношениях с классом она была не плохих. Правда были в их школе учителя, что защищали свой класс несмотря ни на что, а потом устраивали воспитательные беседы, но Анастасия Олеговна была немного других взглядов на этот момент. Она отчитывала сразу. Дел, за которые их отчитывали, происходило не много, но каждый раз было стыдно.
Как-то была история с отравлением учителя математики. Та женщина даже уволилась, кажется, после... Ну, как отравления. Вы не подумайте, не яд. Просто слабительное. Всего три или четыре таблетки в чай и всё. Естественно учитель поняла, кто же подстроил эту пакость. Кричала как не в себя. А потом класс ещё и наказали. Субботником. На самом деле это малое, чем они могли откупиться, так что жаловались только самые бесстрашные. Как вы могли подумать, Женька к ним не относился, так что как миленький фасовал листья и сорняки по пакетам на пару с Кристиной, что не упускала ни единого шанса выразить своё недовольство.
Ну и по старинке. Разбить окно мячом. Разбить окно одноклассником, ну, да. Одноклассник даже не пострадал. Но пострадал его бюджет. Что там дальше... Сорвать дверь с петель, взорвать петардой унитаз, сорвать трубу в том же туалете наступив на неё. История с трубой была достаточно странной. Тот парень из их класса, кажется, с кем-то разговаривал по телефону, находясь в туалете. А от нечего делать решил начать пинать трубу. Ему было явно неприятно убирать самостоятельно последствия своих действий.
Ах, и, ещё по мелочи. Натереть доску мылом. Эту проделку совершил даже сам Евгений. На уроке «любимой» химии. Только вот не помогло. Мел не писал, а ручки в тетрадях как раз. Особенно словосочетание «Контрольная работа». Так что не понятно, насколько проделка Женьки «удалась».
На перемене перед последним уроком Желточенко отозвала классный руководитель, Крис и Женя переглянулись, едва уловимо усмехнувшись.
- Что там о твоём новом тренере? – вдруг как-то заинтересованно спросила Кристина, словно только что вспомнила про эту «новость».
- Не знаю. Жёсткий мужик. Мне, честно, он не особо нравится...
- Теперь мне хочется его увидеть! – нетерпеливо воскликнула девушка, - у тебя лицо так изменилось, когда я про него спросила. Неужели он прямо такой садист?
- Нет, я просто... Просто не привык к нему.
- Да что же там за человек такой, - смеётся Крис, - пойду-ка я с тобой.
- Ты же опоздаешь. У тебя все зациклены на пунктуальности, получишь нагоняй.
- Ой, нас просто на уроках задержат, а ты в случае чего подтвердишь.
- Гениальный план, - Женя достаёт учебник, - у нас сейчас урок, а потом пошли.
***
- Ну, ты и дурачина! Опять заболеешь, я тебе суп не привезу! – злится Кристина, ударяя парня в плечо.
- Да забыл я, - вздыхает Ковалёв, - с кем не бывает...
- Забыл он...
Вот уже Женька шнурует коньки, пока Кристина рассматривает содержимое его пинала. Не то, чтобы там было что-то интересное. Просто множество листочков с текстом, содержание которого в основном ограничивалось шпаргалками. Изредка там можно было найти небрежные рисунки, или просто множество чёрточек от попытки расписать заканчивающуюся ручку, но, а в целом ничего.
- Зачем ты носишь с собой не пишущие ручки, - не понимает Крис, - гляди, у этой даже стержень прозрачный. Ничего нет, вообще.
- Да я забываю, к чему вопрос?
- Пф, всё-то ты забываешь, - она складывает все назад, - а вот про время занятий ниразу не забыл.
- Ты меня отчитываешь? - смеётся парень, направляясь на лёд, - естественно я не забуду про время. Дисциплина важна в спорте.
- Она важнее везде, чудовище, - закатывает глаза, - петлю собрался делать? Может, тренера подождёшь? - с недоверием произнесла Кристина, наблюдая за тем, как её друг берёт разгон. Он будто светится, как лампочка. Надо же, ему для счастья надо только на лёд выйти. Женька подпрыгивает, совершает оборот вокруг себя и приземляется, затем тормозя у борта.
- Я просто вспоминаю, что делал на прошлом занятии. Что плохого? Я не новичок, не умру от падения.
- Ну, я бы так смело об этом не заявлял... - звучит голос Василия Сергеевича. Кристина от неожиданности едва не закричала. Обернувшись, её глаза наткнулись на обычного вида мужчину. Он стоял, облокотившись плечом о стену, и прожигал в ней дыру. - А как ваше имя? Не видел вас ранее.
- Я Рыжикова Кристина. Не волнуйтесь, я ученица. Просто тренер у меня другой был и остался. Проводила Женю.
- А, о вас слышал. Кажется, вас ждёт ваш тренер?
- Да, до свидания.
- Ковалёв, что, уж замуж невтерпёж? - вдруг заговорил тренер, провожая взглядом удаляющуюся фигуру Кристины.
- Это моя подруга.
- Ну-ну, все они такие подруги. А потом сам не заметишь, как живёшь с ней под одной крышей и штамп в паспорте. Женщины существа коварные.
Женя сдерживает себя от закатывания глаз и отъезжает от тренера подальше.
- Ну, раз уж ты решил покрасоваться перед своей «подругой», я бы взглянул на «Риттбергер» в твоём исполнении. Вчера он оставлял желать лучшего, может быть, ты отдохнул и теперь с новыми силами пустишься в пляс?
Женька, честно, не любил, когда тренера усложняют названия элементов. Петля. Мёртвая петля, но не «Риттбергер». Да и вообще, почему все так прицепились именно к этому?!
Существует дорожка, тот же чёртов Аксель. Но нет, каждый тренер в его окружении упёрто заставляет отрабатывать петлю до совершенства!
К слову, самым первым элементом в фигурном катании у Женьки, как и у многих других, стала ласточка. Не то чтобы самый простой, но и не очень сложный элемент. Кристина же, когда была младше, обожала "Волчок". Это когда человек вращается в позе "пистолетик". На самом деле, не самая лёгкая фигура. Женька не раз думал, что девушка тогда просто пошутила.
Чёртова петля, от которой, кажется, совсем скоро у Женьки выработается тошнота. Он выполняет её вновь, чередуя с "дорожкой" под пристальным взглядом тренера. Он всё ещё недоволен. Это начинает раздражать.
Только вот, с каких пор вместо концентрации на своих действиях, Женя теперь ищет одобрения? С ним явно что-то не так. Совсем уже с ума сошёл.
- Ну, Ковалёв, не плохо. Сегодня, наверное, ты в настроении, да?
Нет. Просто кому-то лень придираться.
- Наверное, - пожимает плечами Женя.
И вообще, у меня имя есть!
- Ладно, каскад осилишь.
- Каскад... - задумывается на пару секунд, - не уверен...
А это не вопрос, давай, вперёд.
М-да, оказалось, что он не только любит придираться, так ещё и садист. Хотя, стоило раньше догадаться...
Занятие протекало стабильно ровно. А когда завершилось, Женя уже расшнуровывал коньки, пока тренер как-то странно на него смотрел. Пристально так. Стало очень неуютно.
- У тебя есть любимая еда, или напиток?
Женька замер на несколько секунд.
- Простите..? – не понимает Женька.
- Да ничего, - пожимает плечами тренер, - завтра не забудь про тренировку.
Евгений рассеяно кивнул и поспешил уйти. Странный мужик. Очень странный...
