3 страница10 июля 2022, 23:46

Глава 2

   Утро, Будильник, Недовольное бормотание. Вчера Женя лёг поздно. Фактически он уснул уже сегодня. В четыре утра. Домашняя работа заняла куда больше времени, чем было запланировано. Чего ещё стоило ожидать, после того, как он, написав в тетради только дату, уже включил фильм и принялся смотреть в экран со всем вниманием. Было интересно, но потом вдруг настигла грусть. Уроки на тот момент были всё ещё не сделаны.

   А теперь он, с резью в глазах идёт на кухню, съедает какую-то еду. На вкус неплохую, но идентифицировать её как-либо Женя не смог, пока не заметил...

   - Твою мать! - восклицает парень, - откуда у нас собачий корм?!

   Но на вкус сносно.

   Портфель на плечи и относительно бодрым шагом, Женя направился в школу. Она была не так далеко, но путь занимал где-то десять - пятнадцать минут. До класса дойти не занимает более двух-трёх минут.

   - Чучело! - восклицает знакомый девичий голосок, - живой, здоровый!

   - Что за счастье? - не то удивляется, не то радуется Женя. Одно другому, в целом, не мешает.

   - Ты с ума сошёл? С кем мне обсуждать мировые проблемы?! Пошли, сядем.

   Крис говорила и говорила. Порой даже что-то совсем не внятное. Женя её уже, признаться, и слушать устал. Благо, звонок на урок заставил её замолчать на несколько минут. Вот скотство. Контрольная работа по всеми «любимому» английскому языку. Этот садист действительно не поленился собрать с тридцати с лишним человек телефоны и раздать индивидуальные варианты. Отвратно.

   И так, тестовая часть, состоящая из тринадцати вопросов, а в завершение (контрольный выстрел) перечень, состоящий из двадцати пяти слов.

   Казалось, Кристина нисколько не волнуется. Пока Женя отходил от полученного шока, она уже закончила тестовую часть.

   - Какого чёрта, Кристин? - шепчет он недовольно, - я же просил вчера домашку кинуть! Почему ты не сказала про...

   - Потому что я не знала про контрольную. Она не запланированная.

   Правда вот в прошлый раз, когда она была в планах, никто её не провёл.

   - Класс... - закатывает глаза Женька, тут же принимаясь вспоминать прошлые уроки и домашнюю работу. Помнил он не очень много, ведь «ГДЗ» был его верным другом на протяжении последних двух лет, да и память у Женьки была не то чтобы хорошей. Скорее, средненькой, а то и ниже среднего. Кроме песен в его голове мало что проигрывалось, а почему запоминать учебный материал было достаточно сложно. Но вот троечников он не был. По крайней мере, по годовым он выходил хорошистом. Чёрт его знает как.

   А вот и первый «приветик» в тестовой части. Времена в английском - отдельный круг Ада.

   - Кристин... - шепчет Жека, - под пятым что писать?

   - Я что знаю? - шепчет она в ответ, - перепиши задание на листочек и передай мне.

   - Четвёртая парта, ещё хоть звук и я одного из вас выгоню. Думаем своей головой, Ковалёв, учёба это и твоя задача, а не только Рыжиковой. - Проговорил учитель, заставив внутренности названных неприятно похолодеть.

   Но контрольную решать надо. Так что уже через пару минут Женька, словно смахивая катышки от ластика с тетради, "отправил" записку соседке по парте, что её ловко перехватила, до того, как листик вылетел бы за край парты. Девушка пробежалась глазами по тексту, и, ухмыльнувшись своим мыслям, быстро что-то написала на обратной стороне листика, затем отправив записку таким же образом назад.

   Через пять минут Кристине прилетела ещё одна «птичка». На этот раз это было уже два последних вопроса из тестовой части.

   «Птичка» вернулась обратно. Женя всё переписал к себе в тетрадь и тут же вдруг услышал грозное: «Желточенко!»

   Заинтересованные взгляды большей части класса устремились на «нарушителя». Желточенко выглядел растерянным. Учитель же, быстрым шагом подойдя к парню, пока остальные в классе прятали телефоны, выключали наручные часы и накрывали бумажки пеналами, взял тетрадь ученика и потряс над партой. Из-за страниц выпала бумажка размером с половину тетрадного листа.

   - Вашему классному руководителю будет очень приятно узнать о том, что у некоторых нет своей головы, и они нуждаются в подсказках. - Учитель забирает шпаргалку и направляется в сторону урны, по пути превращая лист бумаги в комок. Желточенко проводил своего "мучителя" опечаленным взглядом, а затем вдруг вздрогнул от очередного басистого восклицания. - Кадышева! Телефоны я сказал сдать. Быстро на стол мне сдала! Увижу ещё хоть что-то - пойдёшь к директору за нарушение школьного порядка, поняла меня?!

   Боги, как же он громко орёт. Что за любовь у учителей к крику?

   Дальнейшее оставшееся время Женя и Кристина старательно перепроверяли и заканчивали контрольную работу. Звонок с урока и Ковалёв порадовался тому, что у него есть Кристина. Эта девушка не раз его вытягивала, а на контрольных, так и подавно, помогала выполнить всё в срок. Единственное в чём Евгений преуспевал это в обществознании. Законы вещь интересная. Но быстро наскучивает.

   Первый урок закончился. Десятиминутная перемена, которую большая часть класса предпочла провести в классе. Математика. Предмет для многих не самый приятный, но без него никуда.

   - Э, Крис! – говорит Желточенко, подходя к парте. Женя тут же напрягся. Нет, он не чувствовал угрозы от этого парня, но Кристина не раз говорила, что он вызывает в ней чувство опасения. – отойдём?

   Девушка посмотрела в сторону Жени и кивнула. Одноклассники покинули помещение, но Ковалёв не долго, просидел за своей партой. Он подошёл к двери и выглянул. Жека не видел их.

   Куда они пошли?

   Женька быстрым шагом направился вперёд по коридору. Людей там было очень много, из-за чего что-то услышать было не возможно. Чёрт его знает, почему он так нервничает. Ну что может сделать этот идиот Кристи? У девушки ногти были сантиметра в три. Вцепится – не отдерёшь.

   Где они?

   Женька ускоряет шаг.

   Их нигде нет!

   Паника завладела разумом парня. Куда Желточенко её увёл?! Словно ответом на мысленный вопрос, он услышал, как кто-то бежит. Взгляд фокусируется на испуганном лице его подруги.

   - Жека-Жека, пожалуйста, пошли быстрее в класс, я прошу тебя, к учителю, нам надо к учителю, скорее, он сейчас...

   - Что он сделал? - Женя спрашивает скорее даже не для того, чтобы пойти и разбить тому лицо, он просто не сможет, драться никогда не умел, а для того, чтобы рассказать всё учителю в таких красках, что любой художник позавидовал бы.

   - В класс, пожалуйста... Пожалуйста...

   Евгений кивнул, затем, взяв девичью руку в свою, поспешил в класс. До урока осталось всего ничего, а значит, безопасность была гарантирована.

   - Что случилось, что он сделал, Крис?

   - О-он опять начал нести бред про свидания, а когда я уже собиралась уйти, схватил меня за волосы, куда-то потащил, - девушка показала Жене руку, где пара ногтей держались на святом духе. Вот-вот и от ровных ногтей останутся сколы, - не зря растила, - усмехается Крис, кладя голову на плечо Ковалёва.

   - Никто из коридора вам ничего не сказал? - удивился Женя. Не то чтобы люди внимательные существа, но чтобы не заметить такого вопиющего поведения... Странно.

   - Да кому-то, думаешь, когда-то дело было до чужих разборок?

  - Но хоть кто-то...

   - Нет. Никто.

   - Ладно, до конца дня протянем, а там я тебя провожу, хорошо? - защитник из Женьки был такой себе, но оставлять подругу одну он не хотел.

   - Спасибо, чудо... - вздыхает Кристина, - ...вище.

   - А я только обрадовался! – хмурится Жека, краем глаза замечая, как Желточенко проходит в класс, бросая нечитаемые взгляды на Крис и Евгения.

***

   Уроки подошли к концу. Женя и Крис спешат покинуть школу, но завернув за здание школы, к своему огорчению, столкнулись с Желточенко.

   - Чего надо? – хмурится Женька, - отстань ты уже.

   - А у Кристины нет языка? Или вы с ней вместе?

   Удивительно, что этот парень разговаривает так культурно. Что его только сдерживает от брани?

   - Не твоё дело. Оставь уже меня в покое, - схватив друга за руку, хмурится Кристи.

   - Я сам решу, что мне делать, - кажется, Желточенко начал закипать, - мы не закончили разговор, погуляй, Ковалёв.

   - Иди к чёрту. – Фыркает Женя и обходит неприятеля, однако, не сделав и двух шагов, под вскрик Крис, его развернули за плечо, а в следующий момент Евгений едва не падает от сильного удара в лицо. Прямо в нос. Подруга тут же подхватывает Женю под руку.

   - Уходим, Жень. Быстрее, давай... - пролепетала Крис, пятясь назад. Кажется, Желточенко решил продолжить избиение, так как принялся шагать в их сторону. – Бежим, давай...

   Они сбежали, а Желточенко за ними толком и не гнался. Нос у Женьки был разбит. Сломан – не сломан – чёрт его знает.

   - Нормально всё? – рассматривая лицо Ковалёва, спрашивает Крис.

   - Живой. Ну, лицо подпортил, но не велика потеря, - смеётся Женя, - надеюсь, он не будет к тебе липнуть.

   - Ага, начнёт липнуть к тебе.

   - Надеюсь не в том же смысле, что к тебе. Я к такому не готов.

   - Дурак, - хмурится Кристина, - пошли. Через двадцать минут у нас занятия.

   - Ага... Главное чтобы Ирина Павловна не допытывала.

   - Да ладно, - махнула рукой Крис, - скажешь что подрался.

   - Да-а-а, план надёжный. Вопросов нет.

*** 

   Женя сидит на лавке за катком. Как бы ему не хотелось сейчас мягко скользить по льду, но он предпочёл вытереть кровь с лица. Так странно люди на него ещё не смотрели. Хотя, чего нового они увидели? Разбитое лицо? Таких как он на улицах куча, особенно после какого-нибудь футбольного матча.

   Тренера пока не было, так что волноваться по поводу лишних вопросов Жене не приходилось. Только вот уже прошло около двадцати минут с начала занятия, но никто так и не явился. Верно, женщина сегодня опаздывала, что за ней замечалось редко. Всё же даже пунктуальные люди порой опаздывают.

   Только вот спустя даже полчаса никто не явился и Жека уже начал думать, что просто что-то перепутал, но вряд ли мог.

   Евгений уже собрался было уходить, но в помещение вдруг вошёл незнакомый мужчина. Незнакомец заметил парня не сразу. А как заметил, широко улыбнулся.

   - Ковалёв Евгений Анатольевич?

   - А... Ага.

   Откуда он вообще знает его имя?

   - Василий Сергеевич Некрасов. Для тебя Василий Сергеевич – твой новый тренер, - мужчина протянул руку для рукопожатия. Женя благополучно проигнорировал жест приветствия.

   - Вы что-то путаете, моего тренера зовут Ирина Павловна Грачёва.

   - Уже нет. Её перевели в другой город, - пожал плечами мужчина, - что-то вроде повышения.

   Повышение? Она умолчала..? Может... Вызвали внезапно?

   - Ясно, - кивает рассеяно.

   - Ну, - Василий Сергеевич хлопает раз в ладоши, - вперёд на лёд, познакомимся с тобой в действии. Что в последний раз вы отрабатывали с тренером?

   - Мёртвую петлю.

   - Отлично, - продолжает улыбаться тренер, - вперёд.

   Выходить на лёд было неуютно. Лёд всё ещё был родным, но этот мужчина наблюдал столь пристально, что под его взглядом было некомфортно. Чёрт с ним. Сейчас целью Жеки было другое. Мёртвая петля.

   Элемент не самый сложный, но Женька очень «любил» косячить в самых простых вещах. Разгон взят идеальный, прыжок, оборот, приземление. Проехавшись ещё несколько метров, он затормозил .

   - Ковалёв, - вздыхает мужчина, - выполнение неплохое, но... Не для человека, обучавшегося фигурному катанию третий год. Давай-ка ещё раз.

***

   Женя брёл по направлению домой. Он очень устал. Новый тренер в каждом его движении видел какой-либо недостаток. Не достаточно изящно, разгон взят не красиво. Странно, что предыдущий тренер не обращала внимания на столь сильные промахи с его стороны.

   Нос распух, и дышать было очень неприятно. Нужно бы сходить в травм пункт. Но явно не сейчас. Сейчас ему бы добраться до дома.

Кристина 16:21
Ты уже ушёл, Жень?

Евгений 16:23
Вот же...

Евгений 16:23
Прости, я забылся совсем.

Кристина 16:23
Да ладно тебе, я уже около дома. Не думаю, что Саша за мной следил. Ему не очень удобно получается.

Евгений 16:24
Напиши как будешь дома, ладно?

Кристина 16:24
Ладно. 

   Подходя к дому, Жека ощутил, как по подбородку стекает что-то горячее. Проведя пальцами, он подтвердил свои догадки. Кровь. М-да, ветровка будет вынуждена пройти этап стирки сегодня. А Женя получить подзатыльник от матери. Такие себе перспективы, но ничего не поделать. Зажимая нос рукой, Евгений вбежал по лестнице, а затем захлопнул за собой входную дверь. До прихода матери остаётся где-то два часа, значит, Жека успевает застирать верхнюю одежду. Уже что-то.

   Ватки в нос и Жека вдруг задумался о произошедшем.

   Я же мог ударить его в ответ! У меня портфель с конками весит как он!

   Возможно, такие мысли были слишком смелыми, но можно и помечтать. Особенно уже после того, как получил по лицу. М-да, Желточенко действительно был идиотом. Лишь бы кулаками помахать. И с чего он только взял, что какой-то девушке понравится такое поведение. По крайней мере, так считал Женя. Правда, девушек у него было немного. Если считаются двухгодичные «отношения» с пятого по шестой класс с девчонкой, имя которой в голове Жеки уже постепенно стало забываться. Вроде Оля.

   Застирав одежду, Евгений направился в свою комнату, где устало повалился на кровать.

Сегодня

Кристина 16:32
Я дома. Ты как? Что с носом?

Евгений 16:36
Я нормально. Нос решил испачкать мне одежду на входе в подъезд. Было неприятно. Но вопрос в другом. Ты что-то слышала про нового тренера?

Кристина 16:37
Новый тренер? У тебя что ли? Куда делась та женщина..?

Евгений 16:38
Я не знаю. Она ничего не говорила. Сегодня прихожу на каток, просидел там минут сорок, потом пришёл мужик. Представился Василием Сергеевичем и сказал «я твой новый тренер».

Кристина 16:38
А он ничего не сказал про неё?

Евгений 16:39
Сказал что уехала в другой город. Что-то типа «повышения».

Кристина 16:40
Что-то какие-то сказки. Не верится мне как-то.

Евгений 16:40
Почему? Всё возможно. Если её действительно повысили – значит всё хорошо.

Кристина 16:41
У тебя нет её номера? Может... напишешь там?

Евгений 16:41
А это уместно? Нет, наверное это вариант по-простому узнать ответы на свои вопросы, но вдруг она там...

Евгений 16:41
Не знаю. Не понравится ей короче.

Кристина 16:42
Дурак? Напиши ей. Не понравится – ты с ней больше вряд ли встретишься, так что не волнуйся. Напиши ей и всё.

Евгений 16:42
Может ты и права. Ладно, через пол часика напишу.

Кристина 16:43
С мыслями собираться будешь? Хах, ладно.

Евгений 16:45
Буду. Ладно, пойду домашку сделаю. Там вроде не много. Кстати, что думаешь про контрольную?

Кристина 16:45
Ничего. Не хочу про неё думать. Я написала, как написала, а дальше там уже что он поставит.

Евгений 16:46
Да пять у тебя. Тут даже думать не надо.

Кристина 16:46
Может быть. Ладно, я тоже пойду уроки делать, а то опять до ночи досижу.

   Отложив телефон, Женя, как и написал своей подруге пошёл за портфелем. Большую часть учебников он оставлял дома. Не к чему тяжести таскать. Он и без учебников её таскает. Коньки, знаете ли, не невесомые.

   Главное, про одежду не забыть, а то завтра придётся идти без верха.

   Прошло около двух часов, когда Женя услышал щелчок замка на двери.

   - Я дома! – звучит знакомый голос матери.

   Недолго думая Евгений вышел в прихожую. Она сняла светло-серое пальто и обернулась на сына, так и застыв с вещью в руках.

   - Что с твоим лицом?

   Ну и придурок, про нос-то забыл...

   - Да не волнуйся, просто один человек на Кристину вешался. А потом оказался не доволен отказом...

   - Он из твоего класса? – повесила на вешалку пальто, - не молчи, ладно?

   - Ну мам...

   - Жень, - чуть повысила голос она, - Желточенко?

   Ковалёв в ответ промолчал. Сильное желание пойти в комнату и оттуда не выходить всплыло в голове так ярко, что парень уже хотел ему поддаться.

   - Да зачем я спрашиваю, - вздыхает, - возьми аптечку и жди меня, я пойду учителю вашему позвоню. Давно пора что-то сделать с этим наглецом. Неужели мать Кристины так просто это игнорирует? Это же страшно!

    Женька знал почему. Кристина просто не говорит. Поддержки всё равно не получит.

   Он-то по натуре существо любопытное, так что подслушать разговор было делом всей его жизни. Женя встал в проходе между прихожей и гостиной. Слышно всё было великолепно.

   - Алло, Анастасия Олеговна? Добрый вечер. – Что говорили по ту сторону, к своему великому сожалению, парень не слышал, - это Ковалёва Василиса Геннадьевна вас беспокоит, - она кивает, - да, мама Евгения Ковалёва. Хотелось бы узнать, что там с Желточенко Александром? Кажется, он должен был посетить психолога? По какой причине, извините меня, он всё ещё посещает школу, если ему постановили какой-то диагноз? – услышав ответ, женщина нахмурилась, - ах, он не опасен? Вы уверены? Тогда, простите, по какой причине мой сын сейчас с разбитым носом? – кажется, раздражение Василисы росло с каждой секундой, - сам, думаете, упал?

   Женька нахмурился, и прикрыл глаза, словно пытался исчезнуть. Очень хотелось.

   - Мне стоит написать заявление на имя директора? - она вновь замолкает на пару секунд, - не надо. Не стоит пустых обещаний. Если я ещё хоть раз услышу о подобных случаях, не сомневайтесь, вы соберёте проблем. До свидания, Анастасия Олеговна.

   Василиса выдохнула, откладывая телефон на столик.

   - Какой кошмар, веришь, Жень, «у Желточенко проблемы с контролем эмоций, он виновен, но лишь на часть. А ваш сын мог бы и не приближаться, особенно, если знал о особенностях одноклассника». Что за люди работают в вашей школе?

   - Сам не знаю.

   - Ладно, пойдем, посмотрим твой нос...

3 страница10 июля 2022, 23:46