Глава 39
Мы с Сарой снова двигаемся по почти безлюдному маршруту, прежде чем девушка осмелится повернуться ко мне. Она смотрит на мой профиль долгую минуту, игнорируя мои нервозные косые взгляды ее сторону.
Я ждала, что она скажет что-то про их деда.
Может, даже про Сэма.
Но я не ожидала, что она заговорит о том, о ком точно не должна была.
— Ты же в курсе, что нравишься этому парню?
Я лихо сворачиваю на примыкающую улицу, растерявшись от услышанного. Сара встречает это с улыбкой.
— Да ладно, Хейли. Неужели ты не видишь этого?
Не сдержав нервного смешка, только качаю головой и крепче сжимаю руль.
— Не чуди, Сара. Джонсон последние несколько лет всячески давал мне понять, что я пустое место. И это чувство называется несколько по другому.
Я раздраженно морщусь, в привычной мне попытке задушить ноющую боль где-то под сердцем. Мэт все еще был моей больной темой.
Сара дала мне перерыв в пять минут, прежде чем снова нарушить молчание в машине.
— Мы все слепы в том, что кажется для нас слишком хорошим для того, чтобы быть правдой.
Сара говорит мягко и без всякого осуждения. Но мне не нравится, что она полезла на ту территорию, на которой я обычно воевала с Челси.
— Мэту плевать на меня.
Я вкладываю в свою фразу все те эмоции и чувства, которые должны были показать девушке, что разговор окончен. Но я забыла, что Сара не из пугливых.
— Я так не думаю, Хейли.
Я открываю рот, чтобы возразить ей и поставить ее на место, не меня опережает сама девушка, заткнувшая меня своими следующими словами:
— Никто не смотрел на меня так, как Джонсон смотрит на тебя, Хейли, когда ты не видишь этого.
После чего бросает следующее пулевое:
— Даже Итон никогда не смотрел на тебя так, как смотрит на тебя Джонсон, Хейли.
Это было слишком неожиданно и как-то слишком уж... даже не знаю. Я была в состоянии шока, да, но я не скрою, что мне было... приятно это услышать. Надежда на то, что я небезразлична этому парню, пожала внутри меня жалкие признаки жизни.
Я хмуро поворачиваю к ней голову, но Сара, мягко улыбнувшись мне, только поворачивается ко мне в полоборота.
— Помнишь девичник у Джесс?
О боже. Серьезно? С его момента, слава богу, уже прошло три года!
Сара негромко смеется, заметив гримасу ужаса на моем лице.
— Да, вы с девчонками тогда знатно перебрали. Не удивляюсь, что вы ничего не помните с того вечера.
Да, тот девичник у Джесс, действительно, был катастрофическим. Джесс тогда собрала нас у себя, была небольшая тусовка с девчонками из ее школы танцев и с некоторыми нашими одноклассницами. Мы просто хотели повеселиться и так как нам всем было меньше пятнадцати, то для многих тот день оказался первым, когда удалось попробовать алкоголь в таком количестве.
Все начиналось вполне безобидно: мы выпили легкий пунш, потом разбились по кучкам, обсудили последние сплетни, а потом включили модные танцевальные треки и устроили в гостиной Джесс сумасшедший танцпол. Потом, сплотившись со всеми девчонками, стали яро обсуждать парней и все проблемы, которые с ними связаны. Кажется, Мэт тогда меня сильно чем-то обидел, потому что я громче всех жаловалась именно на него.
Но не суть.
Все обострилось, когда Джесс самодовольно выставила на стол непонятно откуда взявшиеся две бутылки текилы. Счастливый визг Челси, кажется, помню до сих пор.
Первые стопки пошли просто из элементарного любопытства. А потом, как-то незаметно, их количество стало слишком быстро расти. Тина вырубилась уже после двух стопок, а мы с Челси зажигали почти до упора. Ясно помню большую часть вечера, но вот конец вечеринки просто стерся в моей голове. Помню только что на следующий день я чувствовала себя просто отвратительно. В меня будто стреляли.
Тогда повезло только Саре, потому что ей разрешили не пить, так как у нее утром была важная тренировка. И, помнится, это она растаскивала нас тогда по комнатам.
— К чему ты вспомнила про это?
Я не понимала, к чему клонит Сара. Зачем весь этот разговор?
— Я никогда не говорила вам, но в тот вечер Мэт приехал, чтобы проверить Тину.
Мой шокированный взгляд почему-то веселит Сару.
— ЧТО?! ПОЧЕМУ?!
Девушка виновато поджимает губы.
— Мы с ним договорились, что это останется между нами. Он не хотел, чтобы кому-то из вас было стыдно или неловко.
Чертов джентльмен! Учитывая, что в тот вечер мы все были сумасшедшие пьяные школьницы, мне даже страшно, что Мэт мог увидеть или услышать! Со слов Челси, я тем вечером яро горланила какой-то хит, а вот со слов Джесс, я слишком неистово убеждала всех в том какой Джонсон козел. Понятное дело, я теперь боялась, что Мэт мог увидеть как мы, например, замораживали в морозилке свои лифчики или как снимали на телефон танцевальный клип. Никто из нас тогда не помнил ничего из этого, но утро предоставило нам эти факты слишком уж неопровержимо.
— Он был в шоке, конечно, когда зашел в дом, но ему повезло, что его первой увидела я и сразу оттащила парня на кухню, где никого из вас не было, кроме заснувшей на полу Тины.
Я мрачно качаю головой, уже чувствуя, что рассказ Сары мне точно не понравится.
— Мы с парнем быстро уложили наверху его сестру, а потом снова спустились вниз на кухню.
Девушка сделала выразительную паузу, слишком игриво вперив в меня многозначительный взгляд.
— Мэт хотел проверить тебя, боялся, что ты под влиянием Челси можешь перебрать с текилой и отравиться. Ты, конечно, и перебрала, но суть не в этом.
Я была просто в шоке от услышанного и меня реально потрясывало от мысли о том, что парень мог увидеть меня в неподобающем виде!
— Сара, почему мы сейчас, вообще, говорим об этом?!
— Я хочу, чтобы ты знала, что тогда произошло, Хейли.
Сара успокаивающе протягивает ко мне руку и осторожно улыбается.
— Ты тогда ворвалась на кухню, как ураган, мы с парнем даже дернулись.
О, господи! Мне уже страшно!
— А когда ты увидела его, ты подошла к нам и уткнулась головой парню в грудь, что-то пробурчав о том, что ты скучала по нему и теперь хочешь на ручки, потому что тебе без него плохо.
ЧТО?!
Мое перекошенное от ужаса лицо сильно контрастировало с умиротворенным лицом Сары.
— Ты так мило прижалась к нему. — Сара с улыбкой качает головой.- Мэт сначала растерялся, но потом обнял тебя крепче, потому что тебя прилично шатало.
— Господи, Сара...
— Ты что-то начала ему втирать про то, что он засранец, но Мэт просто взял тебя на руки и мы понесли тебя наверх к Тине.
— Сара, я не хочу этого слушать!
— Это был первый и, наверно, единственный день в жизни, когда я увидела, что этот красавчик смутился и покраснел.
Я слишком резко метнула к ней потрясенный и при этом настороженный взгляд отчего Сара улыбается шире.
Поясню: Самоуверенный и знающий себе цену Мэт никогда не краснел. Если только его не нахваливала Карен или моя мама. Джонсон, в принципе, не смущался. Скорее, он из тех кто смущает, а не смущается.
— Когда ты обняла его и уткнулась носом ему в шею, ты что-то сказала про то, что он вкусно пахнет. Что-то про то, что тебе нравится его шея. Ты вела себя как ребенок, Хейли, но клянусь, ту смущенную улыбку на лице этого парня я до сих пор вспоминаю с улыбкой.
— Сара...
Мое лицо сейчас пылало от стыда, хотя пару минут назад оно было бледным как мел.
— Мы уложили тебя рядом с Тиной и, поверь, Джонсон со своей смущенной идиоткой улыбкой укладывал тебя на кровать так бережно, как не укладывал даже Тину.
Девушка многозначительно поднимает брови, а я в прежнем шоковом состоянии просто пару раз моргаю.
— А помнишь тот случай, когда тебе прокололи колеса на твоем новом велике? Ну, когда влюбленный в тебя Картер из параллельного класса так решил отомстить тебе за то, что не пошла с ним на танцы?
Я не успеваю ничего ответить, как Сара продолжает:
— Это Джонсон тогда надрал ему задницу, узнав, что он, вообще, осмелился к тебе подойти.
— Откуда ты...
Сара вяло отмахивается.
— Сэм бывает очень болтливым. И я умею появляется в нужное время в нужном месте, когда дело касается подобных секретов.
Я просто хмурюсь и шокировано качаю головой.
— А в тот день, когда ты прыгнула в воду за той девчонкой на пирсе, Джонсон приехал к нам.
Что?
Я снова бросаю на девушку настороженный взгляд, но и она сама на этот раз дарит мне свой омраченный.
— Он тогда что-то сказал брату и они стали собираться, а когда я спросила куда они на ночь глядя, Мэт сказал, что у них с Сэмом какая-то тренировка. Я, конечно, не поверила, но промолчала. Мэт выглядел слишком ....напряженным.
Сара уже с какой-то грустью опускает взгляд себе на руки.
— Сэм вернулся под утро несколько поддатым. Я уже встала, потому что у меня была пробежка, но так как Сэм только вернулся домой, да еще поддатый, я, конечно, стала читать ему нотации. Но знаешь, что брат сказал мне?
— Сара, ты меня пугаешь...
— Он попросил у меня помощи.
Я непонимающе поворачиваю к ней голову, а девушка только печально качает головой.
— Он сказал, что в первые в жизни Мэт признался ему в том, на что он давно заставлял его открыть глаза.
Сара выдержала напряженную паузу прежде чем признаться:
— И знаешь, это напугало моего брата. Правда.
— Я не понимаю...
Все происходящее просто казалось мне нереальным. Но в глубине души мне хотелось все это слышать. Получить подтверждение тому, что Мэт все же скучал по мне и не ненавидел меня так, как показывал это. Мне хотелось узнать, что было в его жизни, когда меня больше в ней не было.
— Мэт может быть очень упрямым в том, что касается его внутреннего мира, но ты это и сама прекрасно знаешь. Джонсон такой же молчаливый страдалец, как мой брат. С такими сложно.
Сара, а проводит рукой по своей челке и устало трет лоб.
— Но Сэм был таким потерянным в тот момент. Он просто не знал, как ему быть...
— Почему...?
— Он тогда сказал мне что нет ничего хуже, чем видеть как мучается и страдает твой лучший друг. И при этом не иметь возможности помочь ему или просто убедить в том, что он упрямо не видит.
— Сара...
Я не перебиваю ее, но даю понять что я ... не понимаю.
— Сэм сказал, что это страшно, когда тот, к кому все всегда приходят за помощью и кто всегда находится вне подобных драм, оказывается, держит внутри себя столько дерьма, с которым ему никто не может помочь. С которым он сам не может разобраться.
Да... это похоже на Мэта... Очень похоже...
— Сэма тронуло то, что Мэт пришел именно к нему. Но он разочаровался в себе, когда признался, что так и не смог ему помочь.
Я мучаюсь пару минут, прежде чем задать девушке тот самый вопрос:
— Ты знаешь, что это были за проблемы?
Сара, спокойно кивнув, поворачиваться к окну.
— Скажем так, я догадываюсь, что они обсуждали в тот вечер.
— И что они обсуждали?
На мою осторожную реплику, Сара отвечает почти безукоризненно твердо
.
— Я думаю, что будет правильно, если ты спросишь об этом у Мэта лично, Хейли.
Я сразу нервно дергаюсь. Что значит «сама спрошу»?!
— Сара, почему ты не можешь сказать прямо?!
Сара лишь пожимает плечами, не понимая, что выводит меня из себя этим спокойствием еще больше.
— Потому что я сказала тебе итак достаточно.
— Ты не сказала ничего конкретно!
Сара сразу поворачивается ко мне.
— Неправда. Я прямо сказала тебе о том, что ты ему нравишься.
На какие-то пару минут в машине повисает тишина. Я в шоке осмысляю услышанное и отчасти злюсь на Сару за то, что та растеребила мне только-только сросшуюся душу и при этом не выложила всю подноготную прямо.
Все это было для меня слишком ново и послужило мне тем еще внутренним штормом.
Когда молчание в машине затягивается дольше, чем было бы правильно, я осторожно поворачиваюсь к девушке, сейчас так молчаливо прижавшейся головой к окну.
— Сара, я не хотела повышать голос и прости, если я была грубой... — я не сразу нахожусь со словами и поэтому бубню все это так неразборчиво. — Я ценю твое признание, потому что мне не безразлично то, что происходит в его жизни, и, да, я переживаю из-за того, что у нас с ним с не складывается.
Сара без обиды поворачивается ко мне и как прежде мягко и словно понимающе улыбается.
— Знаешь, я не сужу этого парня, — девушка сразу поднимает руки, намекая на то, чтобы я дослушала ее, не перебивая. — Ты пойми меня правильно, Хейли, и не обижайся, но я думаю, что у него наверняка есть причины вести себя с тобой так, как он ведет себя. Не знаю, что у вас с ним произошло тогда, и что происходит между вами сейчас, но что я знаю точно, так это то, что этот парень смотрит тебе в спину так, словно он жить без тебя не может, Хейли.
Очередное пулевое ранение, которое почти оглушает меня.
Я не успеваю ничего ответить на это, потому что Сара продолжает:
— И ты прекрасно понимаешь о чем я, потому что ты смотришь на него точно так же.
Я ничего не отвечаю Саре, но отвернувшись обратно, все же мысленно добавляю самой себе, что если Сара права, то все стало только запутаннее и сложнее. Если я нравилась Мэту, то почему он вел себя так, словно это совсем не так? Почему в его жизни появилась Софи и почему тогда он подпустил к себе Челси?
Неужели, он все это время скучал по нашей дружбе так же сильно, как я сама?
От всех этих гнетущих мыслей меня отвлекает сменившая обстановка за окном. Мы заезжаем в район Восточного Саутсайда, под гнетущее молчание моего заглохшего радио. Сара сразу принимает чуть ли не боевое положение, напряженно вытянув спину и сжав руки в кулаки. Мне остается только крепко сжать руль и нервно выдохнуть. В последний раз мы здесь были не по собственному желанию и слишком яро обещали сюда не возвращаться.
Меня передергивает от пережитого ужаса и этих воспоминаний, и Сара видит это.
— Прости, что тебе приходится...
Я перебиваю эту ненужную любезность простым закатыванием глаз. Да, дурная привычка Джонсона стала и моей, как не прискорбно.
— Сара, хватит!
Я не смогла скрыть в голосе раздражения, но после, немного смягчаюсь. Я хотела, чтобы Сара поняла одну простую вещь, которую она все время задвигала на задний план в такие минуты.
— Сэм твой брат, да ... — выдохнув, устало убираю прядь лица за ухо и проезжаю перекресток, прежде чем снова повернуться к девушке. — Но и мне он не чужой человек, понимаешь? Сэм мой друг и я здесь с тобой не только потому, что хочу поддержать тебя и все остальное. Я здесь и потому, что волнуюсь за твоего брата, так же сильно как ты сама.
Я тяну к ней руку и мягко касаюсь ее ладони.
— Я не брошу его. И тебе не нужно чувствовать вину за мое присутствие здесь.
Благодарный взгляд девушки в ответ на это пронзил меня до глубины души.
— Спасибо, Хейли...
И боюсь на этом, наш «отдых» закончился. Мы лицом к лицу встретились с тем, с чем предпочли бы не встречаться как можно дольше.
