51 страница2 августа 2025, 14:53

Часть 51

Нельзя сказать, что жизнь «Медведей» без Макеева плыла мягко и плавно — наоборот, на пути все время встречались крупные булыжники и сплошные неудачи в виде проигрышей. Единственная светлая вещь в этом хаосе для Латы и для парней — возвращение Андрея в команду.

Теперь уж Лата была завсегдатаем вечерних — редких ныне — тренировок, потому что после них проще всего выловить Андрея, который вроде вечно рядом, чтобы прогуляться с ним и провести время, — и, будь Макеев рядом, обязательно прибегнул к едкому комментарию, что все ее движения на тренировках из-за Кисляка, но Лата не стала бы противоречить — сейчас это действительно было правдой и больше ее ничего не держало.

Ряд неудач умело сменился, и следующая игра на родной арене порадовала своими цифрами: 4 шайбы от наших на фоне 2 от противника.

Сергей, сидя за ноутбуком и наблюдая за игрой в режиме онлайн, радовался победе парней вместе с ними, ловя каждую эмоцию, которую демонстрировал местный спортивный телеканал.

Следом за этой игрой последовал выездной матч, на котором Лата должна была присутствовать в обязательном порядке — этот пункт был прописан даже в контракте. Лата этому не шибко-то и противилась: с парнями было весело — с Андреем в особенности — и все жесткие кровати в номерах перекрывали те позитивные эмоции, полученные по дороге в эти гостиницы.

Девушка уставилась в свой телефон, присев на ступеньках автобуса. Лучше на улице, нежели в душном автобусе, где кондиционер включается — и то, с перебоями — только при непосредственном движении. Лата сидела и ожидала. Сергей по ту сторону экрана активно печатал смс, о чем свидетельствовала соответствующая надпись на экране ее смартфона.

Несмотря на то, что Лата с командой еще даже не выехали из города на очередную игру, Сергей уже с ней списывался и делился насущными новостями. На этот раз поведал о том, что Калинин, который «уже на коне», встретился с ним и пытался уговорить вернуться на прежнее место работы, но тот — упрямый бык — отказался, ссылаясь на то, что сам в себе не уверен, поэтому и парней тренировать не может. Для Латы это была так себе отмазка, Калинин, похоже, тоже не отнесся к ней благосклонно и настаивал на своем — молодец мужчина — но Макеев был непреклонен. Снова.

Отвлечься от телефона и насущного диалога с дядей Лату заставило неясное движение, а также звонкий голосок какой-то девицы, которая так рьяно пыталась окликнуть Кисляка около автобуса команды — у Латы даже не возникло сомнений, что подзывали его: он ведь один единственный Андрей в этой команде.

Андрей, который все это время делал слишком утомленный вид и сидел с закрытыми глазами, при этом покоясь своей головой на плече у Латы, резко оторвался от подруги и удивленно уставился на ту, которая его окликнула — Яна.

Видеть ее здесь было вроде не слишком удивительно — девушка Кострова, но подзывает его — уже странно.

Парень обменялся с Латой ничего не понимающим взглядом, но вскоре, когда Яна подозвала его одним жестом, он разогнулся, поднялся и пошел к ней навстречу.

Лата недоброжелательно сощурилась и еще раз вгляделась в ту, которая только что поздоровалась с Андреем.

Яна? И что она тут делает? С каких это пор они вообще с Андреем встречаются?

И он так резко к ней подскочил и подорвался? Охринеть! Еще вчера ж заливал о том, что «они с ней не близки».

Вопросы водили хороводы в голове у Латы, не давая покоя аж ни на минуту, и она нахмурилась.

Поток раздражающих вопросов в ее голове сумел остановить Назар, который окликнул Лату.

— Лат, а ты знала?

— Что знала? — нахмурилась она.

— Ну, про Андрея и всю эту ситуацию, связанную с Калининым?

— Изначально? — она вскинула брови, а он на это согласно закивал, — Догадывалась, но не была уверена наверняка. В конечном итоге узнала постфактум, как и все вы.

Судя по тону, Вадиму она ответила очень холодно, но неумышленно: она не хотела его ранить или что-то в этом роде, просто ситуация, что так умело расплескалась перед ее глазами, не внушала никаких светлых эмоций.

Яна что-то увлеченно щебетала Андрею, светясь, как гирлянда в новогоднюю ночь. Эмоций Андрея Лата не могла видеть, потому что он стоял к ней спиной, а по реакции Яны на его слова она не могла понять.

На прощание Самойлова поцеловала Андрея в щеку — еще бы она сделала нечто большее! — на что Андрей ответил весьма неоднозначно, когда она только позволила себе наклониться к нему — он схватил ее за плечи, стараясь то ли оттолкнуть, то ли удержать.

Лата поднялась со ступенек и, нахмурившись, недовольно скрестила руки на груди. Интересная картина, ничего не скажешь.

В автобусе, после увиденного, завелся шум и гам — кого-то ж из «наших» девицы вон исцеловывают! Щукин успокоился только тогда, когда увидел, что это не Лата целует Андрея в щеку, а Яна, девушка Костра, который сидел как сыч надутый.

Ууупс. Неловко вышло.

Его улыбку во все тридцать два увидела Лата и одарила его укоризненным взором, на что он откашлялся и пнул Бакина, чтоб тот тоже перестал визжать как резаный — ложная тревога же.

Сразу же после увиденного, Лата поднялась по ступенькам и заняла свое место, смиренно ожидая отправления автобуса в ближайший город, в котором и произойдет матч. Грядет серия выездных игр... И неприятных раздумий вместе с ними.

Увиденная ситуация не давала ей покоя. Яна и Андрей... Андрей и Яна... А Кисляк ее даже об этом не предупредил? Скотство, не иначе!

«Хотя не должен был», подстрекнул здравый разум, но Лата проигнорировала его происки.

Хотя вряд ли между ними снова что-то есть — в последнее время Андрей все свое свободное время проводит только с Латой и редко когда заглядывается на других девиц, что и льстило ей. Плюс Яна, по прошлым — и нынешним тоже — легендам встречается с Костровым.

Костров!

Макеева обернулась, желая посмотреть на реакцию крайнего нападающего. Тот еле отодрал свой взгляд от уж слишком слащавой картины за «бортом» автобуса, не переставая хмурится — похоже, тоже не знал о тесном и таком «трепетном» взаимоотношении между двумя бывшими возлюбленными, если можно так выразиться.

Назаров снова позволил себе выдернуть Лату из водоворота шальных мыслей и даже, когда она равнодушно мазнула по нему взглядом, сумел перехватить ее взгляд и сохранить зрительный контакт. Лата словила его уловку, глянула на него и выгнула одну бровь.

— Что там Макеев? — кивнул Вадим, интересуясь — бывшим, увы — тренером команды.

— Макеев занимается самокопанием, — просто ответила она, — Не советую вырывать его из этого состояния: мало не покажется.

— Что, без просветления? — «и молвил Щука человеческим голосом».

Лата одним лишь жестом показала, что пятьдесят на пятьдесят.

— Что, еще не помирились? — воскликнул Андрей. Лата удивленно перевела на него свой взгляд и заметила, что он уже стоит на ступеньках автобуса. И как давно он тут стоит? От Яночки оторвался так быстро?

— Относительно, — резко отрезала она, неожиданно смерив уже сидящего рядом с ней Андрея гневным и не предвещающим ничего хорошего взглядом, а затем, чуть поостыв, добавила всем присутствующим: — Но если что-то узнаю в плане его грядущих намерений — обязательно расскажу.

Увиденное ранее порождало сомнения и вскоре, когда они уже тронулись и когда Лата устала отдаваться мыслям и раздумьям, которые терзали ее и с особым изощрением убивали в ней все остатки здравого смысла, она не выдержала и начала разговор с Андреем, причем довольно неординарно.

— Смотрю, дочка начальника ГИБДД торопиться вернуть прошлое, — с нескрываемой язвительностью выдала она.

Андрей открыто усмехнулся.

Она что, ревнует? Опять? Все к той же Яне? Неужели...

— Не знаю что она там старается, — Андрей улыбнулся, глядя на ревнивую Лату, — Но сын прокурора не намерен ей предоставлять такую возможность.

Лата пустила смешок, слушая этот каламбур, но информацию хорошенько впитала и оценила: значит, он сам этого не хочет.

— Да и не думаю, что ее великодушного поступка оценит крайний нападающий «Медведей», гордо носящий фамилию Костров, — добавил Андрей, чуть покосившись на недовольного Сашу.

Лата попустилась — все-таки полученная информация ее успокоила.

— Ну ты хоть ему на досуге объясни, что ты не слон и в парни к дочке ГИБДД-шника не сильно рвешься.

— Спешу поправить: вообще не рвусь, — отметил он, заметив после этого ее небольшую полуулыбку, — а с Яной пусть сам разбирается.

Серия выездных игр начала радовать с самого начала, — первая игра закончилась со счетом 5:3 в пользу «Медведей» — но стабильно удивляла своей непостоянностью и непредсказуемостью — следующая игра обдала их не увеселительным счетом в 2:4 в пользу противника — дальше, увы и ах, пронеслась игра в 1:2, а вот финальная позволила искренне порадоваться — 3:2.

Макеев стабильно созванивался то с ВасГеном, то с Латой, интересуясь состоянием парней, счетом на табло и общей турнирной таблицей. Некоторые вещи он знал сам в силу связей и интереса, некоторые — благодаря неплохо оформленному сайту команды, над которым Лата горбатилась несколько дней от своего неумения, а потом доделывала еще неделями, а некоторые — благодаря самой Лате, с которой постоянно поддерживал связь через телефон и различные мессенджеры. В этот раз он пренебрег деньгами и решил набрать племянницу, пока они гнали по трассе. После нескольких попыток ему все-таки повезло до нее дозвониться.

— Привет, Сереж, — с улыбкой на лице пропела Лата в трубку.

На удивление, «берлога косолапых», то есть галерка и общая масса парней откликнулись на ее зов.

Щукин первый пришел в себя и окликнул Лату:

— Ой, это чё, Макеев? А можно с ним поговорить?

Лата обернулась на фразу и отстранила телефон от уха. Сергей, похоже, тоже услышал фразу Егора, так как он ее чуть ли не прокричал, поэтому когда ребята сразили его громким и счастливым криком прямо в трубку, он не удивился, а лишь заразительно засмеялся.

Лата с улыбкой отдала телефон в толпу, прекрасно понимая, что конфиденциального разговора с дядей не выйдет — ну и черт с ним. Девушка мельком пересеклась с счастливым взглядом Фролова, который от удивления даже очки для чтения снял, а после заметила агрессивный и недовольный взгляд Романенко.

После их приезда на родину Лате пришлось заскочить в Ледовый, чтобы забрать переходник от фотоаппарата — жизнь ничему не учит. Делать это она не сильно рвалась, но понимала, что потом еще долго будет корить себя за невыполненную в срок, который она сама для себя указала, работу. Андрей согласился ее подождать и отвезти домой, поэтому задуманное в Ледовом Лата делала быстро и молниеносно: ее мечты были просты и также безмятежны — как можно быстрее покинуть стены Ледового и оказаться под контрастным душем.

Но, увы, этим мечтам не суждено было сбыться столь молниеносно: за несколько шагов до турникета в холле Ледового Лату догнала одна из пропрыгунь — вроде Даша, а вроде Маша. Может вообще Саша. Неважно.

Блондинка, вскочив перед ней, кратко поведала то, зачем вообще за ней бежала:

— Лат, мне Жилин просил намекнуть, чтоб ты поторопилась с кратким уведомлением на сайте об уходе Марины.

Лата удивленно вскинула брови. Целенаправленная девочка!

— А она что, ушла? — блондинка кивнула, — Нехило!

Лата напрягла свой извилины: так-так-так, если ей не изменяет память, то Марина, вроде как, и собрала эту группу поддержки, придумывала танцы, поставила их «на ноги»... И что, она просто берет и все так лихо бросает? То, над чем она работала так долго и упорно, выбивая место под солнцем? На нее это мало похоже, но кто ж ее знает.

Допустим, Марина ушла из-за разлада с Егором, ладно. Но даже если так, то это бессмысленно — уходить именно сейчас, когда тема с изменой далеко за горами.

— Как так? — удивленно издала Макеева, рассчитывая, что подружки-попрыгушки Марины — и эта — не исключение, — все болтливые и точно вывалят все, что только можно и нельзя.

— Да так... — девица заметно замялась, — У нее там личное... Сначала Ленка, теперь вот Маринка...

— Ну Лена — бобик на передовой, а вот Марина, — Лата замолкла, а затем махнула рукой: — Ладно. Передай ему, если увидишь, что скоро все будет.

— Хорошо, — ответила она и ускакала, судя по всему, на репетицию, ведь в руках у нее были помпоны, которые ранее Лата не заметила.

Но и на этом радужном известии тема не закончилась: кажется, кто-то очень сильно не хотел, чтобы Лата ушла из Ледового, ведь сразу же после блондинки-черлидерши ее окликнул еще и Егор, с которым она еще и в автобусе попрощалась.

У Егора-то что к ней?

— Ла-а-ат, а чего к тебе Дашка подбегала? — глядя своими немыслимо голубыми глазами на Лату, спросил Егор.

А, Дашка. Ее таки зовут Даша.

Секундочку. А чего это он интересуется? Неужто сам всё знает и хочет переспросить?!

Лата улыбнулась.

— А тебе, что, интересно?

Егор пожал плечами и пробежался взглядом по тонким кистям рук Латы, отмечая, что в руках у нее был какой-то провод.

— Да нет, просто так подошел узнать.

— И ты ради «просто так» бежал за мной и выжидал время, чтоб не столкнуться с этой попрыгушкой? — Лата улыбнулась и выгнула бровь дугой. Егор смущенно отвел взгляд, а Лата сжалилась над ним и продолжила: — Она просила меня написать на сайт по поводу ухода Марины.

Егор нахмурился. Вот это заявление!

— А чего так? — в голове как-то не укладывалось, что его Маринка — всё еще его? — решилась на такое.

— Даша сказала, что что-то личное, — ответила Лата, поведя плечом, — А как ты сам прекрасно знаешь: жираф большой — ему видней.

Лата открыто намекнула на то, что Даше виднее, ведь она подружка Марины — во всяком случае, в последнее время только за ней и таскалась.

— Ну да, и то правда, — согласился он, а затем вскипел и вскинул, ни к кому непосредственно не обращаясь: — Да что ж там за личное?

Лата внимательно глянула на него своим изучающим взглядом.

Неужели он все еще тоскует по этой Марине?..

— Ну ладно, — он вынырнул из своих раздумий и улыбнулся Макеевой, — спасибо тебе большое.

— Да не за что, — ответила ему она и попрощалась, мысленно отмечая, что любовь, оказывается, таки зла — полюбишь и ша...

Кисляк тоже всякими способами пытался противостоять единому желанию Латы — пробраться домой как можно скорее и смыть с себя всю «поездочную грязь» и скопившийся пот — от нее воняло похлеще чем от Кисляка после игры. Но Лата осознала все большое и необъятное желание Андрея побыть с ней с такой полной и вонючей рядом как можно дольше только тогда, когда он вырулили со стоянки под Ледовым.

— Слышал, недалеко от твоей квартиры открылся какой-то ТРЦ... Почему бы нам с тобой не прошвырнуться по нему?

Слышал он. Ну конечно. Живя при этом в другом конце города...

Он, должно быть, действительно шутит — не иначе.

— Вот так? — воскликнула Лата, показывая на свое одеяние — шорты и майку — и мокрые от пота ляжки.

— Ну, знаешь, я больше чем уверен, что ты мне понравишься и без этих вещей, но, думаю, горожане и приезжие в ТРЦ нас не поймут...

— Кисляк! — процедила Лата, — Лучше включи кондиционер.

— Всегда к вашим услугам, миледи, — подмигнул он.

— А если серьезно, то идея заманчивая, но только после того, как я приму душ и, может быть, высплюсь, — ответила Лата серьезно.

— Выспишься? То есть ты предлагаешь мне прийти к тебе через несколько суток? — усмехнулся он, — Не одобряю.

— Ну ладно, — Макеева закатила глаза, понимая, что он подстебнул ее и ее сонливость вместе с разбитым вдрызг режимом, — Тогда только душ.

— Замётано!

После принятия душа — великолепие — и переодевшись в чистую одежду, ребята отправились в тот самый славный только что открывшийся торгово-развлекательный центр.

Ждать друг друга им не пришлось, так как Андрей остался у Латы и принял душ тоже у нее — благо в этой квартире он давненько после одной из серии выездных игр оставил чемодан с вещами, которые Лата вскоре выстирала и даже некоторые выгладила, хотя бухтела после этого зверски. И это им еще повезло, что Макеев не решил нагрянуть в гости к племяшке, а то, увидев бы Лату в одном полотенце и Андрея со спущенным полотенцем на бедрах, вряд ли бы правильно понял всю сложившуюся ситуацию.

Чистые, расслабленные и даже наполовину довольные, они заглянули на огонек в этот ТРЦ. В общем он поражал масштабами и довольно-таки приемлемым ценами — не то, что в Москве — а также колоссальными скидками, но ни Лата, ни Андрей не сделали акцент на этом — это им вовсе казалось неинтересным, куда больше одного из них — Лату — привлек тир. Макеева в буквальном смысле завороженно наблюдала за стреляющими в тире людьми и не собиралась отдирать челюсть с пола. Лата даже незаметно для самой себя перехватила локоть Андрея и бережно его придерживала. Парень, ощутив касание ее горячих пальцев, заулыбался как чеширский кот, но непосредственно на нее не глянул — пялился по сторонам, делая вид, будто вообще не обратил на это внимание.

Макеева остановилась и чуть дернула на себя Андрея, но он особо не заметил этого — пытался унять краску с лица, но не знал как это сделать, и принять менее восторженный вид — и ступил пару шагов вперед, но Лата не поддалась ему. К сожалению для себя, Андрей заметил, что Лата и половины не услышала из того, что он рассказывал, а уделила все зрительное и, видимо, слуховое внимание, тиру.

Андрей улыбнулся и словил ее мысль, которую она даже не намеревалась озвучить:

— Что, хочешь пострелять?

— Скорее хочу игрушку, — усмехнулась она и глянула на большого бурого медведя.

— Звучит как вызов, — Андрей качнул головой и улыбнулся. Девушка не успела заметить, как Андрей направился к самому тиру.

Буквально с первых попыток — по жизни нападающий же, ну! — он выбил ей большого плюшевого мишку — благо, стрелец из него неплохой.

Лата с восторгом перехватила большущего плюшевого медведя, а затем обняла его, и Андрея.

Андрей был в еще более очевидном восторге, нежели Лата: он с искренним желанием обнял ее, стараясь не сломать ей ничего.

Она заулыбалась еще больше, ощутив прилив нежности, который так явно исходил от Андрея. Именно она отстранилась от него первой, понимая, что еще чуть-чуть, и прилипнет к нему своим уже потным телом. Он поддался ее желанию и кинул на нее едва удивленный взгляд.

— Ты чего? — не поняла Лата его реакции.

— Никогда бы не подумал, что смогу обрадовать тебя такой мелочью.

— Мелочь? — она удивилась, — Да какая мелочь? Это же целый косолапый!

Кисляк усмехнулся.

— Медведь, это, конечно, классно, но... у тебя уже есть один, зачем тебе второй? — Андрей заиграл бровями.

Игра слов... И названий.

Если Андрей так нагло рассчитывал, что Лата погрязнет в смущении, то он все же плохо ее знает.

Она невозмутимо ответила, перехватив медведя:

— Ну да, Макеев — тот еще мишка.

Андрей не понял такой полет мысли, хотя она говорила все о том же. Он нахмурился:

— Ты о чем?

— Я говорю о своих медведях, теперь уже двоих! А ты? — она усмехнулась и подмигнула ему.

Андрей усмехнулся. Дошло. Выходит, он пока не числится в ряду «ее» медведей... И это нужно менять.

Вот чертовка, а!

51 страница2 августа 2025, 14:53