13.
– Как же так?
Покачал головой Кирилл, улыбаясь, а мне захотелось ему врезать. Он доставал меня всю пару, говоря о том, как я могла так поступить. Ну узнали все , что я русскоговорящая, и что с этого? Нужно драму играть?
– Ой, хватит уже! – всё-таки стукнула я его. Но вместо того, чтобы отругать меня, он начал смеяться и подливать бензина в огонь. – Если ты хочешь есть так же, как и я, то пошли вместе? – предложила я, а потом добавила. – Самой скучно...
Анжелы сегодня не будет в универе и завтра тоже. Может быть даже неделю она не появится в его стенах. Почему? А ответ довольно прост – она заболела. Вот так вот. Было всё хорошо, а потом бац... И вот она проснулась сегодня с температурой. Так что я теперь одна в универе.. Хотя... У меня есть Кирилл! Пусть меня развлекает, друг он мне или как?
– Если ты будешь есть какую-ту траву, которой вы девчонки питаетесь, то я пасс! – скривился он, будто его заставили съесть несколько лимонов.
– Траву? Неееет.... Я хочу огромный при огромный гамбургер!
– Заметанно! – хлопнул в ладоши он, а потом схватив за руку куда-то потащил... – Я знаю одно место, где гамбургеры просто объедение...
Мы со скоростью света пробежались по коридорам, оказавшись на улице, но даже и там мы не остановились не на секунду. Кирилл сразу же соорентировавшись, завернул за поворот, и мы оказались за пределами университета.
– Может ты меня всё-таки отпустишь?
Всю дорогу он держал меня за руку, ведя за собой, а я даже об этом и не задумывалась, до этого момента.
– Ах, да, – выпустил мою ладонь из своей, неловко переминаясь с ноги на ногу. Хм, его что-то смутило?
Я молча последовала за Кириллом, который куда-то меня вёл. Хотя я знала куда мы шли.
– Вот мы и пришли, – сказал он, когда мы оказались рядом с какой-то кафешкой.
«В гостях у Равшана» – гласила яркая надпись на заведении, в которое мы тут же вошли.
Кирилл сделал заказ за место нас двоих и я даже не была против, ведь всё равно ничего не знала здесь.
– Вот! – поставил предо мною поднос с едой, на котором лежал огромный гамбургер.
Поблагодарив, я принялась есть свою еду... И, о господи! Это божественно! Никогда не пробовала настолько вкусную курицу, особенно в сочетании с овощами и сыром... Сыр, его было столько много...
– Вкуснятина!
Воскликнула я, и как самый голодный человек во Вселенной продолжила поглощать блюдо.
Кирилл еле слышно хмыкнул, улыбаяся смотря на меня, однако мне было всё равно, но всёже его взгляд немного меня настораживал.
– Чего ты так на меня смотришь?
Задала я ему вопрос, но он на него не ответил, лишь только пожал плечами и снова начал улыбаться... Странный он какой-то.
Не обращая больше ни на кого внимания я полностью погрузилась в пучину удовольствия... Едаааа... Ммм... Я наслаждалась каждым кусочном, не забывая при этом блаженно мычать чуть ли не закатывая глаза.
Наверное со стороны я казалась какой-то ненормальной голодной девушкой, но мне было всё равно на мнение других. Мне хорошо, а что думают и говорят другие меня не волнует!
– Эй, – возмутился Кирилл, когда я потянулась к его стаканчику с колой.
Мне дико захотелось пить после того, как я съела огромадный гамбургер, и раз Кирилл мне не заказал ничего, почембы не отобрать напиток у него?
– Тебе что-ли жалко?
– Нет, – серьезно ответил он и даже сам придвинул стаканчик ко мне. Я так была рада, что чуть не взвизгнула от счастья.
Пробормотав что-то похожее на то, что я ему потом буду должна, я втянула через трубочку спасительную жидкость...
*****
(Кирилл)
Лина была такой смешной, что я постоянно улыбался находясь рядом с ней. Она шутила, так остроумно, что мне иногда казалось, что по сравнению с ней я совсем глупый, раз иногда не догоняю. Было непривычно, что девушка может говорить о чем-то кроме маникюра и причесок. С ней было интересно, нежели с большинства другими, которые то и дело пытались тебя соблазнить или ещё что-либо.
Я не хотел отношений, и все об этом знали. Знали, но все равно думали, что у кого-то из них получится растопить моё ледяное сердце. Да, это глупо звучит, но я никому ничего не обещал. Я всех девушек предупреждал, что ничего хорошего не выйдет из «общения» со мною, но они продолжали ко мне лезть. Ну, а я что? Я всё-таки парень в расцвете сил, гармоны играют и всё такое... Вообщем, как я могу отказаться от девушек, которые сами лезут ко мне в постель?
Можете звать меня бабником или падонком, мне всё равно. Просто я ещё не повстречал, как многие говорят, ту самую. Или же я просто ещё не нагулялся.
Однако кроме девушек, которые на меня вешаются, у меня были еще и друзья. Катя. Мы с ней знакомы с самого детства и так сложилось, что она одна из тех, кто не пытался втянуть меня в отношения. Она была моим другом. Самым лучшим другом. Я с ней знаком больше, чем с Димоном и Саньком. Но в один момент наша дружба дала трещину... Пару лет назад, у меня был такой знакомый, который относился к девушкам, можно сказать, даже хуже чем я. И по какому-то злому року судьбы Катя в него влюбилась... Я пытался её образумить, предупреждал её насчет Серого, но она меня, будто совсем не слышала. Я всего лишь пытался защитить её, но она думала, что я хочу разрушить её счастье... Так я потерял своего друга. И мы с ней из друзей превратились во врагов, и как бы я в начале не пытался наладить контакт, у меня ничего не вышло. А сейчас. Сейчас уже было слишком поздно...
Сидя на паре по психологии, я то и дело поглядывал в телефон, ожидая сообщения от парней. Сегодня мы должны отрепетировать пару песен, с которыми будем выступать на фестивале в эту субботу, но со временем мы еще не определились.
Саня хочет начать репетицию сразу же после универа, так как вечером у него какие-то планы и не сложно догадаться, что он хочет навестить свою девушку, которая заболела. Мне уже Лина все уши прожужала о том, чтобы я её отвез к Анжеле, но сначала показал, где блидающий супермаркет, чтобы она могла купить ей фруктов и чего-нибудь сладенького.
А вот же Димон хочет, чтобы репетиция была вечером, ведь у него тоже какие-то планы. А меня вообще никто не спрашивал. Да и какие у меня могут быть планы? Девушки нет, на тусовки я не любитель ходить без этих двух идиотов, дома я не чем, кроме просмотра телевизора и игры на гитаре не могу быть занят. Так, что я свободен, словно птица в полете.
– Кирилл! – кто-то позвал меня, но не успел я что-либо ответить, как меня ткнули чем-то острым в бок... Блин, поотращивают себе ногти.
– Ммм? – промычал я, повернувшись в пол оборота к девчонкам, которые что-то бурно обсуждали, когда преподаватель куда-то ушел.
– Ты пойдешь на вечеринку? – схватившись за мою руку своими ноготками, спросила у меня Сабина.
– На какую еще вечеринку?
– Стас сегодня устраивает у себя дома пати, его родители укатили в отпуск, поэтому хата свободна, – продолжила уже другая девушка. Арина, если не ошибаюсь. Одна из подружек Сабины.
Всем было так интересно пойду ли я на эту вечеринку, что многие в ожидании уставились на меня. Только не многие продолжали равнодушно пялиться в свой телефон или тетрадь. Вот я не понимаю, почему девушки не могут быть такими, как Рита? Вон она хоть и дружит с этими двумя курицами, так она не ведет себя, так глупо, как они. И вообще, я не понимаю, как она с ними может дружить? Полно хороших девчонок, но она выбрала этих стерв. Я бы еще понял, еслибы она была похожа на них, но это не так.
– У меня планы, – коротко ответил я, собираясь вернуться вновь к гипнозу своего телефона, но в меня снова вцепились ногти Сабины... Это уже начинает меня раздражать.
– Какие?
– У нас с парнями репетиция, – надеясь, что после ответа она от меня отстанет, я снова ошибся.
Она же, как жвачка прилипла ко мне и не хотела отлипать.
– А можно с тобой? – загорелся огонек надежды в её глазах, но я тут же его потушил одним словом.
– Нет.
– Ну почему? – капризно надула губы, думая, что это каким-то образом на меня подействует, но это лишь только заставило меня мысленно скривиться. – А она? Ей можно? – вдруг она кивнула в сторону Лины, которая положив голову на парту спала никого не трогая. – Почему вы сегодня пришли в месте? Какие у вас отношения? Она что-ли соблазнила тебя? Она тебе нравится? Вы друг друга знаете?
Я хотел уже её заткнуть, как вдруг Лина зашевелилась, а потом размяв шею, повернулась к нам, сделав глубокий вдох. Я видел в её глазах раздражение, ей не нравилось, что кто-то о ней говорит, да ещё и таким тоном, будто она пустое место, а не человек.
– Тебя не смущает, что я нахожусь совсем рядом?– спросила она равнодушным голосом, что даже от его интонации мне стало не посебе. – И вообще, не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.
Добавила она, а потом отвернулась, так как в аудиторию вернулся преподаватель... Все молчали. И не потому что было занятие, а потому что им нечего было сказать в ответ Лине.
Вот так вот! Моя девочка всех уделала!!! Моя? А почему бы и нет?
