14
(Элина)
После занятий в университете, мы с Кириллом поехали в магазин. По пути мы обсуждали будущую курсовую по психологии , которую нам нужно написать за месяц. Темы пока нам не сказали, но их должны утвердить до конца этой недели. Вот такая вот морковка...
– Зачем ты набрала столько продуктов?
Спросил меня Кирилл в магазине, когда я помимо фруктов и конфет купила мясо, овощи, креветки и всякие приправы... Для чего мне всё это нужно? Ответ очевиден - я просто хочу приготовить что-то вкусненькое на всю семью.
Лидия устает на роботе, но все равно готовит ужин и делает всю работу по дому. Так почему бы мне ей хоть чуточку не помочь? Да я всё равно ничем таким важным не занята. Вот правда, что я буду делать, когда вернусь домой? Буду читать книгу или смотреть сериал? Мне это бонально всё надоело. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы приготовить ужин и порадовать тех людей, которые ко мне добры.
– Прийдешь домой после репетиции – узнаешь, – загадочно ответила я, расплачиваясь на кассе, пока Кирилл складывал продукты в пакеты.
Он ничего мне не сказал в ответ, только лишь вздохнул. Когда пакеты были наполнены едой, он молча взял их и пошел к машине, куда потом их и поставил... Чертов джентльмен, приятно!
– Тебя сейчас к Анжеле? – спросил он, параллельно ведя машину.
– Да, – ответила я, а потом добавила. – Можешь забросить пакеты домой?
– Хорошо.
О, господи, он такой лапочка! Прям не верится, что он может так легко на всё соглашаться о чем я его попрошу.
– С тобой точно всё впорядке? – с подозрением спросила я.
– Да всё со мною нормально, – расмеявшись ответил он, и мне почему-то на душе стало легче.
Весь остальной путь мы молчали, но эта тишина не была какой-то напряженой. Я наоборот чувствовала себя комфортно. На фоне играла музыка, настроение было отличным. Даже те курицы в университете не смогли его мне испортить. Вдруг им стала интересна моя жизнь - Ха! Да не я им была интересна, а Кирилл, которого пол универа считало своим парнем и всеми способами пыталось привязать к себе, как можно сильнее. Но не глупо ли? Зачем пытаться заставить человека быть с тобой, если ты ему даже не нравишься? По моему мнению, это мерзко...
– Когда я вернусь домой, нам нужно будет поговорить, – сказал он перед, как сорваться с места, оставив меня с пакетом фруктов и конфет.
Хм, и о чем он хочет поговорить?
*****
(Кирилл)
Надо было видеть её лицо, когда я сказал, что нам нужно поговорить. Такое чувство, будто её отправляют на верную смерть. Столько потерянности во взгляде, что я уже и сам подумал о том, что переборщил. Ну не надо было так серьезно говорить, будто случилось что-то ужасное. Но всёже было весело, я еще на долго запомню этот момент...
– Ну, что, парни, заждались меня уже? – усмехнувшись, открыл дверь с ноги, заставив её с грохотом удариться об стену.
– А то!
Выкрикнул Димас, отбивая какой-то ритм барабаными палочками. Саша, как и всегда лежал на диване, перебирая струны гитары. Он любил, так же, как и я часами играть на инструменте, незамечая ничего вокруг... У нашей троицы музыка была в крови.
– Можно было и по осторожнее,– бросив короткий взгляд на дверь, проворчал Саня, а я лишь закатил глаза, а потом кинул парням по яблоку.
Дима сразу поймал, не моргнув и глазом, будто бы каждый день этим и занимался, ну конечно, он и не такое может. Видели бы, что он может делать с барабаными палочками, это просто отпад.
Саша же с реагировал не сразу, из-за чего яблоко попала ему в грудную клетку, а потом отскочив в сторону, упало на диван.
– О, яблоко! – воскликнул он, взяв румяный фрукт в руки. – Кирилл, твоя щедрость не знает границ, – съязвил он, но всёже от яблока не отказался.
– Ну, что я могу сделать? Я всего лишь бедный студент, – развел руками в сторону, смотря на то, как мне в ответку летит миниатюрная подушка, которая совсем недавно была под головой у Сани.
– Всё, хватит болтать, давайте репетировать! – ни с того ни с чего воскликнул Димас, который никогда не отличался серьезностью. Он самый легкомысленый из нас троих и тут вдруг он так настроен. Что-то здесь не так.
– Ты куда-то спешишь? – спросил я, обогнув диван, на котором развалился Саня и сев на кресло, которое стояло рядом с импровизационой сценной, уставился на друга в ожидании ответа.
Димас молчал, будто раздумывал стоит ли нам говорить или нет. Это молчание начало меня немного напрягать. Вот кто-то, но Димон не отличался у нас излишней сдержаностью, он самый болтливый в нашей троице.
– Свидание у меня, – буркнул он, отведя взгляд в сторону.
Ооооооооо....
Никогда не видел его таким растеряным и смущеным. Это поражало и заставляло гадать о том, кто та девушка, которая смогла так зацепить нашего ловеласа, раз он смущается, как пятиклашка.
– Ладно, начнем! – разрядил обстановку Саня, который встав с дивана громко произнес, добавив. – С вами парни хорошо, но у меня есть девушка, здоровье, которой мне не безразлично, так что живо за работу!!!
Ух, прям настрой поднял!
*****
Репетировали мы около трех с половиной часов. За это время у меня уже порядком болела голова от барабанов Димона, да и рука немного устала от игры на гитаре. Но прогресс, которого мы добились, того стоил. Мы смогли распределить партии песен и игры на гитаре между мною и Саней. Так же мы определились с каким репертуаром будем работать на фестивале. Нам осталось всего лишь хорошенько всё проработать, и наконец-то выбрать название нашей группе.
За все четыре года, как мы начали заниматься музыкой вместе, мы так и не придумали название. Если мы где-то выступали, то нас никак не представляли, а просто говорили : «А сейчас для вас сыграют эти парни... »
– Ты поговорил с Линой?
Спросил меня Саня, когда я уже собирался отъежать. Облокотившись об машину, он заглядывал в нее через приоткрытое окно.
– Еще нет, – ответил я, добавив. – Но надеюсь, что она согласится.
– Я в тебе уверен... Ты можешь уговорить любого, – сказал он, а потом попрощавшись потопал к своему транспорту.
Уверен он во мне... Ну-ну... Я уже и сам не уверен в себе...
Когда я уже подходил к квартире, то еще в коридоре почувствовал приятный запах... Еда...
– Кирилл, давай быстрее, – поторопила меня мама, как только заметила меня, вошедшего в квартиру. – Лина приготовила ужин, так что мой руки и вперед на кухню.
Лина? Ужин? А я то думал, что меня сегодня больше ничем не удивишь, но похоже это не так.
