12.
Проснулась я от стука в дверь. И только хотела я крикнуть, чтобы постучали себе по голове, как услышала голос Лидии. Пару секунд, находясь в полусонном состоянии, я не понимала, где я нахожусь и, что происходит, а потом воспоминания вчерашнего вчера и ночи промелькнули перед глазами.
– Лина! – крикнула она, собираясь открыть дверь, а я в панике, уставилась широко раскрытыми глазами на всё еще спящего Кирилла.
Я совсем забыла, что он вчера уснул здесь... Черт... Черт... Черт!!!
Незнаю, как среагирует Лидия, увидев его, но точно уверена, что она не будет рада. А меня она уж точно начнет считать какой-то девушкой легкого поведения... Шлюхой, вообщем!
– Просыпайся! – громким шепотом говорила я, треся его за плечо. – Сейчас-сейчас! – крикнула я в ответ Лидие. – Кирилл, твою мать! – уже громче произнесла я, но он спал, как убитый. Пришлось его укусить... Ну, а что? Другого выбора у меня не было...
– Что... – дернулся он, открыв глаза, собираясь что-то еще сказать, но я вовремя закрыла ладошкой ему рот.
– Ччч... Твоя мама сейчас войдет в комнату, – проговорила я и тут дверь расспахнулась, на пороге появилась, как всегда жизнерадостная Лидия... За долю секунды, как дверь открылась, Кирилл успел нырнуть под одеяло, прижавшись всем телом ко мне.
Моё сердце гулко стучало, отдавая в виски... Казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из груди. Сжав ладони в кулаки, сделала глубокий вдох, а потом обратила всё своё внимание на Лидию.
– Доброе утро, – натянуло улыбнулась я, чувствуя, как рука Кирилла легла на мою задницу.
– Утро то оно доброе, но ты время видела?
– А, что не так? – немного нахмурившись, спросила я, ущипнув Кирилла под одеялом за то, что смогла ухватиться.
– Уже половина восьмого, а занятия начинаются в восемь, – сказала она, но перед этим посмотрела на часы. – Я пришла тебя разбудить, потому что видела, что ты не встала... Ладненько, я побежала, мне уже пора на работу...
И тут она покинула комнату, оставив меня наедине с Кириллом, который похоже очень обнаглел, раз распустил свои руки.
– Ты с ума сошел?! – дернула одеяло, скинув Кирилла с кровати.
– Почему сразу сошел с ума? Ну уснул я нечайно... И вообще, почему твой будильник не прозвенел?
Точно. Почему не единого звука не было слышно? А может он звенел, а я не слышала? Хотя, такого никогда не было...
– Чего ты раселся на полу? Собирайся давай, мы опаздываем в университет!
– А я то думал мне сейчас влетит, – еле слышно произнес он вставая на ноги, но я всё равно услышала.
– Влетит, но только потом... На это сейчас времени нет, – беря в руки телефон, проговорила я и только сейчас вспомнила, что вчера батарейка на телефоне почти села и из-за того, что я забыла поставить его на зарядку и выключить интернет он потух... – Черт! – выругалась я. – Кирилл, не выводи меня из себя!
– Хорошо-хорошо, – подняв руки вверх, он направился к двери. – У тебя чуть меньше двадцати минут на сборы и тогда мы сможем приехать на занятия в притык, иначе опоздаем.
– Да знаю я, знаю.
Открыв шкаф, я быстро нашла в ней кожаную юбку, которую мне не прийдется гладить, ведь она не мнется. Затем нашла красную блузку, которая мне очень нравилась, поэтому решила надеть её. Повезло, что она висела на плечиках, поэтому в более менее нормальном состоянии.
Душ, как я поняла, принять не успею. Поэтому быстро стянув с себя пижаму, надела кружевное бра, а потом и саму одежду. Закидав нужные тетради и книги в рюкзак, я не забыла про севший телефон, поэтому взяла беспроводную зарядку.
Схватив косметичку, я спустилась на первый этаж, отправившись в ванную, где умылась и почистила зубы, быстро наведя марофет. Оставалось хоть что-то сделать с торчащими в разные стороны волосами. Я всегда вставала утром и делала себе укладку, если волосы лежали не так, как мне хотелось бы, но сейчас на это не было времени...
Думай, Лина, думай... Бинго! Можно заплести колосок! Это реально выход...
Вернувшись вновь в комнату, я взяла маленькую резинку. Расчесав волосы, я начала плести колосок.
– Ты там еще долго? – в комнате появился Кирилл и я снова выругалась.
– Возьми мой рюкзак, – попросила я, но заметив, что он даже не двинулся с места, добавила. – Я немного занята, поэтому... Пожалуйста, возьми его и пошли к машине.
На этот раз он сделал так , как я просила. Спустившись вниз, я кое-как одной рукой обулась, продолжая держать волосы второй.
Когда мы сели в машину, я продолжила плести колосок, а Кирилл так же продолжал насмешливо на меня смотреть.
– Что?– не выдержала я.
– Ничего, – пожав плечами, ответил он, продолжая улыбаться, параллельно ведя машину.
Перестав на него обращать внимание, я продолжила свое дело, иногда смотря в зеркальце, которое находилось в машине. И вот, когда мы только подъехали к универу, осталось пару минут до начала занятий, а я так и не закончила со своей прической.
Кирилл понял меня без слов. Взяв мой рюкзак он отправился ко входу в здание, а я кое-как поспевала следом за ним одновременно с этим продолжая что-то плести руками, надеясь, что результат не будет таким кривым, как криворукая хозяйка.
В кабинет мы влетеле, словно метеор, снося всё на своем пути... Ну почти... Кирилл вошел первый, перекинув через плечо два рюкзака, следом за ним я, которая двумя руками заканчивала плести колосок на ходу. Наше появление заставила свору сонных студентов проснуться, увидев нас вошедших в аудиторию в двоем.
Кирилл занял место на последних рядах с краю, и мне пришлось сесть рядом с ним, потому что мои вещи находились у него.
– Подержи, – невозмутимо сказала я, держа в руках, кончик волос. Кирилл тут же спокойно без всяких вопросов придержал прическу, чтобы она не расплелась.
Достав из заднего кормашка рюкзаке резинку, я зафиксировала свою прическу еще парочкой заколок и воуля... Готова!
Так же спокойно достав из рюкзака тетрадь и ручку, и конечно же очки, потому что я забыла надеть линзы сегодня утром. Я была готова к занятию, но преподавателя так и не было.
Было немного скучно. Телефон заряжался. Кирилл с кем-то переписывался, а одногруппники перемывали мне кости... Ну, что, круто!
– Почему она сидит с ним? – послышался довольно приятный голос за спиной, но шипящие нотки всё портили.
– Незнаю, – равнодушно отозвался голос другой девушки.
О чем они дальше говорили я не слышала, да и не хотела... Достав телефон, я обнаружила, что заряд батареи составлял семнадцать процентов...
Хм, быстро как-то...
Включив интернет, я начала проверять все социальные сети и в инстаграме наткнулась на свою фотографию. Она была сделанна там, у моря и фотографом был Артур. Я сначала нахмурилась, непонимая почему он выложил мою фотографию у себя в профиле, но потом прочитала описание.
«Недавно встретил просто невероятную девушку, которую моя камера сразу полюбила... Надеюсь меня она не убьет за то, что я без ее разрешения размещаю фотографии... Прости, Лина, но фотограф , и если мне моя работа понравилась, то я ей делюсь с людьми. »
И нет, чтобы разозлиться, я улыбнулась...
– Что там у тебя? – придвинулся ко мне по ближе Кирилл, загдялывая в телефон. – Это ты? – кивнула ему в ответ. – Красивая...
Я замерла, а потом медленно подняла глаза на Кирилла, который продолжал рассматривать фотографию... Я ослышалась или он и правла назвал меня красивой? Нет, я не говорю, что считаю себя не достойной этого комплимента. Но я была немного удивлена, что он так просто говорит это. А может быть это для него норма, а я тут ищу скрытый мотив..
– Что ты так на меня смотришь? Ну да, я назвал тебя красивой. Что в этом такого? Нельзя что-ли говорить правду?
На самом деле , что в этом такого? Мне многие делали комплименты, и я принимала их как должное, не зацикливаясь на сказаных людьми словами. Но почему-то именно фраза, сказаная Кириллом меня немного смутила. Простое слово «красивая» и меня обдало жаром...
Ничего не ответив, я пожала плечами, не пытаясь даже сдержать улыбку. И не было ясно, кто был причиной этой улыбки. Кирилл или Артур, от которого мне пришло около восьми сообщений.
Мои пальцы порхали по клавиатуре, превращая буквы в слова, а слова в фразы и предложения. Я так увлеклась перепиской с Артуром, что не заметила, как вошел преподаватель.
Женщина что-то говорила... Рассказывала. А у меня было такое чувство, словно я нахожусь не на занятии. Мне было настолько хорошо и все равно, что даже шипение за спиной, казалось мне приятным на слух. Кирилл шутил, нашептывая мне что-то на ушко, коментируя нашу переписку с Артуром. Я тихо смеялась, идогда толкая его локтем в бок, а потом.. Потом прозвучала моя фамилия.
–Элина... Элина Вайс!
Наверное она уже не первый раз пыталась до меня дозваться. Когда она поняла, что я ее слушаю, то продолжила говорить.
– Я что-то не вижу с вами вашего переводчика, – начала она. – Элина, вы хоть понимаете, о чем я на занятиях говорю?
Смысл продолжать и дальше скрывать, что я русскоговорящая? Незнаю почему я с самого начала страдала этой фигней.
– Да, вполне, – ответила я, улыбнувшись. – Мы еще в школе проходили англискую классику, поэтому эта тема мне хорошо понятна.
Учитель улыбнулась, будто бы с самого начала знала, что я знаю их язык. Одногруппники полностью затихли. Наверное такой тишины никогда не было.
– Отлично, – сказала она, а потом продолжила и дальше рассказывать.
Как вам новая глава?
