(В) Глава 34. Кофе и гранат
Пятнадцатый этаж встречает прекрасным ароматом. Запах кофе заполонил весь коридор, я уже буквально лечу вдоль розовых стен пустого холла, где вот-вот должны появиться двери.
«Но как? Демьян говорил, что здесь такого напитка нет! Откуда тогда взялся этот прекрасный, манящий запах бодрости?»
Ярко жёлтая дверь «чемпионы» образуется как всегда неожиданно, но я уже готова к её появлению. Резко дергаю за ручку, желая поскорее оказаться внутри. В нос тут же врезаются нотки свежезаваренного кофе. Сразу замечаю маленькую кружку белого цвета, стоящую на круглом столике в центре комнаты, и стремительно подхожу к ней. Не могу поверить, что это не сон. Сажусь на колени, и оглядываю помещение.
-Чей это кофе? – спрашиваю я в пустоту.
Ответа нет.
-Надеюсь, вы не возражаете, если я сделаю глоток... небольшой? - снова тишина.
Уже напрочь позабыв, с какой целью сюда шла, как под гипнозом подношу напиток к губам, не обращая внимания, что материал горячего стакана, сильно обжигает подушечки пальцев. Первый глоток становится лишь стартом. Тепло разливается в груди, и я вспоминаю, что точно такой же кофе, пробовала однажды в кофейне не далеко от парка в своём мире. Тогда я поняла, что ничего в своей жизни лучше не пробовала и каждый раз после школы бежала туда сломя голову, дабы отдать последние двадцать пять рублей за момент счастья.
Не могу остановиться и допиваю стакан залпом. Чувствую себя, как наркоман, после долгой завязки. Последняя капля скатывается по подбородку. Смахиваю её рукой, жалея, что не проглотила, когда была возможность.
Жадно облизываю губы. Это определённо лучшее, что происходило со мной за последние несколько часов.
Сейчас, когда состояние эйфории постепенно начинает испарятся, я понимаю, что натворила.
-Чёрт! – вырывается из меня.
Ставлю опустошенный стакан на прежнее место. Я поддалась своим желаниям, даже не подумав о последствиях. Что я за человек после этого?
Слышу недовольный кашель за спиной. Ну вот, теперь мне точно крышка.
Не спеша оборачиваюсь, представляя, как от гневного взгляда провалюсь под землю прямо в ад. Там мне самое место, после того, что я набедокурила.
Оглядываю, стоящего передо мной, парня снизу-вверх. Черные кроссовки, спортивные такого же цвета штаны на веревках, темно-синяя, обтягивающая тело, футболка с накинутой на плечах шерстянной толстовкой с капюшоном. В руках он держит прозрачный стакан с темной жидкостью, и я встречаюсь с его глубокими зелёными глазами.
-Может мне оставить вас одних? - роняю челюсть, видя перед собой Эйдена.
Как ему удаётся вечно быть в нужном месте, в нужное время? И неужели это было его кофе? Как же я «удачно» зашла.
Поднимаюсь на ноги, чтобы не выглядеть ещё более жалкой, какой наверняка сейчас кажусь. Помимо того, что он считает меня прилипалой, я ещё и выдула всё его кофе, нагло и почти без сожалений.
-Я здесь одна, - отвечаю я.
Он поджимает губы, сдерживая улыбку. Робким кивком указывает на пустую кружку за моей спиной и, не скрывая сарказма, продолжает.
-Прости, просто между вами была такая страсть, я решил, что явно тут буду лишним.
Громко выдыхаю. Харрис прав. Отвожу взгляд в сторону. Мои щёки пылают от стыда.
-Это был твой кофе? - решаюсь спросить.
Парень ухмыляется. Что его так радует?
-Да, мой. - Берёт кружку в руки, и крутит на указательном пальце. - Но я даже рад, что его выпила именно ты.
Удивленно поднимаю брови.
-Я видел, что тебе он был нужнее, - он делает большой глоток из своего стакана, и ставит рядом на стол.
-Зачем тебе вообще кофе, если ты уже что-то пьёшь? - тот, кто сказал, что лучшая защита - это нападение, был чертовски прав.
Эйден бегает глазами по стенам. Замечаю, как его пальцы нервно колотят по штанине.
-Ты мне врешь? - спрашиваю я, не сдержав победной улыбки. - Ты соврал! Это не твой кофе!
-Мой, конечно! - настаивает на своём. - Я вообще не обязан отчитываться перед тобой, воровка кофн!
Не могу ничего возразить, ведь Харрис снова оказывается прав.
-Что сказать нечего? - добивает он.
-Где ты вообще его взял?
-Ни у одной тебя есть волшебный медальон.
Сжимаю кулон в руках. Смотрю на шею парня, но не вижу на нём похожего украшения.
-Я его не ношу, - отвечает он быстрее, чем успеваю спросить. - Беру, когда необходим.
-Ты умеешь открывать порталы? - слишком громко спрашиваю я. - Научишь меня?!
-Ещё чего, - его ответ заставляет меня вернуться на землю.
«Почему я решила, что он согласится?»
- Зачем мне это делать?
Мне снова становится больно от слов Лайлы. Они резко ударили в голову, как неожиданно, прилетевший в голову с футбольного поля мяч, и все, что мне сейчас хочется - это как можно скорее покинуть эту тесную комнату.
-Прости, я лучше пойду, - хочу взять учебник директора со стола, но не обнаруживаю его там. Суматошно передвигаюсь по кабинету в поисках книги, изредка поглядывая на Эйдена. - Чёрт! Забыла в Лазу.
Теперь у меня появляется веская причина оставить Эйдена одного. Иду в сторону двери, но парень успевает поймать меня за запястье.
От неожиданности дергаюсь. Его рука очень горячая, как будто я прижалась к раскаленной печи.
Эйден притягивает меня ближе, и я почти врезаюсь в него с разбега.
-Ты выпила мой кофе и хочешь так спокойно уйти? - басит он. Его лицо так близко к моему, что я забываю об обжигающей меня коже. -Ты теперь моя должница.
-Что ты хочешь? - пытаюсь сохранить самообладание, но дыхание выдаёт меня.
Эйден пробегает глазами по лицу, и я замечаю лёгкую ухмылку. От него пахнет гранатом, и каким-то незнакомым мне странным ароматом.
«Он такой горячий! Буквально. Его губы так близко. Вот черт! Ну, что я за дура? Он ненавидит меня», - думаю и тут же кое-что вспоминаю.
«А вдруг он мои мысли читает, а я опять этого не понимаю?! Дура, прекрати думать о нем!»
-Поговорить, - выдаёт он. Выдыхаю, то ли от облегчения, то ли от обиды.
-И всё? - Эйден обходит столик и садится на пол.
Стою в недоумении, не решаясь сдвинуться с места.
-У тебя есть идеи получше? - его самодовольство возбуждает. В смысле раздражает. Очень раздражает. - Если да, я готов выслушать.
-Нет, - голос дрожит. Поджимаю губы, ощущая в какую неловко ситуацию этот парень пытается меня загнать.
Подхожу и сажусь рядом.
Эйден прижимается к стене, не сводя глаз с портрета мамы. Хочется начать разговор, но его едва заметный грустный взгляд, который он пытается скрыть за маской безразличия, не позволяет мне быть эгоисткой. Повторяю, позу парня и смотрю на Дакоту. Я ведь уже позабыла зачем сюда шла. Как легко мне потерять голову рядом с Харрисом. Я смотрю на него со стороны, и не узнаю парня, которого встретила в свой первый день; эгоиста, нахала и задиру. Сейчас он больше похож на брошенного всеми щенка, нуждающегося в поддержке и заботе. Уголки его губ опущены, глаза перестали излучать свет.
«Что с тобой случилось, Эйден?»
-Я делал много плохого, - внезапно произносит он. Смотрю на его скулы, они сильно напряжены. - Грубил, унижал, влезал в драки. Но это все не по мне. Я вспыльчивый, но вовсе не злой.
Запускает пятерню в волосы. Он теребит край футболки, и я кладу руку поверх его. Хочу, чтобы он чувствовал, что не одинок.
Наши взгляды стремительно пересекаются, и он улыбается половиной лица.
-На самом деле забавно. - Мы не друзья, но я знаю, что ты единственная меня поймёшь. Мне больше не с кем поговорить.
Пытаюсь, что-то сказать, поддержать его, но не могу. В голове крутятся слова Лайлы, и я не выдерживаю. Возвращаю руку в карман, отворачиваясь.
-Действительно забавно, - говорю грубо. - Ты ведь считаешь меня прилипалой. Я вечно кручусь вокруг тебя, - меня берет злость, и я резко оборачиваюсь в его сторону, тыча пальцем в лицо. - Хотя это ты постоянно крутишься под ногами! Ты достаёшь меня! Я сказала тебе не трогать меня! - перехожу на крик. - Сказала перестать играть со мной, как с игрушкой! Но ты же эгоист, любящий внимание! Не понимаешь, когда девушка говорит - нет!
Эйден мочит, широко раскрыв глаза.
-Кто тебе это сказал?
-Не твоего ума дело! - кричу, поднимаясь на ноги.
Не вставая с пола, Эйден притягивает меня обратно, от чего я падаю на его колени.
-Почему ты не даёшь мне уйти?
Он проводит рукой по моим волосам, заправляя за ухо.
Не могу терпеть это. Терпеть его разное поведение! Разворачиваюсь и сажусь рядом. Мне максимально неприятно сидеть на нём.
-Лайла? - выдвигает предположение. - Точно. Не думал, что тебя это заденет.
-Меня не задело, - вру я. - Мне не нравятся двуличные люди. Ненавижу, когда говорят гадости за спиной, а потом называют лучшим слушателем.
Он хмыкает.
-Если тебе станет легче, то я такого не говорил, - безразлично добавляет.
-Но Лайла...
-Соврала, - заканчивает за меня. - Ты оказывается очень доверчивая.
Чувствую себя дурой.
«Почему я поверила ей?! Почему не поговорила сначала с ним? Сделала выводы, основываясь на словах Лайлы, даже не попытавшись проверить их на подлинность».
-Значит... - хочу повторить его фразу, но не решаюсь.
-Ага, - тянется за стаканом со стола.
Жду, когда Эйден допьёт содержимое, чтобы извиниться, глядя в глаза, но передумываю, вспоминая фингал Отто.
-Ты ударил Отто!
Ставит наполовину пустую кружку на пол, и вновь прилипает к стене.
-Я уже сказал. Вспыльчивость досталась мне от отца, - последнее слово произносит с нескрываемой неприязнью. - Лучше бы он просто сдох.
Его голос подрагивает. Наклоняюсь ближе, чтобы понять, пьян ли он.
-Ты чё делаешь? - говорит отодвигаясь.
-Решила, что ты пьяный, - пожимаю плечами. - Ошиблась.
-Не ошиблась, - Эйден задирает край рубашки. Первое, что бросается в глаза - это накаченный до безумия пресс, а после замечаю большой синяк на левом боку, и ахаю, едва прикасаясь к нему. - Виделся утром с отцом. Милая вышла беседа.
-Всегда так говорите? - теперь мне уже не важно, кто и что про меня говорил, я хочу лишь поддержать Эйдена, как только смогу.
-Раз через раз, - говорит так, словно рассказывает о походе в кино.
К сожалению, мне знакомо это состояние. Это ужасное чувство, когда, кажется, самый родной человек на планете, должен стать опорой и поддержкой, стать ангелом хранителем, защищающим от бед, но вместо заботы и любви, тебе достаётся синяк на боку или других частях тела. Хочу рассказать ему, что понимаю, как никто другой, но тянуть одеяло на себя, когда Эйден ждёт поддержки не стану. Сейчас его очередь выговориться.
-Но все это цветочки, - прикрывает обзор на пятно футболкой. - Большую боль мне приносит не это. Мне до безумия страшно. Каждый раз, закрывая глаза, я вижу, как ты падаешь.
От удивления по телу пробегает холодок.
-Когда я в порыве гнева толкнул тебя, и ты упала с крыши, - теперь я вижу, что он действительно пьян. Белки его глаз покраснели. - Я не знал, что делать. Не знал, успею ли я поймать тебя, - голос срывается. - Если бы тебя не стало? Если бы ты не взлетела? Венера, ты была права тогда на поле. Я чуть не убил тебя! Я никогда этого себе не прощу! Я просто не достоин прощения!
Он закрывает глаза рукой, пытаясь спрятать под ней свою печаль. Мне больно это слышать. Слышать и осознавать, что всё это время Эйден хранил в себе вину за мое падение, не имея возможности кому-либо выговориться. Не знаю, смогла ли бы я вынести такое. Сейчас я смотрю на него совсем другими глазами. Теперь он, кажется, мне намного сильнее многих из нас.
-Если бы и был, кто-то виноват в моей гибели, - начинаю я. - То это Дин. Ты спас меня Эйден.
-Нет, я чуть тебя не убил, - повторяет.
Снимаю его ладонь с лица, заставляя посмотреть на меня.
-Но я жива, - не сдерживаю эмоции и обнимаю его. Наши объятия такие искренние, как и в день, когда я встретилась с ним в Лазу, после «спячки». - Если бы не ты, кто знает, что было бы тогда на крыше. Что Олден бы сделал со мной, - отодвигаюсь, смотря в зелёные глаза. - Для меня ты герой, - тихо добавляю, не выпуская лицо из своих рук.
Не знаю, что сподвигло меня на такой смелый шаг. Была ли это жалость к юному Харрису или я решила воспользоваться моментом, но уже в следующую секунду, я впиваюсь в его губы, не желая больше разговаривать.
Из-за слез, которве он всеми силами пытается в себе сдержать, его губы становятся очень горячими, такими же, как и вся кожа.
Эйден неожиданно сильно хватает меня за бёдра, заставляя сесть на себя, от чего из меня вырывается громкий стон.
Самый сладкий вкус - это вкус его губ. Люблю этот привкус граната. Люблю этого парня.
Наш поцелуй начинает набирать обороты. Руки Эйдена опускаются всё ниже, а дышать становится тяжелее. Мне совсем не хочется останавливаться. Харрису тоже. Я в последний раз страстно целую его, и отстраняюсь. Эйден пытается вновь дотянуться до моих губ, но я ставлю указательный палец между нами. Пора остановиться. Наш разговор перешёл совсем не в то русло, и это надо прекращать.
На одно мгновение, я вижу золото в его глазах. Парень сильно жмурится, и глаза вновь становятся изумрудными. Не могу собраться с духом и слезть с него, так же, как и Эйден не может отпустить мои бёдра. Он поднимает правую руку, властно хватая меня сзади за шею, и целует, как в последний раз.
Провожу рукой по его скулам, и нехотя сползаю на холодный пол.
-Кажется, я отрезвел, - переводя дыхание, говорит он. Не могу сдержать смешок, и начинаю хохотать. О себе дают знать расшатанные нервы. Эйден берет, рядом стоящий, стакан в руки и делает несколько глотков. - Соку?
Отрицательно мотаю головой.
-Как хочешь.
Тру ладонями ткань джинс. Эйден выглядит максимально невозмутимо. Даже в такой не стандартной для нас ситуации, он не изменяет своему холоднокровному образу.
-Что для тебя самое важное в жизни?
Скрещиваю ноги, придумывая ответ, на его неожиданно глубокий вопрос.
-Наверное, это...- делаю паузу.
Никогда всерьёз не задумывалась об этом.
-Не знаешь ответ?
-Раньше бы я без раздумий ответила семья. Не та, в которой я росла, а та, которую создам. Но а сейчас - это я. Мои достижения, мой успех и люди, что всегда поддержат.
-Что изменилось?
-Я изменилась. Теперь я буду идти к своим целям, научусь играть на гитаре, как и хотела. Стану сильной, чтобы справляться со всеми невзгодами самостоятельно, не нуждаясь ни в ком.
Эйден смотрит в потолок.
-А у тебя? - спрашиваю я. - Что самое важное?
Он хмыкает. Опять.
-Конечно, я для себя важен, - несомненно, отвечает он. - Мой стиль, имидж, то кем меня считает общество.
-Значит для тебя важно мнение окружающих, а вовсе не твоё собственное, - делаю вывод.
Харрис выпрямляется. Его взгляд серьёзен и задумчив. Никогда не видела такого прежде.
-Выходит так, - грустно отвечает он. - Кажется, я совсем ни такой независимый каким себя считаю.
Наша беседа с каждым словом становится всё открытий и веселее. Уже через несколько минут мы смеётся, рассказывая забавные истории из жизни, как будто знакомы десятилетия. К сожалению, из-за ужасных отношений с отцом и смерти матери, Эйден с трудом находит счастливые моменты, но мне очень нравится смотреть, как из всего окружающего негатива, он пытается вытянуть лучик чего-то светлого.
-Значит, мечтаешь научиться играть на гитаре? - подытоживается он последнюю тему нашего разговора.
-Да, всегда мечтала. Однажды так и будет.
-Точно.
Он смотрит на меня глазами котёнка, такими же зелёными и невинными. Не могу оторваться от них.
«Боже, Эйден Харрис, ты полностью завладел моим сердцем».
-Нас скоро хватятся, - говорит он. - Пора возвращаться.
Понимаю, что он прав, но уютная кладовая грамот и наград, напоминает мне мою комнату в Сибири. Такая же неприкосновенная и одинокая.
Встаю с холодного пола, отряхивая джинсы.
-Подожди, - Эйден поднимается на ноги, придерживая меня за руку.
Сильно задираю голову, чтобы смотреть ему в глаза.
-Я хочу кое-что сказать. - Впервые вижу, как Эйден волнуется. - Предложить... Я обещал ответить тебе на все твои вопросы, помнишь?
Киваю.
-Ты тогда так и не пришла...
-На то была причина, - оправдываюсь я. «Его ужасное поведение во время флаймитель!» - Веская. И я тебе ее давно озвучила.
-Приди завтра после занятий, - он кладёт ладонь на мое плечо. - Я всё ещё готов сдержать своё слово.
Поражена его голосу, поведению и словам. Ущипните меня, если это не сон!
-Хорошо, - говорю я, и направляюсь к двери.
-Нет, - Эйден останавливает меня и возвращает на место. - Дай слово. Пообещай, что придёшь, что бы ни случилось.
Кладу руку на его грудь. Даже сквозь футболку ощущаю исходящий от него жар. Вопросов у меня действительно много, и я буду рада, если на них ответит именно он.
-Обещаю.
-Иди первая, - просит Харрис, направлялся меня к двери рукой. - Не хочу, чтобы нас видели вместе. Это ни к чему.
Хочу возразить, ведь как можно говорит такое после всего, что между нами было?! А после, вспоминаю серые глаза Отто и татуировки на его теле. Кручу подаренный им браслет на запястье.
«Черт! Я совсем о нем забыла! Как я это всё объясню?»
«Глупый, Харрис!» - повторяю в мыслях. «Как можно так сглупить?!»
Выхожу в коридор со смешанными чувствами.
Теперь мне точно нужно рассказать Отто правду и поставить точку в наших отношениях. Я не смогу врать ему. Он этого не заслуживает. Но мне обязательно стоит придумать, как сделать это мягче, чтобы не разбить единственное светлое и доброе сердце в этом мире.
