Глава 18
Разговор с Тереховым на той лавочке до сих пор не выходил у меня из мыслей, а его последние слова, сказанные с явным намёком, пугали. Достаточно было предположить о том, что он может знать, как сразу появлялись жуткие мысли, заставляющие ходить и шарахаться от Терехова. Мне ли не знать, что часть сказанных им слов были моим самым тайным кошмаром, который находился глубоко во мне под самым крепким замком. Подальше от всех, а самое главное подальше от этого болвана.
Он не должен был заметить в моём поведении ничего странного, ведь я старательно пыталась скрыть все свои чувства и эмоции. Я даже мысли удерживала подальше от всего, старалась не думать о том, что со мной происходило в последнее время, когда выпадал момент встречи с Тереховым. Кто бы могу подумать, Марина глупо проиграла в этой игре. Провалилась прямо в яму собственных страхов. Обманула саму себя надеждами в неизбежное.
До последнего верилось, что это могло случиться с любым, но только не со мной и не таким образом. Я самая настоящая дурачка. А он! Что теперь он будет делать он? Смеяться или, может быть, использовать эту информацию в качестве мести? Но с другой стороны навряд ли ему кто-то поверит, если он попытается об этом рассказать.
Долгая вражда между нами не позволит людям подумать о заключённом мире, а уж о чём-то больше, так тем более. Нужно просто вести себя как обычно: излучать в сторону Терехова только негатив, устраивать ему подлянки, всячески злить и выводить из себя. А ещё можно наконец-то исполнить мечту всей моей жизни: ударить его со всей силой в лицо кулаком. Думаю, тогда никто ничего не заподозрит.
Мы так и останется личными врагами, чьи мысли будут заняты составлением плана мести друг другу. Остаётся только решить вопросы с Денисом.
С наступлением вечера я решила позвонить парню с намерением позвать его погулять. И если ему эта прогулка могла бы показаться ответным шагом на его чувства, то для меня она обещала стать тем моментом, когда я соберу всё свою смелость в кулак и скажу Денису правду, о которой приходилось молчать, скрепя сердце.
Парень ответил сразу же после двух гудков, и его счастливый голос заставил меня вновь задуматься над тем, что я собиралась ему сказать. Мы договорились встретиться возле моего дома около девяти часов вечера, после чего доехать до парка и уже там погулять. Страх преследовал меня по пятам, обволакивал со всех сторон и заставлял думать о плохом. Но раз я всё точно решила, значит назад дороги не было. Пусть будет то, что должно быть. Навряд ли уже получится что-то изменить.
Последний раз посмотрев на себя в зеркало, я попрощалась с мамой, пообещав надолго не задерживаться, и вышла из дома, тихо закрыв за собой дверь. Денис не подвёл. Стоило повернуться, как мой взгляд незамедлительно нашёл его. Он скромненько стоял возле порожка, светясь от счастья. Его добрая улыбка, предназначенная мне, заставила улыбнуться в ответ и поспешить спуститься к
нему.
- Привет, - как-то зажато поприветствовала я парня, но тот, похоже, не заметил этого, продолжая смотреть на меня влюблёнными глазами.
- Скорее добрый вечер, - поправил Денис, делая ко мне шаг.
Его близость ввела меня в ещё больший ужас. Я будто приросла ногами к земле, мысленно не желая идти на прогулку. Всем своим нутром я чувствовала, что лучше всего было сегодня остаться дома, среди тепла и уюта. Только вот теперь поздно об этом думать. Не бывать спокойному вечеру. Мне надо ему сказать правду.
- Ты потрясающе выглядишь, - добавил парень, нервно переступая с ноги на ногу. Опять занервничал. Это плохо.
- Спасибо, Денис. Ты тоже сегодня хорошо выглядишь, - я решила сделать ему комплимент, дабы разбавить образовавшуюся между нами напряжённость. Мои слова подействовали на него мгновенно. Он сразу же посмелел, блеснув радостным взглядом. Да уж, чего только не делают с парнями приятные комплименты.
- Пойдём? - спросил он, показывая на дорогу.
Сглотнув, кивнула вместо ответа. Он пропустил меня вперёд, позволяя ощутить мне его заботу. Я же чувствовала себя последней сволочью, не способной проявить симпатию к по-настоящему хорошему человеку. Интересно, почему в жизни всегда так тяжело?
Стоило нам выйти на дорогу, как Денис поравнялся со мной, слегка, как бы нечаянно, коснувшись рукой моих пальцев. В груди больно кольнуло. Опять появилось гадкое чувство, не дающее покоя. Пришлось сделать шумный вдох и выдох.
- Всё в порядке? - заволновавшись, спросил Денис.
- Да, - коротко ответила я, хотя на самом деле прекрасно понимала, что это не так. Ничего здесь и сейчас не в порядке.
Сев в нужный нам автобус, мы молча ехали до самой остановки, лишь изредка встречаясь взглядами. Мне казалось, Денис от волнения будет много болтать, тем самым не давая мне уходить в мысли, но молчал и он. За окном виднелись огни ночного города, яркие фары проезжающих машин. Вся эта красота успокаивала, понемногу даря надежду.
Иногда в голове всплывал Терехов со своими загадочными словами, смысл которых знал только он один. Из всего получившегося образовывалась какая-то каша, везде были свои трудности, везде их было тяжело решить.
Вот почему каждый раз все проблемы связаны с парнями? Они словно эпицентр всех неудач. На кого ни посмотри, от каждого за километр веет опасностью. И сначала ничего такого не происходит, они, будто притаившись за кустом, специально выжидают нужного момента, а потом бац! Все неудачи перекидываются на нас. Несправедливо.
Выйдя на нужной остановке, мы с Денисом направились прямо в наш городской парк. Тяжёлое молчание между нами длилось не так долго, как я ожидала. Первым заговорил парень.
- Честно сказать, я не ожидал, что ты первая позвонишь и предложишь прогуляться вместе, - ну конечно же, он не ожидал. Ещё бы! Жалко только, что он не знал, каких усилий мне это стоило. - Я очень рад, - добавил он, улыбаясь.
- Я тоже, - зачем-то соврала я.
- Представляешь, Леонид Павлович сегодня предложил мне побыть запасным, когда будут проходить игры по волейболу. Не думал, что он возьмёт меня. Я ведь не так хорошо играю в волейбол, как наши ребята, - пробормотал он восторженным тоном, при этом глядя куда-то в даль.
- Просто Леонид Павлович заметил в тебе потенциал.
- Ты правда так думаешь? - не прекращал он радоваться.
- Я в этом уверена на все сто, - мне показалось, или у парня покраснели щёки от моих слов? И что я только делаю? Вместо того, чтобы подготовить Дениса к правде, наоборот всё порчу, настраивая его совсем на другое. Дура ты, Марина! Только и знаешь, как молоть языком не по делу.
- Денис, я должна тебе кое-что...
- Сегодня целый день думал о тебе, Марин, - перебил меня Денис, не дав договорить самое главное. Я сильно сжала кулаки, при этом растягивая губы в совсем не счастливой улыбке, больше похожей на идиотскую. - Ты никак не выходишь у меня из головы, - он меня явно «осчастливил» этой новостью. Я даже больше скажу: он заставил меня пятиться в самый дальний угол. - Хотя я и сам не хочу, чтобы ты выходила оттуда. О Боже! Я, наверное говорю, глупость, - бормочет
Денис, чуть замедлив шаг.
От волнения он сунул руки в карман и виновато опустил голову. Его щёки приобрели ещё более красный оттенок, тем самым делая парня милее прежнего. Да что же это за несчастье-то такое!
- Денис, твои слова не глупость, - пробормотала я, в тайне желая успокоить парня. Будет лучше, если он убавит своё волнение.
- У меня такое впервые, - усмехнулся он. - Совсем ничего не смыслю в этом, - не тяжело было догадаться, о чём парень ведёт речь. Поставленная задача с каждой минутой всё больше имела возможность обратиться в пыль. Мне так никогда ему не сказать.
- Денис! - я вновь решила обратиться к нему, но вновь была не услышана.
- Марин, послушай, - перебил он, не обратив внимание на моё желание сказать ему что-то важное. - Я должен тебе кое в чём признаться, - эх, Денис. Если бы ты знал, что я тоже хочу тебе признаться. - Чёрт! Даже не знаю, с чего будет лучше начать.
- Денис, - едва слышно произнесла я.
Мы вмиг остановились друг напротив друга, дыша так тяжело, будто пробежали несколько кругов. Парень пристально посмотрел в мою сторону, опять переступая с ноги на ногу и пытаясь взять себя в руки. В груди всё сжалось до боли, скручиваясь и разрываясь на части. Смотреть в ясные глаза Дениса становилось всё сложнее, это словно пытка для меня.
Самое тяжёлое решение. Я была в тупике. Куда идти и что делать дальше, не знала. Каждое сказанное мною слово будет расцениваться как удар по самому больному месту, а молчание может привести к ещё худшему концу. Ну за что мне такое наказание? Я не могла сказать парню правду. Трусиха, ты Марина. По голове тебе надо настучать.
- В общем, я думаю, ты заметила, - пальцы сами по себе стали сжиматься в кулак.
- На самом деле я довольно давно не решался тебе об этом сказать, - говорил он, пока я чувствую, как больно впиваются ногти в ладонь. - Если что, я не буду настаивать и приму любой твой ответ, какой бы он ни был. Я просто не могу больше молчать. Марин, ты мне нравишься, - заикаясь произносит Денис, не сводя с меня глаз.
Он молчал, волнуясь, ожидая, что же теперь скажу я, а у меня вместо слов в горле встал ком. Ни пикнуть, ни вздохнуть, можно лишь смотреть в глаза Дениса и наблюдать мучительную для себя картину. Я прекрасно знаю, что должна ему сказать, но на это нет сил, на это не хватает смелости. Всё тело дрожит, и виной тому не холод, а моя предательская совесть, которая отказалась подчиняться своей хозяйке.
Разум вообще ушёл в туман, оставив меня ни с чем. Одно только сердце, обливаясь кровью, твердило, что лучше будет сейчас выложить парню всё, как есть на самом деле, потому что он не тот человек, в присутствие которого я могу прочувствовать нечто необычное. Денис всего лишь мой самый лучший друг. Человек, ставший мне братом. Мой личный ангел-хранитель. Разве я могу обмануть саму себя?
- Знаешь, а да ну эти все слова, - не успела я опомниться, как Денис дёрнулся в мою сторону и, крепко зажав в своих объятиях, поцеловал.
В ту же самую секунду из лёгких будто весь воздух выбили. Глаза широко раскрылись, а ослабевшие руки упёрлись парню в грудь. Поцелуй был не настойчивый, совсем как обычное касание губ, но даже оно затуманило всё в голове. Сердце бешено заколотилось, словно птица, рвущаяся из клетки.
Ощущать его мягкие губы на своих было для меня чем-то неправильным, запретным и приятным чувством. Оттолкнуть от себя Дениса не получалось даже при сильном желании разрушить его мечты. Тогда получается, что вся проблема состоит во мне. Я подло даю человеку надежду на то, чего не может быть, и, если случится худшее, винить я буду в этом только саму себя. Ведь я сама довела эту историю до разрушительного конца.
Медленно и нехотя Денис разорвал наш поцелуй. Он не сразу открыл глаза. Тяжело дыша, парень продолжал держать меня в кольце рук, словно боялся, что я могу исчезнуть как хороший сон, приснившейся ему сегодняшней ночью.
- Не верю, - прошептал Денис мне в губы, будто подтверждая мои мысли и опаляя горячим дыханием кожу. Вскоре на его лице растянулась настоящая улыбка счастья, после чего он наконец-то открыл глаза. - Марин, скажи что-нибудь, - умоляюще произнёс он. Вместо слов я лишь слегка приоткрыла губы в слабой надежде вымолвить хоть слово. - Я пойму. Всё, что бы ты сейчас ни сказала, я пойму. Приму твой выбор с уважением.
- Боже, Денис, - усмехнулась я, делая шаг назад и кладя ладонь на лоб. - Всё слишком быстро, - прошептала я сама себе, до сих пор не веря в произошедшее.
- Марин, извини. Я всё испортил, да? - Денис занервничал. Казалось, он начинал жалеть о произошедшем поцелуе, я же впала в ещё большую растерянность, абсолютно сбившись с нужной мысли.
- Денис, ты всё не так понял, - начала я успокаивать перепуганного парня. - В смысле, мне, как и любой другой девушке, нужно подумать. Тяжело сказать что-то после такого неожиданного признания, - ну молодец, Марина.
Лучше ничего придумать не могла. Будто он дурак и сразу не поймёт, что значит фраза «нужно подумать». Молодец я. Сделала хуже не только для Дениса, но и для себя. Опять начнётся тянучка правды. Самая настоящая беготня из одного конца в другой.
- Я думаю, нам пора возвращаться домой, - неожиданно выпалила я. Паника набирала обороты, посылая сигнала о том, что пора бежать отсюда куда подальше.
- Ты замёрзла?
- Если сейчас не окажусь в тепле, то точно замёрзну, - я соврала, уже ища путь отступления.
Расстроенный Денис, не дожидаясь, больше ни секунды, повёл обалдевшую меня домой. Перед самым домом мы скромно попрощались с друг другом, пожелав спокойный ночи. Каждый из нас боялся сказать что-то лишнее и всё испортить, поэтому мы быстро разошлись. После всего случившегося я с уверенностью могла сказать, что впереди меня ждёт бессонная ночь.
