Глава 19
- Прям так и поцеловал?! - воскликнула Соня, чуть пристав с дивана. Её большие карие глаза округлились в тот же миг. Брови взлетели вверх, а нижняя челюсть непроизвольно опустилась вниз. Выражение лица подруги вместе с позой вызвали у меня смех, но, чтобы не испортить всю важность нашего разговора, я попыталась скрыть усмешку, что у меня получилось.
- Я сама не поверила в это, когда он приблизился ко мне, - пожала я плечами.
- Ну Дениска даёт! - присвистнула Соня. - Никогда бы не подумала, что этот тихоня и человек, любящий ляпнуть какое-нибудь умное словечко, вот так возьмёт и осмелится поцеловать девушку. Да он, я смотрю, совсем не тот, каким мы привыкли его видеть, - тараторила подруга, то и дело жестикулируя руками во все стороны. С губ чуть не сорвался смешок, который я вовремя успела подавить.
- Не знаю, что теперь делать. Вроде обещала подумать об этом, вот только уже знаю ответ, как и знала его ещё до поцелуя, но сказать не могу. Я трусиха, Сонь.
- Хватит тебе, Маринка. Что ты заладила. Я тебе говорила, Денис парень смышленый, не дурак, поймёт всё. Как бы и уже не понял.
- Вот я тоже так думаю, - произнесла я, бросив на Соню испуганный взгляд ребёнка, натворившего всяких дел.
- Скажи ему правду. Прям сегодня позвони и скажи, если не можешь в лицо. Ты только будь мягче. А я, как ангел успокоения, выполню остальную работу: утешу нашего малого. Хотя, мне кажется, Денис сам со всем справится, - уверенность в сказанных словах так и сквозила. Только что-то мне подсказывало, что всё будет намного тяжелее. Вдруг Денис обидится?
- Чёрт, - выругалась я, устало проведя ладонью по лицу. - Будет трудно справиться со всем этим. Боюсь, я опять потеряюсь в собственных мыслях, тем самым забыв про нужное. Опять ляпну что-нибудь дурное, а потом буду жалеть о сказанном, - запротестовала я, разведя руками в стороны.
Мой разговор с Соней о вчерашнем поцелуи с Денисом начался не так давно, и вроде пора бы сделать правильный выбор, сложить все плюсы и минусы принимаемого решения, но продвижения пока ещё не было. Стоим всё на одном и том же месте, уже как пол часа решая проблему моей неуверенности на пару с Сониными утверждениями. Я, конечно, не против долгой болтовни, но в нашей ситуации пора ставить окончательную точку.
Вечно удерживание темы моих чувств к Денису, как и его ко мне, может привести к глобальной катастрофе, результат которой я бы не хотела знать. Позвать подругу в гости для рассказа нашего с Денисом маленького секрета была моей идеей. Я просто не могла ходить с головой, набитой мыслями о поцелуе с лучшим другом.
Надо было срочно кому-нибудь рассказать, поделиться тяжестью своей ноши и, конечно же, получить правильный совет для дальнейших действий. Сложно самой настроиться на нужную волну, всегда найдется что-нибудь, что испортит её, нагло ворвавшись туда, куда не надо. И, конечно же, Соня оказалась моим ангелом-спасителем, сумевшим выслушать тяжёлый рассказ, вынести моё жуткое нытьё и решить после этого помочь.
- Не будь паникершей. Зачем поднимаешь панику раньше времени? Ну вот честное слово, из тебя бы вышел отличный пессимист. Знаешь, такой маленький эльф с милыми золотистыми кудряшками, - улыбнулась подруга, явно представив меня в образе мелкого эльфа.
- О нет-нет! Только не надо обсуждать мой рост. Я и так от него не в восторге.
- А по-моему, с таким ростом ты выглядишь мило, - как-то сладко произнесла Соня. Жалко, что я не разделяю с ней этого мнения.
- Мы уходим от темы, - напомнила я слишком замученным голосом. Тем временем с кухни послышался свист кипящего чайника. Пришлось встать с дивана и выключить газ. Раздражающий звук затих.
- Марин, скажу тебе лишь одно: если не разберешься в ваших с Денисом отношениях сегодня или, на крайний случай, завтра, то ты так и будешь бегать от одного решения к другому, - ответила Соня, следом за мной заходя на кухню.
Поставив на стол две кружки заваренного чая, я поспешила сесть напротив подруги.
- Думаешь, я сама не понимаю этого? Как представляю сначала одну ситуацию, потом другую, а следом и ещё одну, аж жутко становится.
- А ты не представляй, - бросила Соня, будто это было так легко сделать.
Возможно, если бы она оказалась на моём месте, то в отличие от меня смогла бы признаться Денису в честности своих чувств. Но Соня на своём месте, а значит, всё сильно усложняется.
- Вот иди и сама ему скажи.
- Вот пойду и скажу, тоже мне, нашла преграду, - воскликнула подруга, хватая из вазы печенье. Ловким движением запихнув его в рот, она сделала глоток горячего чая и кинула в мою сторону вопросительный взгляд.
- Я сама ему скажу, - обиженно пробубнила я. - Сегодня же позвоню и скажу.
- Вот! - поддержала меня подруга, торжественно приподняв кружку с чаем вверх.
- Хороший настрой, Маринка. Так держать, и у тебя обязательно всё получится.
После разговора с Денисом не забудь позвонить мне, - в знак ответа едва заметно кивнула, чувствуя, как собственное сердце делает резкое сальто.
Ох, чуется мне, что я опять не скажу парню главного. Или, чего хуже, Денис сам не даст мне этого сделать. Тяжело вздохнула, всем своим видом показывая, какое у меня напряжённое состояние, сравнимое с натянутой струной, готовой в любой момент порваться.
- Не поверишь, - начала Соня, тем самым заставив обратить внимание на неё. - Ходят слухи, что Светка собирается вернуть Артёма, - ещё чего не хватало. Зачем она напомнила о Терехове? И так этот индюк не выходил из головы, каждый раз приходя в воспоминаниях, связанных с разговором возле библиотеки. А тут ещё Соня завела о нём разговор. Помимо одной проблемы обязательно должна была появиться другая.
- Если хочет, пусть возвращает, мне-то что до этого. Их разборки. Пусть сами и возюкаются в них, - нахмурилась я, а у самой внутри разгорелось любопытство.
Соня в ту же секунду как-то странно приподнята уголок губ. Словно хитрая лиса со странным блеском в глазах, она наклонилась ко мне, тем самым сократив расстояние.
- Неужели всерьёз не интересует эта новость?
- А разве она должна интересовать?
- Ну, а как иначе! - воскликнула Соня. - Мне казалось, тебе будет интересно узнать что-нибудь про Артёма, - пропела она медовым голосочком. Меня как молнией прострелило от услышанных слов. Кружка с чаем чуть не выпала из рук, а бедное сердце подпрыгнуло от волнения.
- С чего ты взяла? - гораздо тише спросила я. Мои глаза смотрели на всё, чем была обустроена кухня. Это был чайник, шкафы, посуда, полотенца и даже цветок, стоящий на подоконнике. Всё, кроме Сони, жаждущей что-то у меня вызнать. Её невидимые цепкие ручонки так и стремились добраться до правды, которую я сама не могла признать. - Не имеешь ли ты ввиду...
- Возможно-возможно.
- Да ну тебя, Сонька. Не неси чушь. Чтобы я... Терехов... Вот так... Мы враги... Тьфу! Ты всё неправильно поняла, да и что за намёки глупые? Какой тебе вообще повод дал об этом подумать?
- Шутка! - запереживала она. Её руки в знак поражения неспешно приподнялись вверх, вот только лёгкая улыбка с лица не ушла, что не дало мне успокоиться, лишь ухудшив и без того серьёзность всей ситуации.
- Нельзя шутить такими вещами, - недовольно бросила я, а у самой сердце пустилось в бешенный пляс, пока мозг искал пути для отступления.
Главное, не дать заметить этого Соне. Крепко сжав в кулак бедную ткань футболки, я мысленно послала подруге сигнал, чтобы та успокоилась, перестала мучить меня намёками о Терехове и наконец сменила тему разговора.
Уж больно мне не нравится наша нынешняя. Не знаю, какое чудо произошло дальше, но Соня, будто прочитав мои мысли, вернулась в свою прежнюю позу ни в чём неповинной девочки и начала разговор о другом.
- Моя мама хочет отправить меня после окончания школы в юридический, - произнесла она поникшим голосом. Её плечи опустились, а глаза вдруг погрустнели.
Вот в который раз меня угораздило всё испортить. В последнее время со мной слишком часто такое случается. И я знаю виновника моих неудач. Терехов!
- Дай угадаю, ты туда не хочешь? - спросила я, боясь опять сказать что-нибудь лишнее.
- Я не просто туда не хочу, я категорически не желаю туда поступать. Это всё не моё. Не чувствую я к такой работе тяги. Сказала вчера маме о своих планах насчёт выбора профессии, а она напрочь отмела в сторону институт культуры. По её словам, это мои глупости, о которых я в будущем пожалею. Но это не глупости, это именно то, чего мне бы хотелось.
- А папа?
- А папа поддерживает маму, - расстроено продолжила подруга, смотря на почти опустевшую кружку с медовой жидкостью. - Марин, ты можешь представить меня юристом? - её вопрос выбил меня из колеи. С одной стороны, я была полностью за Соню, ведь, что может быть плохого в исполнении мечты? С другой же, я боялась, что Сонька может разругаться с родителями из-за моего мнения. Поэтому ответ был дан с задержкой в несколько секунд.
- Возможно, - как-то пискляво ответила я. И мне тут же захотелось ударить себя по лбу сковородой. Почему именно ей? Потому что она оказалось первой попавшейся мне на глаза.
- Да ну, - простонала подруга, махнув рукой. - Из меня получился бы самый плохой на свете юрист. Человеку, мечтающему о сцене, не нужны вёдра бумаг.
- Может, тебе стоит ещё с ними поговорить? Может, они поменяют своё решение? - тут, скорее всего, на такой расклад событий рассчитывала только одна я, что уж там говорить о Соне.
- Ага, конечно! Это случится лишь тогда, когда метеорит с неба упадёт. И то, если он шлёпнется прямо перед носом моих родителей, - усмехнулась она, бросив в мою сторону весёлый взгляд. - Подумываешь о том, как сконструировать этот метеорит?
- От лишней помощи не отказалась бы, - рассмеялась я.
- Только чур Дениса с собой не брать. Он со своей правильностью не даст нам выполнить работу.
Допив последний глоток чая, Соня решила, что ей пора идти домой. Перед самым уходом она ещё раз напомнила о данном мною обещании сказать Денису правду. Мне оставалось ей только кивнуть в знак согласия и прогнать свою трусость вон, чтобы зря не болталась под ногами.
