Глава 4
Резкий удар, обрушившийся на меня, пока я спокойно шла и разговаривала с Соней, чуть не сбил меня с ног и будто выбил воздух из груди. Чьи-то руки сразу же легли на мою талию и нагло придвинули к себе, видимо, пытаясь поддержать, чтобы я не упала, но я и так стояла на ногах. Мне не нужна была ничья поддержка. Вот только тот, кто схватил меня, решил сделать по-своему.
Первое, на что я посмотрела, это на обтянутую футболкой мужскую грудь, в которую на данный момент упирался мой нос, и это немного удивило меня. Какой урод рискнул притронуться ко мне? Подняв голову, я встретилась с хитрым взглядом Гоши, который достаточно радостно улыбался, и всё крепче прижимал меня к себе. Что-то я не поняла. Что здесь вообще происходит?
Один из дружков Терехова, который ничем не отличался от него самого, сейчас прижимает меня к себе? Чувствую я, что это столкновение произошло не по случайности. Здесь точно замешан напыщенный индюк. Упершись руками в грудь Гоши, я попыталась оттолкнуть его от себя как можно дальше. В итоге у меня ничего не получилось. Спустя минуту моего пыхтения и упорного старания я сдалась.
- Маринка! - воскликнул, он радостно улыбаясь. - А я и не заметил твою мимо проходящую красивую попку, - удивляться тут уже было нечему. Типичный бабник, у которого кроме пошлых мыслей в голове больше ничего толком нет. Как ни странно, но мне его жалко.
- Ой! Прости, Гош, а я не заметила тебя, извращённого придурка и надоедливого идиота. Пусти меня! - снова упершись руками в грудь Гоши, я попыталась оттолкнуть его от себя и у меня это легко получилось, несмотря на первый раз, когда мне пришлось прикладывать большие усилия.
- Не груби, малышка. Я ведь не всегда могу быть таким «Мистером вежливым обояшкой», - сказал он, наклонившись ко мне. В тот же момент я решила использовать шанс и дала ему громкую пощёчину. Рядом стоящая Соня ахнула, а удивлённый Гоша, приложив ладонь к своей красной щеке, сразу же отшатнулся от меня.
- Ты чего? Сдурела?!
- Это ты сдурел, - фыркнула я, сделав лицо обиженной девочки. - Нечего было лапать меня и называть «милой». А если тебе недостаточно, могу ещё добавить, только уже рюкзаком и по башке, - сняв с плеча сумку, я угрожающе шагнула навстречу к Гоше, от чего тот заметно напрягся и немного отступил. На его лице заиграла хитрая улыбка, а в глазах заплясали чёртики.
- Тебе захотелось побегать за мной, как за Артёмом? - я яростно взглянула на Гошу, желая разорвать его на мелкие кусочки. Прямо сейчас, на этом месте, всего лишь за одно упоминание моего недавнего позора перед всей школой. - Я бы не отказался побегать от тебя, только если бы ты была в полотенце, малышка, - на этом терпение лопнуло.
Окончательно разозлившись на Гошу, я метнула в него рюкзаком. Однако стоит напомнить, что физическая подготовка у меня почти на нуле. Поэтому я промазала. Не став ждать дальнейших действий, он спокойно развернулся и направился в класс, бросив мне на прощание хитрую усмешку. Вот ведь гадёныш. Чувствую я, что это точно было не случайное столкновение.
- Ты за что его так? - спросила Соня, улыбаясь и провожая уходящего Гошу долгим взглядом. Видимо, её эта ситуация забавляла не меньше меня.
- Этот безмозглый бабник заслужил пощёчины, - ответила я, поднимая рюкзак с пола. - А ещё хорошего пендаля под зад. Жаль, что он убежал, не дождавшись этого.
Уже в классе, перед началом урока, плюхнувшись на стул рядом с Денисом, я почувствовала неладное. Уж больно странно на меня смотрел Терехов. В его взгляде читалась победа и великое торжество. Мне же было интересно, что он задумал или, точнее, что он уже успел сделать такого за сегодняшнее утро. Впрочем, я готова принять удар. Только вот не думаю, что у Терехова получится задеть меня.
Открыв учебник, я принялась повторять заданный на дом параграф. Не знаю, спросит ли меня сегодня учитель на уроке или нет, но перестраховаться на всякий случай нужно. Не прошло и двух минут, как меня потревожили. Рядом с учебником кто-то положил мой телефон. Именно мой телефон, который должен сейчас находиться в кармане джинсов, а не в чужой руке.
Моя реакция была мгновенной. Бросив быстрый взгляд на карман и убедившись, что телефона там нет, я резко подняла голову. И какого было моё удивление, когда я встретилась с уже знакомыми, наглыми и хитрыми глазами Терехова. Скривив лицо, я вскочила со стула, как ошпаренная. Сидящий рядом Денис вздрогнул. Мозг медленно, но чётко выдавал картинки смерти Терехова. Пальцы всё сильнее и сильнее сжимались в кулаки, которыми хотелось проехаться по роже этого гадёныша.
- Я нашёл телефон, - начал он без капли испуга или волнения. Его голос был спокоен и расслаблен, впрочем, как и он сам. Его не волновала моя через чур эмоциональная реакция, наоборот, она его забавляла. - Решил вернуть его законному владельцу, - на минуту между нами повисло напряженное молчание, на которое обратили внимание все присутствующие в классе.
Я - злая, готовая разорвать Терехова на кусочки, и он - само спокойствие. Может я бы и поверила ему, лишь раз взглянув его глаза, так и лучащиеся добром, вот только я не как те, кто верит ему. Я знаю, что скрывается под этой добротой и знаю, что он уже подготовил для меня свою месть.
- Спасибо, - озлоблено прошипела я ему прямо в лицо. После чего, крепко перехватив телефон, села на стул и принялась снова читать параграф. Получалось плохо.
- Не за что, - прозвучало над моей головой.
За спиной послышались едва слышные шаги. Тяжело выдохнув, я попыталась мысленно себя успокоить. На телефоне стоял пароль. Терехов его не знает. Поэтому волноваться не стоит. Ну если только чуть-чуть.
В мыслях появились мои неудачные фото в пижаме, которые я почему-то ещё не удалила, а вспомнив про ещё одно фото, где я стою перед зеркалом в одном нижнем белье и фотографирую себя, я готова была как следует приложиться обо что-нибудь тяжелое.
Чёрт! Почему я не удалила эти глупые фотографии. Вдруг Терехов смог залезть в мой телефон? Нет, я, наверное, просто преувеличиваю. Просто испугалась и теперь поднимаю из-за этого панику. Единственное, что мне непонятно из всей этой ситуации, это то, каким образом мой телефон мог оказаться у Терехова?
Вот не поверю, что он его где-то случайно нашёл и решил вернуть мне. Чистое вранью. Я это чую. Терехов просто так бы не вернул мой телефон. Тогда как он оказался у него? Звонок на урок вывел меня из раздумий. Чтобы и дальше не загружать мозг этим вопросом, я решила отложить его на потом.
В класс зашёл учитель. Все ученики лениво встали со своих мест, а потом сели обратно, всё так же тяжело вздыхая. Посмотрев на наш одиннадцатый класс, можно было сказать только одно: измученные школой дети хотят домой. Нет, ну правда. Вот у кого не спроси - все хотят побыстрее отучиться и убежать домой, а потом, бросив сумку у себя в комнате, хорошенько поесть, сделать дела по дому и бежать гулять. Уроки подождут.
К середине урока, когда учитель начал вызывать к доске ребят, я услышала сзади себя тихий, но очень радостный смех. Нетрудно было догадаться, что он принадлежит Терехову через одно парту от меня. На душе сразу заскребли кошки. Мне стало как-то не по себе от его смеха. Казалось, что вот-вот что-то случится, точнее будет сказать, что план этого идиота против меня придёт в действие прямо сейчас. Чёрт!
А страшно ведь и интересно, что он там задумал. В его голове всегда творится то, что мне не под силу узнать. Хотя знаете, может быть, это и к лучшему - не знать, что он думает обо мне. Ведь и он не знает, что я думаю о нём. А если бы узнал, тогда бы близко не подошел ко мне, и я, как человек, освобождённый от надоедливого груза, жила бы себе спокойно, с гордостью думая о победе над Тереховым.
В какой-то момент, пока я была погружена в свои мысли, в классе заиграла музыка мобильного телефона. Шла она будто бы из динамика. Точнее сказать, на мелодию это походило весьма отдаленно. Голоса - ахающей женщины и что-то бормочущего мужчины - заставили меня подпрыгнуть на стуле. В классе сразу же наступила мёртвая тишина. Все, замолчав, стали прислушиваться к голосам людей, явно получающих огромное удовольствие от кое-какого дела. Я была в их числе.
Оглядываясь по сторонам и обводя всех заинтересованным взглядом, я искала этого неудачника, над которым после минутного молчания будет смеяться весь наш класс. И какого было моё удивление, когда один взгляд за другим начали останавливаться именно на мне. Такого ведь просто не могло быть. Сглотнув ком в горле, я медленно повернулась лицом к Денису. Непонимающе взглянув на меня, он опустил взгляд на карман моих джинсов, где находился телефон. Не чей-либо, а именно мой телефон, который сейчас трезвонил на весь класс.
- Мосина, мне нравится твой новый рингтон. Ты его сама записывала или кого-то просила тебе помочь? - сказал Терехов, не упуская шанса унизить меня перед всеми.
Радостный смех моих одноклассников разнёсся по всему помещению, оповещая о том, что я и есть тот самый неудачник, у которого играет эта музыка. Меня сразу же бросило в краску от стыда. Быстро вытащив телефон, я отключила вызов. Звонили с неопределённого номера. И я прекрасно знала, кто всё мне это устроил. Терехов. Тут и думать-то не надо. Мой телефон находился у него всю перемену, за которую он успел не только узнать мой пароль, но и залезть ко мне в телефон. Вот его месть для меня. Скотина. Ненавижу.
- Марина, - окликнул меня Евгений Денисович, недовольно нахмурив брови. Закинув мобильный обратно в карман, я с опаской посмотрела на учителя. В классе ещё были слышны смешки, которые одновременно надоедали и заставляли вжиматься в стул, будто он мой спасательный круг.
- Да, Евгений Денисович, - пропищала я, готовая выбежать из класса в любой момент. Чья-то горячая ладонь под партой легла на мою руку и крепко сжала её. Денис. Он единственный, кто не смеялся надо мной. И он единственный, кто сейчас поддерживает меня в отличие от Сони, той, которая сейчас находилась в числе смеющихся.
- Думаю, тебе стоит сегодня после урок зайти ко мне, - строгий голос учителя не обещал ничего хорошего. - Мне нужно будет с тобой поговорить, - все снова засмеялись, глядя на меня. Не знаю, как объяснить вам то, что я чувствовала в этот момент. Боль или, может быть, стыд.
Все чувства смешались в один большой ком, который с каждой секундой всё сильнее давил на меня, заставляя краснеть и больно сжимать кулаки. Но это ещё не конец. Терехов заплатит за сегодня. А уж о том, как он заплатит, я хорошо позабочусь.
- Не переживай, - слышу я шёпот Дениса рядом с моим ухом. - Всё будет хорошо, - он пытается успокоить меня. И мне хочется сказать ему за это «спасибо». Но я молчу. И всё потому, что я зла. Мне стыдно, и я опозорилась не только перед одноклассниками, но и перед учителем, который теперь желает увидеть меня после уроков. Что может быть ещё хуже этого?
Дальше день проходил совсем плохо. Всякий раз надо мной подшучивали, показывали пальцем и о чём-то шептались, при этом косясь на меня. Слух разнёсся по школе быстро. Кто-то поверил в мой позор, а кто-то нет. Так что смеялась надо мной не вся школа. Денис все перемены ходил рядом со мной, пытаясь рассмешить своими шутками, но, к сожалению, смеялся над ними только он.
Соня пыталась подойти ко мне пару раз. Только вот при виде моего взгляда она сразу же куда-то пропадала. Скорее всего, ей просто не хватало смелости. Подруга ещё называется. После уроков я получила выговор от учителя. Опустив голову, как провинившийся ребёнок, я тихо стояла и слушала Евгения Денисовича, после чего попыталась убедить его в том, что надо мной решили таким способом подшутить.
В итоге учитель поверил, но я прекрасно видела сомнение в его глазах. Уже придя домой, я обнаружила, что мамы в её выходной нет дома. Звонить ей было бессмысленно. Тут и дурак поймёт, где она сейчас может быть. Запах её духов в коридоре говорил о многом. Уже под вечер, когда все уроки были сделаны, я со спокойной душой легла на кровать.
Но кто бы мог подумать, что за ужас меня ждёт впереди. На столе завибрировал телефон. Пришлось нехотя встать и ответить на звонок. Увидев на экране имя Сони, я засомневалась: отвечать на звонок или нет. Неужели в ней совесть проснулась?
- Маринка, тут такое! - сразу же закричала она мне в трубку, даже не дав сказать «алло».
- Что случилось? Решила снова посмеяться надо мной? - обижено ответила я, с недовольством вспоминая о сегодняшнем дне.
- Марин, ну не дуйся. Я не специально, - ну да, конечно же она не специально смеялась, как и все остальные в классе. - Давай с этим разберёмся потом. Сейчас есть проблема поважнее. Зайди в Интернет на страницу Терехова.
- Зачем мне заходить на страницу этого идиота?
- Марин, ты просто должна это увидеть, - почти шепотом сказала Соня. Интересно, что там такого могло случиться на его страничке? Включив компьютер, я подождала пока, он загрузится, после чего зашла в интернат и, найдя в соцсетях страницу Терехова, зашла на неё.
- Ну и что дальше? Я зашла на его страницу, как ты и сказала, - спокойно ответила я, нарушив наше с Соней напряженное молчание.
- Ты сейчас сидишь? - серьёзно спрашивает она меня. Кажется, я начинаю злиться.
- Ну конечно я сижу, что я ещё по-твоему должна делать?
- Ладно. Хорошо. Теперь сделай вдох-выдох, - голос подруги звучит настораживающим, что заставляет меня испугаться.
- Соня, говори уже, что здесь не так, - не выдержав, кричу я в трубку. На том конце телефона слышится, как Соня нервно сглатывает, что делаю и я после неё.
- Пролистай его стену, - быстро хватаюсь за мышку компьютера и делаю то, что она мне сказала. И тут моя челюсть с громким стуком падает на стол. Чего, чего, а вот такого поворота событий я точно не ожидала. Все мои неудачные фотографии в пижаме, которые я всё никак не могла удалить с телефона, сейчас красовались на стене у Терехова. А самое страшное то, что их видят все. Кто-то лакает, а кто-то комментирует. Некоторые даже публикуют у себя на стене.
Я молчала, но каждый нерв в моём теле просто кричал о том, что я безумно зла. Так же я уже готовила план мести, который Терехову очень сильно не понравится и который принесет ему болезненный удар прямо в пах. Этот придурок ещё не знает, на что я могу быть способна во время бушующего внутри меня урагана злости.
Я готова стереть его в порошок, прямо сейчас, не вставая с места. Он зря разместил мои фото у себя на стене в соцсетях. Теперь ясно и то, кто вынул мой телефон при столкновении. Гоша тоже заплатит за это. И я с удовольствием посмотрю, кто за кем будет бегать.
- Марин, ты там как, в порядке? - слышу я испуганный голос Сони. Зловещая улыбка сама по себе растягивается на моём лице.
- Да. Мне лучше как никогда.
