Глава 5
Проснулась я от надоедливого будильника, трезвонящего чуть ли не на весь дом самым противным пиликаньем, который я когда-либо слышала. Вот угораздило же маму купить этот дурацкий кусок металла и поставить мне в спальню.
Зло проворчав себе под нос, я быстро выключила его и, свесив одну ногу с кровати, продолжила сладко спать. Но не тут-то было. С кухни послышался мамин радостный голос.
- Марина, давай уже, вставай! Время идёт, а ждать я тебя не собираюсь, - кричала она мне, чем-то призывно гремя. Уткнувшись в подушку лицом, я страдальчески простонала. Мне так не хотелось вставать со своей любимой и тёплой постельки, но видимо, этому не суждено было сбыться.
- Ещё минуточку, мам, - крикнула я ей в ответ.
Хотя какая минуточка? Мне бы ещё часик поспать для того, чтобы действительно выспаться. Ведь сон - это самое главное в моей жизни. Без него не будет идей.
Вчерашний вечер вспыхнул в моей памяти, как бы напоминая, что меня сегодня ждёт в школе. Новые шуточки моментально распространятся среди всех учеников, ведь сейчас мои фотографии красуются на странице Терехова. Скорее всего, он их и не собирался удалять. Думаю, сегодня с утра я жаждала отомстить этому индюку как никогда раньше. Мне хотелось показать ему, что я так просто не сдамся и сделаю ему такую подлянку, которая сможет глубоко задеть его самолюбие. Но проблема была в том, что у меня нет плана. Я собиралась мстить ему, не зная, как. Ни одна мысль в голову не приходила.
Я всё переживала из-за своих фотографий, которые сейчас может посмотреть любой человек, зашедший на страницу Терехова. Возможно, как раз это меня и сбивало с нужной мысли. Придя на кухню к маме, я почувствовала приятный запах моих любимых жареных блинов с творогом. Мама же, не замечая моего появления, во всю занималась приготовлением завтрака.
Ещё в детстве я часто наблюдала за тем, как она готовит. Мне было настолько интересно глядеть на это, что сейчас, вспоминая детство и смотря на неё, я невольно улыбаюсь. Возможно, когда-нибудь я точно так же буду стоять на кухне и готовить своим детям завтрак.
- Доброе утро, мам, - присев на стул, я схватила с тарелки один из блинов и поспешно его укусила. Вкус был потрясающий.
- Доброе, - ответила мама, повернувшись ко мне. Её губы были растянуты в счастливой улыбке, а в глазах горел огонёк радости. - Может, тебе чаю налить или будешь есть в сухомятку?
- Буду есть в сухомятку, - ответила я с набитым ртом. Посмотрев на меня ещё пару секунд, она отвернулась.
- Как прошло свидание? - как бы невзначай спросила я, хотя меня раздирало любопытство.
Я не знаю, во сколько мама вернулась домой, но по её счастливой улыбке можно было догадаться обо многом. Этот её новый принц на белом коне с каждой встречей производи на маму всё большее впечатление. Я могу с уверенностью сказать, что мне это не нравится. Возможно я даже ревную. В любом случае, я уже недолюбливаю этого мужчину.
- Откуда ты знаешь про свидание?
- Вчера вечером, в твой выходной, тебя не было дома. А ещё в коридоре пахло твоими духами. Мне нетяжело было догадаться, где ты, - ответила я ей, опустив обиженный взгляд на тарелку с блинами. Послышался тяжёлый вздох.
- Ты на меня обиделась? - спросила мама. В её голосе чувствовались нотки вины, и я невольно задумалась о том, правильно ли я поступаю, предъявляя ей упреки.
- Нет, что ты, никакой обиды. Просто я не в восторге от твоего нового парня, - с губ сорвался едва слышный смех.
Возможно, я преувеличила, назвав мужчину «парнем», но это прозвучало смешно и не так унизительно. Спустя пару минут молчания мама подошла ко мне и, отодвинув стул, села рядом. Её тёплая рука нежно легла на мою.
- Я понимаю, что тебе тяжело, Марин. Окажись я на твоём месте, возможно, я повела бы себя точно так же. Просто пойми: твой отец выбрал другую семью, и как бы я не старалась его вернуть ради тебя, он этого не хотел. Сейчас я свободная женщина и могу принимать ухаживания со стороны мужчин, но по мимо этого я хочу, чтобы ты знала: я всегда прислушаюсь к твоему мнению, мне оно не безразлично. Просто я не хочу, чтобы ты делала поспешных выводов, - пока мама говорила, моё сердце всё с большей силой сжималось при воспоминаниях об отце.
Да, после развода с мамой он ушёл к другой женщине, которая родила ему сына, но несмотря на это папа продолжал общаться со мной. Он не забывал про меня и интересовался, как у меня дела. Я люблю его и каждый день мечтаю о том, что он вернётся обратно. Но видимо, мама права: у папы другая семья. Бессмысленно его ждать. Пора уже смириться с этим и признать, что она имеет полное право встречаться с мужчиной, который ей нравится. Наклонившись, мама поцеловала мне в макушку и слегка приобняла.
- Ну что, мир? - спросила она тихим голосом.
- Мир, - ответила я после недолгого молчания. Выпустив меня из объятий, мама опять вернулась к жарке блинов, а я продолжила кушать.
В какой-то момент мой взгляд остановился на упаковке открытой муки, одиноко ютившейся на столе. И возможно, я бы не обратила на неё никакого внимания, если бы в моей голове не заработали колёсики. В тот же момент на моём лице растянулась улыбка хитрой лисы, ведь в голову пришла мысль, за которую я моментально ухватилась. Этот день и вправду обещал быть весёлым.
- Мам, - воскликнула я, одновременно вставая со стула. Она же, после того, как перевернула блин, оглянулась на меня, бросая в мою сторону вопросительный взгляд. - Я тут подумала... Может ты меня сегодня пораньше в школу завезёшь? У тебя будет больше времени перед работой, да и у меня перед первым уроком, - долго мне ожидать ответ не пришлось.
- Ну если ты так хочешь, то я не против. Как раз успею заехать в магазин и купить кофе на работу, - подбежав к маме и с улыбкой поцеловав её в щёчку, я быстрей бросилась в комнату одеваться.
Перед выходом из дома, пока мама садилась в машину, я в спешке зашла на кухню. Открыла шкаф, где по моим догадкам должна была находиться мука и, обнаружив её там, сразу же приступила к делу: аккуратно взяла упаковку и переложила в заранее приготовленный пакет. Посмотрим сегодня, кто кого.
- Зачем взяла ещё один пакет? Тяжело же наверное, - спросила мама, когда я захлопнула дверцу машины.
- Книги, - резко ответила я. - Обещала Соне дать почитать кое-что из своей маленькой библиотеки, - вру родной маме и при этом даже не краснею. Позор тебе, Марина! Взяла целую упаковку муки, не сказав об этом ни слова.
- Соня такой же любитель почитать?
- Да, мам, - продолжаю я врать, одновременно пристёгивая ремень безопасности. Прямо не по себе от этого. Раньше мне не доводилось что-то скрывать от мамы, а тут из-за какой-то муки переживаю. Может, во всём виноват страх за сегодняшний день?
Вдруг у меня ничего не получится, или Терехов узнает о моём плане? Всю дорогу я думала над этим. Можно сказать, что я продумывала каждый шаг, который хотела сделать. Так же я думала над тем, что будет в школе. Мои фотографии уже давно успели обсудить, а про музыку на вызове, которая прозвучала в классе, я вообще молчу. Некоторые скорее всего придумали смешные шутки про меня. Очень обидно. Всё же он нашёл то, чем меня можно задеть.
- Удачи, Марин, - сказала мама приглушённым голосом, когда я выходила из машины.
- И тебе, мам, удачи, - она быстро уехала, не став ждать, пока я дойду до дверей школы.
Нести муку вместе со сменкой и рюкзаком на плече было трудновато. Некоторые болтающие перед школой ученики уже начинали на меня косо поглядывать, и причина была не в пакете, который я несла. Причина была в моих фотографиях, размещённых у Терехова на странице в социальных сетях.
Шагая к дверям школы, я старалась не обращать на это внимание. Устремив взгляд вперёд, я просто шла, ощущая на себе многочисленные взгляды и слыша неприятные смешки за спиной. Захотелось отмотать время обратно, к тому моменту, как я проснулась, и просто остаться дома, притворившись, будто у меня болит голова. Жалко, что этого сейчас нельзя сделать.
- Каких людей я вижу, - послышался знакомый голос за спиной. Меня аж перекосило от осознания того, что он сейчас приблизится ко мне. - Я думал, ты останешься дома выжидать, когда про твои фотографии забудут, - со смешком продолжил Терехов, нагнав меня.
- Успокаивай себя надеждами, - бросаю я ему, не скрывая своей злости.
- И всё же, позволь проводить тебя до класса. Тем более нам по пути.
- Не позволяю. Мне неприятно твоё общество, Терехов! - с каждой секундой я ускоряла шаг, но видно, этому напыщенному индюку было всё равно. Он продолжал идти совсем рядом и нагло посмеиваться надо мной.
- Ты злишься из-за опубликованных фотографий или из-за вчерашнего звонка? А хотя нет... Я знаю. Ты злишься из-за всего этого, Мосина, - в этот момент мне безумно захотелось развернуться и ударить Терехова в лицо. Да так, чтобы он понял, как я его терпеть не могу.
Он же сейчас специально это говорит, ради того, чтобы вывести меня из себя. И сказать честно, у него это хорошо получается. Без особого на то труда Терехов успел испортить всё хорошее начало дня. Аплодисменты ему и пинок под зад.
- Иди куда шёл. Боюсь заразиться от тебя тупостью и ленью, - огрызаюсь я, не скрывая улыбки. Ещё не всё потеряно. Свои позиции я сохранила. Впереди его ждёт ответный удар. Тогда и посмотрим, кто кого.
- Я тоже боюсь заразиться от тебя бешенством и нервозностью, но как видишь, я смелый человек, в отличие от некоторых, и поэтому иду рядом с тобой, - вот же сукин сын.
Умеет выходить из таких вот ситуаций, что в особенности и раздражает. Как только мы зашли в школу, между нами наступило молчание. Продолжать нашу «беседу» не очень-то хотелось. Точнее будет сказать, у меня нет настроения говорить ему о том, что я думаю.
Одним своим видом он раздражает меня, а когда нагло ухмыляется или пытается задеть, то появляется желание ударить его в лицо, да и ещё со всей силы, чтобы знал, насколько он мне противен. Была бы в его мозгах хоть капля ума, я бы не имела о нём такого мнения. Видно, не судьба быть умным такому испорченному индюку, как Терехов.
- Чего такое тяжёлое несёшь? - спросил он, оторвав меня от размышлений. Его заинтересованный взгляд упал на пакет с мукой. - Может тебе помочь? - тут же моей руки коснулись его тёплые пальцы.
Как по команде по телу прошлась приятная волна дрожи. Клянусь, это было не специально. Я вообще не поняла в тот момент, что со мной произошло. Какое-то необъяснимое чувство всего лишь на пару секунд захватило меня в свои цепкие лапы, а потом быстро пропало. На его место пришёл шок, а потом злость на саму себя.
- Нет, - хрипло вскрикнула я, отшатнувшись от Терехова. Что-то напугало меня. То ли то, что я боялась раскрытия плана, то ли неясное чувство, возникшее всего на секунду. Глаза парня округлились, на лице появилось удивление и непонимание.
- Ты чего, Мосина? - спросил он, отступая на шаг и приподнимая руки вверх, как бы говоря, что сдается. - Я всего лишь хотел помочь тебе.
- Мне не нужна твоя помощь. Ещё раз говорю иди куда шёл.
- Я шёл в класс, на урок, - нахмурившись, Терехов медленно опустил руки и придвинулся ко мне ближе.
- И что дальше? - спросила я, сделав серьёзный вид, хотя сама понимала, что это только маска, под которой я пыталась скрыть испуг от произошедшего. Так, Марина, спокойно, надо держать себя в руках. Это было простое касание. Подумаешь, его рука коснулась твоей. Что в этом такого?
- И то дальше, Мосина. Если ты не забыла, мы учимся в одном классе. Нам по пути. Да и я пообещал проводить тебя, - его губы растянулись в довольной улыбке хитрого кота.
Вот точно сейчас не сдержусь и ударю его. Перекинув пакет из руки в руку, подальше от Терехова, я решила продолжить свой путь, ускорив при этом шаг. Но не тут-то было. Напыщенный индюк шёл рядом, прямо как личный сопровождающий или жвачка, которая прилипла к моему ботинку и всё никак не отклеивается.
Перед входом в класс Терехов схватил меня за локоть и дёрнул на себя, буквально впечатав меня в стену. Не успела я возмутиться, как рядом с ухом раздался его голос.
- Ту фотографию в сексуальном белье чёрного цвета я решил не выставлять на публику, а оставить себе на память. Думаю, скоро мне придётся открывать музей по трофеям от тебя, - сказав это, Терехов с ухмылкой на лице отпустил наконец мою бедную руку и зашёл в класс. Я осталась одна, сжимая от злости кулаки и краснея от злости.
Вот сейчас он точно нарвался. Пощады не будет. Он получит то самое, что заслужил. Сделав глубокий вдох, я с трудом пересилила желание отомстить Терехову именно сейчас. Зайдя в класс и не обращая ни на кого внимание, я прошла до парты и села на своё место рядом с хмурым Денисом.
- Доброе утро, - начал он, улыбнувшись мне. Ну вот, хоть одна приятная улыбка за это утро, не считая маминой.
- Доброе, Денис, - хотя кого я пытаюсь обмануть, сегодняшнее утро было добрым в самом начале, а сейчас, после разговора с Тереховым, оно превратилось самый настоящий кошмар. Вот же, этот кусок идиота всегда находит способ всё испортить. - Чего такой хмурый?
- Не выспался, - коротко ответил Денис, устало проведя ладонью по лицу. - А ты себя как чувствуешь после вчерашнего?
- Про что именно ты спрашиваешь?
- Я и про звонок, и про фотографии, - едва слышно произнёс парень. Казалось, что он боялся задавать мне этот вопрос, но видимо, любопытство пересилило его страх.
- Я буду мстить, - ответила я, устремив уверенный взгляд вперёд. Внутри меня загорелся огонёчек торжества, хоть я и понимала, что ещё рано чему-то радоваться.
- Мой тебе совет, прекращай вашу с Артёмом войну, - прямо передо мной, на соседний стул, села Соня. Наши взгляда встретились. Мне безумно хотелось ответить ей, сказать что-то колкое, но язык не поворачивался. Обида на неё после вчерашнего ещё сидела внутри меня. - Я хотела извиниться, - тут же продолжила она, перебив мои мысли. Недолго думая, я улыбнулась ей, показывая этим, что извинения приняты. Глупо продолжать и дальше дуться на Соню. Смысла в этом я не видела.
- И что у тебя за план? - продолжила подруга.
- А вы поможете мне? - спросила я, улыбаясь, после чего услышала тяжелый вдох Дениса.
- А куда мы денемся, - буркнула Соня. Вот и всё. Теперь дело оставалось за малым.
По окончанию пятого урока, на перемене, зайдя в женский туалет, я принялась готовиться к задуманному. Соня с Денисом в это время стояли в нужном месте, ожидая своего часа. Достав из пакета муку, я аккуратно открыла её, так, чтобы было удобно её высыпать, не запачкав при этом себя.
Всё должно пройти идеально, главное только в самом конце вовремя среагировать. Не очень хочется попасться Терехову в руки. Когда до звонка на урок оставалось пять минут, я решила начать действовать. Нечего ждать, иначе не успею толком всё сделать.
В последний раз поглядев на хитро улыбающуюся себя и взяв в руки пакет с мукой, я двинулась в наступление. Сейчас свершится великий суд. Мимо проходящие школьники бросали в мою сторону заинтересованные взгляды, глядя то на упаковку, то на счастливую меня. Сзади шла Соня вместе с Денисом.
Я это знала, ведь так должно было быть по плану. Когда в поле моего зрения появились виновники всего произошедшего, я ускорила шаг, с каждой секундой всё приближаясь к Гоше и Терехову. Пока что они ничего не замечали. В тот момент время будто специально замедлилось, предоставляя возможность насладиться представлением. Так Марина, тихо, ты должна это сделать, нет, ты просто обязана надрать задницы этим петушкам.
Глубокий вдох. Шаг и ещё шаг. Рывок руками, и вся мука в мгновение ока оказывается на парнях, с ног до головы осыпав их. Сначала в коридоре наступила тишина. Все столпившиеся вокруг за какую-то долю секунды ребята смотрели на всё широко раскрытыми глазами, а потом коридор сотряс всеобщий смех.
- Мосина! - закричал Терехов. Кажется, он разозлился не на шутку и сейчас готов убить меня, пока я ликующе улыбалась, стоя недалеко от него. Получили, индюки, гранату?! Не медля больше ни секунды, я ринулась на утёк, бросив пустую упаковку в сторону. Терехов, весь в муке, тут же бросился вдогонку. Если не убегу, мне конец.
