Глава 3
Уже с самого утра вся школа гудела о новом, мною придуманном стиле одежды Терехова, который даже кто-то успел запечатлеть на камеру и выложить в соцсети. Все только ходили и обсуждали это, смеясь над тем, как Терехов опозорился. Ну а я, гордо задрав голову, радовалась своей новой победе. Ведь для меня узнать, как этот гад упал лицом в грязь перед всеми, самая величайшая новость этого дня. И пусть эта месть не самая худшая из всех, которых я когда-либо совершала, но она произвела определенный фурор, и теперь Терехову будет не очень сладко ходить по школе, слыша смешки за своей спиной или то, как его имя звучит на задних партах.
Он всегда мечтал о популярности. Теперь пускай хоть подавится ей. Я помогла ему самым быстрым и позорным способом, зато он стал обсуждаем, что не менее важно в его мечте. Пускай теперь испытает то, что испытывала я, догоняя его в одном полотенце перед всей школой. Ему было тогда забавно бежать от меня и кричать, что он сделает с моим лифчиком. Теперь же мне забавно наблюдать за тем, как все смеются над ним, показывают его фото друг другу, постепенно начиная распространять разнообразные слухи о его странно-короткой одежде. Кто ещё кому хуже сделал.
- Маринка! - запищала рядом Соня, схватив меня за руку. - Ты видела это? - спросила она, следом протянув мне телефон.
На экране был изображён Терехов в своём суперкоротком топе и мини-шортиках. Он стоял полубоком, но его искривившиеся от злости лицо было прекрасно видно, и это просто не могло не радовать. Так же, к несчастью, было видно его тело, которое ни могло ни привлечь любую девчонку.
И как тяжело мне не было бы это признавать, но моё внимание оно тоже привлекло, хоть и самую малость. Усмехнувшись, я ещё раз поздравила саму себя с удачно выполненной работай и передала телефон обратно Соне.
- И это вся твоя реакция? Простая усмешка? Марин, ты видела кто изображён на фото?
- Да.
- Видела, в чём он был одет?
- Да.
- Ну и? Разве ты не должна сейчас радоваться, бегать и кричать, что над Артёмом смеётся вся школа? - переведя взгляд на Соню, которая ожидающе на меня смотрела, я просто улыбнулась ей, радуясь, бегая и крича только в душе.
- Я и так это делаю, - ответила я.
- По тебе что-то не очень заметно, голубушка. Твоя реакция на такое бывает совершенно другой. Чаще всего ты хвалишься нам с Денисом, как ты Артёма сделала в очередной битве между вами. Так почему же именно сейчас ты спокойно стоишь и улыбаешься? Почему не подбежала ко мне первая и не рассказала, как тебе удалось провернуть это дельце?
- И многие уже знают, что это именно я порезала Терехову одежду? - решила уточнить я, удивившись и одновременно с тем испугавшись. Хотя с чего мне бояться. Ведь именно этого я и хотела.
- Ты что, серьёзно об этом спрашиваешь? - её брови как по команде поднялись вверх, а глаза широко раскрылись. - Вся школа знает, что его одежду порезала именно ты. Да и сама подумай, кто кроме тебя это ещё мог сделать? - вот та причина, благодаря которой можно легко догадаться, кто поиздевался над Тереховым. Другого варианта просто никогда не могло быть.
Ведь на протяжение девяти лет нашей личной войны люди, окружающие нас, просто привыкли к такому роду поведения, а некоторые даже ждали, кто из нас двоих нанесёт первый удар и кому достанется больше всего неприятностей.
- Я же говорила тебе, что отомщу ему, - ответила я, на этот раз улыбнувшись. - И да, пусть я отомстила, взяв его идею насчёт одежды, но сама посмотри, он опозорился намного сильнее, чем я, бегущая в полотенце. Сейчас Терехова обсуждает вся школа, уже не вспоминая про этот случай со мной. И мне это на руку, Сонь.
- Я ничего не имею против, - тут же начала подруга. - Твоя идея с одеждой получилась довольно-таки смешной. Только вот теперь, раз вся школа знает о том, кто порезал одежду Терехова, он тоже в курсе и скорее всего уже готовит план мести. Ты не боишься? - от такого глупого и бессмысленного Сониного вопроса мне захотелось громко рассмеяться, ухватившись при этом за живот.
Да, у меня есть маленькая доля страха, от которой я пытаюсь избавиться, но в остальном я смело жду ответной мести. И если честно, то мне даже любопытно узнать, что Терехов задумал или будет задумывать против меня. Смогут ли его тупые мозги придумать хотя бы что-то?
- Что за глупый вопрос? Я не боюсь и никогда не буду бояться этого придурка. Он не способен ни на что, кроме как на выходных собраться со своей командой по баскетболу и напиться. Или ещё лучше - потусить со своей курицей, которая не умеет ходить на каблуках, - именно так всё всегда и было.
Терехов каждые выходные проводил в компании друзей, ведь он же тот самый всеми любимый капитан команды, без которого просто никуда. Каждая игра благодаря ему проходит успешно. Нет его - значит нет победы, так считают все, кроме меня. Этот напыщенный индюк возомнил из себя непонятно кого. Думает, выиграл, и теперь он славный малый. Может и так, только в голове пусто, а вместо мозгов одна паутина. А когда увидишь его раскрашенную курицу Свету и самого его на крыльце школы, да и ещё целующимися, сразу хочется бежать в кусты от такой тошнотворной картины.
- Не понимаю я тебя, - тяжело вздохнув, сказала Соня. Конечно, ещё бы, она меня поняла. У неё ведь нет такого надоедливого врага, как у меня. - Зачем тебе это нужно, Марин? Наплюй ты уже на этого Артёма, сдался он тебе. Каждый день ты только ходишь и говоришь о том, какой он придурок, какой он урод, какой он идиот и так далее. Ты хоть минуты можешь не думать о нём? - последние слова прозвучали для меня каким-то странным намёком. Даже можно сказать, через чур странным и очень пугающим намеком. Прищурив глаза, я внимательно посмотрела на Соню.
- Что? - спросила она в ответ, непонимающе глядя на меня.
- Ты на что намекаешь? - мой голос получился настолько грубым, что Соня испуганно вздрогнула. Кажется, я немного перестаралась.
- Марин, ты чего? Я просто задала вопрос, ни на что не намекая. Успокойся, - её глаза заметались по сторонам. Нет, всё-таки я перестаралась, раз она так запереживала.
- Запомни, Сонь! Я и Терехов - враги. Между нами никогда не будет примирения и добрых словечек, - посчитав нужным закончить на этой ноте наш с Соней разговор, я, развернувшись, направилась на урок.
Она последовала за мной, но уже молча. Вот и правильно. Говорить мне с ней уже было не о чём. После двух уроков вся старшая школа собралась в столовой, наполнив помещение громким шумом. Кто-то из школьников смеялся во весь голос, забыв про правила приличия, кто-то обсуждал новые сплетни школы, не забыв упомянуть новый стиль Терехова. (Ведь эта новость обошла каждого.)
Некоторые просто болтали между собой, не привлекая особого внимания. Можно сказать, сегодняшний завтрак в столовой начался как обычно. Наша компания из трёх человек сидела за своим столом. Денис и я спокойно завтракали, пока Соня жаловалась на несправедливость учителя русского языка. Ей поставили два в дневник за неподготовленное домашнее задание. Теперь нам с Денисом придётся терпеливо выслушивать её жалобы. Такое уже было не впервые.
- Нет, ну вы представляете? Этот козёл поставил мне два. Ну подумаешь, забыла сделать домашнюю работу, и что тут такого страшного? - возмущалась она, жестикулируя руками в разные стороны, что выходило у неё очень смешно и так похоже на Соню.
- Во-первых, не козёл, а Евгений Сергеевич, - поправил её Денис, кашлянув. - Во-вторых, ты сама виновата. Надо не сидеть в компьютере до трёх часов ночи, а садиться и делать уроки. Тебе скоро экзамены сдавать.
- Нет, Марин ты слышала этого зануду-ботаника? - спросила она, бросив на меня умоляющий взгляд спасти её, но Денис сказал правду, каким бы он там не был ботаником.
- Он прав, - её рот немного приоткрылся от удивления.
- Я не поняла. Вы что, сговорились тут оба? Решили направить меня на путь истинный?
- Нет. Мы просто говорим тебе, что ты не права по отношению к учителю. Двойку ты получила заслуженно, - продолжал Денис винить Соню в её же полученной двойке, пока я тихонько смеялась над ними. Нет, ну эту картину их ссоры просто надо было видеть.
- Ух ты чёрт! - резко воскликнула Соня. - Вы только посмотрите, кто направляется к нашему столику, - медленно повернув голову в сторону, я встретилась взглядом с Тереховым.
Только этого урода ещё здесь не хватало. Держа в руках поднос, он уверенно приближался к нам со своей фирменной улыбкой короля. Казалось, что ему плевать на то, как шумно его начали обсуждать в столовой, показывая пальцам и смеясь, но меня ему не обмануть. Я вижу, как в его глазах вспыхнуло пламя злости, а пальцы буквально впились в пластмассовый поднос. Интересно, сломает он его, пока дойдёт до нас?
- Здравствуй, моська, - бросил мне он, как только плюхнулся на один из свободных стульев рядом со мной. - Надеюсь, не помешал вашей компании отбросов, - от его усмешки напыщенного индюка мне захотелось повторить то, что я сделала ему не так давно. Вылить морковный сок. Только уже не на футболку, а прямо в лицо.
- Закрой свой рот Терехов. То, что ты теперь носишь укороченную одежду не делает тебя борзым идиотом, который имеет право меня обзывать. Придумай другой вариант модного стиля, и может тогда твоя курица на каблуках примет тебя в их команду королев школы, - сидевшие рядом Соня с Денисом, не выдержав, засмеялись, и их негромкий смех заставил Терехова покраснеть от злости. Улыбаясь, я немного наклонилась к нему. - Не расскажешь свой секрет швеи? - прошептала я, сделав ударение на последнее слово.
Желваки заходили на его скулах, ясно обозначая то, как он зол и как он сильно теперь хочет уничтожить меня. Специально хихикнув, я отвернулась от него, не желая дальше злить этого индюка. Но не тут-то было. Схватившись за мой стул, он резко дёрнул его, тем самым придвинув меня к себе и развернув лицом. Я лишь пискнула от испуга и неожиданности. В столовой повисла гробовая тишина. Всё внимание учеников было приковано к нам.
- Дорогуша, - зло прошипел он мне в ухо, обдавая кожу жаром. По телу побежали предательские мурашки. Я вся напряглась. - Твоя шуточка с моей одеждой не сойдёт тебе так просто с рук. И если ты думаешь, что своими тупыми словами сможешь вывести меня из себя, то ты глубоко ошибаешься. Я зол, но недостаточно.
Он делает паузу и, специально обвив талию своей рукой, прижимает меня к себе. Я, лишь приоткрыв рот, смотрю на него.
- Ты плохо постаралась, - еле слышно шепчет он. Уголок его губ приподнимается вверх. - Твой план провалился, - я, упираясь руками ему в грудь, пытаюсь отодвинуться, но всё безуспешно. - Теперь жди от меня ответного удара. И поверь, на этот раз я отомщу тебе со всей своей искренностью, - с этими словами он встаёт, убирая руку с моей талии. У меня в горле будто встал ком, который я только сейчас с усилием проглотила и смогла сделать глоток воздуха.
- Прошу прощения, - говорит он, одновременно с этим глядя на меня. - Мосина, ротик закрой, а то некультурно сидеть с открытым ртом, - и тут мне будто дали внезапную пощёчину, благодаря которой я очнулась, взяв в руки самообладание. Я резко встала.
- Катись отсюда, Терехов. Придуркам вроде тебя место за тем столом, - говорю я, указывая пальцем на стол, за которым сидит вся компания его друзей.
- Мой завтрак можешь оставить себе. Я угощаю, - кричит он мне вслед. Сжимая кулаки и скрипя зубами, я замечаю на себе разъярённый взгляд Светы, сидящей не так далеко от нас со своими мымрами. Кажется, она готова сейчас прыгнуть на меня и выдрать все мои волосы.
- Вот урод, - выдохнув, говорит мне Соня. - Не обращай внимание, Марин, - поворачиваюсь к ней и медленно сажусь на стул.
- Я тут единственный кто не понял, в чём дело? Он распустил руки, - зло начал Денис, переводя взгляд с Сони на меня. Да, точно. Денис прав. Терехов распустил руки, решив, что таким образом сможет сделать меня слабачкой и унизить перед всеми. И у него это получилось на ура. У чертово сукина сына получилось пробить во мне трещину. Но я не сдаюсь. Я буду ждать ответного удара. Хоть теперь мне не терпится сделать его первой.
