123 страница1 марта 2022, 17:47

Глава 123

Прошло уже три дня с тех пор, как разведывательная группа в последний раз отправлялась исследовать путь.

Новости, принесенные разведчиками, по-прежнему заключались в том, что в радиусе десятков миль не было людей, повсюду были мертвые деревья и снег, и направление было невозможно различить.

У Чу Сянтяня не было другого выбора, кроме как положиться на многолетний опыт, чтобы выбрать направление для продвижения вперед. После двухдневного похода группа нашла место, чтобы снова временно обосноваться и позволить разведке снова исследовать путь.

На поляне горел костер, и спасенные рабы сбились в кучу, чтобы разжечь огонь. Никто не говорил, но выражение лиц всех было скрыто глубоким дыханием, и только редкие покашливания нарушали тишину.

Когда небо потускнело, в небе снова повалил сильный снег, похожий на гусиные перья. В последние несколько дней снега становилось все больше и больше, а погода день ото дня становилась все холоднее. Добыча в горах пряталась. Они не могут найти свою добычу, поэтому они могут только убивать и есть оставшихся лошадей одну за другой.

Просто есть так много людей, которые не знают, сколько дней они смогут продержаться. Если они все еще не могут найти выход, не только спасенные рабы чувствуют себя безнадежными, но даже солдаты, которые последовали за Чу Сянтяном, не могут этого вынести.

Солдаты не боятся смерти, но они мало-помалу боятся отчаяния в безвыходной ситуации. Чу Сянтянь долго вздыхал и изо всех сил старался разобраться в новостях, присланных шпионами, пытаясь определить путь, который, скорее всего, был правильным выходом. Внезапно позади него раздался едва различимый шум, слегка смешанный с руганью взрослого и тихим плачем ребенка.

Чу Сянтянь обернулся и увидел, что у костра неподалеку старший ребенок, который разговаривал с ним, держа худого ребенка, повсюду тряс уставших и спящих взрослых, иногда говоря на чу, а иногда и на иностранном языке:-Ты врач? Мой брат болен.

Некоторые люди нетерпеливо ругались и продолжали спать, некоторые брали ребенка и осматривали, и, наконец, возвращали ему со вздохом.

Наконец, женщина средних лет взяла ребенка и что-то сказала ему на иностранном языке. Старший ребенок поспешно выбежал. Через некоторое время он вернулся с недостающим куском своего халата. Он был пропитан снегом и холодом, а затем осторожно положил его на лоб малыша.

Чу Сянтянь сказал:-Что с ним не так?

Женщина держала ребенка на руках, робко съежилась, опустила голову и не решалась ответить. Ребенок ответил:-Мой брат болен, и его тело очень горячее.

Чу Сянтянь присел на корточки и посмотрел на ребенка на руках женщины. Смуглое личико ребенка в этот момент раскраснелось, а матерчатое полотенце на его лбу защищало от холода, и холод заставил его неловко нахмуриться, его стиснутые губы все еще дрожали.

Чу Сянтянь протянул руку и прикоснулся к нему. Тело ребенка было горячим, как плита. Он нахмурился, снял плащ и обнял ребенка, и пошел, чтобы найти какие-нибудь травяные лекарства от простуды для женщины, чтобы приготовить. После приготовления он дал их  ребенку, а затем плотно завернул младенца и положил его рядом у края костра, позволив старшему ребенку позаботиться о нем.

-Он слишком молод, и он, вероятно, не выносит холодной воды. Ты охраняешь его и заставляешь его потеть, и с ним все будет в порядке, тогда он выживет.

Старший ребенок прикусил губу .

Чу Сянтянь не знал, сколько раз он вздыхал и смотрел в лес, в котором отражались лед и снег, надеясь, что посланная группа людей принесет хорошие новости.

***

Фу Юань и остальные последовали по оставленным ими следам и осматривали всю дорогу. После целого дня поисков они все еще не видели никаких следов людей, но иногда им удавалось обнаружить следы вытоптанной травы и кустов на обочине дороги.

После ночного отдыха группа людей с большой энергией искала знаки по обе стороны дороги. По сравнению с бесцельным блужданием в горах сопровождающие охранники проявили инициативу, чтобы разойтись и осмотреться.

Сюэ Циншань внимательно следил за Фу Юанем, чтобы защитить его, и вдруг услышал крик сбоку:-Кто там?

Сюэ Циншань быстро обернулся, вытащил саблю из-за пояса и бдительно охранял Фу Юаня позади себя.

Это был сопровождающий охранник, который громко кричал. Он осматривался вокруг, но вдруг обнаружил, что неподалеку мелькнула фигура. Следы на этом снегу трудно скрыть, как и подлую фигуру, но он очень искусный.

Группа людей бдительно окружила его, и фигура, прятавшаяся за деревом, должна была появиться, также держа в руке короткий кинжал, с бдительным выражением лица.

Сюэ Циншань был вне себя от радости при его появлении и шагнул вперед, чтобы показать несколько языков жестов. Это некоторые языки общения, обычно используемые шпионами в Великой армии Чу, и их можно понять, только если они выучили их специально.

Шпион был ошеломлен, когда увидел его движения, затем выказал восторг, быстро сделал несколько жестов, чтобы подтвердить свою личность, а затем нетерпеливо сказал: -Вы получили новости и отправились в горы, чтобы найти нас?

Потом он увидел, что это всего лишь несколько человек, не то чтобы их послали кого-то искать, и заколебался:-А ты похоже тоже  заблудился?

Сюэ Циншань покачал головой:-На этом пути есть знаки, мы знаем дорогу.

Шпион был вне себя от радости и быстро повернулся, чтобы показать дорогу:-Это здорово. Мы были здесь в ловушке почти полмесяца. Если мы не смогли найти выход, тогда братья действительно были бы мертвы.

Группа людей последовала за ним, Фу Юань шел посередине, крепко держа замок долголетия обеими руками, и тихо произнес несколько слов Божьего благословения.

Пока разведчики возвращались тем же путем, прошло еще полдня. Когда они прибыли, был уже вечер, летели снежинки, а небо было темным, но свет костра был виден издалека. Фу Янь подавил свое нетерпение, но его глаза смотрели прямо на огонь неподалеку, не в силах сдвинуться с места.

Разведчики были самыми счастливыми людьми. Они долго искали выход, но до этого все они возвращались напрасно. В этой поездке наконец-то встретили людей. Он беспокоился, что это враг или друг, и не решался обратиться за помощью. Оказалось это  Божьим благословением. Он встретил одного из своих.

Прежде чем он прибыл в лагерь, он начал весело жестикулировать своим коллегам, которые устраивали засаду на охранников в темноте, и лагерь, получивший известие о том, что это свои тревога была снята. Лагерь мгновенно вскипел!

— Подкрепление идет, они помогут нам выбраться!

Чу Сянтянь поспешил туда и с первого взгляда увидел молодого мастера, который был защищен посередине и плотно закутан, снаружи виднелась только пара глаз. Некоторое время он пребывал в оцепенении и сразу же с изумлением посмотрел на Фу Юаня.

Остальные собрались вокруг один за другим, возбужденно обмениваясь сообщениями, только они двое стояли неподвижно, задумчиво глядя друг на друга.

Глаза Фу Юаня немного покраснели. Чу Сянтянь был одет в тонкое пальто с хлопчатобумажной подкладкой, его длинные волосы были беспорядочно перевязаны тканевой лентой, борода была небрита, а на лице все еще были незаживающие раны, что вызывало беспокойство.

Чу Сянтянь открыл рот, но его горло, казалось, онемело. Он не мог произнести даже двух слов, поэтому он мог только шагнуть вперед, держа человека в своих объятиях с красными глазами.

-Почему ты здесь?

Фу Юань начал плакать в тот момент, когда он обнял его. Как бурная река, он не мог остановить свои слезы. Он мог только обнять его за талию и уткнуться лицом в грудь. Тихо выть.

Люди вокруг удивленно смотрели на них двоих. Только Сюэ Циншань и его группа знали внутреннюю историю. Он восхищенно взглянул на Фу. Если бы не настойчивость Фу, они не смогли бы найти сотни людей, оказавшихся в ловушке в горах. Молча махнув рукой, они разошлись, и Сюэ Циншань пошел с остальными обсуждать дела.

Сердце Чу Сянтяня заныло, и его грубые ладони несколько раз потерли затылок, и он со страхом упрекнул:- Ты становишься все смелее и смелее. Осмелиться бежать в горы с таким количеством людей?

Фу Янь высморкался и сказал угрюмым голосом:-Все они говорили, что с тобой что-то случилось, и я испугался.-Он боялся, что он действительно никогда не вернется.

Прежде чем уйти, он сказал другим, так твердо, что Чу Сянтянь будет в порядке. На самом деле, он боялся страха в своем сердце, боялся, что Чу Сян невинно похоронит свои кости глубоко в горах, как они догадывались, и никогда не вернется.

Чу Сянтянь поперхнулся и осторожно запустил пальцы в волосы:-Прости...

Фу Юань приглушенно покачал головой, крепко сжимая пальцами его одежду:-Я нашел тебя.

-Что ж, ты нашел меня.-Чу Сянтянь поцеловал его в макушку,  обнял его, затем снова сел на лошадь, зажал живот лошади и пошел в противоположном направлении от лагеря.

Коротконогая лошадь побежала рысью и понесла их двоих, чтобы избежать чужих взглядов. Чу Сянтянь поднял лицо. Лицо молодого господина раскраснелось от удушья, а глаза покраснели. Только его темные глаза увлажнились слезами, и он был дрожащим, хрупким и испуганным.

-Мне жаль...

Чу Сянтянь поцеловал его в глаза. Его потрескавшиеся губы не были мягкими, но в них было тепло, которое заставляло Фу Юаня чувствовать себя непринужденно. Фу Юань закрыл глаза, взял инициативу на себя, чтобы поцеловать его, и нетерпеливо искал его губы.

Чу Сянтянь поцеловал его в знак согласия. Молодой мастер, который раньше был послушным, как маленькая овечка в его объятиях, в это время был чрезвычайно нетерпелив, сильно посасывал его губы и язык, держал за шею и активно приближался, не оставляя промежутка между ними.

Уголки губ Чу Сянтяня были прикушены, но он все еще предавался глубоким поцелуям с ним, пока Фу Юань почти не задыхался, он прижал человека к себе и нежно похлопал его ладонью:-Хорошо, хорошо... . Я здесь, все в порядке...

Фу Янь потянул за одежду на груди и почувствовал прилив желания прямо к макушке. Не было момента, когда он хотел его, хотел чувствовать его присутствие.

Он прильнул к груди Чу Сянтяня, поднял голову, чтобы снова тепло поцеловать его, и пробормотал своими заплетающимися губами:-Я хочу тебя...

Здравомыслие Чу Сянтяня было нарушено с "треском".

Они вдвоем слились в глубоком поцелуе, и хотя они тяжело дышали, они все еще не хотели отпускать друг друга. Фу Юань хотел большего. Он протянул руку, чтобы развязать ремень, и сказал хриплым голосом:-Мне еще нужно...

123 страница1 марта 2022, 17:47