124 страница1 марта 2022, 18:56

Глава 124

Голубые вены Чу Сянтяня запрыгали у него на лбу, и с единственным оставшимся остатком разума он пожал руку Фу Юаню, нежно чмокнул и поцеловал его в щеку.

Фу Юань взял его за руку, несколько раз недовольно фыркнул и потерся в его объятиях, как маленький кокетливый зверек.

-Хороший мальчик, не создавай проблем.

Чу Сянтянь даже не мог смягчить свой тон, поэтому он мог только беспомощно и снисходительно сжимать его в своих объятиях и позволять Фу Юаню устраивать неприятности в своих объятиях .

-Здесь слишком холодно, не здесь, легко простудиться на ветру.

Фу Юань тихо фыркнул с кончика носа, сжал руки и ноги и уютно устроился в его объятиях. Через некоторое время он засунул прохладные руки под одежду и коснулся твердых мышц.

Дыхание Чу Сянтяня замерло, пальцы, лежащие на его талии, напряглись, и он выдержал с чрезвычайно большим самообладанием.

Фу Юань очень привязан к этому ощущению, свидания вслепую кожа к коже. Теплая температура тела позволяет ему подтвердить, что Чу Сянтянь все еще рядом с ним, давая ему реальное чувство безопасности.

Он уткнулся лицом в руки мужчины, водил кончиком носа и не останавливался, пока не нашел удобную позу. Он прижался лицом к груди Чу Сянтяня, слушая мощное сердцебиение в ушах и чувствуя теплую кожу в ладонях. Бдительность всего тела была снята, и он расслабился, спрятал его в своих руках и бессознательно заснул.

Чу Сянтянь оставался неподвижным, с жалостью поглаживая его по затылку. Подождав, пока он ненадолго заснет, он надел на него капюшон, взял поводья в одну руку и медленно пошел назад, защищая его одной рукой.

Было уже темно, и в лагере на этой огромной горе горел лишь небольшой костер.

Во время их отсутствия Сюэ Циншань уже поставил с людьми несколько палаток. Они принесли много еды, но было слишком много людей, поэтому он мог только приготовить суп и выпить его за один укус, чтобы согреть свое тело.

Сопровождающие охранники также специально привезли лекаря, который вылечил ребенка от лихорадки и повторно прописал лекарство. Теперь старший ребенок спокойно охраняет огонь и готовит лекарство.

Известие о возвращении этих двоих привлекло внимание многих людей. Сюэ Циншань уже  говорил о личности Фу Юаня и узнали, что это он настаивал на этом, и даже проехал тысячи миль от столицы до пограничных ворот, чтобы найти людей в горах.. Все чувствовали только восхищение. Когда они увидели генерала, который всегда был сварливым, почти осторожно обнимал  его и  осторожно снимал с лошади, а затем понес в палатку, то переглядывались и демонстрировали молчаливые улыбки доброты.

Все отдохнули в горах за ночь и отправились в путь ранним утром на второй день. Лошадей осталось немного. Все могли идти только пешком. Шпионы уже пошли по пути, указанному Сюэ Циншанем. Возвращались, чтобы сообщить новости, а затем привести людей для встречи.

Фу Юань сидел на лошади, Чу Сянтянь держал поводья  и ехал впереди. Время от времени они вдвоем наклонялись друг к другу и шептались. Люди вокруг боялись, что услышат что-то, чего не должны были слышать, и держались от них подальше.

Группа людей шла и останавливалась в течение трех дней, а на четвертый день прибыла армия, которая вышла им навстречу, охраняла группу в середине и быстро сопроводила на перевал Шаньюй.

В городе Чжоу Чуаньцин лично привел людей, чтобы поприветствовать его. Когда он увидел группу людей, о которых говорили как о погибших, он шагнул вперед и хлопнул Чу Сянтяня по плечам:-Я знал, что ты не можешь умереть.

 В те дни, когда он отсутствовал, Чжоу Чуаньцину приходилось защищать город от дневных и ночных нападений туземцев. Честно говоря, ситуация в это время было не намного лучше, чем у Чу Сянтяня. У всех у них красные глаза, желтоватый цвет лица и небритые бороды.

-Меня здесь не было полмесяца, почему ты такой?-На лице Чу Сянтяня не было достаточно неприязни, и ему нужно было сказать еще несколько слов.

Только что родившаяся печаль Чжоу Чуаньцина по поводу воссоединения с его лучшим другом была полностью взбудоражена им. Он холодно фыркнул от неудовольствия и махнул рукой, чтобы привести рабов в порядок, которых он привел обратно.

-Тогда позаботься об этом сам, Мула Кили все еще шумит за пределами города.

Фу Юань ухмыльнулся в сторону:-Почему ты так злишься на него?

Чу Сянтянь пожал плечами и обнял его, возвращаясь в свою резиденцию:-Привык к этому.

После того, как он успокоил Фу Юаня и отправил несколько воинов для его охраны. Чу Сянтянь вернулся, чтобы обсудить войну с генералами с орлиными глазами. За последние несколько дней Мула Кили построил гигантские деревья и городские лестницы и использовал море людей для непрерывной осады города. Если бы вернулись через два дня, весь город погрузится в пламя войны.

Фу Юань был не так силен физически, как они. Вернувшись, он поспал, чтобы восстановить силы, прежде чем выйти посмотреть, не может ли он чем-нибудь помочь.

При этом взгляде обнаружилось, что беженцев в городе было больше, чем людей, которых они привезли обратно. Чжоу Чуаньцин устраивал так, чтобы люди подсчитывали количество людей и их первоначальное место жительство. Фу Юань подошел и удивленно спросил:-Почему здесь так много людей?

Чжоу Чуаньцин ответил:-Вскоре после того, как вы вошли в гору, остальные три команды вернулись с людьми одна за другой. Эти люди были всеми командами, которые отделились от Чу Сянтяня и других, чтобы преследовать туземцев в тот день. Позже они разошлись. Они несколько дней обходили горы, а затем вышли. Хотя были неизбежные повреждения, большинство из них были в порядке.

Только Чу Сянтяну и остальным слишком не повезло. Их настигла лавина. Они бежали в старые горы, не зная куда. После более чем десяти дней обхода они не вышли. Чжоу Чуаньцин и другие послали людей, чтобы найти его, но это было все равно, что найти иголку в стоге сена в горах, и никакого урожая не было.

-Неожиданно ты нашел его.-Чжоу Чуаньцин пошутил:-Все они говорят, что бедствие продлится тысячи лет, а древние меня не обманули.

Фу Юань улыбнулся и помог ему сосчитать информацию о беженцах вместе. Большинство из этих спасенных рабов были увезены туземцами по дороге, поэтому все они знали, где находятся их дома. После того, как они сообщали свои имена и места происхождения один за другим, Чжоу Чуаньцин посылал людей, чтобы проверить их одного за другим. Если подтвердится, что они верны, их можно вернуть.

А у оставшегося небольшого числа людей либо нет родственников дома, либо они не хотят возвращаться в свой родной город по другим причинам.

Та часть людей, которая могла вернуться домой, не могла не радоваться. Они больше не были рабами, и все они закрывали лица и взволнованно плакали, в то время как небольшое количество оставшихся людей, молчали.

Чжоу Чуаньцин вздохнул, наблюдая за ними, и сказал помощнику губернатора рядом с ним:-Те, кто не хочет возвращаться в свой родной город, временно поселятся в городе. Следите за этим. После подтверждения того, что иностранных шпионов нет, пусть они найдут какие-нибудь средства к существованию в городе.

Взгляд Фу Юаня упал на молчаливую толпу со склоненными головами. В группе взрослых было двое детей. Младший крепко держал старшего за ноги, и пара темных глаз робко выглянула. Взгляд Фу Юаня скользнул мимо, и он робко отпрянул назад, прячась за ногу старшего ребенка.

-У этих двух детей нет родственников?- спросил Фу Юань.

Записанный гражданский прочитал буклет и сочувственно покачал головой:-Нет, старший сказал, что его мать умерла, и они родились и выросли в чужой стране.

Они видели много подобных ситуаций. Молодые женщины попадают в плен и оскверняются иностранцами, а некоторые рожают детей, но эти дети не будут приняты иностранцами. Напротив, как и их матери, они будут порабощены иностранцами до конца своих дней. Если им повезет, они смогут жить, пока не вырастут. Если им не повезет, их матери будут подвергнуты пыткам и умрут. Как долго оставшиеся дети смогут жить, зависит от удачи.

Эти двое детей считаются счастливчиками, и они смогли выжить после того, как так долго метались в горах.

Фу Юань немного подумал, принес две миски каши, присел на корточки перед младшим и заговорил с ними:-Ты голоден?

Младший ребенок прятался за старшим, показывая только половину своего грязного маленького лица, с тоской и страхом глядя на кашу в руке Фу Юаня.

Фу Юань снова посмотрел на старшего ребенка:-Ты покорми его, если этого недостаточно будет, приди снова.

Старший ребенок молча уставился на него, долго держал опущено глаза, взял миску с кашей и тихо поблагодарил.

Фу Юань отдал ему миску с кашей, затем встал, отступил и объяснил остальным:-Эти двое детей еще маленькие, так что позаботьтесь о них, если это удобно.

История о том, как Фу Янь отправился в горы, чтобы найти людей, распространилась за короткое время, и солдаты в городе теперь его знали. Все они были благодарны и благоговели перед ним, и они быстро согласились, когда услышали эти слова.

Более того, после того, как захваченные солдаты вернулись, они рассказали об этом своим семьям, и это распространилось даже среди простых людей. Многие люди приносили своих собственных кур, уток и рыбу, чтобы поблагодарить их.

Они не только поблагодарили его за спасение своих родственников, но и поблагодарили за спасение Бога Войны Дачу.

Чу Сянтянь - такое же существо, как игла Динхая на пограничном перевале. Пока он там, у жителей пограничного перевала нет времени на панику. Они слышали, что с Чу Сянтянем что-то случилось ранее, и многие люди были готовы к разрушению города. Люди готовы умереть, а некоторые робкие люди даже собрали вещи и бежали в другие округа. 

Теперь, когда все вздохнули с облегчением, узнав, что Чу Сянтянь благополучно вернулся, они даже были в настроении подготовиться к китайскому Новому году - Чу Сянтянь и другие были заперты в горах в течение полумесяца, и теперь они снова вышли. Уже конец двенадцатого лунного месяца. Через несколько дней наступит канун Нового года.

Когда Чу Сянтянь подошел после обсуждения стратегии контратаки, он увидел, что ноги Фу Юаня были завалены фруктами, овощами и рыбой, и даже дикий кабан со связанными конечностями лежал на земле, время от времени дважды фыркая в горле.

Была также тетя с корзиной овощей сбоку, чтобы убедить:-Мастер должен есть больше мяса, чтобы растолстеть. Это мясо дикого кабана самое лучшее. Если оно вам понравится, мы попросим мужчин из дома отправиться в горы, чтобы поймать его!

Уголок рта Фу Юаня дернулся, он взглянул на толстого дикого кабана, лежащего на земле, и вежливо отказался С улыбкой:-Хватит, одного достаточно, вам не обязательно быть такой вежливой.

Чу Сянтянь стоял неподалеку и наблюдал. Он не сдержал громкого смеха. Фу Юань задумчиво обернулся, увидел, что он ухмыляется, и свирепо посмотрел на него.

124 страница1 марта 2022, 18:56