Глава 122
Чу Сянтянь неожиданно ответил так. Старшему ребенку перед ним было не больше десяти лет. Тот, что был у него на руках, был еще меньше, худой, как маленький цыпленок, но его глаза были исключительно большими и темными. Он всегда прятал в своих больших глазах оружие, бдительно смотрел.
-Хорошо. Очень хорошо.-Чу Сянтянь рассмеялся, не стирая карту с земли, он похлопал старшего ребенка по плечу своей большой рукой:-В любое время ты не можешь возлагать все свои надежды на других.
Старший ребенок взглянул на него, опустил глаза и больше ничего не ответил.
За горами Фу Юань и его отряд шли день и ночь, безостановочно спеша на перевал Шаньюй. Они несли сухую пищу, а когда наступало время ужина, останавливались, чтобы съесть кусок сухого пирога, а потом запивали его холодным вином.
Капитан стражи сначала хотел разжечь огонь и приготовить немного горячей воды для Фу, но он отказался. Фу прожевал сухой и твердый пирог, сделал глоток холодного вина и проглотил его, вытер рот, встал и сел на лошадь.-Пусть они поторопятся и продолжат свой путь после еды. Видя его в таком состоянии, капитан стражи больше не осмеливался его уговаривать, поэтому ему пришлось попросить своих подчиненных закончить есть и отправиться в путь.
После такой дневной и ночной спешки он наконец добрался до перевала Шаньюй посреди ночи на третий день.
Туземцы все еще наблюдали, и перевал Шаньюй был начеку. Даже посреди ночи городские стены все еще были ярко освещены, а солдаты с мечами и ружьями патрулировали городские стены. Внезапно они услышали движение под городскими воротами и насторожились один за другим.
-Кто там?
Капитан стражи показал свой пояс:-Сюэ Циншань, капитан Военной академии Имперской гвардии, получил приказ императора сопроводить маркиза Канлэ к перевалу Шаньюй. Пожалуйста, откройте городские ворота и позвольте мне переждать.
Факелы были собраны на городской стене, и в темную ночь было невозможно различить подлинность пояса, но группа людей действительно была одета в одежду народа Чу, и солдаты, отдавшие приказ, поспешно спустились вниз, чтобы сообщить новости.
Через некоторое время городские ворота медленно открылись, и группа солдат медленно вышла с поднятыми факелами, их правые руки были бдительно прижаты к сабле на поясе.
Сюэ Циншань бросил пояс в воздух, и солдаты во главе взяли его и тщательно посмотрели под огнем. Это действительно было правдой. Глядя на человека, которого они окружали, весь человек был плотно завернут в плащ. Хотя он был покрыт ветром и морозом, он действительно не похож на обычного человека.
Людей проводили внутрь, и солдаты во главе группы повели их во внутренний зал, чтобы отдохнуть. -Человека послали пригласить Мастера Чжоу. Пожалуйста, не чувствуйте себя обиженными. После того, как мастер Чжоу подтвердит вашу личность, он может вернуться и отдохнуть.
Фу Юань снял плащ с головы и огляделся. Там были воины с копьями и в доспехах, их глаза были твердо прикованы к ним, как будто они боялись, что они были переодетыми шпионами, чтобы помешать им устроить беспорядки.
Думая о пограничной ситуации, о которой ему рассказал Чу Фэнъюань, он четко сказал: -Война сейчас напряженная?
Солдат кивнул и осторожно сказал:-Сейчас середина зимы, и туземцы остались без еды и фуража, и есть только один путь, если они не смогут захватить город, остается только одно это умереть.-В осаде города днем и ночью они использовали все хитрые и жестокие методы, и им приходилось защищаться.
После того, как группа людей некоторое время посидела во внутреннем зале, Чжоу Чуаньцин поспешно прибежал. Прежде чем посыльный появился, он услышал имя:-Кого, вы только что назвали, здесь?
- Маркиз Канлэ?-Завернувшись в плащ, он снова и снова просматривал группу людей с одной стороны, и его удивленный голос резко оборвался, когда он увидел Фу Юаня. После минутного молчания он вошел с раскалывающейся головной болью:-Почему ты здесь? Знает ли мама?
Фу Янь сжал челюсти и покачал головой:-Моя мать не знает, боюсь, что она будет волноваться, но император дал согласие. Чжоу Чуаньцин был ошеломлен и некоторое время не знал, что ему сказать.
Чу Сянтянь отсутствовал почти десять дней. В течение этих десяти дней туземцы отчаянно осаждали город днем и ночью. В сочетании с нехваткой припасов в городе, он не осмеливался броситься в бой и мог только охранять городские ворота.
В это время Фу Юань приехал без разрешения. Он нахмурил брови:-Не валяй дурака, сейчас война в критическом состоянии. В случае хаоса, как я могу объяснить Фэн Чжану и Шуюэ?
Он посмотрел на Сюэ Циншаня и его отряд:-Наступление туземцев слишком ожесточенное, и я не уверен, что смогу продолжать защищать перевал. В то время я могу только открыть городские ворота и идти лицом к лицу. В городе слишком опасно. Зачем вы привели его сюда? Отправляйте его обратно немедленно!
Прежде чем Фу Юань успел возразить, он услышал долгий и пронзительный звук рога, а затем раздался четкий крик, призывающий убивать. Лицо Чжоу Чуаньцина изменилось, и выражение его лица внезапно стало внушающим благоговейный трепет:-Все, выходите со мной навстречу врагу!
Солдаты позади него аккуратно последовали за ним, Чжоу Чуаньцин поспешно повернул голову и объяснил:-Немедленно возвращайся в Цинъян, это не то место, куда тебе следует приходить!
Фу Янь сделал шаг вперед и крикнул ему:-Когда я пришел, еда и зарплата были выплачены. Подождите, и это должно быть доставлено через несколько дней.
Чжоу Чуаньцин сделал паузу, кивнул, повернувшись к нему спиной, а затем быстро вышел вместе с остальными.
Фу Юань посмотрел на их спины, снова надел капюшон и сказал Сюэ Циншаню:-Принеси запасы сухой пищи и следуй за мной в горы.
Выражение лица Сюэ Циншаня внезапно изменилось, и он был так напуган, что опустился на одно колено:-Мастер Хоу, нет! Снаружи идут бои, если произойдет какой-нибудь несчастный случай, когда вы выедете из города в это время...
Выражение лица Фу Юаня было спокойным. Он знал, что в такое время опасно выходить из города, но если он не сможет вернуть людей как можно скорее, возможно, положение Чу Сянтяня будет еще более опасным.
И... он взглянул в сторону Северных городских ворот. Там шли ожесточенные бои. Воины великого Чу потеряли своего предводителя , а туземцы воспользовались ситуацией, чтобы атаковать. Наступление станет только более жестоким. Нужен Чу Сянтянь не только ему, но и тут, он тоже нужен.
-Вы хотите проявить неуважение к указу?-Фу Юань посмотрел вниз на Сюэ Циншаня, который стоял на коленях:-Император приказал тебе сопровождать меня, чтобы найти принца Юя. Ты хочешь сопротивляться указу, прежде чем войдешь в горы?
В глазах Сюэ Циншаня появилась горечь, и он стиснул зубы после долгой борьбы:-Я не смею.
Фу Юань не хотел терять время, поэтому повернулся и вышел.-Тогда немедленно приготовьте припасы, и мы отправимся прямо в горы с перевала.
Перевал Шаньюй горный, а городские стены построены на горах. Длинные городские стены, похожие на драконов, охраняли Дачу из поколения в поколение, но на самом деле горы и реки изначально были соединены, как внутри так и снаружи, но горы полны опасностей, и мало кто отваживается углубляться в них.
Фу Юань коснулся теплого замка долголетия на своей шеей и молча помолился, надеясь найти Чу Сянтяня как можно скорее. Количество людей, въезжающих в горы, сократилось до двадцати, а лошадей заменили местными коротконогими лошадьми, которые были более устойчивы к морозу, снегу и холоду.
Фу Юань был одет в тяжелую меховую шубу, а капюшон закрывал все его лицо, открывая только пару глаз, смотрящих на дорогу впереди.
В горах было огромное снежное пространство, и в какой-то момент опять пошел снег, через мгновение следы подков позади их были погребены снегом, и они углубились в горы. Путь неизвестен, и заблудиться чрезвычайно легко.
Сюэ Циншань делал знаки по пути, пока шел, в то время как Фу Юань шел далеко впереди. Это было чрезвычайно опасно. В случае, если что-то случится, у них не было времени отреагировать.
Но Фу Юань настоял на своем. Он отверг предложение Сюэ Циншаня защитить его в середине и поехал один впереди, почти в десяти шагах от Сюэ Циншаня и остальных.
Каждый раз, когда Фу Юань проходил участок дороги, он тихим голосом спрашивал деревья на обочине дороги, не видели ли он группу людей в горах. Мужчина во главе был очень высоким.
Некоторые деревья отвечали ему в оцепенении, а некоторые вообще не отвечали. Фу Юань был чрезвычайно терпелив и все еще спрашивал деревья, одно за другим. Если он встречал кого-то, кто говорил ясно, он обменивался силой источника в своей руке и просил их помочь, узнать новости о людях.
Таким образом, они искали людей в горах три дня. В течение этих трех дней снег в горах становился все тяжелее и тяжелее, а по горным дорогам идти становилось все труднее. Фу Юань шел впереди, и казалось, что он смотрит бесцельно. Сюэ Циншань следовал позади, наблюдая, как он прислонился к дереву, не зная, что он делает.
Он вспомнил объяснение императора перед отъездом и втайне решил подождать еще два дня. Если не будет никаких новостей, он может только силой вырубить его и отправиться обратно.
Фу Юань не знал, о чем он думал. В эти дни он спрашивал бесчисленное количество цветов, растений и деревьев. Некоторые говорили, что видели их, а некоторые говорили, что не видели их. Если они их видели, они указывали направление, а затем он шел в этом направлении, а затем спрашивал всю дорогу. Кроме еды и сна, он проводил остальное время, разговаривая с этими растениями.
Когда он снова спросил у старого дерева, у него даже не было никаких ожиданий:-Вы недавно видели группу людей? Все они должны быть в доспехах и верхом на лошадях. Человек во главе очень высокий, и он все еще должен держать копье...
Старое дерево затянуло свой голос, а затем медленно произнесло через некоторое время: -Я видел их позавчера или вчера. Много людей прошло передо мной...
Фу Юань был в восторге:-Тогда ты знаешь, куда они пошли?
Старое дерево сказало:-Вперед.
Фу Юань указал в направлении впереди, чтобы подтвердить это: -Туда?
Старое дерево ответило утвердительно, Фу Юань поблагодарил его, на мгновение прижал ладонь к стволу старого дерева, а затем позвал Сюэ Циншаня и остальных:-Я нашел их, идите сюда!
Это самая точная новость, которую он узнал за последние три дня, и временной интервал невелик. Если они будут достаточно быстры, возможно, они смогут проследить по оставленным следам, чтобы найти их.
Сюэ Циншань подозрительно догнал его. Видя, что он был так уверен, он ничего не мог сказать, поэтому ему пришлось последовать за ним, чтобы ускориться и броситься вперед.
Группа людей шла уже почти час, как вдруг кто-то уставился на дерево с одной стороны и воскликнул:-Оно отмечено здесь! Воскликнувший солдат отвечал за разметку по пути. Он привычно искал подходящие места для разметки, но случайно обнаружил отметку, оставленную на другом стволе дерева.
-Это было оставлено нашими людьми.-Сюэ Циншань шагнул вперед, чтобы проверить. В армии есть набор кодов. То, что он нашел сейчас, - это набор, обычно используемый Чу Сянтяном. Первоначально мрачная атмосфера немного разрядилась, и проявилась радость на лице Сюэ Циншаня:-Продолжайте смотреть!
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)