113 страница25 февраля 2022, 17:56

Глава 113

Чего этим большим семьям никогда не хватало, так это денег. Даже трехлетняя засуха не может поколебать их фундамент. В это время они посещали Фу Юаня, чтобы узнать о новых урожаях риса, но они просто должны проявить лояльность императору.

Естественно, Фу Юань не стал бы так легко отпускать эту группу жирных овец.

Цена на новые семена риса была удвоена в десять раз. Управляющие, посланные семьями за новыми семенами риса, были ошеломлены, услышав цену, поспешно вернулись, чтобы рассказать семье хозяина. Хотя выражения лиц были не очень красивыми, в конце концов управляющих послали купить семена риса. 

Император лично издал указ и похвалил его, и даже императорские фермы взяли на себя инициативу по изменению новых сортов риса. Если они не изменят их, разве не очевидно, что они не хотят иметь никаких дел с императором?

 Даже если он очень дорогой, его необходимо заменить.

С середины февраля люди из магазина риса Фу. В городе Сиши толпы людей покупали семена риса, держа в руках много серебряных купюр. Руки Сяо Цяо были мягкими, когда она считала деньги, поэтому она просто открыла склад и попросила Чан Си взять кого-нибудь из людей, чтобы переместить семена риса. Она сидела у двери склада за столом и счетами, и ее пальцы летали, как мухи, чтобы свести счеты и собрать деньги.

Эта оживленная сцена привлекла много людей, чтобы посмотреть. Первоначально в Сиши собирались в основном обычные люди. Иногда управляющие особняком приходили за покупками, но редко было так много семей вместе. Любопытные люди, спрашивали других, все они спрашивали о том, что они покупают. Это было так оживленно, и эти управляющие, у которых обычно ноздри обращены к небу, держат серебро, опасаясь, что они не смогут купить семена риса.

Сначала никто не знал конкретной ситуации. Потом не знаю, откуда появились новости. Было сказано, что на посевах маркиза Канлэ были выращены новые семена риса, которые  устойчивы к засухе и просты в обращении. Урожай будет больше, чем у обычного риса. Говорили, что посевы особняка Вэя и особняка  маркиза Чжэннаня, заменены новыми семенами риса в прошлом сезоне. Когда другие посевы сократили производство, их посевы собрали вдвое больше урожая.

Некоторые люди не знали, откуда они узнали об указе. Добавив его, они сказали, что у них были носы и глаза. В конце концов, император похвалил указ.

Итак, после того, как управляющие больших семей разошлись, жители города Циньян с любопытством окружили рисовую лавку. Некоторые люди осторожно спросили, могут ли они также купить несколько новых семян риса. Несколько дней назад эти люди своими глазами видели, что управляющие пришли с реальными деньгами, они услышали, как владелец магазина улыбнулся и сказал:-Вам не нужны деньги, чтобы купить семена. Если вы хотите новые семена риса, просто обменяйте семена риса дома. Вы можете менять столько, сколько хотите!

Люди были в смятении, и большие семьи тоже были в смятении.

Это была Сяо Цяо, которая вышла вперед, чтобы развеять их сомнения.

-Маркизу Кангле и королю Юю нелегко проявлять сострадание к людям, и они не хотят зарабатывать с трудом заработанные деньги каждого. После того, как вы перейдете на новые семена риса, аккуратно посадите их и безопасно проведите год бедствия. Это награда для маркиза и принца.

-...И собранные новые семена риса также можно обменять на белый рис в магазине, если в будущем их будет больше. Измененные семена риса будут отправлены в другие округа и розданы местным жителям для посева. В настоящее время все районы Дачу страдают от засухи. Эти семена риса могут сохранить жизнь многим людям в год бедствия ...

Сяо Цяо была красноречива, и многие люди были тронуты тем, что она сказала, и все сомнения в ее сердце рассеялись. Поблагодарив, она поспешно попросила свою семью вернуться и вытащить семена риса для нового человека.

В результате, поскольку центром был город Циньян, сюда стекалось множество торговцев и людей из окрестных уездов, и все из-за нового урожая риса, который похвалил сам император.

Когда все сияли, единственными, кто был недоволен, были дворянские семьи, которые потратили много денег, чтобы выкупить новые семена риса, они потратили много денег, и даже позже Сяо Цяо рассказала им об остальном. Когда семян риса не так много, начинается аукцион, и побеждает тот, кто предложит самую высокую цену.

Все истекали кровью, но в мгновение ока семена риса были отданы даром.

Однако они все еще ничего не могут сказать. Для простых людей, на благо народа, если они осмелятся найти несчастье, считается, что им не нужно ждать, пока король Юй сделает это. Двое во дворце могут напрямую решить их всего.

В это время они только что пришли в себя. Вероятно, это были наборы, которые обсуждались давным-давно, и они ждали, когда они сами клюнут на крючок.

Люди, испытывавшие боль, вздохнули несколько слов и не смели смотреть свысока на маркиза Канлэ

***

Циньян - столица империи Дачу. Благодаря лидирующему Циньяну продвижение новых сортов риса прошло гладко, но время поджимало. В сочетании с удаленным расположением многих округов транспортировка сортов риса неудобна. Фу Юань понял это и воспользовался ситуацией, чтобы начать открывать магазины риса в разных округах.

Когда император узнал о его мыслях, он составил особое завещание, чтобы различные округа и округа проложили путь для магазинной лавки Фу.

При содействии местного правительства магазины риса открывались один за другим плавно, и продвижение новых сортов риса в различных местах также осуществлялось упорядоченным образом.

Таким образом, июль наступил в мгновение ока, погода становилась все жарче и жарче, и пришло время собирать урожай раннего риса, посеянного в марте и апреле.

И это также хорошая новость, которая наконец появилась после более чем полугода печали и тумана - любой, кто перешел на новый урожай риса, получил довольно хороший урожай в этом сезоне. В нынешних суровых условиях урожай намного больше, чем в предыдущие годы.

Жители города Циньяна, наконец-то вздохнули с облегчением. Если есть урожай, это означает, что еще есть способ жить. После сбора всего раннего риса они оставят свои семена риса на следующий сезон, а остальное будет отправлено в рисовый магазин семьи Фу, чтобы заменить молотый белый рис.

Обменивать семена риса на белый рис, пока любой, кто не глуп, знает, какой из них экономически выгоден. Старый фермер, который первым поменял рис, беспокоился, что это просто пустое слово, но когда он притащил тележку с семенами риса в магазин риса, он действительно обменял его на белый рис!

Молотый рис источает неповторимый аромат риса. Он держал горсть риса в дрожащей руке и смотрел, как белые зерна риса вытекают из его пальцев. Старый фермер, который был напуган в течение полугода, расплакался и продолжал кланяться Сяо Цяо:-Спасибо, лавочник, спасибо, мастер Хоу, за вашу великую милость и добродетель!

Сяо Цяо помогла человеку подняться, и после того, как она отослала старого фермера, все больше людей приходили обменять рис на семена риса, когда услышали эту новость.

От города Циньян до округа Наньмин, с юга на север, многие люди, которые перешли на новые посевы риса, получили большую выгоду, но все это более близкие округа. В более отдаленных округах тень засухи никогда не распространялась.

С мая местные листовки рассылались одна за другой, сначала сообщая, что они пострадали от засухи и многие посевы погибли от засухи. В июле и августе ситуация со стихийными бедствиями среди отправленных листовок стала более серьезной, и люди начали бежать в другие округа. 

Большинство из этих округов, отдалены и имеют бедные земли. Они пострадали с прошлой осени. В этом году погода была еще хуже. После первого сезона без урожая многие люди слышали, что в других округах не было такой серьезной ситуации со стихийными бедствиями, поэтому они собрали вещи и бежали в другие округа со своей единственной надеждой.

Местные чиновники пытались остановить их, но они чуть не столкнулись с людьми, спасающимися от катастрофы. В конце концов, они могли только наблюдать за эмоциями большого количества людей, которых везли, и все больше и больше людей собирались и бежали в другое место.

Чу Фэнъюань посмотрел на листовки в своей руке. Хотя он был зол на некомпетентность местных чиновников, это было безрезультатно. Он мог только нахмурить брови и глубоко вздохнуть, продолжая рассматривать листовки.

-Сколько существует округов, подобных округу Шаньюань?-спросил Чу Сянтянь. Он и Фу Юань оба были в императорском кабинете. В последнее время Чу Фэнъюань часто вызывал их обоих во дворец, чтобы обсудить вопросы ликвидации последствий стихийных бедствий.

Чу Фэнъюань указал на листовки, которые были сложены почти в фут высотой с правой стороны:-Все эти.

Чу Сянтянь взял брошюру наугад, и ситуация со стихийным бедствием в ней была шокирующей. Город Циньян и прилегающие округа и округа начали постепенно улучшаться благодаря их усилиям. По крайней мере, на данный момент хаоса нет, но эти отдаленные и небогатые округа, люди из них начали бежать, и ситуация намного серьезнее, чем они думали.

В течение двух кварталов подряд урожая почти не было, и у людей заканчивалась еда, поэтому они, наконец, начали искать другой способ.

-Мы должны найти способ успокоить этих людей.

Чу Сянтянь также был слегка обеспокоен. Если бы этим жертвам было позволено бежать, они не только не смогли бы оказать эффективную помощь в случае стихийных бедствий, но они могли бы даже вызвать эмоции людей в других стабильных округах. Как только начнется такая паника и бегство, неизбежно наступит хаос.

Чу Фэнъюань тоже был убежден и положил кисть на сгиб, чтобы записать ранее согласованные указы один за другим.

Правительство открыло склады для выпуска продовольствия для оказания помощи в случае стихийных бедствий и в то же время привлекло рабочую силу для создания системы охраны водных ресурсов. Правительство позаботилось о питании и заработной плате ... Были изданы последовательные указы. Пока местная область может это делать, она может, по крайней мере, временно гарантировать средства к существованию людей.

После того, как Чу Фэнъюань закончил утверждать указы, он повернул голову, чтобы посмотреть на Фу Юаня, который ничего не сказал:-Будет ли рисовые лавки Юлина продолжать открываться?

Фу Юань понял, что он имел в виду. Поскольку он уже проявил инициативу, чтобы принять участие, не было причин останавливаться на полпути, поэтому он кивнул:-Да, но сейчас не хватает рабочей силы и есть много вакансий в управлении рисовым магазином.

Чу Фэнъюань кивнул:-Я решил для вас проблему управления. В различных местных органах власти достаточно бездельников. Я отправлю людей, чтобы помочь вам в первую очередь.

Фу Юань на мгновение удивился, затем кивнул в ответ.

Теперь, когда императорский двор перегружен, ежедневное время отдыха Чу Фэнъюаня не превышает трех часов. За исключением династии Шан, остальное время он проводит, занимаясь политическими делами в императорском кабинете. Теперь Фу Юань готов встать на защиту от стихийных бедствий, несмотря ни на что. Он хочет помочь.

Указы Чу Фэнъюаня передавались один за другим. Хотя местная реакция была медленнее, во всяком случае, реакция была, и потерянные жертвы медленно возвращались обратно. В конце концов, никто не хочет покидать свои дома, когда они видят способ выжить.

С июля по сентябрь, за два месяца, ситуация с засухой, наконец, постепенно улучшилась. В отдаленных местах начали открывать склады для оказания помощи в случае стихийных бедствий и использовать рабочую силу вместо денег для строительства объектов водного хозяйства. У людей появилась некоторая надежда.

В округах, которые перешли на новые сорта риса на шаг вперед, вот-вот будет собран поздний рис. Он превратился в желтый рис с толстыми корневищами и полными зернами. Когда он вырастет, нет необходимости беспокоиться о жизни в следующем году.

За исключением этой все более жаркой погоды, все, кажется, полно надежды.

Однако, пока все радовались, в уезде Чанлю внезапно разразилась беспрецедентная эпидемия саранчи.

113 страница25 февраля 2022, 17:56