Глава 114
Округ Чанлю находился к югу от реки Фэншуй и расположен в центре, на юге империи Чу. Он также окружен четырьмя округами Кроме того, он находился недалеко от водного канала. Земля плодородна, и ежегодный урожай очень хороший, поэтому жизнь людей также богата.
Округ Чанлю находился недалеко от канала и имелось много воды. Люди заменили новые посевы риса под руководством местных чиновников. Поэтому засуха оказала небольшое влияние на округ Чанлю. Хотя все были обеспокоены, рекультивация и посадка были хорошо организованы. Видя, что сбор урожая вот-вот начнется, все вздохнули с облегчением, но неожиданно внезапно произошла эпидемия саранчи.
Саранча, которая покрывала небо и землю, летела издалека и приземлялась на поля и травы. Везде, где они проходили, не оставалось травы. Золотой рис был съеден голодной саранчой, оставив только голые стебли, стоящие на полях.
Сытая саранча может улетать вдаль группами или оставалась на полях, чтобы отложить яйца и снова размножиться.
Фермеры, которые полны ожиданий, могут только горько плакать на полях, где не осталось зерна, но есть саранча. Эти зерна - их единственная надежда в этом году. Теперь, когда рис был съеден саранчой, их надежда исчезла. Фермеры скорбят, они остались в полной растерянности.
Однако атака саранчи не прекратилась. Большие стаи саранчи продолжали лететь в окружающие округа. Каждый раз, когда они проходили через округ, они под чисто съедали урожай на полях, оставляя только беспорядок и и бесчисленное количество саранчи.
Четыре округа подряд пострадали от нашествия саранчи, и губернаторы отправляли письма одно за другим в столицу. Чу Фэнъюаню пришлось иметь дело с этим в будущем, и граница снова торопила.
В год великой засухи ни народ Чу, ни иностранцы не смогли избежать этой катастрофы, особенно иностранцы, рожденные рядом с лугами с водой. Иностранцы, которым не хватало одежды и еды, были собраны племенем Мула и сосредоточили свои силы, чтобы вторгнуться на границу Дачу. Пытаясь разграбить достаточно продовольствия из Дачу.
Чу Фэнъюань вызвал нескольких генералов для обсуждения, выражение его лица не могло скрыть усталости:-Старый вождь племени Мула скончался, и его второй сын Мула Кили унаследовал трон. После того, как он унаследовал трон, он вел войны против нескольких племен, и несколько племен были побеждены одно за другим. Все они были взяты под его командование и уважают его как короля.
На этот раз это был приказ Мула Кили вторгнуться на границу.
Мула Кили не похож на своего отца Шоучэна. Он хитер и жесток, но он все еще очень амбициозен. После вступления на трон он воспользовался засухой и нехваткой еды и одежды, чтобы поощрить эмоции различных племен и объединил все племена в огромное количество армии. Вторгся на перевал Шаньюй, намереваясь открыть брешь от перевала Шаньюй и посягнуть на земли Дачу.
-Чжан Исин - генерал первой армии, охраняющий перевал Шаньюй, но он высокомерен и агрессивен. Он проигнорировал уговоры, а затем попал в уловку иностранцев. Половина из 8000 солдат, участвовавших в битве, погибли! Если бы генерал-адъютант вовремя не блокировал город, я боюсь, что даже перевал Шаньюй не смог бы его удержать!
Чу Фэнъюань был в ярости, когда говорил про это дело:-Это мой генерал Дачу!
-Кто может вернуть ненависть четырех тысяч солдат?!
Взгляд императора скользнул по нескольким людям. За исключением Чу Сянтяня, все остальные опустили головы от стыда. Граница была спокойной в течение многих лет, и их баловали, и они давно забыли страсть убивать врагов на поле боя.
-Я хотел бы пойти в бой и использовать голову Мула Кили, чтобы отдать дань уважения мертвым душам 4000 солдат!-Чу Сянтянь опустился на одно колено, выпрямил спину и твердо посмотрел на Чу Фэнъюаня, который был разочарован.
Чу Фэнъюань знал, что таков будет результат, закрыл глаза и похлопал его по плечу: -Война срочная, ты выйдешь в тот же день, и ты будешь командовать солдатами и лошадьми перевала Шаньюй. Чжан Исин был казнен на месте!
Он был чрезвычайно зол при мысли о Чжан Исине. Если бы не его великие достижения, 4000 солдат не погибли бы напрасно. Он совершил такое великое преступление, убивать его было бы недостаточно, чтобы успокоить гнев общественности.
Чу Сянтянь кивнул, принял его приказ, встал и вышел.
В императорском кабинете настроение Чу Фэнъюаня похолодело, и он посмотрел на старых генералов, которые боялись говорить, как перепела, и холодно сказал:- Генералы слишком стары, чтобы много работать. В будущем делами армии будет заниматься другой человек. Генералы хорошо отдохнут дома и восстановят силы.
Слова четко прозвучали, как отскочили, слово в слово, одна фраза.-Хорошенько отдохните.- Эти люди вегетарианцы и получают зарплату в будние дни, но когда они нужны, все они отступают. Несколько человек поклонились и поблагодарили его, но не осмелились ничего сказать. Они вышли из императорского кабинета, вытерли холодный пот со лба и поспешно ушли.
После того, как Чу Сянтянь покинул дворец, он сел на коня и направился прямо в лагерь за городом, чтобы отдать приказ войскам. Война была срочной и не могла быть отложена ни на минуту. Он отправил сообщение Чжоу Чуаньцину, приказав ему подготовить фураж и поддержку впоследствии.
Перед отъездом, думая, что Фу Юань, возможно, все еще ждет дома, он поспешно попросил солдата передать сообщение, поэтому взял солдат и лошадей и поскакал на север.
К тому времени, как Фу Тянь получил сообщение, Чу Сянтянь уже давно увозил людей. Хотя это было не в первый раз, он все же был немного ошеломлен, когда внезапно услышал новость.
Немного отреагировав, он вспомнил, что нужно спросить о конкретной ситуации на войне.
Солдат с сообщением также обладал ограниченными знаниями.-Я слышал, что иностранцы окружили перевал Шаньюй, пытаясь прорваться через перевал силой. Ситуация очень срочная.
Сердце Фу Юаня сжалось, подавляя беспокойство в своем сердце, он дал награду и отослал солдата прочь.
На второй день пришло известие, что Чжоу Чуаньцин пересчитал своих людей и сопроводил фураж до перевала Шаньюй.
Три армии не двинулись за фуражом первыми. На этот раз боевая ситуация была срочной. Вместо этого Чу Сянтянь повел людей первым, а Чжоу Чуаньцин отстал.
Когда армия за пределами города устремилась к перевалу Шаньюй, весть о вторжении иностранцев в Дачу наконец распространилась.
Стихийные бедствия и техногенные катастрофы повергли сердца людей в панику, и они даже не знали, откуда взялись слухи, говорили, что это наказание с небес, и что император должен издать свой собственный указ и умолять Небеса, чтобы успокоить гнев небес.
Особенно в нескольких округах, которые только что пострадали от нашествия саранчи, люди смотрели на саранчу, летающую в небе за пределами их домов, и на поля, которые не были убраны, и они становились все более и более доверчивыми к такому слуху.
Слухи о небесной каре распространялись все шире и больше, и некоторые люди даже поздно ночью приносили кровь черной собаки к воротам официального дворца, а местные чиновники даже не осмеливались выходить из официального дворца по своему желанию, опасаясь, что разгневанные люди причинят вред.
При дворе также были люди, которые убедили Чу Фэнъюаня открыть храм предков, чтобы принести жертву и помолиться о благословениях. Чу Фэнъюань был в ярости, и его чрезвычайно сердитый вид выглядел еще более устрашающим, чем у короля Юя, который имел репутацию убийцы богов.
-Проверьте! Проверь для меня!-Некоторые люди тайно распространяли слухи и околдовывали людей. Они не думали о том, как узнали источник, вместо этого распространяли слухи!
Во дворе не было слышно ни звука, и паника распространилась в тишине. Секретарь из министерства наказаний, который стоял впереди, вышел, чтобы попросить приказа: -Министр готов разделить тревоги вашего Величества и выяснить слухи.
Затем министр уголовного правосудия тоже встал в очередь:-Министр готов идти!
Эти двое стояли перед придворными, их взгляды были тверды, и они ни разу не двинулись в сторону.
Чу Фэнъюань окинул взглядом гражданские и военные династии, его пронзительный взгляд заставил оцепенеть скальп министра, который только что принес жертвы и благословения. Прошло много времени, прежде чем он холодно сказал:-Да!
Чиновники Цинь и Вэй были назначены императорскими посланниками с императорскими золотыми медалями и без предупреждения посетили Чанлю и другие уезды, чтобы выяснить источник слухов, которые распространяли слухи и обманывали людей.
Поскольку это был необъявленный визит, они вдвоем планировали путешествовать в сдержанной манере, но перед отъездом их неожиданно нашел Фу Юань.
Фу Юань взял двух крепких и ловких мужчин, взяли свои вещи, они перегородили путь карете. Остановился экипаж, Юань улыбнулся и спросил:-Вы двое возьмете меня с собой?
Вэй Янь нахмурился и остановил его:-В округе Чанлю сейчас полный хаос, ты не можешь ехать. Если ты будешь с нами и что-то пойдет не так, Чу Сянтянь может перевернуть небо и землю.
Цинь немного знал:-Я слышал, что маркиз вчера посетил дворец?
Фу Юань кивнул. Теперь, когда природные и техногенные катастрофы продолжаются, Чу Сянтянь бросился на поле боя, чтобы убить врага. Он не хотел просто укрыться дома, он тоже хотел внести свой вклад в дело людей.
У него были некоторые идеи по поводу нашествия саранчи в уезде Чанлю и нескольких прилегающих уездах, поэтому он вошел во дворец и проявил инициативу, чтобы сообщить императору, что он готов отправиться в уезд Чанлю для оказания помощи в случае стихийных бедствий.
Чу Фэнъюань долго думал, прежде чем согласиться на его просьбу. В целях безопасности он также послал двух охранников, чтобы защитить его, отправить вместе с ним.
Вэй Мин взглянул на двух охранников, следовавших за ним, и устало замахал руками: -Поехали, я не знал, что ты поедешь, коляска маленькая, давай втиснемся в нее.
Двое охранников последовали за ними верхом, и все трое сели в карету и медленно направились в сторону округа Чанлю.
Все трое не бездельничали в экипаже, а просматривали кое-какие новости из округа Чанлю.
После вспышки чумы саранчи в округе Чанлю, хотя правительство быстро оказало помощь в случае стихийных бедствий, саранча снаружи огромна, и ее приходится плотно упаковывать, когда она выходит. В сочетании с уничтожением сельскохозяйственных угодий, многие люди впадают в уныние. Местный шериф опубликовал несколько объявлений, призывающих людей участвовать в борьбе с саранчой, но эффект был не очень хорошим.
Позже он не знал, откуда взялась группа монахов, которые молились за людей под видом буддизма. Сначала эта группа монахов пыталась молиться у алтаря. Раздавая кашу и рис, чтобы помочь жертвам, судья не остановил их, когда увидел, что они действительно помогают жертвам.
Но со временем он обнаружил, что то, что делали эти монахи, становилось все более и более неправильным. Слухи о небесном наказании впервые распространились от этих жертв, которые были спасены. Жертвы даже считали этих монахов живыми буддами, которые спасали страдающих. Даже если горшок больше нельзя было открыть дома, они должны пожертвовать оставшийся рис и еду "Живому Будде", чтобы сохранить заслуги, пусть они молятся о благословениях и пусть бедствие пройдет быстрей.
Цинь убрал письмо, которое держал в руке, и холодно сказал:-Глупо!
Вэй Ян вздохнул:-Природные и техногенные катастрофы идут параллельно, и эти люди должны найти средства к существованию, чтобы выжить, ими воспользовалась. эта группа злых монахов пользовалась людьми в корыстных целях.
-Согласно письму, у этих монахов должен быть определенный фундамент в округе Чанлю. Мы не должны конфликтовать лоб в лоб. В округе Чанлю также есть рисовые магазины Фу. В то время мы сначала поселимся в рисовом магазине, а затем поищем другие.
Ни у кого из них не было никаких возражений, поэтому они ускорились и помчались в округ Чанлю.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)