112 страница25 февраля 2022, 17:35

Глава 112

Ошеломленный на мгновение, Фу Юань отреагировал, на его лице появилась яркая улыбка, он быстро пробежал два шага и бросился в объятия Чу Сянтяня.

Чу Сянтянь обнял его, крепко прижал к груди, и его бородатый подбородок без разбора потерся о его щеку и шею:-Скучал по тебе до смерти.

У Фу Яня немного щекотала его борода, но он сжал шею, но не избежал этого. Он поднял голову и посмотрел на него сияющими глазами:-Я тоже скучал по тебе.

Когда он взглянул на него, Чу Сянтянь почувствовал, что стоит этот момент, чтобы мчаться назад днем и ночью.

Двое вошли в дом, держась за руки. Чу Сянтянь был весь в пыли и в грязи. Он хотел немного обнять Фу Юаня, но тот подтолкнул его в ванную комнату:-Сначала иди прими ванну, и я уже приказал кухне приготовить еду. 

Чу Сянтянь взял его за запястье и нежно провел согнутым большим пальцем по запястью, описывая круги:-Со мной?

Лицо Фу Юаня вспыхнуло, и ему захотелось вырвать руку:-Моя мама сказала, что хочет тоже поговорить с тобой.

Чу Сянтянь потянул его за запястье и притянул мужчину в свои объятия, прижав подбородок к его шее, и большой медведь обнял его, как маленького медвежонка:  -Младшие удачно, недавно женились, и моя мама непременно поймет.

Что еще хотел сказать Фу, но Чу ущипнул его за талию, поднял и усадил на край ванны. Сильный жар заставил человека покраснеть и ускорить сердцебиение. Фу схватил его за плечо, чтобы стабилизировать свое тело, пнул его:-Отпусти меня.

Чу Сянтянь опустил голову на лоб, кончики двух носов были рядом друг с другом, и они нежно терлись. Пальцы Чу Сянтяня нежно обводили контуры его щек:-Разве ты не хочешь меня?

Фу Янь инстинктивно передернул плечами, пытаясь против воли покачать головой, и, наконец, опустил глаза и фыркнул, как комар.

Чу Сянтянь улыбнулся, его губы пробежали по лбу, и он легко сжал губы.

Дыхание смешалось, вода покрылась рябью, и двое людей были чрезвычайно взволнованы. Они долго медлили, прежде чем вышли из ванной, сменив два ведра воды.

У Фу Юаня были мягкие ноги. Чу Сянтянь обнял его. Сначала он одел пристыженного молодого мастера, а после Чу Сянтянь  позаботился о себе.

Щеки Фу Юаня все еще горели, и он энергично потирал лицо, стараясь, чтобы оно не стало таким горячим и красным. Чу Сянтянь оделся и не мог ни смеяться, ни плакать, когда увидел эту сцену.

Он убрал руки, подержал их и поцеловал в каждую щеку слева и справа:-Хорошо, она больше не красная.

Фу: "......"

Он сердито сказал:-Я что, трехлетний ребенок?

Чу Сянтянь сдержанно улыбнулся и вытащил его. Услышав это, он серьезно задумался:-В глубине души я не могу дождаться, чтобы держать его в своих объятиях каждый день.

Когда бандит внезапно заговорил о любви, Фу Юань опешил, затем тихо фыркнул и замолчал.

Чу Сянтянь сдержанно улыбнулась и пошел с ним в главный зал, держась за руки.

Кухня была готова к торжественному банкету. Когда пришла Фу Юцинь, она увидела, что Фу Юань переоделся, но ничего не сказала. Он кашлянула и попросила их сесть за ужин.

***

Вскоре после того, как Чу Сянтянь вернулся из округа Чжэньву, наступил октябрь.

Погода в октябре все еще жаркая, и она мало чем отличается от погоды в августе и сентябре. Уровень воды в Фэншуй упал на один фут, что заметно невооруженным глазом. Сообщения о бедствиях из разных мест отправлялись одно за другим.

В суде также было много шума. Некоторые люди чувствовали, что жара была предвестником катастрофы, и они должны были подготовиться заранее. Некоторые люди чувствовали, что это вызывает беспокойство, но  погода становилась все жарче. В предыдущие годы, когда было так жарко, ничего не происходило.

Император уже  все подсчитал в своем сердце и проигнорировал шум двора, а документы об утверждении налоговых льгот были разосланы в разные места.

Фу Юань тоже был занят некоторое время. Все поля в городе Сифан были убраны. Он специально объяснил ранее, что все зерно, посеянное новым рисом, будет сохранено, за исключением того количества, которое он посадит в следующем году. Храня все остальное.

В последние два дня он был занят тем, что занимался зерном, обмененным у  ферм Чжоу Чуаньцина, Вэй Цзина и Не Эрдуна.

Фу Юань раздал всем троим все новые семена риса, которые он привез из города Сифан. Когда трое из них приказали управляющим на фермах, посадить новые семена риса, они не ожидали, что новые семена риса будут такими мощными, но когда сбор урожая был завершен в сентябре и октябре. Они много спрашивали и обнаружили, что, когда все  семена риса несколько пострадали от погоды и сократили производство, поля, где были посажены новые семена риса, не только не пострадали, но урожайность была выше, чем обычно.

Это  сделало управляющих очень счастливыми. В отличие от молодых хозяев, которые не разбирались в сельском хозяйстве, они не могут увидеть ценность этого риса с первого взгляда. Если посевы заменить новыми семенами риса, преимущества невообразимы. Насколько больше зерна можно производить каждый сезон!

Чжоу Чуаньцин и остальные были удивлены, когда услышали эту новость, но они также смутно осознавали ее важность, и они подходили к двери один за другим, чтобы узнать о ситуации.

Фу Юань снова рассказал им о причинах предыдущей компиляции, а затем предложил обменять обычное зерно с ними на дополнительное зерно с нового рисового поля.

За исключением семян риса, оставшихся на каждой ферме, остальное зерно должно быть продано за наличные в соответствии с режимом предыдущих лет. Однако в этом году ситуация особая. Некоторые чувствительные люди которые заметили обстановку, начали запасаться рисом.

У Чжоу Чуаньцина и у других не было никаких проблем. В конце концов, семена риса изначально были даны Фу Юанем, и вернуть ему излишки не составляло проблемы. Что их интересовало еще больше, так это то, что Фу Юань, казалось, предвидел эту катастрофу, которая только начинала проявляться. 

Чу Сянтянь обсуждал этот вопрос с Фу давным-давно. Все загадочное поведение Фу можно было объяснить, когда началась засуха. В то время это должно было привлечь к нему внимание. Двое подумали об этом и решили передать этот вопрос "эксперту".

Встретившись с тремя парами любопытных и вопрошающих глаз, Фу Юань медленно произнес: -Чу Сянтянь сказал мне, что случилось так, что старый фермер с фермы обнаружил новое рисовое семя и предложил его. Я просто воспользовался ситуацией.

Несколько человек снова посмотрели на Чу Сянтяня, а он намеренно помедлил  некоторое время, прежде чем ответить:-Я встретил мудреца несколько лет назад. Он сказал, что с этого года будет трехлетняя засуха. Сначала я не поверил в ему, но более поздние признаки соответствовали пророчеству. Если вы даже не верите мне, вы обязаны поверить.

За исключением Фу Юаня, все долго смотрели на него:-Когда ты поверил в богов и призраков?

Чу Сянтянь протянул руку:- Я не верю, но он был прав в своих пророчествах. Подготовьтесь заранее, на всякий случай. Я также рассказал об этом императору.

Размышляя о недавних событиях при дворе и об отношении императора. Наконец-то они узнали правду.

Вэй Мин и Не Эрдун с завистью посмотрели на Чу Сянтяня:-Как ты можешь знать, наперед все хорошее?

Чу Сянтянь скрестил руки и посмотрел на своего друга со строгим выражением лица: -Вероятно, в этом и есть разница между мной и тобой.

Вэй Нин и Не Эрдон:"...." Черт возьми, бесстыдник.

Напротив, Чжоу Чуаньцин, казалось, о чем-то задумался. Он взглянул на Фу Юаня, который улыбался, и улыбнулся. Впервые он не присоединился к рядам друзей Чу Сянтяня, к победителю жизни критики.

Вернувшись из особняка Хоу, все три деревни отправили все лишнее зерно в особняк Хоу, а другие семьи не знали, что они делают, поэтому все с любопытством наблюдали.

Фу Юань отправил все эти семена риса в недавно открывшийся магазин. Сяо Цяо и Чан Си управляли магазином, но поскольку в рисовом магазине продавали не рис, а только семена риса, бизнес в магазине был не очень популярен, и в последнее время они вдвоем вели себя очень неторопливо.

Увидев, что Фу доставил рисовое семя, они с радостью приняли его. В результате, когда он услышал, что это все еще рисовое семя, выражение его лица внезапно поникло. Ни один из них не понимал, почему Фу влюбился в это новое рисовое семя.

Фу Юань все еще улыбался:-Через некоторое время я смогу заняться делом.

Сяо Цяо всегда чувствовала то, что он сказал, имело смысл, но она не могла догадаться об этом. Она могла только подозрительно ответить. Только Чан Си глупо спросил:-Я хочу спросить, никто на земле не выращивает такой рис. Почему вы должны платить за чужой?

Сяо Цяо стиснула зубы, отступила назад и яростно наступила ему на ногу.

Лицо Чан Си исказилось, поняв, что он сказал что-то не то, обиженно закрыл рот.

Фу Юаню было все равно, он все еще улыбался:-Конечно, потому, что наш рис хорошо растет.-Что касается того, насколько хорош метод, они, естественно, узнают, когда его посадит большое количество людей.

***

После окончания октября должна наступить зима, но климат в этом году крайне ненормальный. Видя, что наступила зима, снега выпало не так много, а теплое солнце висит высоко. Даже не нужно доставать приготовленную шубу из лисьего меха. Более толстых хлопчатобумажных халатов достаточно, чтобы противостоять холоду.

Так обстояли дела в Циньяне. Если захотите приехать на юг, там будет только жарче. Фу Юань написал в город Сифан, и Ли Циннянь написал в ответ, сказав, что зима в этом году не намного хуже, чем погода в конце лета в предыдущие годы.

Старые фермеры обеспокоены тем, что при такой аномальной жаре очень вероятно, что урожай в следующем году будет плохим.

Все они говорят, что снег - хороший год, даже если на юге почти не шел снег, то этот опытный старый фермер знает, что если зимой не холодно, то весной будут досаждать насекомые

Видя, что вот-вот наступит двенадцатый лунный месяц, никто не радуется, и все они беспокоятся о жизни в следующем году.

Ли Цинлинь считал, что цены на рис медленно растут, и многие люди спешат запастись рисом. Различные магазины риса в округе Наньмин, округ Синьдун, либо закрыли свои двери напрямую, либо подняли цены до возмутительного уровня. Торговцы были чувствительны к тому, что им было известно, и они уже начали запасаться.

То, что видел Фу Юань, появлялось одно за другим. Сначала люди грабили, а цены на продовольствие взлетели. В следующем году погода станет еще хуже. Засуха и нашествие насекомых и саранчи привели к тому, что у многих людей не было урожая. Они могут жить только за счет запасов продовольствия. Когда запасы продовольствия истощатся, и они не смогут позволить себе еду, начнутся настоящие смутные времена.

Фу Юань глубоко вздохнул и написал ответ Ли Цинняню, прося его временно закрыть дверь. Лучше всего было вернуться и немного отдохнуть, чтобы избежать спешки с едой.

Даже если у них есть еда, они готовы помочь людям, но в настоящее время они не могут ее вынести. Теперь, когда засуха только начинает проявлять признаки, а поля только что убраны, у многих людей есть достаточные запасы продовольствия. Теперь они приходят за продуктами, но боятся, что хотят запастись еще немного. Большинство из них на самом деле не испытывают дефицита продовольствия. Им не нужно сейчас распылять свои запасы продовольствия.

Когда Ли Циннянь получил свой ответ, он почувствовал, что в этом есть смысл, поэтому он связался с несколькими знакомыми владельцами магазинов и дал управляющим магазина отпуск. Как только магазин закрылся, он вернулся в город Сифан, чтобы подготовиться к китайскому Новому году.

После того, как прошел теплый ноябрь, в декабре, наконец, появился намек на зиму, но холодная погода все еще не могла развеять беспокойство в сердцах людей. Большинство людей беспокоятся о следующем годе. 

Новый год пятого года Пинчу необъяснимым образом добавил много напряжения. Обычные люди даже не осмеливались есть больше риса в своих домах, поэтому они тщательно прятали его в своих подвалах.

В этом году во дворце редко бывают банкеты. Хотя дворец намеренно  сокращал свое использование, некоторые ненужные банкеты также были отменены. .Известия из дворца заставили знатные семьи в городе Цинъян почувствовать необычную атмосферу, и они последовал его примеру они стали экономными.

Весна пятого года Пинчу наступила исключительно рано. В городе Циньян за всю зиму было всего две снежные бури. Снег был небольшим, и он таял до того, как падал на крышу и землю, прежде чем успевал накапливаться. Когда наступил февраль, погода стала жарче.

Необычно жаркая погода в прошлом году продолжалась и в этом году, и она все еще находится на грани усиления.

Но то, что должно быть сделано, еще предстоит сделать. После весеннего фестиваля люди очистили поля и вырастили саженцы. Только когда они дождались полива, они обнаружили, что уровень воды в Фэншуй сильно упал.

Новости вернулись с юга, и погода становилась все жарче и жарче. С начала весны не было дождей.

Фу Юань выглядел серьезным и написал письмо, в котором просил Ли Цинняня помочь продвигать новые сорта риса. Людям не нужно тратить деньги на их покупку. Им нужно только обменять такое же количество продуктов питания.

Большинство жителей округа Синьдун и округа Наньмин знают рис Фу. В это время хорошая репутация, которую накопил магазин Фу, сыграла свою роль. Ли Циннянь послал людей положить выведенные саженцы в рисовый магазин, чтобы люди могли посмотреть.Многие люди пришли, чтобы услышать вопросы, и некоторые люди не решались вернуться и попытаться вырастить саженцы самостоятельно. Когда обнаружилось, что выведенные саженцы действительно лучше своих, они спешно обменяли собственные семена риса на новые.

Новые сорта риса из рисовой лавки семьи Фу передавались от одного к другому. Жители не только двух округов пришли обменяться, но и многие люди из соседних округов также принесли рис и зерно для обмена, услышав новости.

Вдали от города Циньян на юге лавка Фу приобрел репутации двух следующих округов, поэтому  с ним могла конкурировать только королевская семья.

Император сначала похвалил Канлехо указом, похвалил его за молодость и преданность делу и пожертвовал новые сорта риса с более высокой урожайностью и более легким выживанием. После длинного списка похвал Канлехо он придал большое значение новым сортам риса и подробно описал различные преимущества новых сортов риса, а также преимущества для дома и страны. В окончательном указе говорилось: Император подаст пример и заменит его новыми сортами риса весной этого года. Указ подразумевал, что официальная семья должна возглавлять народ.

Все чиновники и принцы, которые слышали эту новость, послали людей в особняк маркиза Канлэ, чтобы узнать о новостях.

Особняк маркиза Канлэ был переполнен людьми.

Но это цель Фу Юаня. Если город Циньян хочет сказать, у кого больше всего земель ферм, э это должна быть самая известная семья. Если вы хотите расширить репутацию новых сортов риса, позвольте обычным людям следовать тенденции и переходить на новые сорта риса. Лучше всего позволить этим людям взять на себя инициативу.

Вот почему они сговорились разыграть такую пьесу.

Конечно же, как они и ожидали, после издания указа каждая семья послала людей, чтобы узнать о ситуации. Кроме того, Чжоу, Вэй и Не уже пробовали сажать, и эти трое имели тесные отношения с особняком маркиза и пользовались большим доверием. Многие люди сразу же решили перейти на новые сорта риса.

Фу Юань отправил их всех в рисовую лавку семьи Фу.

112 страница25 февраля 2022, 17:35