107 страница23 февраля 2022, 15:22

Глава 107

С трудом он изобразил  на свое застывшем лице улыбку, Чу И улыбнулся:-Если ты беспокоишься о мастере Лао, я давным-давно выздоровел.

Фу Юань кивнул и небрежно сказал: -Я только что вернулся с принцем из Наньминя. У нас все еще есть дела во дворце, принц, поэтому мы пойдем первыми.

Когда Чу И услышал, что Чу Сянтянь тоже был в экипаже, его мышцы подсознательно напряглись, и его старые травмы, казалось, снова слегка заболели, и он сразу же сказал: -Мастер Хоу, я не буду вас беспокоить, вы, идите первыми.-Как он сказал, он отвел людей в сторону и позволил экипажу Фу Юаня ехать первым.

Фу Юань улыбнулся, сложил руки в жесте благодарности, а затем вернулся в экипаж, чтобы сесть.

-Становится все более и более непослушным.-Как только он сел, Чу Сянтянь протянул руку и поймал его в свои объятия.  Он быстро коснулся его губ и тихо улыбнулся:-У кого ты учился?

Фу Юань моргнул, его ясные зрачки отразили его тень, затем его зрачки слегка сузились, его круглые глаза сузились, и он, в свою очередь, прикусил нижнюю губу и сказал с усмешкой: -Я этому научился у тебя! Разве я не похож на бандита?

Чу Сянтянь положил руку ему на талию, мягко улыбнулся, услышав эти слова, и сказал в знак согласия: -Ну, очень похож. На первый взгляд, это госпожа Чжан.

Выражение лица Фу Юаня яростно изменилось, и он уже собирался броситься и укусить его снова. Чу Сянтянь уверенно ущипнул его за талию, позволяя разгневанному молодому мастеру царапать и кусать его.

......

Весь июль Фу Юань был занят свадьбой Фу Шуюэ.

Других мужчин в семье нет. На свадьбе устраиваются банкеты  для гостей, а также готовилось приданое Фу Шуюэ. Другие тривиальные вопросы, должны обсуждены и улажены Фу Юанем и его матерью.

Фу Шуюэ осталась у себя во дворе, сосредоточившись на подготовке своего свадебного платья.

Свадебное платье, приготовленное ранее, было надето во время брака с семьей Цзяо. Хотя брак в конце концов не был завершен, снова надеть это свадебное платье было невозможно. В этом платье она чувствовала себя бы, немного неуютно.

Поэтому Фу Шуюэ сшила еще одно платье, и вышивала его сама, по одному стежку  раз за раз. Когда она выйдет замуж, она наденет его и выйдет замуж за своего возлюбленного, так что это не будет пустой тратой времени.

Фу Юань повсюду покупал магазины и фермы для Фу Шуюэ.

Золото и серебро - мертвые вещи. В дополнение к золоту и серебру,  в приданном также должны иметься фермы и магазины, которые могут производить сырье. Просто их фундамент в Циньяне нестабилен, и, естественно, у них нет промышленности. Поэтому Фу Юань в эти дни написал письма, людям, двум крупнейшим торговцам в городе Циньяне, чтобы у них купить все фермы и магазины, которые могли привлечь внимание.

Всего было двенадцать ферм, и девять магазинов всех видов. Все они имели хорошее расположение и имели большой доход. Чтобы купить их все, требовалось много денег. Два торговца, дрожа, стояли в зале и смотрели друг на друга, думая, что если бы у этого мастера Хоу не могло быть так много денег, должны ли они быть более сознательными и дать им шаг вниз и позволить им заплатить несколькими частями.

Здесь левый и правый особняки, и величавые господа не могут не исполнить своих долгов.

С барабанным боем в сердцах они посмотрели на Фу Юаня, который все еще с тревогой наблюдал за происходящим.

Перелистав все брошюры, Фу Юань закрыл ладонь с более чем достаточным намерением. Он выбрал многие из них. Остальные были либо в плохом положении, либо не имели дохода, поэтому не было необходимости отправлять их, чтобы составить цифры.

-Вот и все, вы можете отправить документ о праве собственности как можно скорее.

Двое мужчин нерешительно кивнули, никто не осмелился спросить, когда будут отданы деньги.

Кто знал, что Фу Юань был очень бодр: -Позвольте управляющему отвести вас в бухгалтерию, чтобы забрать серебро, вы можете получить наличные! Есть много наличных монет, привезенных из города Сифан, и они не были отправлены в Иньчжуан, для обмена. Фу Юань подумал, что они занимали место, поэтому он хотел потратить их все.

Человек снова и снова кивал, когда слышал эти слова, и последовал за Фу Цзи в комнату для счетов, чтобы с благодарностью взять деньги.

Затем оба были ошеломлены дюжиной ящиков с серебром.

Двенадцать ферм и девять магазинов, в общей сложности более 100 000 таэлей серебра. Подчиненные несли более дюжины больших коробок и аккуратно ставили их перед людьми.

Эти люди часто имели дело  королевскими дворцами, и они повидали многое в мире, но они впервые увидели такой большой бизнес и столько денег. Потребовалось много времени, чтобы отреагировать, и они подняли рукава и вытерли пот со лба.

Фу Цзи был очень разговорчив: -Зачем так беспокоиться, я попрошу слугу прислать его вам лично. Этот магазин  предназначен для старшей леди, как приданное. Задержки не будет. Вы вдвоем, не будете сильно беспокоиться.

Люди  снова и снова кивали, втайне удивляясь в своих сердцах. Они думали, что Канлехоу купил фермы и откроет магазины за такую большую сумму денег. Потому, что он впервые приехал в Циньян. Неожиданно оказалось, что это было только для госпожи Фу, которая собиралась покинуть дом. Приданное, действительно щедрое.

Они оба были втайне удивлены, зная, что этот Канлэ - крупный покупатель, и его нужно хорошо обслужить.

Деньги могут заставить призраков управлять мельницей. Поэтому многим магазинам и фермам приходится обращаться к правительству, чтобы справиться с громоздкими процедурами передачи, но у банка есть свой собственный набор методов, которые можно выполнить в кратчайшие сроки, и документы о праве собственности отправились в особняк маркиза.

Фу Юань с удовлетворением положил двадцать один документ в деревянную шкатулку и запер ее, приданое Фу Шуюэ.

Третьего августа из семьи Чжоу прислали "паланкин с ношей", двух гусей, двух рыб... Все они были животными с отличными значениями в парах. Фу Янь принял их и вежливо попросил посланника семьи Чжоу подтвердить цену брака.

Согласно обычаям империи Чу, чем больше подарков в выкупе у мужчины, тем больше ценится  муж, и чем больше денег в приданом у женщины, тем больше у нее уверенности и поддержки со стороны семьи.

За три или пять дней до назначенного срока партия жениха отправит посла  посмотреть приданое. А некоторым людям, не мотивированным эмоциональным союзом, мужчина посмотрит на приданое и "посмотрит на посуду". Конечно, естественно, в семье Чжоу нет такой вещи, как наблюдение за посудой. Проверка приданого - это просто проходная процедура.

Посланник семьи Чжоу прогуливался с Фу Юанем, глядя на приданое, которое было почти свалено в кучу на переднем дворе и заднем дворе, втайне потерял дар речи.

После того, как свидетельство о браке будет подтверждено, Фу Юань вежливо отошлет этого человека, и свадьба будет назначена только через пять дней.

Во второй половине дня, на четвертый день  прибыли Ли Циннянь и Лю Цин. За полдня, до них, к семье Фу тоже примчались несколько дядей из семьи Фу. Хотя у них обычно мало общения, этих людей, все равно должны пригласить, на такое большое событие, как свадьба, но они находились далеко от города Сифан. До сегодняшнего дня они не знали о делах Фу Юаня.

Когда они подошли к особняку, Фу Цзи пригласил их войти с полным удивления лицами.

Затем Фу Цзи кратко объяснил им всю историю.

Фу Чжэндэ, который сидел среди нескольких дядей, был исключительно молчалив. Он был единственным, кто знал об этом ранним утром, но он обидел Фу Юаня раньше, и теперь его пригласили снова. Он был немного беспокойным, волновался, что Фу Юань отомстит ему обидой. С момента получения приглашения он был в оцепенении, с мрачным лицом. И он не сказал ни слова.

После того, как остальные были удивлены, они были счастливы. В его собственном доме есть  маркиз. Независимо от того, находится ли он в близком или не близком в родстве, его собственный дом всегда может быть запятнан этим светом, и приятно об этом говорить.

После того, как гости прибыли один за другим, был седьмой день августа, а восьмой день августа был днем свадьбы. Фу Юань не мог уснуть в ту ночь, поэтому он обошел весь двор.

В комнате разговаривали мать и дочь, Фу Юцинь и Фу Шуюэ. Фу Юань не мог войти и не хотел снова ложиться спать, поэтому ему пришлось обойти двор.

Чу Сянтянь, который искал его, нежно сжал его сзади за шею, схватил его и сказал с улыбкой:-Мне завтра нужно увидеться с родственниками. Что ты здесь делаешь? И почему  не спишь?

Выражение лица Фу Юаня было взволнованным, а глаза полны радости:-Я так счастлив, что не могу заснуть.

Смерть Фу Шуюэ в прошлой жизни всегда была прыщом в его сердце. Хотя траектория этой жизни изменилась, брак Фу Шуюэ также заставил его волноваться. Теперь, когда она нашла свой настоящий дом, Фу Юань чувствует себя расслабленным во всем, и после расслабления появляется радость, которую невозможно подавить.

Чу Сянтянь знал, что маленький прыщик в его сердце был решен, и хотя он был рад за него теперь. Он не мог оставить его здесь, по ночам нужно спать.

Тем более, кто более подвержен воздействию  болезни, все еще склонен к простуде. Фу Юаню все равно придется завтра работать, и ему нужно хорошо отдохнуть, чтобы набраться сил, чтобы справиться со всем.

Затем он обхватил запястье молодого мастера и затащил его во внутрь особняка: -Сначала ложись спать.

Фу Юань оглянулся, и он неохотно отстранился.

Он вернулся в свою комнату, снял пальто, завернул молодого хозяина с поджатыми губами в одеяло и обнял его: -Иди спать, я разбужу тебе завтра утром.

Фу Янь повернулся в его объятиях, выражение его лица было очень взволнованным: -Давай немного поговорим.

Чу Сянтянь вздохнул. Молодой мастер действительно мучил людей все больше и больше. Он наклонился вперед, чтобы накрыть его губы, некоторое время целовал, подавил нахлынувшие мысли, слегка коснулся лба и сказал с тихой улыбкой: -Ты все еще хочешь поговорить?

Фу Юань покраснел, наконец честно закрыл глаза, спрятался в его объятьях, пробормотал несколько слов и мирно заснул.

На следующий день, перед рассветом, Фу Юаня разбудили. Ночью он хорошо отдохнул. Хотя он встал раньше, Юань был в хорошем настроении. Чу Сянтянь лично надел для него праздничную одежду, посмотрел на красивого и прямолинейного молодого мастера, стоявшего перед ним, его глаза вспыхнули, и он повязал волосы нефритовой короной.

После того, как вдвоем собрались, они вместе отправились во двор Фу Шуюэ.

107 страница23 февраля 2022, 15:22