106 страница23 февраля 2022, 14:42

Глава 106

В дополнение к рассказу о растениях, в книге также записано множество применений источника. Происхождение великого демона - очень хорошее питательное вещество для того же вида. Если есть великий демон с добрым сердцем, такой как Мудан, он не будет экономить на силе источника и будет готов помочь некоторым потенциальным младшим.

Он также написал: -Во дворце Циньян есть небольшой вяз с хорошей квалификацией. Я многому его научил и имею возможность общаться с ним.

Фу Юань подумал о старом вязе, который очень восхищался Муданом, немного подумал и решил донести до него слова Мудана в следующий раз, когда он придет во дворец. Может быть, старый вяз будет в лучшем настроении.

Перевернув книгу, Фу Юань вспомнил пион, который был отправлен во дворец в качестве подарка королеве-матери. В то время пион сказал, что сила должна быть изначальной силой его тела, и он непреднамеренно смог ускорить рост пиона.  Должно быть из-за непреднамеренного использования силы источника.

Фу Юань раскрыл ладонь и посмотрел, затем поднял голову, чтобы посмотреть на Чу Сянтяня: -Если источник может ускорить рост растительности, может ли оно также ускорить рост риса?

Чу Сянтянь погладил его голову, озабоченно нахмурив брови: -Само собой разумеется, что это нормально, но в мире так много полей, можете ли вы позаботиться о них всех?

Он тихо вздохнул. Он обнял Юаня, и держал его в своих объятиях: -Ты уже многое сделал, а остальное предоставь мне и брату императору. Твои способности не должны быть раскрыты.

Фу Юань положил руку на тыльную сторону ладони и слегка потерся щекой о грудь Чу: -Хорошо.

Третьего июля Фу Юань и Чу Сянтянь отправились на гору Цинъюань. Согласно отметкам на карте, они действительно нашли полуразрушенный особняк. Дом находился без присмотра. Он был заброшен. Более тонкая древесина разрушена и крошилась, и только несколько крепких столбов все еще поддерживали его. Просто глядя на такое разрушенное здание, даже прохожие, которые взошли на гору, не решились бы отдохнуть внутри.

Эти двое не вошли внутрь, а вернулись, запомнив это место, на случай, если они захотят прийти и получить к нему доступ, если в будущем возникнет чрезвычайная ситуация. Пока, им не нужно  пользоваться этим дворцом, они останутся здесь и будут ждать, пока будущие поколения его обнаружат.

После возвращения в город Сифан . Они снова начали собираться, и отправляться в Циньян.

Возвращались, не так быстро. Приданным Фу Шуюэ и Чжоу , можно было бы наполнить целый корабль, и Фу Юань решил пока остаться в Сифане. Потому  как слуг семьи  Фу, и некоторый багаж должен быть привезен в первую очередь.

Перед отъездом Фу Янь намеренно выделил время, чтобы съездить в округ Синьдун. На этот раз Ли Цинняня и других там не было, когда они вернулись. Фу Янь попросил слугу отправить письмо, которое он принес домой Ли. Согласно новостям, которые принесли его подчиненные, Ли Циннянь и двое других друзей остались в округе Синьдун и не возвращались долгое время.

Хотя Лю Цину было поручено заботиться о нем, Фу Юань чувствовал, что ему будет легче пойти и посмотреть самому.

Чу Сянтянь остался в городе Сифан, чтобы позаботиться о корабле, в то время как Фу Юань поехал прямо в уезд Синьдун. Чу должен после поехать  в уезд Синьдун по воде, а затем они встретятся  там.

Когда Фу Юань прибыл, в магазине был занят только один управляющий. Дела в рисовом магазине шли хорошо. Хотя Фу Юань распространил новость о том, что большие объемы сделок ограничены, обычным людям нужно было покупать много риса. Рис в рисовом магазине Фу - хороший рис, и его ни с чем не смешивают. Нет необходимости его смешивать не с чем плохим,, поэтому по прошествии долгого времени люди поблизости любят ходить в рисовую лавку Фу, чтобы купить рис.

Управляющий повернулся спиной к Фу и разговаривал с гостем, который купил рис. Его спина была немного худой, но его голос становился все более и более знакомым. Взгляд Фу упал на несколько незнакомую спину, и он подозрительно позвал: -Ли Циннянь?

Ли Циннянь остановился и резко обернулся. Прежде чем Фу Юань успел что-либо сказать, на него уставились опустошенные глаза, и он потерял дар речи.

Когда покупатели ушли, Ли Циннянь все еще не двигался, но его глаза становились все более и более грустными и сердитыми, когда он смотрел на Фу Юаня.

Фу Юань не знал, что произошло, но его интуиция была связана с ним. Он виновато кашлянул, протянул руку и жестом показал: - Почему ты так сильно похудел...?

Маленький толстяк, который раньше был богат, теперь выглядит тоньше, чем Фу Юань. Его лицо все еще круглое, но жирка нет, черты лица вытянуты, глаза намного больше, нос прямой, и у него заостренный подбородок. Фу Юань посмотрел на него и подумал, что он выглядит мило.

Ли Циннянь вытирал слезы и притворяясь, что плачет: -Знаешь, какой жизнью я жил последние несколько месяцев?!

Фу Юань продолжал кашлять и колебался: -Разве тебе не полезно быть худым? Твоей матери не нужно беспокоиться о том, что ты слишком толстый. Ни одна леди не может смотреть на тебя с верху вниз.

Ли Циннянь: "..."

Опустив рукав, закрывающий его лицо, Ли Циннянь сердито сел и налил ему чашку чая: -Ты обманул нас, заставив думать, что мы будем кули*?

Кули*-чернорабочий в нек-рых странах Дальнего Востока.

Думая, что они трое следовали с самодовольством, они думали, что смогут реализовать свои амбиции. В результате им пришлось следовать за управляющим в течение дня, а рисовая лавка фермы должна была заботиться о них. Ночью им пришлось научиться сводить счеты со старой бухгалтерской книгой5  . Три молодых мастера, которые никогда не страдали от лишений, почти плакали, но когда они подумали о том, что сказал Фу Юань, что они могут сами заботиться о своей семье, как Фу Юань в одиночку, они стиснули зубы и подбадривали друг друга, и упорствовали вместе.

За последние четыре месяца все трое сильно похудели. Среди них Ли Циннянь самый худой. Фу Юань не узнал его с первого взгляда.

Только тогда Ли Циннянь понял маленькие счеты Фу Юаня, поэтому, когда он увидел его, он почувствовал, что давно его не видел и скучал по нему, и втайне хотел разозлиться.

Жаль, что Фу Юань не дал ему возможности разозлиться: -Я не позволю вам, ребята, уйти, и я не могу никого найти, кому я мог бы доверять.

Как он сказал, он протянул ему подарок, который принес с собой: -Обещай, ты с ребятами, поделишься игрушками, которые я привез из Цинъяна.

Ли Циннянь немного поколебался, взял его, открыл упаковку и обнаружил, что она полна закусок и игрушек. Он был пристрастен к сладкому, поэтому спрятал в рукаве, две коробки конфет, которые выглядели самыми вкусными,  напевая сказал: -Забудь об этом, я прощаю тебя.

Фу Юань рассмеялся и искренне сказал: -Я усердно работал для вас последние несколько дней. Я возьму 40% прибыли от магазина, а вы разделите остальное. Если вы откроете другой магазин в будущем, произойдет то же самое.

Ли Циннянь был застигнут врасплох. Он пожаловался,  из-за небольших эмоции от того, что его обманул его друг, а не потому, что он хотел что-то попросить..

На самом деле, он все еще вполне счастлив в эти дни. Он рожден, чтобы хорошо ладить с людьми. После начала работы он жил как рыба в воде в округе Синьдун. Несколько конкурирующих рисовых магазинов поддерживают с ним хорошие отношения. Семья Чжао, у которой раньше были разногласия с Фу Юанем, теперь он может иногда выпить со старшим сыном семьи Чжао.

Однако, услышав, что сказал Фу Юань, он быстро махнул рукой и сказал: -Я просто говорю, не принимай близко к сердцу.

Фу Юань рассматривал  очень серьезно. В будущем он, вероятно, поселится в Циньяне. Бизнес на юге не очень хорош. С характером и дружбой Ли Цинняня ему можно доверять, поэтому он планирует распределять больше прибыли магазина, как раз вовремя, чтобы они захватили магазины в округе Наньмин.

-Если ты не против,  я рассматриваю  вопрос, - сказал Фу Юань, - я  смогу заботиться о Цинъяне в будущем. Бизнес округа Синьдун и округа Наньмин будет зависеть от вас, так что это все, что нужно сделать.

Ли Циннянь сразу же понял суть и чуть не подпрыгнул: -Округ Наньмин? Что такое округ Наньмин?

Фу Юань взял чай и сделал глоток: -Разве тебе не стыдно быть управляющим рисовой лавки весь день напролет? Лучше быть владельцем и управлять бизнесом двух округов. В будущем может быть больше. Если у тебя все получится, твоя мама похвалит тебя, когда ты вернешься. 

Ли Циннянь чуть не заплакал: -А как насчет тебя? Бросишь все это на нас, а как насчет тебя?

Фу Янь внушал благоговейный трепет: -Я поеду в Циньян, чтобы дать тебе фору! Я позабочусь о северной стороне, а ты позаботишься о южной. Когда придет время, магазины Фу  распространится по всей империи Чу! Стань крупнейшим торговцем зерном в Чу!

Со страстным выражением на лице Ли Циннянь был немедленно одурачен, и его импульс ослаб: -Так ли это?

Фу Юань тайно улыбнулся в глубине души и торжественно кивнул на поверхности: -Конечно.

Ли Циннянь почувствовал себя немного неловко, но он не мог найти проблему, поэтому он поколебался и согласился: -Тогда... хорошо, хорошо.

......

Фу Юань пробыл в округе Синьдун три дня, собрался с тремя друзьями Ли Цинняня и посетил дом Рао. Пригласив их в Циньян на свадебный напиток в августе, корабль, который забрал его, прибыл на причал округа Синьдун.

Ли Циннянь неохотно посадил Фу Юаня на корабль, и они договорились снова встретиться в городе Циньян, в августе.

Фу Юань сел в корабль, помахал им рукой, затем повернулся и встал рядом с Чу Сянтянем. После наступления июля им пришлось спешить обратно в Циньян, чтобы подготовиться к свадьбе Фу Шуюэ, так что больше никаких задержек не было. Попрощавшись, корабль отчалил. 

Когда он отправился, там был только один корабль, но когда он вернулся, он превратился в три. В этом путешествии было много золотых и серебряных предметов. Корабли имели большую осадку и шли медленнее. Потребовалось шесть дней, чтобы добраться до города Циньян.

Ван Дэшун получил письмо первым от принца, чтобы забрать  багаж и  клетки в экипаж и отвезти все в особняк маркиза, в то время как Фу Юань и Чу Сянтянь  решили вернуться в особняк маркиза на шаг раньше.

В отсутствие Канлехоу в городе Циньян было гораздо меньше веселья. Семьи те,которые не имели дела друг с другом, ссорились друг с другом весь день. Рана принца Юнана была исцелена. Не видя Чу Сянтяня и Фу Юаня, он взял старый стиль образ жизни и хотел идти боком по улице.

Старейшины говорили, что не следует быть слишком высокомерным. Он был горд всего несколько дней, и прежде чем успел притормозить, он лоб в лоб врезался в карету Фу Юаня.

На экипаже не было маленького опознавательного флажка. Чу И полагался на толпу, чтобы преградить путь. Хлыст указал на кучера и сказал: -Хорошие собаки не мешаются.

Фу Юань поначалу был сонным, опираясь на плечо Чу Сянтяня, но когда он услышал этот знакомый голос, он проснулся, открыл шторку кареты и высунул голову: -Как дела, принц? Зажили ли раны?

Чу И на какое-то время почувствовал зубную боль.

106 страница23 февраля 2022, 14:42