99 страница17 февраля 2022, 18:15

Глава 99

После открытия нового магазина, в середине мая, Фу Юань был занят магазином риса. Магазин риса семьи Фу не был хорошо известен в Циньяне. Большинство людей не купили бы его, если бы не знали личность владельца, стоящего за ним. Поэтому Фу Юань нацелился на Чжоу, Вэй и Не. На них троих.

Здесь, в Цинъяне, рис выращивают всего два сезона, и май — хорошее время для выращивания и пересадки саженцев риса. С мыслью о том, что удобрения и вода не будут вытекать с полей, Фу Юань распределил большую часть новых семян риса, отправлены Чжоу Чуаньцину и другим.

Вэй Ян и другие никогда не обращали внимания на дела ферм, и внезапно их позвал Фу Юань и в недоумении спросил: - С новым рисовым семенем, что вы с ним делаете?

Фу Юань объяснял слишком много и боялся разоблачения, поэтому ему пришлось сказать неопределенно: - Рис, который был выращен непреднамеренно, имеет более высокую урожайность и более устойчив к засухе и заболачиванию, чем нынешний рис.

Из них троих Не Эрдун был не менее заинтересован. Так как Фу Юань дал его, это было его сердце, и он с радостью принял его, не спрашивая, сказав, что если люди на ферме возьмут его в другой день, они определенно позволят им всем посадить его.

Чжоу Чуаньцин дольше всех оставался в городе Сифане. Фу Юань ранее посвятил себя полям ферм, покупал землю и рыл канавы для улучшения посевов риса. Казалось, он придавал большое значение производству зерна, а также накоплению большого количества зерна. Сочетание этих вещей заставило его смутно осознавать что-то, и ему пришлось тщательно подумать об этом, но некоторое время он не мог этого понять.

На следующий день люди пришли из всех трех ферм и привезли семена риса, присланные Фу Юанем. С этими тремя в качестве начала было бы намного легче продвигать его после сбора урожая в этом сезоне.

Когда работа над рисовой лавкой была наконец закончена, особняк Канглэ был наконец полностью отремонтирован.

Оригинальный слегка устаревший особняк был снова отремонтирован, вся пыль и опавшие листья были убраны, выцветшие дверные косяки были окрашены ярким лаком, а недавно созданная золотая табличка на черном фоне висела высоко наверху. Четыре иероглифа "Особняк Канглехо", написанные императором, являлись атмосферными.

После, завершения строительства, министерство промышленности сначала попросило Фу принять его. Фу обошел дом и остался доволен.

Министерство промышленности сделало все возможное, Фу Юань попросил Дай Фу упаковать наградные деньги и отдать руководителю и вежливо отослать их..

Далее, они должны выбрать подходящий день для переезда.

Новоселье не было слишком экстравагантным. Фу Юань изначально пригласил только нескольких знакомых друзей собраться вместе. Но он намеренно держался в тени, но не могло помешать другим людям заводить хороших друзей.

В день новоселья управляющие из разных семей пришли поздравить их с поздравительными подарками. Когда люди приходили один за другим, они чувствовали себя так, словно попали на рынок.

Чжоу Чуаньцин и остальные пришли рано. В тот момент все они пили в саду. Чжоу Чуаньцин махал веером, и его взгляд упал на карниз дальнего дома. Он была совершенно рассеян. Его дважды окликнули, прежде чем он пришел в себя.

Вэй Ян был недоволен: - Чем ты так ошарашен?

Чжоу Чуаньцин взглянул на него и спокойно сказал: - Естественно, я скучаю по красивой женщине!

Гостями были все незнакомые мужчины. Фу Шуюэ было неудобно выходить. В этот момент она не выходила из внутреннего двора.

Чжоу Чуаньцин изначально думал, что он мог бы случайно встретиться в саду с сестрой Фу Юаня, но этот особняк маркиза был намного больше, чем дом семьи Фу, не говоря уже о случайной встрече можно и не мечтать. С первого взгляда он даже не знал, где находится двор Фу Шуюэ.

Чжоу Чуаньцин очень печально вздохнул.

Вэй Минмин преувеличенно потер руки: - Здорово ли иметь невесту?

Чжоу Чуаньцин потряс веером, его лицо обдувал весенний ветерок: - Это, естественно и удивительно.

- Что в этом такого замечательного?

После того, как люди, дарившие подарки, ушли один за другим, Фу Юаню больше нечего было делать, поэтому он пришел в сад, чтобы найти их.

Не Эрдон холодно сказал:- Кто-то страдает от любовной тоски.

Фу Юань был ошеломлен. Увидев, что все они посмотрели на Чжоу Чуаньцина, он отреагировал и сказал с улыбкой: - Дело не в том, что недавно расцвели пионы. Моя сестра испекла много цветочных тортов. Я возьму немного для вас, чтобы попробовали.

Дай Фу, который подавал на стороне, понял, быстро прошел во внутренний двор и вскоре вернулся с коробкой с еды.

Двухэтажная коробка с едой содержала две тарелки с выпечкой, одну белую и одну розовую, все они сделаны в форме лепестков. Это выглядело достаточно хорошо. Если вы возьмете кусочек и съедите его, у него будет нежный вкус и аромат цветов пиона. Даже вкус превосходный, не хуже, чем у шеф-повара.

Вэй Ян закончил есть один кусок за другим с выражением негодования: - Я знал, что город Сифан был таким выдающимся местом, и мне следовало остаться в городе Сифане на некоторое время.

Ведь даже Чу Сянтянь и Чжоу Чуанцин, два старых холостяка с больным желудком, после поездки собирались пожениться.

Чиновник Цинь Ли сбоку взглянул на него и вдруг спросил: -Тебе нравятся цветочные торты?

У Вэй Мина во рту все еще была набита выпечка, поэтому он неопределенно сказал: - Ну, это очень вкусно. - Как он сказал, он быстро дал кусочек для Цинь Ли  - Чжоу Чуаньцин вообще не говорил о их поведении, и ему не терпелось поставить перед собой все две тарелки с тортами.

Несколько человек поужинали в особняке маркиза перед отъездом. Перед отъездом Чжоу Чуаньцин снова взглянул в сторону внутреннего двора, но, в конце концов, он не увидел того человека, которого хотел видеть.

Вэй Ян цокнул и засмеялся, увидев его удрученный вид. Перед уходом Чжоу Чуаньцин достал из своего рукава маленький матерчатый мешочек и передал его Фу Юаню: -Помоги мне отдать его Шуюэ.

Фу Юань поднял брови и посмотрел на него с улыбкой.

Чжоу Чуаньцин также был немного смущен, попросив своего будущего шурина помочь с такого рода вещами. Он постучал веером по ладони и сменил тему, чтобы избежать смущения: - Теперь, когда ты переехал в особняк Хоу, я вернусь и поговорю со своими родителями. Выберите дату, чтобы подойти и обсудить дату свадьбы?

Раньше, из-за того, что они жили в особняке Юйвана, Фу Юань и другие так долго жили в Циньяне, и две семьи не могли официально встретиться. Теперь, когда они переехали в особняк Хоу(маркиза), родители семьи Чжоу могут официально навестить их.

Сначала две семьи встретятся, а затем обсудят дату свадьбы.

Фу Юань, естественно, не стал бы возражать. Таким образом, менее чем через два дня после возвращения Чжоу Чуаньцина семья Чжоу официально отправила сообщение о поклонении, и их визит был запланирован на 25 мая.

Увидев это время, он понял нетерпение Чжоу Чуаньцина. 25-го числа карета семьи Чжоу остановилась перед особняком маркиза Канлэ.

Фу Цзи уже давно ждал у двери, и когда он увидел, что приехали люди, он быстро пригласил их войти.

В первый раз, когда родители Чжоу пришли в особняк Хоу, Чжоу Чуаньцин огляделся, входя. Чжоу Чуаньцин стал намного более встревоженным. Даже если они пытались сдержать свое волнение, их шаги все равно непроизвольно становились все быстрее и быстрее.

Фу Юань и Фу Юцинь ждали в главном зале. Дай Фу увидел людей издалека, поэтому он вошел, чтобы пообщаться, и они вместе встали, чтобы поприветствовать их.

Это был первый раз, когда обе стороны встретились. После нескольких вежливых приветствий они заняли свои места в главном зале.

Родители Чжоу тайком присматривались к своим будущим родственникам.

Говорят, что маркиз Канглэ заставил короля Юя сдаться в юном возрасте, а также завоевать благосклонность королевы-матери. Он должен быть человеком с глубокими мыслями и длинными рукавами.

 Хоть Канглэ молод, он действительно так хорош собой, как ходят слухи, но он красив, но не демоничен. Он уравновешен и вежлив в каждом слове и действии, особенно в его глазах, которые ясны и честны.

Ходившее по слухам впечатление было обратным, и впечатление о родителях Чжоу уже было немного лучше, когда они впервые встретились.

Фу Юцинь сидел справа от Фу Юаня. Видя, что атмосфера была немного незнакомой, она нашла тему и взяла на себя инициативу поговорить с матерью Чжоу и поболтала о городе Сифане. Женщины лучше общаются, чем мужчины. После нескольких слов они познакомились друг с другом, и слегка незнакомая атмосфера также распространилась.

Эти двое говорили и говорили о Фу Шуюэ. В это время Фу Шуюэ не могла присутствовать. Чжоу Чуаньцин всегда хвалил Фу Шуюэ за то, что у нее ничего не было на небе и ничего на земле. Матери Чжоу долгое время было любопытно, но на этот раз она наконец смогла взглянуть на свою будущую невестку оправданно и сказала, что пойдет во внутренний двор с Фу Юцинь.

Дату свадьбы уже давно посчитали, благоприятные дни, объединив восемь знаков. В этом году будет два дня. Двум семьям нужно только обсудить и выбрать один.

Поэтому не было необходимости слишком беспокоиться. Две матери уверенно оставили это дело мужчинам и рука об руку отправились во внутренний двор.

Трое мужчин уставились уставились друг на друга.

Отец Чжоу не был силен в словах, и он не говорил с угрюмым лицом. Чжоу Чуаньцин не мог спешить говорить, потому что присутствовал отец Чжоу. Наконец, Фу Юань слегка кашлянул и спросил: - Может ли дядя Чжоу пригласить кого-нибудь посчитать благоприятный день?

Отец Чжоу сел прямо и слегка приподнял подбородок, когда услышал слова: -Один скоро, 21 июня, а другой - восьмой день августа. Какой из них вы хотите выбрать?

Фу Юань немного поразмыслил и сказал: - Июнь уже слишком поздний. Мы впервые прибыли в Циньян, и многие вещи еще не привезли из округа Наньмин.

Отец Чжоу чувствовал, то же самое. Только Чжоу Чуаньцин чувствовал, что июнь был в самый раз. Видя, что все они хотели августа, он попытался бороться за это: -Теперь можно ехать по водной дороге, и до округа Наньмин всего четыре или пять дней пути.

Чжоу Чуаньцин упомянул об этом, когда был в семье Чжоу, но отец Чжоу и мать Чжоу не согласились. Свадьба была большим событием. Легко можно ошибиться, если ты поспешишь. Чем больше времени пройдет, тем лучше. Чжоу Чуаньцин не мог ждать, поэтому ему пришлось настаивать.

В этот момент он снова заговорил об этом, и отец Чжоу взглянул на него и недовольно сказал: - Джентльмен должен терпелив. Почему он так нетерпелив, когда дело доходит до брака?

Фу Юань тайно улыбнулся в глубине души и вышел, чтобы накрыть круглый стол: - Теперь свадебная книга и гости на банкете должны быть организованы заранее, июнь действительно рано.

Сопротивление Чжоу Чуаньцина было неэффективным, и на его лице было некоторое разочарование. Поскольку отец Чжоу давил на него, он мог только согласиться, даже если бы не хотел.

После выбора даты следующим шагом будет подготовка свидетельства о браке.

В империи Чу, после того, как мужчина и женщина заключают брак, мужчина должен лично написать свидетельство о браке. Свидетельство о браке содержит восемь символов имен обеих сторон, официального свата свахи и дату брака. После подтверждения того, что оно правильное, зайдите в министерство и скрепите официальной печатью , и его можно отправить в дом женщины. В это время женщина напишет свое имя и нажмет отпечаток руки. Брак будет официально завершен, а затем выберите благоприятный день для завершения брака, и брак будет считается завершенным.

В главном зале две семьи обсуждали дату свадьбы, а во внутреннем дворе матушка Чжоу взяла Фу Шуюэ за руку, как она была довольна.

Мать Чжоу родилась в семье ученых, с мягким премягким характером, но ее соответствующее видение также чрезвычайно высоко. Раньше она всегда слышала похвалу Чжоу Чуаньцина, только когда он был переполнен любовью и преувеличивал, но она видела людей лично, теперь она поняла, почему сын, который не хотел жениться,  внезапно изменил свой характер.

99 страница17 февраля 2022, 18:15