Глава 98
Их было большое количество, и у Чу И не было сил сопротивляться. Среди них у Чу Сянтяня были самые безжалостные руки в мире. Он выделил области, которые нельзя было увидеть, но которые были особенно болезненными. Чу И смог сначала дважды закричать, но потом он больше не мог кричать. Мог только держать голову и свернуться калачиком и лежа в оцепенении.
На самом деле, здесь было много шума. Некоторые люди еще не ушли, и они не осмелились подойти близко, когда услышали движение. Все они избегали притворяясь, что не ничего не видят и не знают.
После того, как он запыхался, Чу Сянтянь принес кувшин вина и передал его Фу Юаню: - Ты идешь?
Фу Юань сразу понял, что он имел в виду, его круглые глаза загорелись, и он бесцеремонно вылил целый горшок освежающего вина на голову Чу И.
Чу И, лежавшего лицом вниз, пробрала холодная дрожь, но он потерпел поражение и не посмел снова сопротивляться. На этот раз он даже не посмел поднять голову.
Фу Юань холодно фыркнул, отбросил пустой кувшин в сторону, вспомнил отвратительный взгляд его глаз, снова сердито пнул его и злобно сказал: - В следующий раз, когда ты посмеешь смотреть на меня такими отвратительными глазами, сломаю ногу.
Чжоу Чуаньцин издал "Цок", толкнул Чу Сянтяня локтем и прошептал: -Ты учил этому?
Чу Сянтянь презрительно взглянул на него и презрительно сказал: -Это называется духовной связью.
Другие: "..."
После того, как Фу Юань запыхался, Вэй Ян позвал своих слуг, указал на Чу И, который был настолько пьян, что не смел пошевелиться: -Принц, напился и упал. Вы отправите его обратно во дворец Юнань.
Слуги, Ноно, непосредственно подняли принца Чу И, который парализовано лежал на земле.
Выпустив злость, все пришли в хорошее настроение. Вэй Мин потряс веером: -Пойдемте, званый ужин вот-вот начнется.
Только после окончания ужина банкет с весенней музыкой действительно закончился. Гости вернулись группами по три или пять человек. Только два человека, который были с Чу И все еще искали фигуру Чу И. В конце концов, они не смогли его найти, поэтому им пришлось спросить мастера Вэя.
Вэй Цзин даже не смутился их и сказал с улыбкой: -Принц пьян, поэтому я попросил слуг сначала отправить его обратно.
Они оба были подозрительны, но не могли позволить себе обидеть Вэй Яна, поэтому долго поколебались и ушли.
На второй день после банкета по случаю весеннего фестиваля он услышал, что во дворце Юнана царила суматоха.
Король Юнан родился от дворцовой служанки. Он потерял мать в юном возрасте. Он воспитывался на коленях королевы с детства. Он вырос вместе с первым императором, который в то время еще был принцем. У него нет амбиций. Он следовал следом за императором с детства. Позже император взошел на трон, и он заботился о нем с любовью.
Король Юнан какое-то время был очень могущественным. У него не так много способностей, но он мог создавать проблемы со своим лицом, и он мог использовать все методы плакать и вешаться. Кроме того, чем старше становился император, тем больше он любит скучать по прошлому, а младший брат, который не представлял угрозы, еще более снисходителен, поэтому всякий раз, когда что-то не так, он должен идти во дворец и плакать.
Хотя он сильно поправился после того, как новый император взошел на трон, на этот раз его единственного сына избили, и он снова ничего не мог с собой поделать. Он не привел в порядок свою одежду, поэтому вошел во дворец такой осунувшийся.
Королева-мать часто видела его таким в предыдущие годы, и она даже не подняла веки, когда увидела, что он приближается: - Зачем король Юнан пришел навестить скорбящую семью?
Король Юнан ждал, что она спросит, и когда он услышал эти слова, он поднял рукава и вытирая слезы, плача: -Йи'эр - единственный саженец во дворце Юнана, но теперь кто-то хочет убить моего сына. Его сердце нужно наказать!!
- ..Оо?- Выражение лица королевы-матери все еще было слабо верующим. Каждый раз, когда король Юнан входил во дворец, чтобы поплакать, он был слишком уверен в своих словах: - С каким ребенком у вас был конфликт?
Король Юнан сделал паузу, вытирая слезы, и сказал: - Это все банда Вэй Мина! Вчера Йер пошел на банкет, но семья Вэй отправила его обратно. Он сказал, что напился и упал, но врач пришел к нему и сказал, что у него много скрытых травм! Его кто-то избил! Сжалься над моим сыном, я сейчас даже сесть не могу!
Он сказал с обиженным выражением лица: - Как они смеют так оскорблять мой дворец Юнан, они просто не воспринимают королевскую семью всерьез и просят королеву-мать вершить правосудие!
Королева-мать потерла лоб, взглянула на дворцовую служанку, которая вошла снаружи, и дворцовая служанка вышла вперед и прошептала о событиях вчерашнего банкета.
Неожиданно у нее все еще была доля ее младшего сына. Королева-мать взглянула на лысого и сердитого короля Юнана. Казалось, что он не был старым и растерянным, зная, что хурма была мягкой и сжатой.
Жаль, что сейчас не то время, когда был покойный император , и вдовствующая императрица не может привыкнуть к нему, не говоря уже о том, что Чу И даже осмелился грубо разговаривать с Фу Юанем.
Выражение лица королевы-матери становилось все холоднее и холоднее: - Если вы пьяны, вполне возможно упасть. Стражники и остальные всегда были благоразумны, и я боюсь, что принц неправильно понял.
Король Юнан поперхнулся и поднял рукав, чтобы вытереть слезы, не зная, опустить его или продолжать вытирать: - Но мой сын...
Вдовствующая императрица нетерпеливо прервала его, ее глаза были внимательны: - Король Юнан, Чу И не молод. Ты все еще должен его дисциплинировать. Иначе, однажды ты станешь причиной катастрофы, тебе будет бесполезно преклонять колени перед могилой первого императора и плакать.
Это было сказано серьезно, и выражение лица короля Юнаня внезапно стало немного неловким, но на этот раз Чу И действительно потерпел поражение. Он привык создавать необоснованные проблемы, и он не хотел возвращаться туда и сказал: - Но Йер, действительно был ранен и лежал в постели. Если вы не верите королеве-матери, вы можете попросить императорского врача пойти...
- Скорбящая семья знает все о банкете весеннего фестиваля, - королева-мать была очень недовольна. - Вы действительно не знаете, кто не прав?
- В это время Канлэ договорился о браке с Фэн Чжаном, но Чу И проявил себя неуважительно на банкете! Королева-мать была угрюма: - Чу И молод и легкомыслен, или ваш дворец Юнан не воспринял принца Юя и скорбящую семью всерьез?!
Королева-мать редко сердилась, и король Юнан покачал головой и быстро прояснил ситуацию: -Этот... Йер, он просто молод и невежествен, не проявляет неуважения к королю Юю и королеве-матери.
Он намеренно игнорировал принца Юя и маркиза Канглэ раньше, просто потому, что боялся раздражать королеву-мать, но он не ожидал, что в хождении по кругу все равно будут участвовать люди.
Он все еще понимал, кто целовался, а кто избегал его, и он больше не осмеливался кричать о справедливости, когда услышал эти слова, поэтому он просто продолжал исправлять ситуацию.
Королева-мать подавила свой гнев, заставила его посмотреть на нее и сказала: - Темперамент Чу И также должен быть изменен. Принц будет строго дисциплинировать его в будущем.
Король Юнган вытер пот со лба. Ему следовало делать это снова и снова, но он не осмеливался оставаться дольше и уходил, заплатив за свои грехи.
Королева-мать тоже не стала его удерживать, махнула рукой и отпустила.
Когда король Юнан ушел, гнев на ее лице исчез, и она беспомощно улыбнулась: - Юлин, этот ребенок выглядит мягким и сварливым, но она не ожидала, что будет довольно жестким, но есть Фэн Чжан, сколько ему лет, и он все дерется с людьми, как волосатый мальчик.
Мать Ван улыбнулась и сказала: - Хорошо иметь немного вспыльчивый характер, и как раз соответствует принцу. Я слышала, что мастер Хоу, с мастером Вэем и принц Чжэннань все хорошо ладят.
Особняк Вэйго, особняк Чжэннань Хоу и семья Чжоу принадлежат к династии императоров. Поэтому дети нескольких семей поступили во дворец, чтобы учиться у принца. Они были близки с Чу Сянтянем с детства. Позже, когда они стали старше, у них появились свои таланты. Если бы они были обычными людьми, они, возможно, не смогли бы относиться друг к другу искренне.
- Чу И действительно не может встать?- с любопытством спросила королева-мать.
Мать Ван сказала: - Я слышала, что травма действительно очень серьезная, но я не видела этого на его лице.
Королева-мать улыбнулась: - Ему тоже следует преподать урок, но с Юлином поступили несправедливо. Вы можете пойти в частную библиотеку траурной семьи, выбрать несколько предметов для использования и отправить их во дворец.
В результате король Юй и Канглэ, избившие человека, не только не получили никакого наказания, но, наоборот, были вознаграждены подарками от королевы-матери.
Что касается короля Юнана и принца, которые чуть не скончались, когда услышали эту новость, то это никого не волновало.
После банкета весеннего фестиваля, март также подошел к концу. Резиденция маркиза Канглэ все еще находилась на ремонте. Именно Чу Сянтянь намеренно купил бывший особняк генерала, который находился рядом с дворцом Юя, и он был построен в очень великолепном стиле.
Фу все еще временно жил в особняке Юйвана. После марта погода становилась все теплее и теплее, и он не знал, связано ли это с тем, что он знал, что будет засуха. Фу чувствовал, что в этом году весна раньше пришла, чем в прошлом году, и весна уже давно цветет, но в этом году дождя еще не было.
Он немного забеспокоился и отправил письмо в город Сифан, прося магазины прекратить покупать и продавать чрезмерное количество риса и продуктов питания для обычных людей и начать копить еду.
В городе Циньян, также есть несколько магазинов. После обсуждения с Сяо Цяо, Фу Юань выбрал лучший магазин в этом районе и успокоился. Теперь, когда он теперь отдыхает, Фу Юань передал магазин риса Сяо Цяо и Чан Си. Они должны официально открыться примерно через месяц.
К середине-концу апреля появились хорошие новости. Большой канал, раскопанный в прошлом году, в основном был завершен. Канал соединен с Фэншуй, соединяя север и юг, восток и запад. Это не только приносило пользу сельскому хозяйству повсюду, но и способствовало торговле вдоль побережья. Многие водные пути процветут благодаря восточному ветру канала.
Позже Чу Сянтянь снова отправился во дворец. Он не знал, как он убедил императора. Короче говоря, император согласился запасать еду.
Чтобы не сеять панику, император мало двигался и только тайно посылал людей в уезды с большим производством зерна на юг, чтобы купить зерно в частном порядке.
Хотя национальная казна немного полнее, чем в прошлом, если случится засуха, неизбежно будет ненадежно полагаться на национальную казну, чтобы компенсировать. Лучше воспользоваться текущей ситуацией и покупать продовольствие у крупных торговцев зерном. Копить зерно лучше, чем копить зерно, когда в будущем разразятся бедствия. Некоторые спекулянты копят на удивление, и стартовая цена лучше для сидения на земле.
Когда открылся рисовый магазин Фу, это было уже в май. Рис из рисового магазина был доставлен по воде из округа Синьдун через удобный канал. Все было доставлено зернами, которые еще не были очищены от скорлупы. Это небольшая часть риса, оставленного семьей Фу. Он не собирается продавать зерно в рисовом магазине в городе Циньян. Вместо этого он собирается продавать семена риса.
Судя по предыдущей ситуации с посадкой, просо, случайно посаженное старыми фермерами, действительно растет лучше, чем первый рис. В городе Циньян много торговцев со всего мира. Если удастся продвигать новые сорта риса, это принесет большую пользу засухе и восстановлению после стихийных бедствий.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)