100 страница17 февраля 2022, 19:01

Глава 100

Фу Шуюэ и Фу Юань-близнецы. Их черты лица похожи, но по сравнению с более интенсивной и нежной внешностью Фу Юаня, лицо Фу Шуюэ округлое, ее брови и глаза немного светлее, и даже ее зрачки светлее. Она выглядит нежной и не имела чувства агрессии. Легко заставить людей чувствовать себя хорошо из-за ее внешности. Кроме того, она с детства знакома с поэзией и книгами, и у нее есть стиль письма, который делает ее более уникальной.

Собственные знания матушки Чжоу неплохи, но после нескольких слов с ней из разговора видно, что в ее сердце есть пропасть, и она не из тех деликатных леди, которых воспитали в глубокой леди, которая ничего не знают.

Ее семейное происхождение, внешность, разговор и темперамент - все первоклассно. Даже дамы из семьи города Циньян, возможно, не смогут сравниться с ней. Мать Чжоу наконец поняла рвение своего сына. Такую хорошую девушку, действительно нужно обезопасить, как можно скорее.

Подумав об этом втайне в своем сердце, мать Чжоу прямо сняла нефритовый браслет со своей руки и вложила его в руку Фу Шуюэ:- Это было передано мне бабушкой Чжуаньцин. На этот раз я не принесла никаких подарков для встречи. Хотя этот нефритовый браслет не драгоценен, он также является старым предметом, передаваемым из поколения в поколение. Возьмите его с собой. - У Фу Шуюэ была светлая кожа, а ее запястья примерно такой же толщины, как у матери Чжоу. Браслет из бирюзового нефрита и размером, как раз на ее запястье, а кожа, словно покрытая снежинками, особенна более прозрачна.

- Спасибо тебе, тетя.- Фу Шуюэ знала, что это означало одобрение матери семьи Чжоу. Хотя она была немного застенчива, она поджала губы и тихо поблагодарила ее.

Мать Чжоу улыбнулась, похлопала ее по руке и сказала с улыбкой: - Когда будет назначена дата свадьбы, поезжай со своей матерью в особняк Чжоу и прогуляйся. Я отведу тебя познакомиться с дамами из других семей. Им уже давно любопытно.

После прибытия в Циньян мать и дочь оставались в особняке Юйване. Позже, после того, как особняк маркиза был отреставрирован, они снова переехали в особняк . Они никогда не выходили на улицу и ни разу не гуляли. Поэтому, кроме того, что видели Фу Юаня, все даже не знали, как двое выглядели, мать и дочь. 

После того, как договорились о браке  и дорога была свободна, две семьи могли спокойно гулять, и мать Чжоу намеренно повела их знакомиться с дамами из городских семей Циньяне.

Семья Чжоу оставалась до обеда в особняке Хоу перед отъездом, и Фу Шуюэ также сопровождала Фу Юцинь, чтобы отправить мать Чжоу. Подходя к главному залу они встретили Чжоу Чуаньцина и остальных.

Взгляд Чжоу Чуаньцина упал на Фу Шуюэ, и она не могла отвести взгляд  некоторое время. Поскольку присутствовали родители, она ничего не могла сказать, поэтому могла только кивнуть головой с очень мягким выражением лица.

Фу Шуюэ взглянул на него, затем застенчиво перевела взгляд в другое место.

Фу Юань проводил их, Чжоу Чуаньцин неохотно отвел взгляд и посмотрел на Фу Шуюэ. Когда они сели в карету, то обнаружил, что запястье матери Чжоу было пустым.

Мать Чжоу заметила его взгляд и улыбнулась: - Я подарила браслет Шуюэ в качестве подарка.

Этот браслет не такой легкий, как она сказала. На самом деле, он передавался из поколения в поколение бабушками семьи Чжоу. Теперь, когда он передан Фу Шуюэ, это означает, что она не только признает будущую невестку, но и признает ее положение свекрови в будущем.

На лице Чжоу Чуаньцина появилась широкая улыбка: - Когда я вернусь, пусть кто-нибудь выберет свадебную книгу в ближайший благоприятный день.

*****

Отослав семью Чжоу, Фу Юань и остальные вернулись. Было уже поздно. Фу Юань вернулся в свой двор, чтобы отдохнуть, в то время как Фу Юцинь гуляла с Фу Шуюэ. Брак был улажен. Пребывание Фу Шуюэ в особняке ожидания недолгое, и матери и дочери все еще есть что сказать.

Фу Юань вернулся в дом, и его обняли сзади, прежде чем он сел. Чу Сянтянь обнял его впереди себя, как большую сумку, обнял его, положил подбородок ему на плечо и кисло сказал: - Брак улажен?

- Ну, - Фу Янь немного поежился от его щетины и бессознательно сжал шею, - Назначено на восьмой день августа.

Сердце Чу Сянтяня внезапно стало не очень бодрым, Чжоу Чуаньцин действительно женился у него на глазах, и его тон стал еще более кислым: - А как насчет нашего брака? Когда мастер Канлэ даст мне титул?

Фу Юань с трудом повернул лицо, увидел его нахмуренные брови и потянул его за щеки:       - Я должен ждать, пока брак моей сестры будет завершен, кроме того, даже если ты рассказал мне о браке, разве тебе все равно не нужно ждать, пока клан расскажет предкам, а затем назначит благоприятный день?

Когда дело дошло до Чу Сяна, погода была еще хуже. Приглашение Фу Юаня уже было передано клану, но эти люди еще не все знали, что есть, и до сих пор они даже не рассчитали благоприятный день. Когда они спросили, они сказали, что, когда мужчина женится, он должен рассказать своим предкам и попросить одобрения своих предков, чтобы через сто лет Канлэ мог быть похоронен вместе с ним и быть достойным храма.

Старики клана были праведнее друг друга, но Чу Сян ничего не мог поделать, поэтому, в конце концов, ему оставалось только сдерживать свой гнев и продолжать ждать "одобрения предков".

Фу Юань тоже знал про это, но у него не было такого стремления к браку, как у Чу Сянтяня. 

Они оба спали в одной постели,  просто отсутствовала церемония.

Но Чу Сянтянь был очень упрям и прошептал ему на ухо: - В это время лучше жениться мне на твоем доме, и я буду похоронен вместе с тобой, в родовой усыпальнице семьи Фу, и буду почитаем потомками семьи Фу.

Фу Янь, изогнулся всем телом, ущипнул его за нос и пробормотал: - Я женат на тебе. Откуда в будущем возьмутся потомки семьи Фу, я боюсь, что мы оба будем одинокими душами и призраками.

Как только Чу Сянтянь услышал, что он сказал, кислая вода в его желудке стала сладкой, и он потер уши и прошептал: -Это верно, но в будущем их будет больше ... может быть, я смогу унести одного...

"..." Фу Янь покраснел, когда он сказал , повернул локоть, оттолкнул его и повернулся, чтобы войти внутрь.

******

После того, как Чжоу Чуаньцин вернулся, он лично написал свидетельство о браке и отправил его в государственный департамент средств массовой информации для печати государственными СМИ. Когда все было готово, он официально отправился в дом Фу, чтобы подписать свидетельство о браке 28 мая.

Согласно обычаю империи Чу, родители и старейшины как мужчин, так и женщин должны присутствовать при выдаче свидетельства о браке, а также должна присутствовать официальная сваха, которая сватает двоих. При свидетелях старейшин обеих сторон и официальной свахи женщина подписывает свое имя в свидетельстве о браке и нажимает отпечаток руки. Брак больше не может быть изменен.

Это была чрезвычайно торжественная церемония. В этот день Чжоу Чуаньцин переоделся в торжественное темное платье и поехал на высокой лошади в особняк маркиза Канлэ.

Главный вход особняка маркиза открылся, и семья Чжоу вошла через главный вход, а затем их повели в главный зал.

Фу Ю и Фу Юцинь, как члены семьи невесты, уже ждали в главном зале с торжественными выражениями лиц. Две семьи сели лицом друг к другу, официальная сваха встала во главе стола, зачитала свидетельство о браке, а затем спросила: - Могут ли у мужчины и женщины быть какие-либо возражения?

Обе семьи одновременно покачали головами, официальная сваха кивнула и, произнеся ряд благоприятных слов, сказала: - Попросите госпожу Фу подписать свидетельство о браке.

Фу Шуюэ, которая ждала за ширмой, вышла и написала свое имя рядом с именем Чжоу Чуаньцина кистью. Положив кисть, она оставила отпечаток руки. Официальная сваха убрала свидетельство о браке и отправила его Чжоу Чуаньцину. Она сказала:-Брак был решен. Не меняйте его, госпожа Ланцзюнь, сопровождении старейшин Чжоу.

Чжоу Чуаньцин торжественно взял свидетельство о браке, положил его в приготовленную шкатулку из красного дерева и торжественно сказал: - Никогда не изменится.

После выдачи свидетельства о браке мужчина хотел уйти, но брак был улажен. В это время не было необходимости избегать подозрений, как раньше. Чжоу Чуаньцин вышел вперед и прошептал несколько слов Фу Шуюэ, прежде чем повернуться и уйти.

......

После того, как брак Фу Шуюэ был улажен, Фу Юань планировал вернуться в город Сифан. Приданое семьи Чжоу и приданое Фу Шуюэ были в городе Сифане. Город Сифан находится далеко. Фу Шуюэ должна выйти замуж из особняка маркиза в то время, так что пришло время отправить все вещи, как можно скорее.

Фу Юань осмотрелся и решил вернуться в город Сифан в конце июня.

Десятого июня - день рождения королевы-матери, так что вы не сможете отправиться в путешествие до окончания дня рождения. Поскольку до годовщины рождения оставалось еще некоторое время, Фу Юань приготовился привезти сувениры из города Сифан, одновременно разыскивая редкие предметы и выбирая подарки на день рождения королеве-матери.

В то время, как Чу Сянтянь отправился в большой лагерь за городом, Фу Юань, который редко бездельничал, повел Дай Фу за покупками в Фанши. В последние несколько дней в городе Циньян было очень оживленно. Во-первых, фестиваль цветения пионов еще не закончился, а во-вторых, предстоящий день рождения королевы-матери. Прогуливаясь по улице Сузаку, повсюду можно увидеть счастливых  людей.

Занятый помолвкой несколько дней назад, Фу так и не смог выйти прогуляться. Зная, что до выставки цветов пионов оставалось еще несколько дней, Фу без колебаний повел Дай Фу прямо на выставку цветов.

Фестиваль цветения пионов в Цинъяне отличается от фестиваля в округе Наньмин. Фестиваль цветов здесь проводится не кем-либо, а несколькими крупными флористами, которые по очереди проводили его. Он не ограничивается тем, где расположен сад пионов, но в центре Дунши обведено отдельное место. Флористы и садоводы, которые приехали со всей империи, привезли свои собственные пионы для показа.

Первоначально ярмарка цветов пиона была организована небольшой группой торговцев, которые собрались вместе, чтобы продавать цветы. Позже она становилась все более и более известной, и в ней участвовало все больше и больше людей. Ярмарка цветов пиона превратилась из простого цветочного рынка в своего рода выставку и встречу по обмену опыта ухаживаний за цветами.

Флористы и любители со всего мира собираются здесь либо для того, чтобы привезти свои собственные цветы для их продвижения, либо для обмена опытом посадки пионов со своими сверстниками, либо для продажи выращенных пионов после того, как они станут известными благодаря выставке цветов.

В Дачу( Империя Чу) много людей, которые любят цветы, и цветок пиона хорошего качества может стоить тысячи серебра.

Когда Фу Юань уходил, он случайно попал на аукцион Вэй Цзы.

Вэй Цзы цветок пурпурно-красного цвета с перекрывающимися лепестками. Его всегда искали люди. Когда он был в городе Шанмин, одним из двух пионов, которые видел Фу Юань, был Вэй Цзы. Но Вэй Цзы, который сейчас выставляется на аукцион, выглядит лучше, чем тот, который видел Фу Юань.

Цветы размером с диск изящного темно-фиолетового цвета, с полными и толстыми лепестками, плотно сложенными, что является идеальной формой короны, и есть одна вещь, которую никто другой не может почувствовать. Фу Юань может это почувствовать. Этот Вэй Цзы очень энергичен.

Это впечатление, которое спонтанно возникло в его сознании, как только он его увидел. Фу Юань всегда был чувствителен к растениям, чего достаточно, чтобы доказать, что это редкий и превосходный пион.

Фу Юань вспомнил, что Чу Сянтянь сказал, что королева-мать очень любила пионы. В саду дворца Чаншоу были посажены все виды пионов. Подумав об этом, он почувствовал, что было бы правильно выкупить этот пион обратно и подарить его королеве-матери.

100 страница17 февраля 2022, 19:01