Глава 56
После столь долгого управления рисовой лавкой Фу Юань действительно многому научился, а также лучше стал понимать указы, изданные империей Чу.
После того, как император взошел на трон, многие новые указы были связаны с сельским хозяйством и торговлей. Например, отсутствие различия между площадью и рынком, и рынок не закрывался ночью. Все они были изданы после того, как новый император взошел на трон.
Между строк видно, что новый император поддерживает развитие внутренней политики.
Фу Янь процитировал классиков, затем добавил кое-что из своего собственного мнения и закончил отвечать на первый вопрос до полудня.
Отложил перо, и когда чернила высохли, Фу Янь вытер руки об себя, затем достал димсам, который приготовил для него Фу Цзи, и съел его. Он читал следующий вопрос во время еды.
Время для основного теста составляет всего один день. От Ченчу до Ючжэна, если он будет медленнее, этого может не хватить. Фу Янь съел димсам в два укуса, затем выпил два глотка воды. После поднял перо и продолжил отвечать на вопрос.
Второй вопрос такой, как и думал Фу Юань. Новый император придает большое значение сельскому хозяйству и торговле. Первый вопрос связан с торговлей, а второй вопрос, естественно, связан с сельским хозяйством.
Фу Юань прочитал много книг по сельскому хозяйству. Во-первых, он обычно читал много разных книг, а во-вторых, Чжоу Чуаньцин сосредоточился на этом.
Чжоу Чуаньцин сказал, что император считает так: практика является приоритетом, контент он не любит, который хорошо звучит, но является ложным. .Судя по экзаменационным вопросам за последние два года, «Ученый, Фермер, Промышленность и Торговля» должны быть одинаковыми, а "сельское хозяйство и бизнес" является наиболее важным
В последние два месяца подготовки к экзамену Чжоу Чуаньцин сосредоточился на том, чтобы рассказать ему об указах, принятых многими императорами, и даже проанализировал, выполнены ли эти указы в нынешнее время, основываясь на текущей ситуации в империи Чу.
Фу Юань разобрался в беспорядочном содержании в уме и, немного подумав, тщательно записал
Написание очень серьезное, время от времени раздаются шаги экзаменаторов, выходящих из кабинета, и время от времени раздается звук хронометража.
Фу Яню хватило времени, чтобы закончить писать, исписал бумагу словами и удовлетворенно рассмеялся.
Теперь осталось написать последний вопрос, два эссе и одно стихотворение. Эссе написано, а остальное, естественно, стихи.
Фу Юань действительно не умел сочинять стихи, и он долго хмурился, прежде чем, наконец, написать.
Закончив писать, Фу Юань сел прямо и стал ждать, когда придет время. Через некоторое время снаружи раздался резкий звук гонга, а затем раздался неясный шумный звук.
Когда они подошли к Фу Юаню, шум стал громче. Казалось, что некоторые кандидаты не закончили отвечать и умоляли экзаменатора дать им еще немного времени.
Шум продолжался некоторое время и закончился тем, что кандидаты горько плакали.
Штора со стороны Фу открылась, и появилось явно недовольное лицо экзаменатора. Фу передал листок с ответами, и выражение лица экзаменатора стало лучше.
Получив листы с ответами, Фу Юань не мог выйти. Кандидаты не могли покинуть место проведения до тех пор, пока экзаменатор не заберет все листы с ответами и снова не прозвучит гонг.
Прождав почти полчетверти часа, прозвучал гонг, и Фу Юань взял свой маленький сверток и вышел вместе с толпой.
Было много людей, которые выходили, и люди, которые знали друг друга, столпились вместе, обсуждая друг с другом экзаменационные вопросы, но у Фу Юаня хватило ума ответить на все вопросы. В любом случае, он закончил писать, и он не мог повлиять на результат.
Оглядевшись некоторое время, он быстро увидел свой собственную карету и Чу Сянтяня стоящего рядом с ней.
Изо всех сил пытаясь протолкнуться сквозь нахлынувшую толпу, Фу Юань тяжело дышал и пошел в направлении кареты, но там было слишком много людей и не было никакого порядка. Фу Юань сделал несколько шагов вперед и был почти зажат в противоположном направлении окружающими его людьми.
Чу Сянтянь прищурил глаза и побрел сквозь толпу, и когда он увидел молодого мастера зажали, как худенькую цыпочку, которую сжимали со всех сторон, он шагнул в толпу.
Он был высокого роста, и с его комплекцией было нелегко ладить. Люди, стоявшие перед ним, подсознательно избегали его и уступали дорогу. Он наполовину приобнял Фу Юаня, которому было слишком тесно, чтобы идти, и вывел его наружу.
Сидя в карете, Фу Юань глубоко вздохнул и пробормотал: - Здесь так много людей.
Чу Сянтянь поправил ему растрепанные волосы и тихо сказал: - Сначала пойдем на ужин?
Живот Фу Юаня вовремя зажурчал, он смущенно коснулся лица и слегка кивнул. Он немного перекусил в смотровой и ответил на вопросы. В данное время он был очень голоден.
После того, как большинство кандидатов впереди разошлись, Фу Цзи направил карету к ресторану.
По пути никто не спросил его, как он сдал экзамен. Чу Сянтянь наблюдал за выражением его лица и видел, что он был довольно расслаблен, поэтому он предположил, что результат должен быть довольно хорошим.
Когда он пришел в ресторан, еда была приготовлена давным-давно, и они подали ее только тогда, когда они пришли. Фу Юань съел три миски риса, прежде чем прикоснулся к животу и рыгнул.
Чу Сянтянь поджал губы, сдержал улыбку и вытащил его: - Я слишком много съел, так что пойдем прогуляемся, а потом вернемся отдыхать.
Фу Юань слегка покраснел, он был слишком голоден, чтобы поддерживать себя скромным образом, поэтому Чу Сянтянь вывел его без сопротивления, а тот послушно последовал за ним вниз.
Чжоу Чуаньцин щелкнул языком сзади, и смысл его улыбки был неизвестен.
Фу Цзи отставал от них на два шага, глядя на две высокие и одну низкую фигуры, он чувствовал подвох, что что-то не так.
После еды Фу Юаню стало немного сонно. Он дважды зевнул, прежде чем пойти в гостиницу. Чу Сянтянь сначала хотел отнести его обратно, но Фу Юань отказался, поэтому ему оставалось только тщательно защищать молодого хозяина, который зевал и немного смущался.
Вернувшись в гостиницу, он просто умылся и лег отдыхать. Завтра будет повторное тестирование. Он отправится в экзаменационную комнату до рассвета, так что ему нужно отдохнуть и зарядиться энергией.
Чу Сянтянь накрыл его тонким одеялом, как обычно, подержал веер, осторожно обмахнул его и подождал, пока Юань заснет, прежде чем уйти.
На следующий день, когда он вставал, еще было темно, и отправили Фу Юаня в экзаменационную комнату.
Небо было освещено не полностью, и большой фонарь перед экзаменационной комнатой уже горел. Фу Юань держал свой маленький сверток и смотрел вперед.
Внезапно вдалеке послышался шум, и показалось, что кто-то проехал прямо пересекая очередь. Охранники не знали, что они видели, и не остановили их.
Длинную очередь пришлось отрезать от середины. Мужчина в официальной форме верхом на лошади некоторое время оглядывался по сторонам, а затем поехал в сторону Фу Юаня.
Окружающие кандидаты были рассеяны, и Фу Юань также подсознательно ушел в сторону. Чиновник на коне повернулся и спешился перед Фу Юанем: - Ван...
Фу Юань посмотрел на него в панике, но неожиданно протянул руку за спину, чтобы остановить чиновника, который хотел опуститься на колени. Чу Сянтянь выглядел злым и холодно сказал: - Этого достаточно. Я поговорю об этом позже, если у меня что-нибудь будет.
Чиновник опешил, увидел выражение лица Чу Сянтяня и сглотнул, честно ответил "да", а затем отошел в сторону.
- Он пришел к тебе? - Фу Юань выглядел немного ошеломленным. Он посмотрел на чиновника, который ждал в стороне так же честно, как перепел, а затем на Чу Сянтяня с холодным выражением лица. Каким бы тупым он ни был, он понимал, что личность Чу Сянтяня была необычной.
- Ты не... Фу Юань был в смятении в своих мыслях, изо всех сил пытаясь упорядочить свой язык, и на некоторое время потерял дар речи.
Чу Сянтянь вздохнул. Он представлял себе множество сцен признания своей личности Фу Юаню, но не ожидал, что это произойдет в такое время и по такому случаю.
- Скоро тебе решать, сначала сдай экзамен, а когда экзамен закончится, я расскажу тебе все, что ты хочешь знать, хорошо?
Поглаживая голову, Чу Сянтянь серьезно посмотрел на него, его темные глаза, как и прежде, были полны нежности.
Сердце Фу Юаня немного успокоилось. Когда экзаменатор перед ним прочитал его имя, Чу Сянтянь похлопал его по спине и подтолкнул на два шага вперед. Его голос все еще был нежным: - Все зависит от тебя, не думай об этом. Когда ты закончишь экзамен, я расскажу тебе все.
Фу Юань держал свой маленький сверток и шел впереди с пустыми мыслями. Экзаменатор отвел его в кабинку для обыска и дал ему деревянную табличку, но он все время был в замешательстве. Он оглянулся, прежде чем войти в экзаменационную комнату. Чу Сянтянь все еще стоял там у входа, и его глаза, казалось, смотрели на него с нежностью сквозь толпу.
Хаотичные мысли на некоторое время успокоились, Фу Юань похлопал себя по лицу и сказал себе не думать об этом. Когда он закончит экзамен, он, естественно, все узнает.
Войдя в кабинку, Фу Юань попытался отбросить свои беспорядочные и беспокойные мысли, подождал, пока экзаменатор раздаст листы бумаги, и внимательно ответил на все вопросы...
Зайдя в комнату, Фу Юань исчез, и Чу Сянтянь совсем не скрывал своего гнева. Он посмотрел на съежившегося человека перед собой недобрыми глазами, и его голос был еще более ледяным, чем в самую холодную зиму на севере: - В чем дело?
Посыльный вздрогнул и вынул письмо из его рук: - Столица... восемьсот миль - это срочно.
Конверт из воловьей кожи запечатан восковой печатью, а на красной восковой печати изображен золотой дракон с пятью когтями. Фу Цзи был потрясен эмоциями в своем сердце, и он, естественно, узнал этого золотого дракона с пятью когтями, которым могла пользоваться только королевская семья.
Взгляд, устремленный на Чу Сянтяня, был полон удивления. Чу Сянтянь открыл конверт. В письме было всего несколько слов, но это показывало, что ситуация была срочной.
Два короля дадут отпор и нужно быстро вернуться.
Вложив конверт в его руки, Чу Сянтянь оттолкнул посыльного, повернулся на лошади, вынул жетон и бросил его Чжоу Чуаньцину, прежде чем уехать: - Жетон возвращен вам, а канал и золотой рудник будут переданы вам. Послушайте, столица требует меня, я должен вернуться первым.
Лошадь поднялась и снова опустилась, глаза Чу Сянтяня были глубокими, и он не решался добавить еще одно предложение: - Помоги мне сказать пару слов Фу Юаню и скажи, что я все ему объясню, когда вернусь.
Сказав это, лошадь была подобна ветру и улетела вдаль.
Второй король - сын наложницы. Когда был жив первый император, наложница была довольно популярна. В сочетании с властью семьи его матери, она когда-то была на равных с королевой во дворце.
Если бы не императрица, он и его брат, которые тайно замышляли после смерти императора, то они не узнали бы кому стал принадлежать трон.
После восшествия на престол нового императора знатную наложницу отправляли во дворец заботиться о старости, а второго принца оставляли в столице и караулили под носом.
Однако линия второго принца когда-то поддерживалась первым императором, и ее силу нельзя недооценивать. император знал, что они тайно планировали, но он не мог найти доказательств, поэтому он мог только ослаблять власть линии второго принца шаг за шагом.
Если бы не случайное открытие золотого рудника в округе Наньмин, и он успешно нашел доказательства и уничтожил линию второго принца. Линия второго принца, вероятно, не перепрыгнула бы через стену в такой спешке.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)