Глава 55
Высмеяв друг друга, эти двое не радостно расстались, у каждого в сердце был маленький счет.
Чу Сянтянь покрасил запчасти и высушил их. Подумав об этом, он нарисовал маленького кролика на веере пером. Навык рисования у него был средний, но нарисовать кролика не составило труда. Маленький кролик встал наполовину вертикально и выглядел наивно. После рисования он нанес слой лака, и просушил на солнце.
После высыхания закрепил вал на верхней части деревянного ящика, попробовал повернуть его, и лопасти вентилятора зажужжали, принося ветерок.
Удовлетворенный тем, что углы были отполированы, они стали более округлыми, Чу Сянтянь пошел к Фу Юаню с ледяным вентилятором в руке.
Ледяной вентилятор невелик, всего около фута. Его удобнее перемещать, чем другой вентилятор для льда высотой в половину человека. Ночью можно использовать вентилятор поменьше, чтобы избежать головных болей, вызванным слишком сильным ветром.
В кабинете Фу Юань честно читал по распоряжению Чжоу Чуаньцина. Он был очень внимателен. Был ли это Чжоу Чуаньцин, который сидел рядом с ним, или Чу Сянтянь, который только что вошел в дверь, они не могли привлечь его внимание.
Чжоу Чуаньцин посмотрел на ледяной вентилятор в его руках, дернул уголком рта и тихо фыркнул. Чу Сянтянь искоса взглянул на него и встал рядом с ним.
Когда Фу Юнь закончил читать книгу, он увидел их двоих, сидящих слева и справа, выражения их лиц были немного... неуловимыми.
- Вы, поссорились? - Фу Янь осторожно посмотрел на выражения их лиц.
- Нет - Сказали эти двое в унисон.
Фу Юань издал сухое "о", и это была ссора.
Его взгляд упал на маленький ледяной вентилятор, стоящий на столике и с любопытством спросил: - Откуда он взялся?
Чу Сянтянь скривил губы и показал ему пальцами: - Это сделал я.
Ледяной вентилятор выполнен из натурального дерева, а на светло-желтом веере нарисован маленький кролик с ушами, стоящего наполовину вертикально, что придавало всему вееру для льда милый вид.
- Зачем ты это сделал?- Фу повернул ручку вентилятора для льда, и лопасти вентилятора зажужжали. Фу слегка прищурил глаза, и ему, казалось, это очень понравилось.
Чу Сянтянь скривил губы, и выражение его лица не слишком говорило о том, что он избалован: - Тебе это нравится? Я отдам его тебе, если он тебе понравился.
Фу Янь обнял эту большую игрушку и не мог от ее оторваться. Он был ошеломлен, когда услышал слова Чу Сянтяня. Он повернул голову и некоторое время смотрел на него, затем поджал губы и спросил: - Ты сделал это для меня?
Чу Сянтянь мягко фыркнул с нежной улыбкой в глазах: - Ты угадал.
Фу Юань тоже засмеялся, держа ледяной вентилятор, как будто весь человек был заключен в мягкую вату, кислую, мягкую и счастливую.
"..." Чжоу Чуаньцин был исключен из ауры этих двоих, сильно кашляя, чтобы напомнить ему о своем существовании.
Чу Сянтянь взглянул на него с выражением одновременно удовлетворения и презрения.
Чжоу Чуаньцин: "..."
******
С июня по июль он проводил время в компании жаркого солнца. За исключением того, что время от времени утверждал документы, присланные управляющим, Фу Юань проводил остальное время, погруженный в книги, постигая ключевые моменты, порученные ему Чжоу Чуаньцином.
Когда Фу Юань был занят, Чу Сянтянь не бездействовал. Пристань в городе Сифан была почти построена. В начале июля из столицы поступило еще одно задание - прорыть канал.
Канал соединяет реки Фэншуй и Сиху. После открытия водного транспорта с обеих сторон золотые прииски, добытые в городе Сифан, могут быть быстро и легко доставлены в столицу.
В дополнение к реке Сиху, которая находится недалеко от Фэншуй, есть несколько других рек, которые расходятся на север и юг, которые также должны быть вырыты вместе, с Фэншуй в качестве главной жилы, соединяющей четыре направления востока, запада, юга и севера.
Это крупный проект, который затронул всю страну, и было вложено много людских и материальных ресурсов. Император издал указ, непосредственно передающий поручение Чу Сянтяну, который случайно оказался в это время на юге и отказался возвращаться в столицу.
Чу Сянтяня не волновали эти проблемы, но теперь он и Чжоу Чуаньцин здесь. Чжоу Чуаньцин хочет сопровождать Фу Юаня для подготовки к экзамену, а Чу Сянтянь может только ущипнуть себя за нос и идти дальше один.
Координация людских и материальных ресурсов всех сторон - очень хлопотное дело. К счастью, Чу Сянтянь всегда имел репутацию свирепого человека, а чиновники, находящиеся под его командованием, послушны, как перепела. Только поступая честно, гнев Чу Сянтяня стал более мягким.
Чем ближе подходило время к августу, тем больше нервничал Фу Юань. Фу Юцинь временно взяла на себя все семейные дела. Фу Юань сосредоточился на чтении, а Чу Сянтянь даже заметил, не видел никого в течение нескольких дней.
В мгновение ока, седьмого августа, Фу Юцинь подготовила экипаж в сопровождении Фу Цзи и Чжоу Чуаньцина, и они втроем отправились в округ Наньмин, чтобы подготовиться к экзамену.
Время вступительных экзаменов приходится на девятый день августа, поэтому они должны прийти туда заранее, чтобы ознакомиться с условиями экзамена.
На полпути дороги нервничающий Фу Юань понял, что одного человека не хватает: - Почему я не видел Чу Сянтяня? - Проговорив, он понял, что, похоже, это было не только сегодня, он его не видел уже много дней.
Чжоу Чуаньцин слегка кашлянул, и ему пришлось прикрыть Чу Сянтяня: - Он прибыл в центр округа пораньше, чтобы забронировать гостиницу.
На самом деле, Чу Сянтянь в эти дни бегал по нескольким местам. Только сегодня, когда Фу Юань собирался в центр округа, чтобы принять участие в обследовании в больнице, он нашел время, чтобы поспешить и забронировать гостиницу заранее.
Зная, что Чу Сянтянь не пришел, потеря, которая только что возникла в сердце Фу Яня, внезапно рассеялась.
Экипаж шел почти два часа. Когда он прибыл, было уже за полдень. Фу Цзи остановил экипаж перед самой большой гостиницей. Второй работник вежливо поздоровался с ним. Увидев табличку "Фу" на экипаже, он осторожно спросил: - Это экипаж сына семьи Фу? Молодой мастер Чу уже забронировал номер и ждет в вестибюле.
- Да. Фу Цзи передал экипаж работнику, чтобы тот отвез его в заднюю часть, и группа людей вошла в вестибюль. Чу Сянтянь был одет в черное и выделялся от толпы ученых в ученических мантиях. Фу Цзи увидел его с первым.
Поманив его к себе, Фу Юань изобразил явную улыбку на лице, и его глаза изогнулись дугой радости.
Чу Сянтянь шагнул к нему, и когда он подошел ближе, он естественно погладил его по голове: - Ты устал в дороге? Ты хочешь сначала отдохнуть или сначала пообедать?
- Не устал. Глаза Фу Юаня сияли, он покачал головой и сказал, что сначала пойдет поесть. Закуски, которые он съел в дороге, могли только слегка утолить голод.
Чу Сянтянь отвел их в ресторан неподалеку. Ложа также была забронирована заранее. После обеда Чу Сянтянь сопровождал Фу Юаня, чтобы поесть, и уговорил его вернуться в свою комнату, чтобы вздремнуть.
Поначалу Фу все еще немного нервничал, но окружающие его люди, казалось, нервничали больше, чем он. Просто он больше не мог нервничать. Поджав губы, Фу обманул и сказал: - Я не хочу спать, и не смогу уснуть.
Чу Сянтянь не мог ему помочь, поэтому ему пришлось продолжать гулять с ним по улице. После того, как они побродили по улице, после обеда, Фу Юань послушно пошел отдыхать.
Погода в августе еще не поменялась, все еще было очень жарко. Естественно, в гостинице не будет таких роскошных предметов, как вентилятор. Чу Сянтянь боялся, если ему будет жарко, то он плохо выспится, поэтому он облокотился на край кровати и осторожно обмахивал его пальмовым веером.
Прохладный ветер успокаивал даже сердце. Никто из них не произносил ни слова. Пламя свечи на столе дрожало. Фу Юань некоторое время смотрел на Чу Сянтяня, а затем незаметно заснул.
Фу Юань вел себя исключительно хорошо, когда спал, регулярно кладя руки на нижнюю часть живота, а его густые и длинные ресницы отбрасывали густую тень под веками.
Возможно, это был Чу Сянтянь, который раздувал ветер, и выражение его лица тоже было спокойным, его влажные губы слегка приоткрылись, обнажив маленькие белоснежные зубы.
Чу Сянтянь слегка коснулся пальцами его мягких губ и тихо пробормотал, что он действительно хорош. После того, как Фу заснул, он встал и ушел.
После дневного отдыха на следующий день Фу Юань встал до рассвета и бросился в экзаменационную комнату утром девятого дня.
Кандидатов сдавать экзамен было много, и у входа в экзаменационную комнату стояло две длинные очереди. Все кандидаты ждали, чтобы войти в экзаменационную комнату.
Экзаменатор по перекличке стоял на возвышении и вызвал по одному человеку, и один человек выходил вперед, чтобы получить деревянную табличку с надписью, а затем, пройдя личный досмотр, входил в экзаменационную комнату.
Прождав почти четверть часа, он наконец добрался до Фу, улыбнулся Чу Сянтяну и остальным, Фу глубоко вздохнул и медленно пошел вперед.
Обыскав и войдя в смотровую комнату, Фу Юань взял свою деревянную табличку, нашел соответствующее место и сел.
Экзаменационная комната была плотно закрыта. Позиция каждого кандидата была индивидуально окружена тканевой занавеской и превращена в небольшое отделение. Отделение было небольшим, и на столе были только кисть и чернила. Фу Юань спокойно сидел и ждал, пока экзаменатор задаст вопрос. Затем начнет отвечать.
В экзаменационной комнате раздался громкий звук гонга, а затем стало слышно, как экзаменатор ходит по зале.
—— Опубликован вопрос.
Фу хорошо растер чернила, сел прямо и стал ждать экзаменатора. Вступительный экзамен был разделен на две части, одна для основного теста и вторая для повторного тестирования. Основными тестовыми вопросами были два эссе и одно стихотворение. Фу не был силен в поэзии, но статья была написана довольно хорошо. После того, как он получил тестовые вопросы, он взглянул и обнаружил, что оба вопроса были содержательными, с которыми он был более знаком и хорош.
Первый вопрос исходит из "Книги перемен" : "К людям всего мира, соберите мир, чтобы производить свои собственные товары, торговать и отступать, и каждый получит свою собственную праведность".
Название рассказывает о феномене бартера в период Шеннона. Это самая ранняя коммерческая сделка. С этим названием очевидно, что необходимо объединить нынешнюю ситуацию в империи и подробно остановиться на коммерческом развитии Империи Чу. Это почти его старое дело. Фу Юань некоторое время размышлял, затем взял перо и начал быстро отвечать.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)