Глава 54
Фу молчал, слова Чу Сянтяня, заставили Фу понять, что он вел себя слишком нетерпеливо, как будто... он делал это с определенной целью.
Они не могут догадаться о причине сейчас, но они могут понять, когда будет засуха в следующем году. Все, что они делают сейчас, это подготовка к грядущей засухе, но как они объяснят о предстоящей засухе, о которой знает заранее?
Фу Янь прикусил губу, чувствуя себя немного виноватым и не осмеливаясь заговорить, и быстро придумал для себя более подходящую причину.
Увидев его в таком состоянии, Чу Сянтянь снова глубоко вздохнул, погладил его голову, выражение его лица было беспомощным и немного снисходительным: - Почему у тебя так много маленьких секретов?
"......"
Фу Юань открыл рот, чтобы возразить, но в этот момент, ничего не мог придумать более подходящей причины, поэтому ему оставалось только горько закрыть рот и согласиться с его заявлением.
Открыв дверь, он позвал посыльного, ожидавшего снаружи, и вручил ему ответ, а затем Фу Янь позвал нескольких слуг, чтобы передать письма другим управляющим ферм, которые он выбрал.
Каждый управляющий фермы должен сначала сдать карту рва, и Фу Юань подтвердит, что нет никаких проблем, он наберет людей, чтобы они начали копать.
Чертежи на каждой фермы были отправлены, самое позднее через пять дней. Фу Юань тщательно сравнил каждый чертеж, и после того, как Чу Сянтянь тайно показал его министру промышленности, он приказал фермам начать строительство.
Эта задержка длилась еще несколько дней. Была уже середина июня, и погода с каждым днем становилась все жарче. Даже в тонком шелке люди сильно потели. Все на ферме началось упорядоченным образом. Вэнь Боли из магазина риса все еще настаивал на цене, и управляющий продолжал покупать по более низкой цене в соответствии с его инструкциями.
У Фу Юаня появилось много свободного времени. Его ежедневной задачей была учеба. Приближался август. Если он хотел сдать экзамен, ему приходилось учить усерднее, но жаркая и сухая погода совсем не давала ему покоя.
- Лучше поехать на ферму, чтобы отдохнуть от жары.
Сменив Сяо Бина, встал перед Фу Юанем, Чу Сянтянь взял веер, чтобы обмахнуть его. С детства он вырос на севере и никогда не испытывал жары и влажность на юге. Теперь он полагается на настойчивость, проявляемую во время тренировок в армии.
У молодого хозяина не было такого терпения, и это было почти то же самое, что маленькая китайская капуста, которая завяла в поле.
Фу Янь дернул себя за вырез и раздраженно бросил книгу, которую держал в руке, на стол. В любом случае, ему не о чем было беспокоиться. Приближался осенний экзамен, и ему нужно было успокоиться, чтобы подготовиться к экзамену.
Поэтому, сделав дела в магазине, Фу Юань и Чу Сянтянь выбрали не очень жаркое раннее утро и поехали в экипаже на ферму.
Ферма окружена горами и водой, а сама местность открытая. Хотя солнце над головой такое же жаркое, здесь, по крайней мере, дует легкий ветерок, а тень густых зеленых деревьев не так раздражает.
На этот раз, никто заранее не прислал новость о их приезде. Фу Юань фамильярно вошел на задний двор и увидел, что его мать, сестра и Чжоу Чуаньцин сидят вместе и болтают в павильоне который находился в центре озера.
Цветы лотоса в озере цвели, и аромат лотоса благоухал, когда дул ветерок. Трое людей в павильоне радостно болтали, и они услышали слабый звук чтения поэзии, прежде чем приблизиться.
Брови Чу Сянтяня дернулись, когда он наблюдал за этой сценой, в то время как Фу Юань был удивлен прохладой, исходящей от павильона после приближения.
Фу Шуюэ, стоявшая лицом к нему, первым увидела его и сказала с улыбкой: - Почему ты вдруг приехал? Ты закончил дела с магазином?
Фу Юань пожаловался: - Дома слишком жарко. Я здесь, чтобы избежать летней жары. Почему вы мне не сказали что, есть у вас такая хорошая вещь?
Стоя перед вентилятором, Фу Сюань почувствовал легкую прохладу и с любопытством посмотрел на резко изменившийся вентилятор.
Вентилятор перед ним был странным . Перед ним пять чрезвычайно тонких лопастей в форме капель воды. За ними находится деревянная коробка длиной три фута и шириной два фута. Деревянная коробка очень толстая, и внутри нее был целый кусок льда. Открыта только одна сторона, обращенная к вентилятору, источающая видимый холодный воздух.
Пять лопастей вентилятора были соединены довольно толстым деревянным валом, и служанка рядом с ним медленно поворачивала ручку вала, и ветер от лопастей вентилятора приносил прохладу куска льда. Даже в этом павильоне он не чувствовал ни малейшего тепла.
- Это улучшенный вентилятор, который был сделан старым плотником на ферме, под руководством Чжоу Чуаньцина, - сказала Фу Юцинь с улыбкой.
Хотя на ферме не так жарко, как в городе, из-за жаркой и сухой погоды, люди выходили на улицу. только тогда Чжоу Чуаньцин поручил старому плотнику сделать этот новый вентилятор.
К счастью, в подвале на ферме все еще спрятан лед. После того, как положили его туда и попробовали, он сработал хорошо, и люди время от времени выходили посидеть.
Чу Сянтянь уставился на вентилятор, и уголки его рта дрогнули. Эта штука была разработана людьми из Министерства промышленности, чтобы угодить Королеве-матери. Потому что Королева-мать боялась жары, а в Министерстве промышленности было много квалифицированных мастеров. Рабочий, сделал эту штуку под названием "вентилятор для льда" и предложил ей. Предлагаемый вентилятор для льда был высотой в одного человека, и его не поворачивали вручную, а наступали на него, как водяное колесо. После того, мать была очень довольна, она приказала Министерству промышленности сделать больше. В качестве награды он был передан женам нескольких важных министров.
Если вы вспомните, госпожа семьи Чжоу была вознаграждена одним из них.
Чжоу Чуаньцин брал цветы, чтобы посвятить Будде. Чу Сянтянь слегка приподнял брови и слегка взглянул на улыбающегося Чжоу Чуаньцина.
Чжоу Чуаньцин почувствовал на своем теле взгляд, подобный мечу, улыбка исчезла с его лица, и он сменил тему и перешел к делу.
- Скоро осенний экзамен, как вы готовились в эти дни?
Фу Юаню не терпелось поскорее добраться до вентилятора, и он пробормотал: - Слишком жарко, а у меня нет сил читать книги, поэтому я приехал на ферму, чтобы избежать летней жары и помедитировать.
Чжоу Чуаньцин немного поразмыслил и сказал: - Я проверю твои успехи после обеда. Осталось меньше двух месяцев. Ты должен сосредоточиться на учебе.
Фу Юань кивнул, понимая, что время уходит.
Они вчетвером немного посидели в павильоне, чтобы остыть, а потом пришло время обеда. После обеда Фу Юань и Чжоу Чуаньцин вместе отправились в кабинет.
В кабинете уже был тот же вентилятор. Глаза Фу Юаня были удивлены. Чжоу Чуаньцин улыбнулся и сказал: - Я сделал это позже. Ваша мама собиралась попросить слуг отправить это вам, но я не ожидал, что вы придете сюда первым.
Когда прохладный ветер развеял жару, Фу Юань успокоился и рассказал Чжоу Чуаньцину о своих недавних успехах в учебе.
Чжоу Чуаньцин удовлетворенно кивнул, достал несколько книг с книжной полки и обвел ключевые моменты один за другим, чтобы он мог сосредоточиться на этих частях.
- Вопросы на экзаменах на протяжении многих лет были одними и теми же. Ты хорошо их запоминай, и проблем не будет.
Фу Юань кивнул. У него было какое-то слепое суеверие относительно личности Чжоу Чуаньцина, как ученого, поэтому он поверил всему, что сказал Чжоу Чуаньцин, и сел учить.
Чу Сянтянь не стал их беспокоить. Он нашел старого плотника и попросил его научить его основам изготовления вентилятора, поэтому он нашел подходящую древесину, чтобы сделать его самостоятельно.
Он всегда чувствовал, что его сравнивают с Чжоу Чуаньцином. В то время он думал, что у него будет возможность войти во дворец и отправить ледяной веер обратно молодому мастеру, но он никогда не думал, что сможет сделать это сам. В конце концов, там были готовые слуги Министерства промышленности.
Чу Сянтянь, сознательно проигравший, решил сам сделать ледяной вентилятор, чтобы осчастливить молодого мастера.
После того, как Чжоу Чуаньцин дал задание Фу Юаня, он потряс веером и вышел, чтобы найти Чу Сянтяня. Он только, что увидел лицо Чу Сянтяня. Он никогда не видел этого унылого выражения лица собеседника. Несколько раз, когда он был ребенком, и теперь он мог посмотреть на него снова.
Чу Сянтянь пилил дерево пилой. Хотя он никогда не занимался деревообработкой, его руки очень крепкие, но и не неуклюжи, так как он привык держать меч. Поэтому у него хорошо получалось. Все необходимые детали были готовы за короткое время, и после началась сборка.
Чжоу Чуаньцин присел перед ним на корточки и неторопливо обмахнул веером: - Почему бы тебе не позволить мастеру сделать это?
Чу Сянтянь взглянул на него и недовольно сказал: - Что ты хочешь сделать?
Чжоу Чуаньцин продолжал трясти веером и медленно сказал: - Я хочу быть твоим шурином.
"......"
После минутного молчания Чу Сянтянь нахмурился и спросил: - Ты серьезно?
- Естественно, я серьезно. Когда ты видел, чтобы я шутил по этому поводу?
На самом деле это не так. Чжоу Чуаньцин - очень придирчивый человек. Есть много дам, которые договариваются о встрече дома. Ни одна из них не может равняться на него. Как бы госпожа Чжоу ни плакала, он никогда не шел на компромисс. Это правда, что он не из тех, кто шутит о вопросах брака.
Чу Сянтянь холодно фыркнул и замолчал. Хотя он не был удовлетворен решением Чжоу Чуаньцина, он родился и умер молодым. Если бы Чжоу Чуаньцин действительно влюбился в семью госпожи Фу, ему бы это не помешало, но, думая, что будущее действительно таковым станет, и ему пришлось повернуться и позвать другого шурина . Выражение его лица было очень злым.
- Ты подожди.
Если бы другие люди знали об этом, они могли бы шутить об этом в течение года.
Чжоу Чуаньцин улыбнулся и продолжил говорить, что никто из молодых людей, выросших вместе, не подвергался воздействию ямы Чу Сянтяня. У каждого накапливалась обида, и он всегда вымещает ее.
Чу Сянтянь фыркнул: - Если ты сможешь забрать молодого мастера обратно в столицу, сколько безликих певцов смеялись над ним? Взгляд на Чжоу Чуаньцина, который был полон амбиций, высмеял: - Тогда ты позволишь мне снова позвать моего шурина?
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)