57 страница15 января 2022, 17:31

Глава 57


Второй повторный тест - это стихотворение и эссе.

Хотя в нем отсутствует один пункт, сложности больше, чем в основном тесте. Фу Янь прикусил кончик кисти и долго думал, прежде чем начать отвечать на вопрос.

Когда первый вопрос был закончен, время подходило к концу, и он долго вздыхал. Фу Юань сделал несколько глотков воды, боясь, что забудет,  быстро начал записывать ответ на  вопрос.

У него действительно не было никакой надежды на свои стихи, которые он написал, но за то он написал  красиво и аккуратно. После окончания написания было еще рано, поэтому он собрал листы ответов и снова неосознанно подпер голову. 

Он снова подумал о Чу Сянтяне.

Чиновник, казалось, очень боялся Чу Сянтяня, но Чу Сянтянь был всего лишь главарем бандитов. Почему чиновник должен его бояться? Фу Янь прикусил губу, если только, он вообще не был бандитом.

Он тоже из правительства?

Фу Юань снова вспомнил Чжоу Чуаньцина. Он и Чу Сянтянь - хорошие друзья, и они также являются учеными... Это противоречит миру, если сравнивать с  бандитами... Раньше он мало думал об этом и поверил объяснению Чу Сянтяня, но теперь кажется, что Чжоу Чуаньцин был в той же группе, что и Чу Сянтянь

Нечаянно проведя пальцами по рабочему столу, Фу Юань вспомнил прошлое и некоторое время не мог понять, была ли доброта Сянтяня к нему искренней или нет.

У него и Чжоу Чуаньцина, должно быть, была цель отправиться в западный Шаньчжай. Хотя Фу Юань пока не мог об этом догадаться, это определенно было не для того, чтобы испытать чувство бандитизма.

Итак, теперь, когда они вдвоем спустились с горы и поселились в доме Фу, есть ли у этого тоже определенная цель?

Пальцы постепенно напрягались, и мелкие опилки, которые были вытащены на грубом рабочем столе, случайно застряли в трещинах ногтей.

Боль была такой сильной, что даже его сердце сжалось и оторвалось от опилок. Фу Юань засунул пальцы в рот, чтобы пососать и остановить кровотечение, но он все еще думал об их назначении в уме.

Он не мог придумать ничего, что есть в семье Фу, что могло привлечь правительственных интриг.

Глаза, которые всегда казались полными маленьких звездочек, тускнели от разочарования, а ресницы отбрасывали тень под глазами, как облака в пасмурный день.

Фу Юаню снова захотелось немного поплакать, и когда он подумал, что Чу Сянтянь солгал ему, он почувствовал себя обиженным.

В смотровой раздался резкий звук гонга, и Фу Юань втянул носом воздух, терпя кислый привкус в носу.

Через некоторое время к нему подошел экзаменатор, чтобы забрать бумаги. Сдав бумаги, он некоторое время выжидал, не в силах прийти в себя. Когда прозвучал второй гонг, ему не терпелось выбежать.

На этот раз многолюдная толпа не мешала его шагам.

Фу Янь изо всех сил прижался к стенке кареты, но не увидел человека, который обещал ему все объяснить.

Оглядевшись вокруг, но все еще не увидел его, выражение лица Фу Юаня было немного ошеломленным, а его тон был полон разочарования:

 - Где Чу Сянтянь?

Чжоу Чуаньцин посмотрел на него, молодой мастер выглядел так, будто собирался заплакать. Он почувствовал себя немного виноватым, но все же передал слова Чу Сянтяня перед отъездом: - Он... в спешке помчался обратно в столицу. Он попросил меня передать вам. "Я объясню это вам лично, когда вернусь."

Маленькие звездочки в глазах Фу Юаня полностью потускнели, и он не плакал, но выглядел очень потерянным с опущенной головой. Если бы Чу Сянтянь был здесь, он определенно хотел бы выполнить все хорошие вещи перед молодым мастером, чтобы сделать его счастливым. 

Но Чу Сянтяня тут не было.

Поэтому Фу Юань опустил голову и тихо сказал: "Оу."

Атмосфера была немного напряженной, Чжоу Чуаньцин колебался и не знал, что сказать, и, наконец, смог только сказать:  - Если вы хотите знать, я могу рассказать вам все, но я думаю ... лучше позволить ему рассказать вам лично. 

Фу Янь поднял голову, но вместо того, чтобы посмотреть на Чжоу Чуаньцина, он сам забрался в карету, а затем сказал Фу Цзи:  - Дядя Цзи, давай вернемся.

Он не смотрел на Чжоу Чуаньцина, но выражение его лица было явно сердитым. Он и Чу Сянтянь были в одной группе, и все они были большими лжецами.

Фу Цзи нерешительно спросил:  - Вы не будете ждать, опубликования списка?

Фу Юань покачал головой, затем опустил  занавеску в карете.

Увидев медленно удаляющуюся карету, Чжоу Чуаньцин немного грустно вздохнул.

На этот раз он не стал подставлять подножку своему другу.

Фу отдохнул в гостинице на ночь. В комнате для гостей было очень жарко. Снаружи кричали, а Фу Янь становился все более и более раздражительным..

Такого не происходило с ним, в предыдущие две ночи и не было, так тяжко.

После долгого вороченья Фу Юань едва заснул, а когда проснулся на следующий день, то был немного поникшим, как обожженное солнцем растение, выглядевшим жалким и обиженным.

Чжоу Чуаньцин, который хотел что-то сказать, снова проглотил слова.

Приехав на ферму, Фу Юцинь увидела, что они с Фу Цзи вернулись. Это было немного странно: - Почему вы только  вдвоем вернулись??

Фу Янь слегка поджал губы, ему не хотелось долго объяснять, поэтому он неопределенно сказал:  - Им есть чем заняться, и они не вернутся.

Видя, что он не в хорошем настроении, Фу Юцинь не стала много расспрашивать, поэтому попросила его вернуться и хорошенько отдохнуть.

Фу Юань вернулся в свою комнату, увидел у окна веер для льда с кроликом, прикусил щеку, некоторое время молчал и попросил Дай Фу войти: - Возьми это и выброси.

 Дай Фу  не мог этого понять. Молодому мастеру, ледяной вентилятор нравился раньше, так почему же он вдруг просит его выбросить?

Нерешительно взяв его, Дай Фу не знал, стоит ли ему уходить, Фу Юань все еще был спокоен и несчастен.

Через некоторое время, увидев Дай Фу, стоящего неподвижно с растерянным выражением лица, он передумал и сказал: - Забудь об этом, брось его на склад.

Дай Фу вздохнул с облегчением и поспешно опустил на землю вентилятор со льдом.

Фу Юань лег перед окном и глубоко вздохнул.

Хотя людей нет, к которым привык, жизнь надо прожить, и дел очень много, которые надо сделать.

Фу Юань пробыл на ферме  несколько дней, а затем вернулся в город Сифан.

В течение этого периода, по словам Фу, Чжоу Чуаньцин, который ушел, вернулся. После того, как он дважды искал его и был отвергнут Фу, он просто сдался и вернул колокольчик посыльному. Он бесполезен как лоббист.

Чжоу Чуаньцин потряс веером и пошел на задний двор пить чай. Если ему повезет, он может столкнуться с Фу Шуюэ, которая тоже может выйти полюбоваться цветами. Он также мог сесть и поговорить о поэзии, стихах и о романтике.

Дома не так много вещей, и все идет своим чередом. Рисовая лавка Вэнь Боли вернула цену на рис к первоначальной цене. Управляющий сообщил, что после того, как они купили его по низкой цене в течение месяца, Вэнь Боли, похоже, знал о мошенничестве и перестал платить низкие цены.

Это похоже на ожидания Фу Юаня. В прошлом Вэнь Боли был высоким, всемогущим и непреодолимым в его глазах. Однако, когда он попытался самостоятельно подняться на более высокое место, он обнаружил, что Вэнь Боли оказался внизу.

- И недавно выступил не Вэнь Боли, а Вэнь Цзэмин.- Управляющий сообщил Фу Юаню информацию, которую он спрашивал: - Я слышал, что он был не в добром здравии. Несколько раз я приходил в магазин, я видел, что его лицо было желтым и худым, и он выглядел так, как будто умирал.

Управляющий знал о претензиях Фу Юаня к Вэнь Боли и намеренно сообщил ему новости, о которых он спрашивал, с намеком на будущее за преданность...

Фу Юань не сильно отреагировал, когда услышал эту новость, кивнул и сказал, что понял.

Жизнь и смерть Вэнь Боли не имеют для него большого значения. До тех пор, пока другая сторона не проявляет инициативу, чтобы спровоцировать его, он не намерен обращать внимание на эту семью.

В магазине на самом деле ничего не происходило. Фу Юань не хотел быть в одиночестве. Таким образом, он всегда был в каком-то ожидании, а потом он всегда думал о  большом лжеце и напрасно злился, поэтому, на этот раз он снова направил людей на разные фермы патрулировать работу.

Выбранные карты рвов на ферме были доработаны, и  рабочие также должны приступить к строительству. На данный момент, как раз, подходящее время  проверить ход работ.

Управляющие на ферме не осмеливались ничего делать без разрешения нового хозяина. 

Трудно сказать, трудно ли копать канавы, но нетрудно сказать, что это не сложно. Главное - иметь сильную финансовую поддержку.

Фермы, выбранные Фу Юанем, были относительно большими. У самой маленькой фермы было более 700 акров земли, в то время как у самой большой было тысячи акров.  Если   рыть канавы на таком большом поле, ваши трудовые и финансовые ресурсы не  будут одинаковыми. 

К счастью, последнее, чего  хватает семье Фу, - это денег. Не так-то просто набрать рабочую силу во время напряженного сельскохозяйственного сезона, но семья Фу платит высокую зарплату и заботится о еде. Не только соседние люди, но даже многие праздные люди также ищут ее, чтобы заработать немного денег.

С увеличением численности рабочей силы процесс рытья канав ускорился. Прогресс ферм, проинспектированный Фу Юанем, был очень отрадным, но были и исключения.

Есть люди, которые много работают, и, естественно, есть люди, которые ловят рыбу в мутных водах. Когда Фу Юань осмотрел пятую ферму, он обнаружил, что прогресс в рытье канав почти вдвое отставал от других ферм.

У этой фермы больше полей. Управляющий фермы недавно получил повышение. Первый управляющий был серьезно болен, поэтому его его заменили, другим. 

Он никогда не видел методов Фу Юаня, и, естественно, он считал что у него не было управленческих навыков, чтобы что-то делать. Для копания канав, Фу Юань одобрил много серебра, а другие управляющие боялись и четко помнили каждый цинь своих расходов. Только он все еще думал, что может сколотить небольшое состояние.

Только когда Фу Юань внезапно приехал с патрулем, он понял, что попал в переплет, и выражение его лица изменилось, когда он увидел людей.

Фу Юань не мог понять, что он виновен, поэтому он рухнул прямо на землю, не дав другой стороне времени на подготовку.

Небольшая канава была едва вырыта, и только несколько старых и слабых женщин и детей работали, и они, казалось, не были в хорошем состоянии здоровья.

- Мы должны набирать молодых и сильных людей, чтобы рыть канавы. Что делают эти люди? - Фу Юань холодно посмотрел на него, его глаза слегка сузились, и он был немного похож на Чу Сянтяня.

Управляющий Чжао вытер холодный пот со лба и сказал с улыбкой: - Действительно невозможно набрать людей. Когда фермеры заняты, кто бы захотел прийти?

Фу Юань усмехнулся, подошел к дяде и спросил мягким голосом: - Старик, сколько ты получаешь за день,  и когда приходишь сюда работать?

Старик отдыхал, и когда он услышал эти слова, он вытер пот со своего тела тканевым полотенцем и сказал: - Три циня в день.

Фу Юань продолжал тихо спрашивать: - А что насчет обеда?

Как будто он услышал какую-то шутку, старик улыбнулся и сказал: - Как может быть такое хорошее дело? Если есть такое хорошее дело, вся праздная молодежь в нашей деревне придет и бросится это делать. Где наша очередь? 

Фу Юань усмехнулся, поблагодарил старика, обернулся, непонимающе посмотрел на управляющего и сказал: - Возвращаемся.

Глядя на улыбку на его лице, управляющий Чжао чуть не опустился на колени на месте.

57 страница15 января 2022, 17:31