48 страница9 января 2022, 18:06

Глава 48

Держа Фу за руку всю дорогу, Чу Сянтянь совсем не собирался отпускать ее. В голове у Фу был полный беспорядок, и он послушно позволил ему отвести себя обратно в комнату.

В спальне был слабый теплый свет, который окутывал всю комнату мягкой и двусмысленной аурой. Позже Фу Юань понял, что он протянул руку, поджал губы и попросил Чу Сянтяня вернуться ко сну.

- Хорошо, ты тогда укладывайся. Погладил его  голову с улыбкой, Чу Сянтянь повернулся и вышел на улицу.

На столе снаружи есть теплая вода, которую Дай Фу должен был убрать заранее. Чу Сянтянь нашел банку меда, вышел, налил стакан теплой медовой воды и принес его Фу Юаню.

Фу Юань только что закончил мыться, надел мягкий халат и снял корону с волос. Его длинные мягкие черные волосы упали на плечи, обрамляя его маленькое и нежное лицо, которое выглядело меньше и заставляло людей хотеть держать его в ладони. 

- Выпейте стакан медовой воды перед сном. Чу Сянтянь сунул чашку ему в руку.

Фу Юань поблагодарил его, держа чашку, поднял голову и выпил полностью.

Его взгляд упал на кадык, который скользил вверх и вниз. Глаза Чу Сянтяня на мгновение потемнели, но на его лице не было ничего не обычного. Когда Фу Юань закончил пить, он взял чашку, потер голову и тихо сказал: - Хорошего сна.

Сердце Фу Юаня было таким же сладким, как медовая вода, которую он только что выпил.

Он приподнял ягодицы и забрался под одеяло. Он не знал, пил ли он медовую воду или по другим причинам. Он всегда чувствовал себя сладким и сытным. Он не мог удержаться, дважды счастливо завернулся в одеяло и, наконец, перекатился на край кровати. Только тогда он зарылся лицом в мягкое одеяло и заснул со сладким ароматом.

Конечно, даже сны были сладки.

Фу крепко спал этой ночью, и он был в хорошем настроении, когда встал на следующий день. Он выбрал халат цвета озера и надел его. Фу пошел в учебную комнату на занятия в хорошем настроении.

Проходя мимо двора, он не увидел там Чу Сянтяня, который в это время занимался боксом. Фу Юань сделал счастливую паузу, прежде чем продолжить идти в кабинет.

Чжоу Чуаньцин обычно наливал ему чашку крепкого чая, чтобы разбудить его. Пока Фу Юань пил чай, он думал об отсутствующем человеке.

Он должен проходить мимо двора каждое утро. Чу Сянтянь всегда приходит во двор раньше него. Хотя он говорит только доброе утро, когда проходит мимо каждый день, это похоже на молчаливое соглашение между ними. Теперь Чу Сянтянь внезапно пропустил встречу, Фу Юань не мог сказать, на что это было похоже, в любом случае, он был встревожен.

Держа чашку с чаем, Фу Юань все же не сдержался и спросил: - Почему Чу Сянтянь сегодня здесь нет?

Чжоу Чуаньцин удивленно поднял брови, но он не ожидал, что Фу Юань спросит о Чу Сянтяне.

Команда, посланная императорским двором для захвата золотого рудника, прибыла вчера в полночь.

Слуга Министерства промышленности взял на себя инициативу, имея квалифицированных мастеров и инструменты, необходимые для добычи полезных ископаемых, и, наконец, в спешке прибыл в город Сифан.

Хотя Чу Сянтянь собирался стать лавочником, он всегда шел посмотреть на ситуацию, как только приходили люди.

Однако этого нельзя было говорить Фу Юаню. Чжоу Чуаньцин мог только солгать:                           - Ему нужно было кое-что сделать, и он вернулся на гору.

Фу Юань сказал "О". Оказалось, что, что-то было не так, и он почувствовал себя неловко. Затем он успокоился и внимательно выслушал лекцию Чжоу Чуаньцина.

И  Чу Сянтяня действительно был занят, как и сказал Чжоу Чуаньцин.

Добыча золота - это не полутораминутное дело. Когда те люди тайно добывали, чтобы не создавать большого шума, они рыли глубокие пещеры, но не принимали соответствующих защитных мер. Если они хотели добывать , они должны были убедиться, что пещера не рухнет.

Кроме того, в городе Сифан не хватало плавильного оборудования, и добытую руду  приходилось перевозить обратно в столицу для плавки и разделения.  Лодка для промывки золота была слишком велика, и перевозка ее из столицы отнимала много времени и сил.

"Мудрец имеет в виду, что если запасы золота достаточно велики, то можно прорыть канал."

Река Сиху находится рядом с Фэншуй, а Фэншуй - самая длинная и обширная река в Большом Чу. Она простирается от Северного Синьцзяна на север и округа Нанмин на юг. Она охватывает почти большую часть страны. Если реку Сиху можно перерезать через Фэншуй, очевидно, им будет намного удобнее перевозить золотые прииски.

Чу Сянтянь также считал, что это хороший способ. Теперь, когда национальная казна опустела, случайно обнаруженная золотая жила решила их насущные потребности. По крайней мере, жалованье военным за последние два года могло быть более щедрым.

"Сначала вы посылаете кого-нибудь исследовать золотую жилу и определить запасы."

"Золотые рудники, которые были добыты раньше и не успели быть отправлены, могут быть отправлены обратно в первую очередь. Что касается Чжао Жэньхуа и других, кто остался, они должны сначала выяснить их личности и записать их. Хорошие люди могут быть освобождены. Если они захотят остаться и заниматься добычей, им заплатят в соответствии с их работой. Если вы низко ранговые, старые и слабые женщины и дети будут освобождены, а молодые и сильные останутся и продолжат добычу полезных ископаемых, а заработная плата будет выплачиваться в соответствии с результатами работы..."

 Чу Сянтянь организовал одно за другим, он уверен, что на данный момент не чего не упустил, а значит можно уехать.

Служащий министерства промышленности крикнул ему: - Господин не останется в правительстве округа?

Чу Сянтянь нахмурился и торжественно уставился на него: - Тебе не разрешается называть меня по званию снаружи, и если ты меня увидишь, то ты меня не знаешь!!

Служащий министерства промышленности: - ????.

Оставив покрытого туманом слугу министерства промышленности, Чу Сянтянь отошел. На самом деле, он был немного виноват. Когда приехали люди из столицы, кто-то должен был руководить общей ситуацией. Либо он, либо Чжоу Чуаньцин, он нахмурился, всегда чувствуя, что это дело нелегко скрыть, рано или поздно оно выйдет из корзины.

Но нелегко сказать об этом молодому мастеру прямо.

Если он  действительно это расскажет, он не знает, выгонят ли его снова.

Чу Сянтянь фыркнул и вернулся в дом Фу, знакомой дорогой. Забудем об этом, надо сделать шаг и посмотреть на это еще раз.

Был почти полдень, когда он вернулся. Фу Юань закончил читать документы, присланные раньше. Сделав пометки на каждом листе, он запечатал его сургучной печатью и отправил.

В течение этого периода времени энтузиазм каждого управляющего был очень высок. После возвращения из города Сифан, они не только активно рекомендовал кандидатов, но и пытался дать Фу Юаню много полезных предложений.

Хотя эти управляющие утончены, они руководят рисовым магазином уже более десяти лет и обладают большим опытом. Во многих случаях предложения, которые они выдвигают, более практичны, чем кажется в собственной фантазии Фу Юаня или в книге.

Поэтому Фу Юань, не колеблясь, подбодрил их. В настоящее время рабочая сила каждого магазина постепенно пополняется, и следующее, что ему нужно сделать, - это ферма.

Однако большая часть фермы находилась в окрестностях города Сифан, и Фу было удобнее патрулировать. Размяв поясницу, Фу собирался выйти и потренировать мышцы, а затем он просто столкнулся с вернувшимся Чу Сянтяном.

- Где ты был?

- Дела закончены?

Они оба опешили, а затем спросили в унисон.

Фу Юань рассмеялся, его черные глаза сияли, как блестящие драгоценные камни, влажным светом:  - Ну что ж, дело сделано.

- Ты закончил со своими делами?- снова спросил он.

Чу Сянтянь кивнул: - Я поехал разобраться кое с чем за городом.

Фу Юань был озадачен: - Разве брату Чжоу не говорил, что ты вернулся на гору?

Чу Сянтянь: "..." Почему бы тебе не договориться заранее, когда ты выдумываешь всякую чушь?

Он спокойно объяснил: - Ну, сначала я вернулся на гору, а потом, выехал за город.

Фу Юань сказал "о", но ему было все равно, поэтому он спросил его, поел ли он.

Чу Сянтянь покачал головой. Вчера посреди ночи он обсуждал золотую жилу с людьми из министерства промышленности. Закончив ее, он поспешно вернулся. Есть было некогда.

Фу Юань засмеялся: - Я попросил кухню разогреть для тебя еду, чтобы ты мог сначала немного поесть!

- Хорошо.

Они вдвоем вернулись во двор бок о бок. Дай Фу принес теплую еду из маленькой кухни. Чу Сянтянь действительно был голоден. Он сжал свои палочки для еды, чтобы быстро поесть. Фу Юань сидел в стороне и смотрел на него, прижав ладони к щекам с улыбкой на губах.

......

Еще через два дня в городе было опубликовано объявление. Новый окружной судья вступил в должность, и на золотом руднике на стыке городов Сифан и Лехе также начнется добыча. Молодые и сильные будут привлечены к добыче, включая питание и заработную плату.

Люди собрались вокруг объявления и шептались, шептались о том, достоверно оно или нет.

Это еще не началось, когда сельскохозяйственный сезон напряжен, и многие люди не работают, если это правда, то очень выгодно получать некоторую заработную плату.

До объявления были офицеры и солдаты, державшие брошюры для регистрации. Сначала были только отдельные люди. Через два дня люди, которые слышали от них, сказали, что действительно была еда и питье. После того, как заработная плата была выплачена в соответствии с количеством добытых золотых приисков, соглашалось все больше и больше людей.

Добыча золота постепенно идет по правильному пути, но это не забота Фу Юаня. Что его больше беспокоит, так это то, что правительство в очередной раз наняло  молодых людей для строительства пристани в городе Сифан.

На самом деле река Сиху широкая и глубокая, с небольшим количеством крутых изгибов. Это речной канал, который очень подходит для водного транспорта. Он находится только в отдаленном месте. Снаружи нет лодок, и оттуда нечего вывозить. 

Только после того, как Министерство промышленности провело несколько разведок и определило, что существующие запасы золота редки и велики, и после того, как на другом мелководье неподалеку было обнаружено еще одно полуоткрытое месторождение золота, строительство причала, было немедленно поставлено на повестку дня. Что касается строительства канала, то еще нужно написать письмо и представить его в столицу для переговоров.

Когда Фу Юань услышал эту новость, он даже лично пошел  на прогулку к реке Сиху. Чжоу Чуаньцин также сказал, что можно прорубиться через реку Сиху и Фэншуй. Было ли это правдой или нет, это, несомненно хорошая новость для Фу Юаня. 

Чу Сянтянь не знал, почему он так обрадовался. Услышав эту новость, Фу Юань выглядел так, словно пирог упал с неба, и он побежал за ним.

Люди из министерства промышленности осматривали берег реки и оценивали, где причал наиболее подходит для строительства. Фу Юань смотрел на занятых офицеров и солдат с радостью в сердце.

Он изучил множество методов предотвращения засухи и борьбы с ней. Рытье каналов, несомненно, является наиболее эффективным. После того, как водные пути север-юг сообщены, дренаж от наводнений и устойчивость к засухе с обеих сторон значительно улучшились, а транспортировка воды стала быстрее и безопаснее, чем наземный транспорт. После того, как канал вырыт, даже если засуха длится два года, они все равно смогут быстро транспортировать продовольствие по водным путям.

Засуха, которая длилась два или три года в прошлой жизни, началась с юга. Из-за Фэншуй на севере ситуация была относительно не такой суровой. Сердце Фу Юаня потрескивало маленькими счетами, и все его тело было похоже на растение, полное влаги. Полное энергии.

Глава министерства промышленности повел людей осматривать расположение трех доков, вытер пот со лба и приготовился сначала забрать людей обратно.

Как только он поднялся на насыпь, он увидел Чу Сянтяня рядом с Фу Юанем. Он подсознательно хотел подойти и отдать честь, но глаза Чу Сянтяня были прикованы к месту.

Он быстро отдернул руку, и служащий министерства промышленности повернул голову и быстро вышел с другой стороны.

Фу Юань был в недоумении: - Они  хотели подойти?

Чу Сянтянь тихо сказал: - Нет, вы не правы.

48 страница9 января 2022, 18:06