Глава 49
Фу Юань встал на цыпочки и посмотрел в ту сторону, куда ушли офицеры и солдаты, все еще мысленно бормоча, почему они ушли так быстро, как будто увидели привидение.
Чу Сянтянь боялся, что он будет волноваться, поэтому быстро сменил тему: - Ты еще хочешь посмотреть?
- Возвращаемся. Когда он спросил, Фу Юань вспомнил, что ему нужно вернуться в обед, поэтому он решил пока все отложить.
Они поговорили, улыбнулись и пошли обратно, но увидели очень знакомого человека, стоящего у ворот дома Фу.
Улыбка на лице Фу Юаня исчезла, уголки его изогнутого рта опустились, и он сжал губы в прямую линию:
- Вэнь Боли, что ты здесь делаешь?
Не видя этого человека слишком долго, Фу Юань почти полностью забыл о нем, но он не ожидал, что этот человек снова появится, как та самая муха.
Вэнь Боли выглядел гораздо более изможденным и старым, чем раньше, а его одежда и волосы были аккуратно уложены. Всего несколько месяцев тюрьмы умерили его резкость, и первоначальная аура благородного джентльмена исчезла. Оставив только откровенное лицемерие и безнравственность, что заставляла людей чувствовать себя неловко, когда они смотрели на него.
Вэнь Боли тоже увидел его. Он на мгновение опешил, прежде чем подошел, прищурился, чтобы посмотреть на Фу Юаня. Казалось, он больше не знал этого сына. Через некоторое время он лицемерно улыбнулся и сказал: - Я не видел тебя два месяца. Ты, кажется, за это время сильно вырос.
Он даже хотел протянуть руку и похлопать Фу Юаня по плечу, но Чу Сянтянь перехватил его руку на полпути.
Фу Юань немедленно встал чуть поодаль, с нескрываемым отвращением в глазах, снова спросил с холодным выражением лица:
- Что ты здесь делаешь?
- Я хочу вернуться. Пришел увидеть тебя... и твою мать.
На лице Вэнь Боли появилось виноватое выражение: - В течение этих дней в тюрьме я думал о многих вещах и сожалел об этом... Мне жаль твою мать и ...
- Если тебе действительно жаль мою мать, тебе не следует снова беспокоить ее. Фу Юань насмешливо посмотрел на него: - Или ты думаешь, что сможешь войти в ворота дома Фу, сказать несколько слов в лицо и признать свою ошибку?
Фу Юань не проявил ни малейшего милосердия и разоблачил его большую ложь: - Без тебя у моей матери и сестры все очень хорошо.
Взмахнув рукавами, Фу Юань вошел в дверь, холодно посмотрел на Вэнь Боли и сказал:
- Либо ты у ходишь сам, или я позволю слугам прогнать тебя. Ты можешь выбрать что-то одно.
Выражение лица Вэнь Боли мгновенно стало злым, и через некоторое время он едва выдавил искаженную и фальшивую улыбку: - Я действительно знаю, что был неправ, но я просто хочу извиниться перед Фу Юцинь лично.
- Лайфу, прогони человека прочь.
Фу Юань не хотел говорить с ним больше. Он чувствовал, что смотреть на него в близи было отвратно, поэтому Юань попросил привратника, поторопить человека уйти.
Высокий и крепкий слуга закатал рукава и вышел, свирепо уставившись на Вэнь Боли.
Зная, что он не сможет сегодня ничего сделать, Вэнь Боли ушел один не с чем.
Когда он завернул за угол, дом семьи Фу был скрыт стеной. Ухмылка на лице Вэнь Боли мгновенно исчезла, а его затуманенные глаза были полны сложных эмоций сожаления, гнева и негодования.
Он провел в тюрьме почти два месяца, и жизнь там была просто невыносимой. Два месяца были тяжелее, чем два года, и он попал в такую ситуацию. Его жена и дети ни разу не пришли навестить.
Его возмущала бесчувственная любовь Фу Юцинь, но он сожалел о своем первоначальном выборе. Когда он был в тюрьме, он снова и снова представлял, что если бы его не соблазнила Бай Жуйхэ, он хорошо жил с Фу Юцинь, то он все равно был бы прекрасным хозяином семьи Вэнь, а не заключенным с разрушенным будущим.
Две силы, обида и раскаяние скрутили его сердце, почти разрывая его пополам, наполовину отчаянно требуя мести, наполовину сожалея о том, что он выздоровел.
Выражение старого лица было искажено, и Бай Жуйхэ, которая не ждала, пока он найдет ее, был ошеломлена выражением его лица.
Поколебавшись некоторое время, она снова улыбнулась и подошла к нему: - Брат Вэнь, ты видел свою жену?
Вэнь Боли повернулся, чтобы посмотреть на нее. Отвратительное выражение на его лице не исчезло полностью. Некоторое время он холодно смотрел на нее. Только когда улыбка на лице Бай Жуйхэ стала жесткой, он убрал обиду со своего лица и сказал: - Она всегда будет видеться со мной.
Сердце Бай Жуйхэ бешено колотилось. Она чувствовала, что Вэнь Боли был похож на злого духа, только что поднявшегося из ада, но теперь ей и ее сыну все еще приходится полагаться на Вэнь Боли, поэтому она просто выдавила улыбку, нежно обняла его и сказала: - Я нашла дом, поэтому я буду ждать, пока ты придешь и посмотришь. Если ты доволен, мы можем жить дальше в своем собственном доме...
Вэнь Боли оглянулся и ушел вместе с ней, не сказав ни слова.
******
Фу Юань не сказал матери, что Вэнь Боли был освобожден и даже, что приходил к их дому.
Хотя он очень надеялся, что Вэнь Боли останется в терьме до конца своей жизни, первоначальное дело о хищениях, на самом деле не было связано с Вэнь Боли. Пока новый магистрат не вступал в должность, это оттягивало время освобождения людей.
Два месяца пролетели так быстро, что Фу Юань забыл, что все еще существует Вэнь Боли.
Намеренно пропустив этот неприятный эпизод, Фу Юань изначально думал, что Вэнь Боли будет скрываться и избегать близких, но кто знал, что на следующий день он снова появится у ворот дома Фу.
Это выглядело так, как будто он вернулся и тщательно все умылся, и депрессия с его лица исчезла. Он держал в руках букет неизвестных полевых цветов и нетерпеливо смотрел на дверь с письмом в руке.
Так что Фу Юцинь, которая собиралась пойти на прогулку с Фу Юанем, увидела его сразу.
Фу Юцинь сделала паузу, ее брови медленно нахмурились, затем она отвела взор и больше не смотрела на него, села в карету, держа за руку сына.
Выражение лица Вэнь Боли напряглось, когда он увидел, что они притворяются, что не видят его, а затем он снова рассмеялся, держа цветы перед экипажем.
- Цинь Нян, ты даже не хочешь взглянуть на меня? Я просто хотел извиниться перед тобой.
- Фу Юцинь не издала ни звука в карете и тихо спросил сына: - Когда он вернулся?
- Вчера.- ответил Фу Юань.
Фу Юцинь потерла брови. Вэнь Боли выглядел раскаявшимся, но он просто изменил свои уловки, чтобы сыграть в жестокую игру.
Когда Вэнь Боли был молодым, его семья была бедной, и он не мог позволить себе дорогие подарки. Как раз тогда, каждый день, когда солнце еще не взошло, он ходил рвать букет самых свежих полевых цветов с росой и дарил его ей.
Когда она была молода и влюблена, она думала, что это, наверное, самое лучшее, но теперь, когда Вэнь Боли снял с себя маску, она просто находила его отвратительным.
- Пойдем, оставим его в покое.
Конюх получил приказ, натянул поводья, и лошадь подняла копыта, не обращая внимания на человека, стоящего перед ней, и шагнула прямо к Вэнь Боли.
Вэнь Боли поспешно увернулся, но цветы и письма в его руке упали на землю и были переедены подковами и колесами.
......
Сначала он думал, что с этим номером Вэнь Боли больше не будет унижаться, но кто знал, что он будет приходить сюда с букетом цветов каждый день и ждать.
Привратнику пришлось признаться, что ему не разрешают подходить к воротам, поэтому он стоял подальше и ждал там, где его можно было увидеть, как только она выйдет.
Фу Юань был так раздосадован, что чуть не попросил Чу Сянтяня избить его в гневе.
- Почему бы нам не поехать на ферму и не пожить там какое-то время?- Спросил Фу Юань. - Я хочу съездить на ферму, чтобы посмотреть.
Фу Юцинь отреагировала не так сильно. Узнав истинное лицо Вэнь Боли, она почувствовала, что этот человек может сделать все, чтобы достичь своей цели.
Поразмыслив немного, она решила, что погода становится все жарче и жарче, и неплохо бы съездить на ферму, чтобы избежать жары. Она кивнула: - Я скажу собрать вещи.
......
Ранним утром следующего дня, карета, запряженная тройкой лошадей, медленно направилась в сторону фермы за город.
Фу Юань ехал верхом на лошади и шел бок о бок с Чу Сянтяном, время от времени оглядываясь назад.
Чжоу Чуаньцин не знал, что его стимулировало. Сегодня, когда он увидел цветок и птицу, ему пришло вдохновение он сочинил стихотворение, полное эмоций. Хотя Фу Юань прочитал много книг, он все еще не мог писать стихи и это вызвало у него головную боль.
Чу Сянтянь улыбнулся, когда увидел, как его лицо сморщилось в комок, Фу Юань повернул голову и злобно уставился на него: - Ты над чем то смеешься, не так ли?
Чу Сянтянь поперхнулся и тихо пробормотал, что молодой мастер действительно все меньше и меньше боится его.
Ферма, в которую он направлялся, находилась на северо-западе, почти в получасе езды от города Сифан. Группа людей ехала медленно, и время подходило к обеду.
Управляющий фермы получил эту новость заранее и давным-давно велел людям из фермы ждать у дверей гостей.
Фу Янь помог матери и сестре выйти из кареты, и несколько человек окружили их.
Эта ферма площадью была меньше, чем та, где в прошлый раз, были вызваны управляющие, но интерьер очень шикарный. Два больших двора, спереди и позади дома. Небольшое озеро на заднем дворе - живая вода озера. На озере был построен извилистый деревянный мост. Конец деревянного моста соединен с восьмиугольным павильоном. Когда дует ветер, драпировка у павильона слегка танцевала, что вызывала интерес.
Сразу все пошли есть, повар на ферме был не так хорош, как повар семьи Фу, но продукты были свежими и вкусными, однако, люди остались довольными.
После обеда Фу Юцинь и Фу Шуюэ вернулись на задний двор, чтобы отдохнуть. У Фу Юаня не было привычки дремать, поэтому он попросил управляющего найти кого-нибудь, кто показал бы ему дорогу, и вышел на улицу.
Ферма связана с сельхозугодиями . В этом сезоне рис среднего размера уже начали сажать один за другим. Фу Юань посмотрел на зеленые саженцы в поле, и уголки его рта невольно приподнялись.
Все это может быть гарантией выживания в ближайшие два года. Он обошел хребет, заложив руки за спину, и спросил: - Сколько может произвести этот акр земли?
Подчиненный, который шел впереди, ответил: - Лучшее - это почти три камня*, а худшее - больше двух камней.
Ферма владеет почти 800 акрами земли. Если вы посчитаете два камня на акр земли, то у этого Чжуанцзы будет урожай зерна в 1600 камней в сезон среднего риса.
Камень - мера никак не смогла перевести((
Если вы добавите другие культуры, урожай будет еще более впечатляющим.
Фу Юань мысленно подсчитал, что часть зерна будет отправлена в магазин для продажи, а другая часть, остального зерна, должно быть в сохранности, чтобы подготовиться к предстоящей засухе.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)