Глава 47
Управляющие даже не осмелились выйти из атмосферы и дальше спокойно слушали Фу Юаня.
- В настоящее время есть пять вакансий, для управляющих. Если у вас есть подходящие кандидаты, вы можете рекомендовать их, и они могут быть приняты на работу после прохождения оценки. В дополнение к вакансии управляющего, я планирую добавить еще одну должность, заместитель управляющего. Заместитель отличается от управляющего. Он не остаётся в стационарном магазине, а меняется каждые шесть месяцев. Месячный график такой же, как у управляющего.
Все управляющие были шокированы, когда услышали это. Было очевидно, что они искали кого-то, кто мог бы их контролировать. Заместители управляющих менялись каждые шесть месяцев, то есть у них не было времени хорошо ладить, и, естественно, не было взаимного прикрытия и быть в сговоре.
Фу Юань наблюдал за выражением их лиц, а затем медленно сказал: - Вы также можете рекомендовать кандидатов на должность заместителя управляющего, и все они будут приняты на работу после прохождения оценки. Если рекомендованный кандидат принят на работу, человек который рекомендовал, может пойти в учетную комнату, чтобы получить денежное вознаграждение.
Услышав то, что он сказал, все почувствовали себя на много лучше. Если бы Фу Юань назначил своих приятелей заместителями управляющего, то в будущем они, несомненно, носили бы звание управляющего, но они были бы на голову ниже заместителей.
Но если они рекомендуют обычных людей в кандидаты, они хотя бы, все еще будут, играть руководящую роль. В крайней мере, каждый может ладить с коллегами, пока они не искажают свое мнение, нет никаких аргументов в пользу того, что никто не уступает.
Однако это было не самое приятное для них. Фу Юань дал им большую палку, а затем, естественно, захотел, чтобы они попробовали немного сладостей.
- Что касается управляющих...
Фу Янь медленно, удовлетворив свой аппетит, сказал: - Вы, управляющие, очень усердно трудились, чтобы возглавить рисовый магазин. Я думаю, что в дополнение к ежемесячным правилам управляющие будут распределять вам дивиденды каждый год, исходя из прибыли рисового магазина. Что касается метода разделения, он все еще спорный. Я попрошу кого-нибудь составить устав как можно скорее.
Услышав это, у всех на лицах появилось нетерпеливое выражение. Ежемесячный доход управляющего не высок, а низок. Они уже не молоды, и все еще есть как старая так и молодая семья, которую нужно поддерживать. Хотя они могут жить своей жизнью, они не очень состоятельны. Поэтому, когда они услышали, что сказал Фу Юань, на их лицах внезапно появилось нетерпеливое выражение.
Они даже, только что, забыли методы Фу Юаня и начали радоваться, что, к счастью, семья молодого мастера захватила рисовую лавку, иначе их заменили бы другие, и они не знали бы, как всё исправить.
Под натиском большой палки Фу Юаня и сладких фиников все управляющие стали честными, один должен был знать, что семью Фу нелегко спровоцировать, а другой - за дивиденды, висящие перед ними.
Если есть готовый способ заработать деньги, никто не хочет рисковать, чтобы завладеть деньгами из магазина.
После того, как были уточнены правила и положения Семьи Фу, были поспешно составлены рамки устава, а остальное было предоставлено управляющим для выработки идей по улучшению и доработке. На этот раз управляющие были гораздо более мотивированы, но некоторые люди выдвинули некоторые практические предложения. Фу Янь попросил Вэнь Цзи записать эти предложения, чтобы облегчить отбор талантов в будущем.
Разобравшись с этим делом, Фу Юань неторопливо направился в сад. Чжоу Чуаньцин теперь очень заинтересовался им и последовал за ним.
Чу Сянтянь недовольно взглянул на него стиснул зубы и тихо спросил: - Почему ты следуешь за мной?
Чжоу Чуаньцин взмахнул веером и невинно улыбнулся: - Наслаждаюсь цветами.
Они втроем сели в павильоне в саду. Чу Сянтянь взял чайник и налил чашку чая Фу Юаню и себе, а Чжоу Чуаньцина проигнорировал.
Чжоу Чуаньцин в тайне проклял скупого и сам себе налил.
Пионы в саду зацвели как раз вовремя, и из павильона были видны яркие цветы, голубое небо, зеленая трава и красные цветы, повсюду виднелось процветание.
Каким-то образом Фу Юань внезапно вспомнил великую засуху в прошлой жизни, сделал глоток чая и внезапно спросил: - Брат Чжоу, если ты знаешь секрет, который касается сотен тысяч людей, но если ты расскажешь об этом, другие могут тебе не поверить. Это может даже поставить под угрозу тебя и твою семью. Ты бы решил рассказать об этом?
Чжоу Чуаньцин был ошеломлен, похлопал веером по ладони: - Почему ты вдруг задал этот вопрос?
Фу Юань тихо вздохнул, притворился, что легко улыбается, и сказал: - Я вдруг подумал об этом.
Чжоу Чуаньцин немного поразмыслил и сказал: - Это зависит от того, сможешь ли ты изменить ситуацию.
- Если у меня не будет возможности изменить ситуацию и раскрыть секрет, помимо того, что это повлияет на меня и мою семью, это на самом деле не поможет другим.
Фу Юань изначально думал, что он скажет себе о праведности страны, но он не ожидал, что тот скажет такое, и он не мог не быть ошеломлен.
Видя его ошеломленное выражение лица, Чжоу Чуаньцин с улыбкой объяснил: - Находясь в его положении, а затем занимаясь собственной политикой, хотя это звучит немного эгоистично, вполне разумно предположить, что секрет, который он знает, связан со всей империи. Он всего лишь простолюдин, даже если у него есть сердце, он бессилен, потому что никто не поверит словам простолюдина случайно.
Фу Юань был немного запутан. Он не хотел впутывать в это свою семью, но, пережив столько всего, он постепенно понял истину.
- Тогда... разве тебе не нужно попробовать ?
- Попробуй, тогда будет что сказать. Чжоу Чуаньцин сказал: - Вы можете найти доказательства того, что то, что вы сказали, правда, или найти способ связаться с кем-то, кто имеет право заниматься этим вопросом, и дать подсказку кто находится рядом...
Фу Юань слушал очень серьезно, и он чувствовал, что то, что сказал Чжоу Чуаньцин, имело смысл.
Он думал о предзнаменованиях великой засухи в прошлой жизни. Должны быть предзнаменования для всех крупных бедствий. Хотя этих предзнаменований недостаточно, чтобы быть полностью принятыми, их, по крайней мере, можно использовать в качестве подтверждающего доказательства. Что касается поиска кого-то, кто имеет право иметь дело с ... Фу Юань не знаком с людьми в правительстве. Он подумал некоторое время, единственным способом может быть императорский экзамен в этом году.
Если он сдаст экзамен, может быть, он сможет пойти к магистрату и поговорить об этом. Слова ученого более весомы, чем слова торговца. Что касается того, поверит ли ему другая сторона, он может только сделать все возможное и подчиниться своей судьбе.
Более того, он может заранее запастись зерном и в любом случае, по крайней мере, обеспечить стабильность всей семьи Фу.
Выяснив ключ, Фу Юань радостно сказал: - Брат Чжоу, с завтрашнего дня, ты должен продолжать преподавать мне уроки, верно?
Чжоу Чуаньцин был удивлен: - Разве ты не собираешься взять на себя семейный бизнес?
Фу Юань кивнул: - Но я не могу бросить учебу. Я также хочу, чтобы дядя Цзи нанял бухгалтера, который научил бы меня вести счета.
Чжоу Чуаньцин покачал головой, не в силах ни смеяться, ни плакать: - Тебе не нужно так сильно давить на себя.
Фу Юань в душе покачал головой, понимая, что у него не так много времени на подготовку.
Следующей осенью будет великая засуха, или, начиная с этой зимы, великая засуха начнет давать о себе знать.
- Нет необходимости нанимать другого бухгалтера, Чжоу Чуаньцин готов к работе, это то же самое, что преподавание, и оба могут этим заниматься. Лучше учиться вместе.
Чу Сянтянь раньше не вмешивался. Он внимательно наблюдал за выражением лица Фу Юаня и видел, что выражение его лица было чрезвычайно серьезным, когда он задавал вопросы, а не так, как если бы он спрашивал небрежно.
Но какие секреты о сотнях тысяч людей может знать молодой мастер, происходящий из богатой семьи и никогда даже не выезжавший за пределы округа Нанмин?
Этот вопрос вообще не имел смысла. Покачав головой, Чу Сянтянь временно оставил этот вопрос позади.
******
Поскольку Фу Юань так сказал, Чжоу Чуаньцину оставалось только следовать за ним.
Каждое утро Фу Юань следовал за ним на занятия. Когда приходило время, он начинал заниматься деловыми вопросами. Когда он был занят, он проводил остальное время за чтением книг.
С тех пор как он сказал, что хочет сдать императорский экзамен, Фу Юань не просто говорил об этом, он действительно изо всех сил старался.
В дополнение к тому, чтобы заниматься делами магазина и деревни, как только у него появится время, он будет усердно учиться, а иногда с увлечением, также можно видеть поздно ночью с лампой.
Менее чем за полмесяца он еще похудел.
Чу Сянтянь каждый день оставался за пределами учебной комнаты. Он несколько раз убеждал Фу и обнаружил, что каждый раз, когда Фу обещал пойти спать, он продолжал читать после того, как ушел, и он понял, что молодой мастер согласился на все, но просто не сделал этого. Поэтому, как только стемнело, он остался за пределами кабинета и подождал, пока не прошел час, прежде чем отправиться ловить рыбу для людей.
После того как Фу Юань несколько раз оказал сопротивление, но безуспешно, он честно лег спать.
В этот день Фу Сюань, как обычно, увлекся чтением. Его концентрация и энергия казались намного лучше, чем раньше. Регулярно сосредоточившись на чем-то определенном, он забывал о времени.
Его прогресс в обучении идет еще быстрее, и даже Чжоу Чуаньцин поражен, но он все еще чувствует, что этого недостаточно.
То, что он сказал Чжоу Чуаньцину в прошлый раз, заставило его понять, что, хотя его сила была минимальной, у него не было сил, чтобы спасти. По крайней мере... он мог, по крайней мере, помочь жителям города Сифан.
Город Сифан опирается на реку Сиху, в которой обычно много воды, но Фу Юань знает, что после засухи следующего года река, на которую опирается город Сифан и даже большая часть округа Наньмин, постепенно пересохнет.
Когда он устанет читать, он также прочтет несколько разных книг по сельскому хозяйству и охране водных ресурсов, чтобы расслабиться. В книге рассказывается о многих методах предотвращения засух его предшественниками, таких как выращивание водных ресурсов, хранение зерна и улучшение сортов зерна ... Есть много методов. Фу Юань расслабленно откинулся на спинку стула, размышляя о некоторых методах, которые выполнимы для него в настоящее время.
- Что ты опять делаешь? Чу Сянтянь подошел к нему сзади, слегка наклонился к нему, и слегка горячее дыхание коснулось шеи Фу Юаня.
Фу Юань отреагировал запоздало, потянулся, слегка зевнул и тихо спросил: - Не слишком ли рано?
- Да. Чу Сянтянь разобрал для него книги, убрал чай со стала и вытащил его: - Пора. Тебе нужно идти спать.
Фу Юань был увлечен им с хорошим настроением. В эти дни Чу Сянтянь, казалось, следил за тем, чтобы он ложился спать вовремя. Они вели себя, как старая мать и сын, который каждый день слушался. Хотя он ничего не сказал, Фу Юань был благодарен в своем сердце. Кроме его матери и сестры, никто не беспокоился бы о его здоровье так, как Чу Сянтянь.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)