Глава 34
12 апреля группа людей собрала вещи и приготовилась отправиться в город Шанмин.
Считая Фу Цзи, в общей сложности шесть человек, отправились в город Шанмин. Воспользовались самым большим экипажем в особняке.
Фу Юань, на этот раз , когда он отправился в город Шанмин, он не стал брать с собой Дай Фу. Верный слуга, только упаковал для него багаж и проводил его до ворот вместе с багажом.
Экипаж уже остановился у двери, и Чу Сянтянь прислонился к стенке экипажа. Когда он увидел, что они приближаются, он взял его багаж и убрал.
Фу Юань похлопал Дай Фу по плечу, велел ему сначала вернуться, затем повернулся и встал на ступеньку, чтобы сесть в карету.
Сяо Цяо уже сидела в карете. Для удобства она переоделась в легкую мужскую одежду. Когда она увидела приближающегося Фу Юаня, она улыбнулась и поздоровалась с ним.
- Поедим.
Когда все прибыли, Чу Сянтянь и Чжоу Чуаньцин сели в карету и попросили Фу Цзи и Чан Си приготовиться к отъезду, - последние, двое, сели в начало кареты чтобы ею управлять.
- Подождите! - Фу Шуюэ и горничная поспешили к ним с коробками еды.
Зная, что они собирались отправиться в путь ранним утром, Фу Шуюэ встала сегодня до рассвета и начал готовить димсам. От города Сифан до города Шанмин уходит почти два часа. Небольшое количество еды, позволило им не проголодаться и успокоить желудки в дороге.
Фу Шуюэ подбежала, слегка задыхаясь, взяла коробку с едой из рук горничной и передала ее Фу Юаню, который вышел из кареты: - Я только что приготовила, ты можешь взять ее и съесть позже в дороге.
Фу Юань взял коробку с едой, и он все еще чувствовал легкое тепло коробки с едой. Он махнул рукой Фу Шуюэ и попросил ее вернуться первой: - Не волнуйся, мы скоро вернемся.
- Ну, будь осторожен всю дорогу. Фу Шуйюэ поправила выбившиеся волосы на щеке, немного отступила назад и уступила дорогу экипажу.
Фу Цзи с глухим звуком ударил хлыстом по земле, лошадь издала шипящий звук "пф" и медленно пошла прочь, подняв копыта.
Фу Янь помахал Фу Шуюэ через окно кареты и не садился обратно, пока экипаж не завернул за угол и никого не стало видно.
Коробка с едой была поставлена на маленький столик посередине, Чжоу Чуаньцин уставился на коробку с едой, и складным веером слегка постучал по ладони: - Сестра Лин действительно добродетельна.
Фу Янь поджал губы, улыбнулся и открыл коробку с едой. В коробке с едой в четыре слоя, лежала выпечка, на каждом слое разная, все было свежеприготовлено и слегка теплое.
На дне ящика с едой, стоял горшок с медом, сваренным из медовых цветов, из маленького темного отсека были вынуты тарелки и чашки. Люди болтали в карете и наслаждались едой.
Чжоу Чуаньцин сделал глоток напитка из медового цветка, прищурил глаза от удовольствия, несколько раз постучал пальцами по коленям и, казалось, ненамеренно спросил: После того, как брак был расторгнут, сестра Лин обещана кому-нибудь еще?
На самом деле, ему было немного неуместно задавать этот вопрос, но все были знакомы друг с другом. Фу Юань подумал, что он просто небрежно обеспокоен, поэтому он не слишком возражал: - Пока нет, моя сестра сказала, что не стоит волноваться.
Шестнадцать лет - это уже брачный возраст, и большинство женщин уже вышли замуж в этом возрасте. Если бы Фу Юань не попытался разрушить брак сестры, то Фу Шуюэ давно бы вышла замуж за Цзяо.
Позже вспыхнули неприятности с Цзяо Чансянем. Хотя Фу Шуюэ решила расторгнуть брак, было бы ложью сказать, что это вообще не возымело никакого эффекта. В городе было много сплетников, но, в конце концов, Цзяо Чансянь плохо себя вел, и семья Фу взяла на себя инициативу расторгнуть брак. Справедливость также торжествует, и нет места для ошибок. Более того, у семьи Фу отличная карьера, и есть много людей, которые приходят предлагают родственников один за другим, после того как не состоялся брак. Просто после этого Фу Шуюэ сильно разочарована и не хотела выходить замуж.
- Молодая госпожа Фу такая талантливая и красивая, что ей действительно приходится выбирать и решать. Чжоу Чуаньцин кивнул в знак согласия, мягко улыбаясь.
Выражение лица Фу Юаня было немного странным, и он всегда чувствовал, что странно обсуждать такие вещи с Чжоу Чуаньцином. Он вежливо улыбнулся и не ответил ничего на эту реплику. Вместо этого он сменил тему и продолжил болтать.
Чу Сянтянь молча взглянул на Чжоу Чуаньцина, который улыбался, как лиса. В прошлом он смеялся так каждый раз, когда они сговаривались устроить ловушку для врага. Этот мальчик не знал, какая плохая вода бурлила у него в животе.
......
Карета тряслась по дороге почти два часа и, наконец, прибыла в город Шанмин в четверть первого пополудни.
Город Шанмин более процветающий, чем город Сифан. Вход в город обращен на юг. Справа от входа стоит цилиндрический валун с тремя большими буквами - город Шанмин, выгравированными на нем острым кончиком пера.
Когда карета медленно въехала в город Шанмин, Фу Янь приподнял занавеску и с любопытством выглянул наружу.
Улицы здесь более просторные и открытые, чем в городе Сифан. Главная дорога вымощена плитами из голубого камня, так что даже три большие кареты, такие как у семьи Фу, могут проехать бок о бок. По обе стороны улицы оживленные торговцы и жонглеры, а пешеходы время от времени притормаживают или останавливаются - создавая оживленную сцену.
- Господин мой, ты хочешь, чтобы я сначала явиться в магазин ? - спросил Фу Цзи.
Они приняли решение в спешке, и у них не было времени заранее уведомить магазин, чтобы управляющий не договорился с кем-нибудь.
- Нет, идем прямо в трактир.
Фу Юань покачал головой и отказался. Он намеренно не позволил никому уведомить его заранее. Он приехал в город Шанмин тихо, просто чтобы застать противника врасплох. Если бы он предупредил их заранее, то дал им время подготовиться. Ему бы снова пришлось приехать, чтобы перепроверить, и было бы странно, если бы он смог найти что-то подозрительное.
Фу Цзи подогнал экипаж к лучшему трактиру в городе, чтобы остановиться. Владелец , который был весьма проницателен, вышел вперед, чтобы поприветствовать их, и распорядился, чтобы парень отвез экипаж на задний двор и поставил его.
Юноша принес чай, Фу Янь и остальные сели пить чай. Вэнь Цзи пошел договариваться с владельцем трактира, чтобы сделать заказ. Через некоторое время Фу Цзи подошел со смущенным видом и прошептал: - В верхней комнате осталось только четыре комнаты, а остальные все заняты.
- Почему здесь так оживленно? Фу Юань озадаченно нахмурился.
Юноша, который стоял в стороне, объяснил: - Мастера ничего об этом не знают. Через несколько дней в городе состоится конкурс цветов. Я слышал, что на этот раз будет представление королевы цветов Као. Много людей приходят посмотреть на цветы, поэтому гостиницы в городе переполнены, а наши гостиницы большие, и все еще было несколько пустых комнат.
Поразмыслив некоторое время, Фу Юань посмотрел на других людей: - Если это так, то давайте размещаться?
Естественно, остальные не возражали, поэтому Фу Цзи забронировал последние четыре верхних номера, и несколько человек поднялись наверх со своим багажом, чтобы заселиться.
Сяо Цяо была единственной женщиной среди них, и у нее должна была быть отдельная комната. Фу Цзи, изначально предлагала, ей лечь на койке , а оставшуюся комнату могут занять два человека. Неожиданно Чу Сянтянь вдруг сказал: - Почему бы мне не разделить комнату с Фу Юанем?
Фу Юань удивленно посмотрел на него, его глаза, были немного холодно-растерянными.
Чу Сянтянь уверенно продолжил: - Некоторые из них плохо спят. Я, как правило, хорошо сплю.
Мозг Чан Си как всегда был слаб, он улыбнулся и согласился, когда услышал эти слова: - Я плохо сплю.
Чжоу Чуаньцин усмехнулся и не издав ни звука, искоса взглянул на него, его глаза были полны сарказма.
Лицо же Чу Сянтяня, ничего не выражало, видя, насмешки Чжоу Чуаньцина, которые ничего назначали, он только пристально посмотрел на Фу Юаня и тихо спросил: - Хорошо?
"..." Выражение лица Фу Юаня на некоторое время стало растерянным, и когда он увидел, что Чу Сянтянь пристально смотрит на него, думая, что в любом случае это будет всего одна или две ночи, он нерешительно кивнул и согласился.
Получив ответ, который он хотел, Чу Сянтянь удовлетворенно скривил губы в улыбке, взял багаж свой и его и пошел вперед, держа Фу Юаня за плечи: - Тогда давай вернемся в комнату и разберем наши сумки.
Фу Цзи, который остался позади, в этот момент чувствовал, что что-то не так, и открыл рот, чтобы остановить их, но люди уже ушли по комнатам. Он некоторое время топтался на месте, но так и ничего не сказал.
В конце концов, Чан Си спал в комнате один. Чжоу Чуаньцин вместе с Фу Цзи. После того, как несколько человек положили свой багаж , они спустились вниз на обед.
Рядом с гостиницей есть ресторан. После того, как несколько человек пообедали, мастер Фу предложил сначала пойти в магазин.
- Дядя Цзи, тебе не нужно идти, люди в магазине тебя знают. - сказал Фу Юань.
Фу Цзи на мгновение опешил, а затем внезапно понял: - Господин мой, ты собираешься...
- Что ж, - Фу Юань слегка улыбнулся и вышел, заложив руки за спину, - Давайте сначала нанесем внезапный визит.
Чу Сянтянь шел рядом с ним, опустил голову и улыбнулся: - Ты все еще знаешь, как использовать тактику?
Фу Юань гордо вскинул подбородок: - Солдаты никогда не устают обманывать, вот чему научил меня брат Чжоу.
Пока магазин был неподготовлен, они подошли, чтобы сначала изучить ситуацию, чтобы в наибольшей степени понять реальную ситуацию в магазине. если им повезет, они смогут схватить противника за руку.
Группа людей направилась к двери магазина риса и зерна Фу, и Фу Юань вошел первым.
Магазин полон риса и проса с обеих сторон, и все они открыты для гостей на выбор. Владелец магазина откинулся назад за прилавком и задремал, понемногу засыпая с головой.
Фу Юань слегка кашлянул, и когда он услышал этот звук, второй младший в магазине мгновенно проснулся. Увидев, как загорелись глаза Фу Юаня, он приветствовал его с улыбкой на лице. Фу хорошо оделся и намеренно производил впечатление богатого сына. Он даже не взглянул на остальных и слегка поклонился, чтобы следовать за Фу.
- Господин хочет купить рис?
Фу Юань легонько взглянул на него и холодно ответил: - Для приготовления вина в домашних условиях нам нужна порция хорошего риса. Я проверю это сам.
Когда второй владелец магазина услышал это, он внезапно нахмурился, указал на лучшие сорта и сказал: - Господин мой, посмотри на эти сорта. Все они лучшие сорта в магазине.
Фу Юань притворился, что оглядывается, а затем спросил: - А как насчет цены?
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)