Глава 33
Взяв на себя управление бизнесом семьи Фу, Фу Янь долго думал об этом вопросе и, наконец, сказал это сегодня в слух.
Неожиданно то, что он собирался сказать, оказалось следующим: выражение лица Фу Юцинь было слегка ошеломленным, и серьезное выражение Фу Яна, отразилось в ее глазах.
Она не могла понять своего собственного сына. Фу Юань был ленивым и недалеким человеком. У большинства его сверстников, которые были сопоставимы с его семьей, были свои собственные амбиции.
Только Фу Юань не любил учиться и не интересовался бизнесом, и его не волновала семейная промышленность. Он все еще такой же невинный и брезгливый, как был в детстве, который жил беззаботной жизнью.
Она знала, что защищала его слишком хорошо, но когда она очнулась, было уже слишком поздно. Не было другого выхода, кроме как продолжать ласкать и оберегать его.
В конце концов, великое дело семьи Фу большое. Даже если семья Фу прожила бы бестолковую жизнь, этих семейных активов ему хватит, чтобы прокормиться в течение нескольких жизней.
Первоначальный план Фу Юцинь был такой: когда Фу Янь достигнет своего возраста, она найдет ему женщину в возрасте, которая будет заботиться о доме. Было бы хорошо, чтобы эти двое жили стабильной жизнью.
Текущая серия изменений превзошла ее ожидания, и неожиданный рост Фу Яня, также превзошел все ее ожидания.
Птенцы из под крыла, наконец-то, захотели выбраться и взглянуть на внешний мир.
- Почему ты вдруг подумал об этом, разве ты все еще не хочешь участвовать в императорском экзамене? После того, как я возглавлю бизнес, это определенно для тебя будет легче. Если ты захочешь управлять бизнесом и учиться, тогда тебе будет еще труднее.
- Я хочу помочь тебе, разделить это бремя, - слегка дрогнули опущенные ресницы, и Фу Юань медленно и твердо сказал: - Я не брошу учебу. Даже если я возьмусь за семейный бизнес. Пока я хочу учиться, у меня всегда будет время.
- Я уже взрослый, я могу тебе помочь...
Фу Юань сказал, немного обиженно. Он изо всех сил старался выглядеть более зрелым, но характер, который он создал в течение последних двух десятилетий, было не так легко изменить.
В своей прошлой жизни он потратил впустую десять лет, разве что внешний вид стал грубым, но самое сокровенное никогда не менялось. Поэтому его мать всегда относилась к нему как к ребенку, не желая верить, что он тоже может нести бремя семьи Фу.
- Посмотри, тебя обидели. Фу Юцинь улыбнулась и мягко похлопала ладонью по его макушке: - Я знаю твои мысли, и когда я разберусь со всеми этими грязными вещами, еще не поздно будет передать дело тебе.
- Ты устала и больна. Фу Юань поднял голову, его глаза были похожи на глаза маленького мальчика, которому не терпелось проявить себя: - Дядя Цзи рассказал мне все.
- Почему он... Фу Юцинь была слегка ошеломлена.
- Я забрал все счета в магазине, - сказал Фу Янь матери: - Речь идет о пяти магазинах. Послезавтра я отправлюсь в два магазина в городе Шанмин, чтобы посмотреть на ситуацию.
Теперь, когда она услышала слова сына, она, наконец-то, согласилась с его просьбой.
С суровым лицом, Фу Юань серьезно рассказал ей события последних нескольких дней, а в конце также рассказал ей, обо всех своих догадках и планах.
- Твоя мать недооценивала тебя...
Предположение Фу Юцинь, было похоже на то, что она думала, и план был очень тщательно проработан, и они не могла совершить большой ошибки. Фу Юцинь слегка вздохнула, сжимая его руку с некоторым волнением.
Бессознательно ее сын вырос в месте, которое она не видела.
Фу Юань покачал головой, наклонился и обнял ее: - Ты будешь выздоравливать дома, а семейный бизнес в будущем будет передан мне. Если я не буду понимать, я спрошу дядю Цзи.
- Хорошо. - Фу Юцинь была заключена в объятия. Подросток, державший ее, все еще был худым, но ее не очень сильная грудь также могла помочь ей защитить его от ветра и дождя.
Фу Юцинь похлопала его по спине и попросила Цинби принести ее шкатулку.
Цинби пошла в самую дальнюю комнату, чтобы найти на туалетном столике, шкатулку из красного дерева , и протянула ее ей. Позволив Цинби выйти, Фу Юцинь тоскливо погладила гладкую крышку, а затем вложила ее в руку Фу Яня.
- Это ключ от склада. В вазе в дальнем правом углу склада есть потайная дверь. Если магазин теряет слишком много денег и нуждается в дополнительном капитале, вы можете использовать деньги внутри, чтобы спасти его.
Фу Юань держал шкатулку с легка приоткрытыми глазами. На складе была потайная дверь. Это было то, о чем он даже не знал в своей прошлой жизни.
Прикоснувшись к своему лицу с улыбкой, Фу Юцинь выглядела ностальгически. Он осторожно повернул замок механизма в деревянной шкатулке и открыл крышку. На красной фланелевой подложке лежала связка бронзовых ключей.
Ключи выглядели немного старомодно, но с ними приятно играть, шкатулка была вся покрыта слабым металлическим блеском.
- Это все семейные устои, сохраненные предками семьи Фу. Моя мать никогда не говорила тебе раньше... Ты же не винишь мою мать, не так ли?
Предок семьи Фу когда-то был самым богатым человеком в стране. После ухода на пенсию из округа Наньмин большая часть поместий была продана, и только небольшая часть округа Наньмин была сохранена, и никто не знал, куда делась деньги с проданной недвижимости.
Позже, с течением времени, репутация семьи Фу постепенно укрепилась. Никто не знал, что семья Фу в округе Наньмин, была когда-то, самой богатой и непобедимой, и никого не заботило, куда делось огромное богатство.
Фу Юань покачал головой. Он мог полностью понять, почему его мать не рассказала ему эту тайну в его прошлой жизни. На складе также была потайная дверь, в которой хранились богатства, накопленные семьей Фу на протяжении веков. Даже Вэнь Боли не знал об этом. После того, как их выгнали из дома Фу, их мать все еще хранила эту тайну. Вэнь Боли, вероятно, не знал об этом, пока не умер. Перед его глазами, была спрятана целая сокровищница.
Такое огромное количество богатства для того, кто был слишком прост в своей прошлой жизни, - не подарок, а бремя и опасность.
Фу Юцинь сказала: - Семья Фу достаточно богата. Никакое богатство не является глазурью на торте. Это только привлечет внимание заинтересованных людей. Если в этом нет необходимости, не используйте содержимое легко.
Богатство не раскрывается. Фу Юань, естественно, понимал эту истину. На самом деле, это также доказывает, что такой подход верен. Семья Фу богата в округе Нанмин, но, глядя на всю империю Чу, есть немало людей богаче их. Маленькая семья Фу, не бросается в глаза, этой кучей богатства.
Поэтому во время войны, в предыдущей жизни, город Сифан все еще был стабильным, и семья Вэнь Боли также жила стабильной жизнью. Напротив, на территории повстанческой армии было много богатых людей. Фу Юань слышал много слухов о том, что эти люди были вынуждены сдать свою собственность и использовать ее в качестве "национальной казны". Те, кто не платил, в конечном итоге были осуждены за заговор.
Фу Юань закрыл шкатулку, и она издала четкий "щелчок". Подумав об этом, он вернул перевязочную шкатулку Фу Юцинь: - Поскольку ты не можешь ею пользоваться, давай положим ее сюда.
Фу Юцинь улыбнулась, покачала головой и отодвинула футляр: - Это должно было храниться у главы семьи Фу. Оно было передано мне, когда умер твой дедушка. Теперь, когда ты готов нести бремя семьи Фу, тогда этот ключ должен храниться у тебя.
Фу Юань держал маленькую деревянную шкатулку, как будто держал в руках тяжелый валун. Ни один момент не заставлял его так остро осознавать тяжелую ответственность, лежащую на его плечах, как сейчас.
Напрягшись, Фу Юань торжественно пообещал: - Я хорошо об этом позабочусь.
Фу Юцинь с облегчением рассмеялась, похлопала его по руке и попросила вернуться отдохнуть пораньше. После того, как они так долго разговаривали, она немного устала.
Фу Шуюэ шагнула вперед, вытащила подушку из-за ее спины и подождала, пока она заснет, прежде чем выйти вместе с Фу Юанем.
Когда он вышел на улицу, Фу Шуюэ тепло сказала: - Ты отправишься в город Шанмин послезавтра рано утром?
Фу Юань кивнул и объяснил свой план. Когда он услышал, что есть и другие люди, которые пойдут с ним, беспокойство Фу Шуюэ ослабло.
Братья и сестры собрались вместе и некоторое время шептались, прежде чем Фу Юань вернулся с деревянной коробкой.
Нервно держа шкатулку вернулся обратно в дом, Фу Юань метался вокруг и, наконец, спрятал маленькую коробочку в темном отделении в изголовье кровати и сложил ее вместе со своим маленьким хранилищем.
......
Всю ночь никаких снов.
На следующий день он должен отдыхать, но Фу Янь все равно встал рано и попросил Фу Цзи узнать о жизни управляющих двух магазинов в городе Шанмин и показать ему.
Завтра он отправляется в город Шанмин и хочет получить, как можно больше информации.
Сяо Цяо и Чан Си отправились за покупками. Чу Сянтянь и Чжоу Чуаньцин , были единственными кто отдыхал, и они играли в шахматы во дворе.
С утра до вечера они сражались в течение нескольких раундов. Видя, что солнце полностью садится, люди в кабинете все еще внимательно читали бумаги. Чу Сянтянь бросил шахматные фигуры из руки наугад, и пошел, чтобы схватить молодого мастера.
Брови Чжоу Чуаньцина резко дернулись. После целого дня игра, он чуть не выиграл в этом раунде. В результате этот человек ушел. Шахматы были действительно плохими.
Чу Сянтянь не долго думая, постучал в дверь и вошел. Он посмотрел на молодого мастера, который посмотрел на него снизу вверх, тот наклонился и ущипнул его за щеку: - Уже поздно, пора возвращаться и отдыхать.
Фу Юань почти закончил читать, оттолкнул руку Чу Сянтяня и решил одурачить его, пробормотав: - Что ж, это будет сделано немедленно.
После сказанного продолжал чтение документов.
Чу Сянтянь: "..."
Тск, этот молодой мастер, он действительно больше не воспринимает его слова всерьез.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)