Глава 35
Глаза второго работника блеснули, и в его узких глазах блеснул свет, и на лице появилась улыбка. Магазин риса и зерна семьи Фу был большим и известным магазином, и поэтому, сюда часто приходят крупные покупатели. Если поймать дурака, можно заработать не нем много денег. Управляющий возьмет деньгами, но также даст немного супа людям, находящимся ниже него.
- Рис индика - за одно ведро пятнадцать циня , а японский рис - двадцать циня, за ведро.
Фу Юань нахмурился. Он сделал свою домашнюю работу до того, как пришел. В мире царит мир, и урожай в последние несколько лет был хорошим. Поэтому цена на рис не невысокая. Общая цена на продукты питания в округе Наньмин составляет рис индика по цене 8 циня за1 ведро, а рис японский по цене -12 циня за 1 ведро. Даже если есть колебания, это будет разница между одним и двумя цинями.
Однако цена, указанная вторым магазином магазина, была почти вдвое дороже, чем цена, которую знал Фу Юань.
Настроение Фу Юаня внезапно стало не очень хорошим, и он посмотрел на второго лавочника с улыбкой : - Ты, лев, кто осмеливается прийти и заниматься торговлей?
Управляющий магазина улыбнулся и беспомощно сказал: - Разве это не так ? Цена была назначена владельцем, и люди ниже, как мы должны ослушаться.
- По приказу владельца? Между его бровями залег слой мрака, и Фу Юань холодно посмотрел на него.
Ли Эр подумал, что он недоволен поведением владельца, поднявшего высокую цену, и сразу же сказал с праведным негодованием: - Вы ничего об этом не знаете. Нашим предыдущим владельцем был мастер Вэнь, из семьи Вэнь в городе Сифан, но некоторое время назад я слышал, что в семье Вэнь произошли изменения. И теперь за все отвечает госпожа Вэнь. Как вы думаете, что знает семья женщины? Разве в магазине не беспорядок?
Он говорил откровенно, но не замечал как все более злее и уродливей становится лицо Фу Юаня.
- Совсем недавно она привела управляющего в магазин, чтобы забрать счета, сказав, что хочет проверить счета. Если вы хотите знать, я бы сказал, женщины должны спокойно сидеть дома. Наш магазин, который работает уже более десяти лет! Если что-то пойдет не так, это будет немыслимо!
- Значит, эту цену назначила госпожа Вэнь? - Фу Юань прервал его болтовню и непонимающе посмотрел на него.
Ли Эр посмотрел на него, перевел взгляд, кивнул и сказал: - Верно.
Услышав, что он сказал, Фу Юань вместо этого рассмеялся. Чу Сянтянь и остальные думали, что он рассердится, но они не ожидали, что он продолжит спрашивать: - Тогда мне покупать этот рис или нет?
- Я слышал, что рис в рисовой лавке Фу - это весь высококачественный рис, поэтому я намеренно привел людей сюда, - Фу Янь протянул руку и показал число, - Я хочу хотя бы это число.
Глаза Ли Эра расширились, и он неуверенно сказал: - Сто ведер? Японский рис?
Фу Юань кивнул с надменным выражением лица: - Но ваша цена...
- Цена не проблема... Второй лавочник таинственно подошел к нему: - Господин, давайте отойдем поговорим ?
Фу Янь слегка нахмурился и вошел вместе с ним внутрь, избегая остальных.
Ли Эр от волнения потер руки и с улыбкой сказал: - Сто ведер японского риса, я могу отдать его вам по цене десяти циня за одно ведра.
- Разве вы только что не сказали, что владелец установил цену, которую нельзя изменить? тихо спросил Фу Юань.
- Мы действительно не можем отдать его по этой цене, - таинственно сказал лавочник, - но я узнаю лавочника рисового магазина семьи Чжао Цзя Мипу. Если вы хотите, вы можете взять его по цене десять цинь за одно ведро. Видите ли...На рынке двенадцать цинь за одно ведро риса...
Ли эр улыбнулся, хе-хе, его два маленьких глаза ярко сияли, глядя на Фу Юаня, как золотой пирог, упавший с неба.
Фу Юань притворился тронутым им, немного поразмыслил и сказал: - Неважно, в каком магазине можно купить рис, просто моя партия вина сделана не обычно. Рис должен быть хорошим. Может ли упомянутый вами магазин риса семьи Чжао гарантировать качество?
Владелец магазина снова и снова кивал: - Нет проблем, рис из рисовой лавки семьи Чжао ничем не хуже, чем у семьи Фу.
Фу Юань мельком взглянул на него, затем повернулся спиной к нему : - Тогда отведи меня взглянуть.
- Хорошо, сюда, пожалуйста. Быстро идя перед ним, чтобы показать дорогу, и второй лавочник вышел на улицу.
Фу Юань подмигнул Чу Сянтяну, и несколько человек вышли вместе с ним.
Рисовая лавка семьи Чжао находится недалеко друг от друга, на улице по диагонали напротив. Если смотреть издалека, отделка фасада не хуже, чем у семьи Фу. Время от времени туда заходят люди, что гораздо оживленнее, чем рисовая лавка семьи Фу.
Несколько человек вошли, Ли Эр фамильярно коснулся их и крикнул управляющему внутри: - Владелец магазина Чжао, здесь почетный гость.
Когда его голос понизился, белый и толстый мужчина средних лет кубарем скатился вниз. Когда он остановился перед Фу Юанем, жир на его подбородке все еще слегка дрожал.
- Как зовут господина, вы хотите купить рис?
Лавочник Чжао прищурился и посмотрел на Фу Юаня с детской улыбкой на лице.
- Меня зовут Ли, - Фу Янь расхаживал по магазину, заложив руки за спину, а затем принял важную позу и сказал: - Я только что высказал просьбу.
Управляющий выглядел умнее, чем заместитель начальника магазина, и Фу Юань мобилизовал всю свою энергию, чтобы разобраться с ним, притворяясь простаком, которого, казалось, легко обмануть.
Владелец магазина поспешно повторил просьбу еще раз. Владелец магазина Чжао выглядел гораздо более уравновешенным и, казалось, ненароком спросил: - Господин семьи Ли, которая делает вино в городе Лехе? Выражение лица Фу Юаня изменилось, и он бесцеремонно сказал: - Ли Циннянь, семья Ли в городе Сифан, это я. Лавочник Чжао не хочет заниматься этим делом, просто скажите прямо!
Цвет лица лавочника Чжао изменился. Внезапно пришел незнакомец и попросил сто ведер риса. Он некоторое время наблюдал за ним. Неожиданно он оказался сыном семьи Ли. Он сопровождал его с улыбающимся лицом и сказал: - Мастер Ли, сейчас действительно нелегко вести бизнес. Мы встретили много богатых людей , поэтому мы не можем не следить за этим. Если с этим что-то не так, Чжао извиняется перед вами.
Фу Юань изначально подбодрил его, так что он больше не осмеливался задавать никаких вопросов. Он не сдержался, когда услышал эти слова, и снова приступил к делу.
Японский рис из рисовой лавки Чжао действительно такой, как сказал второй лавочник. Он стоит всего десять ценя за ведро, что в два раза дешевле, чем в рисовой лавке Фу. Неудивительно, что дела в рисовой лавке Фу так плохи.
Фу Янь вытерпел гнев в своем сердце, некоторое время имел дело с лавочником Чжао и, наконец, и сказал что приведет завтра кого-нибудь, чтобы забрать рис рано утром.
Выйдя из магазина Чжао Цзя Мипу, владелец магазина с радостью отправил их на некоторое время, прежде чем развернуться и вернуться. Как только он пришел в магазин, управляющий тоже вернулся. Ли Эр проявил волнение и рассказал ему, что произошло сегодня, и сказал: - Мастер Ли объяснил, что он привет кого-то, чтобы забрать товар утром.
Управляющий с признательностью похлопал его по плечу: - Хорошая работа, ты отведешь кого-нибудь на склад, чтобы передать рис и зерно. Когда семья Чжао выплатит деньги, ты получишь больше серебряных наград.
У Ли Эра, в глазах загорелся красный огонек, он возбужденно потирал руки, поэтому вышел на улицу и позвал людей, готовясь отправиться на склад, чтобы перевезти рис.
******
Как только второй лавочник ушел, улыбка на лице Фу Юаня исчезла, и он сердито выругался: - Эти белоглазые волки, которые едят внутри и снаружи!
Понятно, что он был действительно зол. Его грудь несколько раз сильно колебалась, и у него не могло быть припадка снаружи. Он так задыхался, что дважды обернулся и, наконец, сердито пошел в гостиницу.
Чу Сянтянь шагнул ему за спину и увидел, что его губы сжаты в прямую линию, а глаза покраснели от гнева. Немного подумав, он не издал ни звука, поэтому молча последовал за ним обратно в гостиницу.
Фу Цзи ждал в гостинице, и когда он увидел, что они возвращаются, он поприветствовал их и спросил о ситуации. Фу Янь все еще был зол, неохотно кивнул ему и поднялся наверх, взмахнув рукавом.
Фу Цзи почесал в затылке: - Что случилось? Все было хорошо, когда он выходил, почему же он так зол, когда пришел.
- Все в порядке, он вышел из себя, я поднимусь и посмотрю. - Чу Сянтянь махнул рукой, чтобы они не волновались, а затем поднялся наверх.
Он толкнул дверь комнаты, но дверь была не заперта. Чу Сянтянь вошел и закрыл дверь за собой, подошел к противоположной стороне Фу Юаня и сел.
Фу Юань опустил голову и молчал, дуясь в одиночестве.
- Зачем утруждать себя тем, чтобы злиться на этих людей. Чу Сянтянь коснулся его рукава, но он не прикоснулся к кедровым орехам. Он с сожалением убрал руку и сказал с облегчением: - Когда доказательства будут собраны, как их убрать - это все ваше дело.
На обратном пути гнев Фу Юаня тоже утих, и он взял чай со стола и выпил его, все еще говоря: - Семья Фу никогда не обращалась с ними плохо.
Чу Сянтянь потрепал его голову: - Люди умирают за богатство, а птицы умирают за еду.
В этом мире вы не можете получить много взамен за то, сколько вы даете, сердца людей непостоянны, особенно перед лицом интересов.
Фу Юань опустил глаза, выражение его лица несколько раз изменилось, и, наконец, глубоко вздохнул.
Чу Сянтянь успокаивающе похлопал его по плечу. Хотя он и не хотел произносить эти слова, с тех пор как молодой мастер решил нести бремя семьи Фу, в будущем никогда не будет меньше таких вещей и таких людей, как этот раз.
Он должен научиться справляться с этим сам.
- Вместо того, чтобы злиться, лучше надо подумать о том, как убрать их завтра.
Второй младший работник очень хорошо знаком с Чжао Цзя Мипу. Похоже, что такого рода вещи случались не в первой. В основном это происходит потому, что Чжао Цзя Мипу дал некоторые преимущества.
В магазине также есть работники, хотя днем они никого не видели, большинство из них тоже задействованы.
Тронутый тем, что он сказал, после того, как Фу Юань успокоил гнев в своем сердце, он действительно начал серьезно думать.
Они ходили только в один рисовый магазин, а второй рисовый магазин находился на другой улице, но управляющие двух рисовых магазинов были одними и теми же людьми, поэтому, если управляющие будут наказаны, им придется найти кого-то, кто временно возглавит рисовый магазин в будущем.
Кроме того, репутация рисового магазина Фуджа, по оценкам, почти испорчена этими червями, поэтому на этот раз необходимо поднять большой шум, чтобы жители города Шанмин знали, что лучше подождать, пока проблема с червями будет решена, а затем воспользоваться ситуацией, чтобы снизить цену на рис, и попытаться сохранить репутацию рисового магазина Фу.
Но что делать - это дилемма.
- Если ты не можешь придумать, сначала спустись вниз поужинать.
Чу Сянтянь встал и схватил его за запястье, чтобы вывести людей: - Только когда у тебя полный желудок, у тебя могут быть силы думать о деле.
Запястья Фу было достаточно узкое, чтобы он мог обхватить его одной рукой. Слегка шершавая ладонь обхватила тонкое запястье, небольшие мозоли на ладони щекотали руку. Фу было необъяснимо неудобно. Он с силой отдернул запястье назад, схватил его за руку и они снова спустился вниз. "Бум-бум-бум".
Чу Сянтянь медленно последовал за ним, переплетенные пальцы, ощущали нежное прикосновение между пальцами, и уголки его рта слегка приподнялись.
Они вышли днем, а когда вернулся, оказалось, что пришло время ужина. Фу Цзи заказал столик с блюдами в ресторане. Все остальные уже прошли первыми, только Чу Сянтянь и Фу Янь спустились последние.
Он бродил по вестибюлю гостиницы, думая о том, как убедить молодого хозяина, когда тот поднимется наверх, но когда он поднял глаза, то увидел Фу Юаня, который спускался по лестнице громко, и внезапно даже маленькие морщины на его лице рассеялись.
Фу Цзи остановился и посмотрел на него с некоторым извинениям. Хотя Фу Цзи был всего лишь дворецким, он любил его с детства, и его считали наполовину старше. Он не должен был так своевольно выходить из себя. - Я только что был нетерпеливым.
Фу Цзи махнул рукой и улыбнулся с тонкими морщинками в уголках глаз: - Все в порядке, еда уже подана, давайте поторопимся.
Они втроем отправились в отдельную комнату ресторана. Остальные вздохнули с облегчением, когда увидели, что они вошли с расслабленным выражением лица. У Фу Юаня всегда был хороший характер. В первый раз, когда они увидели его таким злым, все немного растерялись.
После ужина в гармоничной атмосфере Фу Юань снова хотел спросить совета у Чжоу Чуаньцина . Он собирался заговорить, когда краем глаза заметил похожий на нож взгляд Чу Сянтяня. Когда он добрался до рта, он сделал паузу и указал на Чу Сянтяня, который был полон несчастья: - У босса должен быть план.
Фу Юань подозрительно повернул голову, Чу Сянтянь поджал губы и показал на него пальцами: - Хочешь знать?
Благовоспитанно кивнув, Фу Юань потерся о него, поднял голову и посмотрел на него:
- Расскажи.
Чу Сянтянь бросил на Чжоу Чуаньцина взгляд, который считается вашим знакомым, затем опустил голову и сказал Фу Юаню: вернемся в нашу комнату и я расскажу тебе.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)