24 страница26 декабря 2021, 19:45

Глава 24

Вэнь Янь прикусил губу, сжатая рука в рукаве слегка ослабла, и покачал головой в сторону Чу Сянтяня.

Но на самом деле он этого не боялся. Это было то же самое в его предыдущей жизни. В то время вся семья Вэнь контролировалась Вэнь Боли. Подчиненные, которые были недовольны им, продали их и уволили. Они остались одни и беспомощные. Отпечатки рук были оставлены на письме о разводе. В то время их окружила группа офицеров и солдат. Они даже не позволили им взять одежду,  их выгнали из дома, в том, чем они были .

В тот момент, когда офицеры и солдаты окружили их, он подумал, что история вот-вот повторится снова. Глубоко вонзив ногти в ладонь, он едва сохранял самообладание, чтобы противостоять им, потому что знал, что не может отступить.

Появление Чу Сянтяня было подобно глотку свежего воздуха, внезапно ворвавшегося из удушливого пространства. Увидев его, он глубоко вздохнул и почувствовал, что его бьющееся сердце стало спокойнее. Возможно, дело было в том, что его поза, когда он пинал двух офицеров и солдат, была слишком сильной и безжалостной. Не смотря на то что  он был только в один, Вэнь Юань тихо вздохнул с облегчением.

Чу Сянтянь не мог видеть страха в его глазах. Он хотел протянуть руку и погладить молодого мастера по голове, чтобы сказать ему, чтобы он не боялся. Ему было все равно, что Фу Юцинь была рядом с ним, поэтому он мог только умиротворяюще улыбнуться ему, сказав, чтобы он не волновался, а затем твердо встал перед ними обоими.

Он высокий и аккуратно одетый в черный костюм. Когда он прищурил глаза, чтобы посмотреть на противоположную сторону, он показал пожирающую ауру. Это было отточено годами сражений на поле боя. Даже самые храбрые враги испугаются, когда увидят его, не говоря уже об этих обычных офицерах и солдатах, которые никогда не учувствовали в войне.

Офицеры и солдаты, стоявшие впереди, подсознательно сделали шаг назад, и, отреагировав, почувствовали, что они слишком бессильны, и даже главаря бандитов испугались, что казалось слишком постыдным .Ведущие офицеры и солдаты сделали шаг вперед и высокомерно подняли головы: - Правительство занимается этим делом, просто убирайтесь с дороги, если не хотите умереть!

Его холодный взгляд упал на противоположную сторону, Чу Сянтянь тупо посмотрел на них и холодно произнес одно слово: - Уходите!

- Такой смелый! Старший офицер был возмущен его поведением и направил на него нож, который держал в руке: - Если ты не уберешься с дороги, даже ты, главарь бандитов, будешь уничтожен!

Чувства Чу Сянтяня совсем не изменились, его пристальный взгляд скользнул по нему, и он стоял неподвижно.

- Или... тебе лучше уйти первым?- прошептал Вэнь Янь и потянул его сзади за рукав.

Чу Сянтянь был здесь, и Вэнь Юань чувствовал себя очень непринужденно. По крайней мере, они были не одни. Хотя он ничего не сказал, Вэнь Юань чувствовал, что Чу Сянтянь определенно защитит их.

Но он не может быть таким эгоистичным. Независимо от того, насколько хорош Чу Сянтянь, он не может их победить, из столкновения с более чем 20 офицерами и солдатами с противоположной стороны. Более того, его личность чувствительна. Офицеры и солдаты все еще немного завидуют им, и они могут не осмелиться по-настоящему затеять бой, но встреча с Чу Сянтянем, лидером бандитов, отличается. Они действительно могут причинить ему боль

Чу Сянтянь посмотрел на его слегка испуганное выражение лица, но не смог удержаться, чтобы не потереть голову, и прошептал: - Все в порядке, Чжоу Чуаньцин пошел к королевскому посланнику. Чжоу Чуаньцин не последовал за ним, а большинство из них отправились к людям Вэй Яну.

Фу Юцинь слегка нахмурилась, наблюдая за движениями Чу Сянтяня, но сейчас было не время думать об этом. Она также согласилась со словами Вэня: - Это личное дело семьи Вэнь, и мастеру Чу нет необходимости рисковать.

Чу Сянтянь из императорского двора, но Фу Юцинь не уверена, есть ли у него компаньоны. В настоящее время нет необходимости тащить друг друга вниз.

- Госпожа, не волнуйтесь, мои люди скоро будут тут. Чу Сянтянь объяснил, чтобы успокоить их, и попросил Вэнь Цзи отвести их назад, в то время как он продолжал оставаться впереди стоять.

Офицеры и солдаты уже ждали с нетерпением. Их поездка была не по плану. Именно Вэнь Боли пообещал, что после инцидента каждому  заплатят по пятьдесят таэлей серебра за свою тяжелую работу, поэтому они приложили все усилия, чтобы приехать сюда. Но в конце концов, мать и сын Вэнь Юаня не совершали преступления. Чтобы не привлекать к себе слишком много внимания, лучше всего принять быстрое решение.

Как только ведущие офицеры и солдаты подняли руки, офицеры и солдаты позади них вытащили сабли из-за пояса, и двадцать мечей ярко указали на них.

- В последний раз говорю, послушно иди с нами, иначе не вини меч в том, что он слеп!

Чу Сянтянь слегка прищурил глаза, слегка пошевелил запястьями, и его мышцы напряглись по всему телу. Обе стороны бряцали своими мечами, и атмосфера была напряженной.

- Останавитесь!

Чжоу Чуаньцин ворвался с командой элитных солдат в доспехах, быстро заблокировал фронт Чу Сянтяня и столкнулся с офицерами и солдатами двумя группами.

Чу Сянтянь опустил руку и недовольно пробормотал. 

- Действительно тебя долго не было. 

Чжоу Чуаньцин: "..."

Вэй Ян, который шел с ним, махнул рукой и попросил их связать, две дюжины офицеров и солдат. Офицеры и солдаты, стоящие впереди, со страхом сглотнули и спросили: - Кто вы? Осмелитесь поймать судебного пристава?

Вэй Ян прищурился и улыбнулся. Его лицо было немного круглым, и от этого он казался дружелюбным и разговорчивым, но от его легких слов, когда говорил, все внутри болело.

 - Я твой старший! Император приказал убить вас, ублюдков, неужели вы думаете, что у меня не хватит мужества?

Руки лидера сердито дрожали, он смотрел на него, потеряв дар речи.

Вэй Ян, посмотрел на выражение его лица и почувствовал себя немного лучше, а затем он стал более нормальным. Вэй Ян, глава уголовного департамента, получил приказ императора тщательно расследовать дело о коррупции в округе Наньмин. Все люди, которые связаны с чиновником округа Наньмин, будут возвращены в столицу для суда.

Все, кого он привел с собой, были элитные солдаты. Как только его голос понизился, он немедленно решительно двинулся, чтобы уничтожить всех людей, включая Вэнь Боли, который до этого наблюдал со стороны.

Ноги Вэнь Боли подкашивались, когда он услышал, что все, кто связан с чиновником Наньмина, вот-вот будут казнены. Он посмотрел на Вэя,  с дрожью, и сказал  заискивающим голосом:

 - Мой господин, мы просто обычные люди, которые вовлечены. Я не знаю, почему они хотят арестовать нас.

Вэй Мин повернулся, чтобы посмотреть на него, улыбка на его лице не изменилась: - Ты думаешь, я глупый?

Вэнь Боли в ужасе покачал головой, паникуя, когда увидел улыбку на его лице.

- Я нашел это в кабинете судьи в городе Сифан, - Вэй  Ян потряс найденным письмом, выражение его лица внезапно изменилось, и он холодно сказал: - Увидите всех!

Команда элитных солдат вывела людей, и четверо или пятеро элитных солдат не ушли. Они остались вдвоем, Вэй Ян и строго посмотрели на Чу Сянтяня.

Все они вернулись с Чу Сянтянем, но Чу Сянтянь сказал, что собирается заняться срочным делом, и бросил их в Циньяне. Люди, которые привыкли сражаться на поле боя, вообще не могли сидеть сложа руки. Они бездельничали в столице и выращивали траву. Как только они услышали, что Вэй Янь поедет в округ Наньмин, они попросили его сопроводить и последовали за ним.

В этот момент все они сурово посмотрели на Чу Сянтяня, очень желая поскорее вернуться на пограничный перевал. После нескольких месяцев сдерживания без боев все они были измотаны.

Чу Сянтянь холодно взглянул на нескольких подчиненных, затем повернул голову, чтобы утешить Вэнь Юаня теплым голосом. Действительно они, только что, избежали боя. Молодой мастер был немного напуган, его лицо стало бледным и страшным.

Вэнь Юань осторожно взглянул на могучих элитных солдат и немного обеспокоенно спросил Чу Сянтяня: - Они все смотрят на тебя, они тебя знают?

- Нет! -Чу Сянтянь открыл глаза и сказал чушь : -  Они меня не знают.

Вэнь Юань все еще хмурился и немного волновался, и даже поменялся позами с Чу Сянтянем, пытаясь прикрыть его своим телом, чтобы эти люди перестали смотреть на него.

Чу Сянтянь был очень польщен в глубине души. Молодой мастер заботился о нем. Он радостно скривил губы, повернул лицо и уставился на подчиненных не мигающим взглядом. 

Почему вы не уходите? Зачем вы притворяетесь деревянным забором?!

Подчиненные: "..."

Люди с крепкими нервами поняли, что что-то не так. Они взглянули друг на друга, а затем на человека, стоявшего перед генералом, показывая, что каждому мужчине знакомо это выражение, и внезапно в рассыпную разошлись. Кстати, они также забрали Вэй Яна, чтобы генерал не затаил обиду.

Никакой угрозы не было, Вэнь Ян расслабился, посмотрел на Фу Юцинь, которую поддерживал дворецкий, и с беспокойством спросил, не хочет ли она позвать врача.

Фу Юцинь покачала головой. Она просто слишком перенервничала сейчас. После того, как кризис прошел, ее нервы внезапно расслабились. Взлеты и падения эмоций сделали ее тело немного слабой.

- Позволь мне позаботиться о моей матери. Вэнь Шуюэ привела горничную. Она была на заднем дворе. Услышав движение, она хотела выйти, но была остановлена подчиненными Фу Юцинь, которые договорились заранее. Только офицеры и солдаты  ушли, она подбежала к матери с тревогой на лице.

Вэнь Шуюэ, помогла Фу Юцинь выйти на задний двор, чтобы отдохнуть. Глаза Чжоу Чуаньцина остановились на ее спине, затем она отвела взгляд и сказала Чу Сянтяну, что последует за Вэй Янем чтобы посмотреть.

Вэнь Янь вытер пот со лба и поселил подчиненных в особняке вместе с Вэнь Цзи. Большинство из этих подчиненных были постоянными работниками в особняке. Они были родом из семьи Фу и были верны семье Фу. Поэтому, когда  было так опасно, они не отступили.

Все просто - каждый, обычный человек, который никогда не видел настоящего ножа или настоящего пистолета. Вэнь Янь подумал, что они очень напуганы, поэтому  попросил Вэнь Цзи дать слугам серебряные награды и устроил им отпуск, чтобы те  отдохнули в течение нескольких дней. 

Когда люди разошлись, он велел Вэнь Цзи закрыть дверь, а Вэнь Юань спросил Чу Сянтяня, не хочет ли он вернуться вместе. Он от всего сердца поблагодарил Чу Сянтяня. Чу Сянтянь дважды помог ему, и не будет преувеличением , что Вэнь Юань считал его великим благодетелем.

Чу Сянтянь посмотрел на испуганный вид молодого мастера и слегка сжал его лицо. Он был очень тронут, но, подумав, что еще есть с чем разобраться, он жестоко отказался: 

- Ты возвращайся и хорошо отдохни, а я вернусь, когда разберусь еще с кое-чем.

Вэнь Юань кивнул и вернулся во двор, чтобы отдохнуть с Дай Фу. Он только что испугался до холодного пота. Одежда на его спине промокла, а конечности замерзли. Ему пришлось принять горячую ванну, чтобы расслабиться.

Чу Сянтянь отправился на поиски Вэй Яна.

Вэй Ян уже отвез людей обратно, в правительство округа, в городе Сифан. После ареста окружного судьи он непосредственно занял здание правительства округа. Теперь более двух десятков офицеров и солдат, а также Вэнь Боли, были препровождены на колени в общественный зал.

Элитные солдаты, которых он привел, стояли сбоку в два ряда, глаза Лин Яна взглянули на них.

Чу Сянтянь вошел, и когда офицеры и солдаты на краю увидели его, они немедленно позвали "Генерал".

Чу Сянтянь взглянул на него, хлопнул кулаком по плечу и недовольно сказал: 

- Что ты здесь делаешь?- Это почти разрушило все его планы.

Улыбающегося, честного и сильного мужчину звали Ян Даши. Он сказал грубым голосом:     - Имперский город очень скучный. Когда мы вернемся на границу?

  - Ты должен вернуться один.

На пограничном перевале почти год не было боевых действий, иначе Чу Сянтяня не перевели бы тайно обратно. До того, как что-то поменялось. Он обязательно вернулся бы на пограничный перевал, как только закончил дело. Он должен соблюдать правила в имперском городе, и если что-то не так, он будет привлечен к ответственности старым цензором, который не будут  сдерживаться.

Но теперь все иначе, чем в прошлом, он думает, что с молодым мастером веселее, чем воевать, и ему не терпится все время держать его и видеть перед носом.

Когда он подумал об этом, Чу Сянтянь вспомнил, что пришел сюда с делом.

Он пошевелил запястьем и подошел к Вэнь Боли. Вэнь Боли стоял на коленях с белым лицом. Бай Жуйхэ наклонилась к Вэнь Цзэминю, его глаза покраснели, как будто он плакал.

-  Вень Боли? Чу Сянтянь слегка наклонил голову, опустил глаза и позвал его.

Вэнь Боли повернулся против света и не мог ясно видеть выражение его лица, но только что услышал разговор. Солдат рядом с ним назвал его "генералом", его глаза загорелись, и он выпрямился, чтобы оправдаться: 

- Мастер Чу, я отец Юлина, и я обычный торговец. Послушайте, господин Вэй неправильно понял?

Чу Сянтянь сделал шаг назад и посмотрел на него с отвращением. В это время этот человек все еще использовал Вэнь Юаня в качестве щита.

Видя, что он молчит, Вэнь Боли продолжил с улыбкой: 

- Если вы мне не верите, можете называть меня Линг. Раньше это было недоразумение. Я был очарован женщиной, она меня сбила с толку, поэтому я так относя к их матери и сыну.

- Брат Вэнь?

- Папа?

Бай Жуйхэ и Вэнь Цзэмин посмотрели на него с недоверием.

Вэнь Боли даже не ответил и продолжил: 

- Я даже не знаю чиновника. Причина, по которой есть рекомендательное письмо от шерифа, заключается в том, что у Бай Жуйхэ хорошие отношения с женой шерифа. Это не имеет ко мне никакого отношения.

То, что он сказал, было правдой, и он возложил всю  вину на Бай Жуйхэ.

- Знаешь, что я ненавижу больше всего в своей жизни?

Чу Сянтянь наклонился и холодно посмотрел на него.

Вен Боли непонимающе покачал головой.

- Что я ненавижу больше всего, так это яйца всмятку, как ты. Чу Сянтянь пнул его в грудь, прищурился и сказал: - Ради денег и карьеры ты можешь предать даже свою жену и детей. Ты вообще не заслуживаешь быть мужчиной.

Он пнул его очень сильно, и Вэнь Боли со стоном упал на землю, прикрыв грудь.

Озадаченный и испытывающий боль, он поднялся и его снова дважды ударили ногой, Чу Сянтянь холодно сказал: - Позволь мне сказать, если ты снова пойдешь в дом Фу,  будь осторожен со своей головой.

Изо рта Вэнь Боли потекла кровь, и он не мог сидеть от боли, поэтому мог только свернуться калачиком и стонать.

Бай Жуйхэ и Вэнь Цзэмин взглянули на него, и мать с сыном вместе отвели глаза.

С усмешкой Чу Сянтянь схватил Вэнь Цзэмина, одной рукой поднял его за воротник, прищурил глаза и предупредил: - Тебе лучше собрать все свои осторожные мысли, иначе повторишь за Вэнь Боли.

Он был намного выше Вэнь Цзэмина. Вэнь Цзэмина схвачен за воротник, и он мог касаться земли только на цыпочках, не в силах дышать из-за воротника.

- Мы знаем, что были неправы, мы знаем, что были неправы. Бай Жуйхэ подползла к нему, плача, с лицом, полным слез, пытаясь схватить Чу Сянтяня за ногу. Чу Сянтянь с отвращением швырнул Вэнь Цзэминя на землю, избегая ее прикосновения.

Независимо от трех человек, которые упали на землю, Чу Сянтянь почувствовал себя немного счастливее и сказал Вэй Яну, который наблюдал за спектаклем: - Эти три человека будут оставлены вам.

Вэй Мин, естественно, понял, что он имел в виду. Сотрудники Департамента уголовного правосудия всегда следовали закону в своих делах. Найденные рекомендательные письма доказывали, что Вэнь Боли дружил с чиновником Наньмина, но он не участвовал в деле о коррупции. Этого недостаточно для осуждения.

Однако Вэй Мин был погружен в Министерство наказаний в течение многих лет, и Чу Сянтянь лично объяснил, что у него, естественно, были способы заставить их долго раскаиваться.

После разговора, Чу Сянтянь собирался вернуться, чтобы охранять своего большого ребенка.

Вэй Ян,  внезапно остановил его и медленно достал из рукава бухгалтерскую книгу: 

  - Это было найдено в особняке городского старейшины.

Открыв бухгалтерскую книгу, Вэй Ян улыбнулся и вытянул палец, чтобы указать на определенную строку на одной из страниц, где черным по белому было записано: 15 февраля, на третий год Пинчу, он получил в подарок пять таэлей золота.

Веки Чу Сянтяня дрогнули. Должно быть, именно в этот момент он столкнулся с этим. Вэнь Юань дал шкатулки  троим старейшинам деревни.

Он не ожидал, что молодой хозяин окажется столь щедрым и даже отдаст коробку золота в одиночку. Он взял гроссбух и вырвал страницу с надписью "Вэнь Юань". Чу Сянтянь к  Вэй Яню уверенно протянул руку:

 - Где собранное золото?

24 страница26 декабря 2021, 19:45