23 страница26 января 2022, 15:35

Глава 23

Вэнь Юань подумал, что он шутит, но, подтвердив это снова и снова, он поверил, что ему действительно нужна только одна комната. Он смущенно опустил ресницы: 

 - Я попросил Дай Фу убрать комнату для гостей, но это не ответ. Рядом с Сишаньтоу есть дом на мое имя. Рассматривайте это как подарок для вас.

Он сделал паузу, и когда он увидел, что Чу Сянтянь все еще улыбается и ему стало легче говорить, он попытался убедить его: 

 - Быть бандитом - это не разумное решение. Я не думаю, что люди в частоколе - плохие люди. Вы могли бы также взять мой  дом, чтобы жить там.

Чем больше он говорил, тем больше чувствовал себя, что его уговаривает и когда он увидел, что Чу Сянтянь не сказал ни слова, он набрался смелости, и продолжил убеждать некого главаря бандитов.

  - К дому примыкает более ста акров земли. Я слышал, что урожай каждый год хороший, и этого достаточно, чтобы люди в частоколе могли жить.

После разговора он очень искренне заключил: 

- Ныне нелегко быть бандитами, разве вы не говорили, что в город прибыл императорский посланник, и это время было бы очень опасным для лова бандитов.

Он был похож на маленького зверька, осторожно прячущегося у входа в пещеру. Сначала он осторожно протянул маленькую лапку. Убедившись, что опасности нет, он высунул половину головы. Чу Сянтянь тайно наблюдал за выражением его лица, наблюдая, как маленький кролик полностью ослабил бдительность, он прыгнул перед ним.

Его темные и влажные зрачки вспыхнули, и он выжидающе посмотрел на него, заставив Чу Сянтяня неохотно отказаться.

Он протянул руку и потер макушку Вэнь Юаня. На этот раз Вэнь Юань не избегал его, поэтому он не двигался, а послушно, мягко глядя на него парой глаз, чтобы у него не было никаких мыслей об отказе этого подарка.

Почему вы так хорошо себя ведете?

- Хорошо. Убрав руку, на ладони у него он все еще чувствовалось  пушистое прикосновение, Чу Сянтянь с сожалением вздохнул и с готовностью согласился.

Вэнь был так счастлив, что некоторое время не реагировал и удивленно уставился на него.

 - Но...- Уголки рта Чу Сянтяня изогнулись, и он лениво откинулся назад с каким-то неясным значением в глазах. - После переезда мне негде будет жить, и мне придется пожить у тебя на некоторое время. 

Естественно, Вэнь Юань не отказал ему. Чу Сянтянь дал ему надежду, когда он находился в самом отчаянии и тревоге. Вражда и неприязнь, записанные в маленькой бухгалтерской книге в прошлом, были списаны, и он даже приобрел большую благосклонность.

Чу Сянтянь, главарь бандитов, теперь является хорошим человеком и благодетелем  в сердце Вэнь Юаня , который помог ему.

У Вэнь Юаня есть свой собственный круг в его сердце, и близкие ему люди втянуты в этот круг, в то время как остальные находятся вне круга. В прошлом Чу Сянтянь, вероятно, был далеко от круга, но по прошествии этого времени Вэнь Юань перевел Чу Сянтяня в свой собственный маленький круг.

Отныне он будет сам по себе, и у него не будет проблем с жильем. И будет жить в своем дворе столько, сколько он захочет.

Видя, что он выглядит мягким и легким в общении, Чу Сянтянь не мог удержаться, чтобы не подтолкнуть его вперед, предварительно находясь на грани поражения спросить: 

 - Я могу жить так долго, как захочу?

Вэнь Янь кивнул, выражение его лица было мягким и воспитанным, что сильно отличалось от того, как он смотрел на него, когда его дразнили раньше.

Чу Сянтянь был счастлив в своем сердце, но он не показывал вида и  молча наклонился вперед, приближаясь к нему: 

- Тогда лучше проявить почтение.

Чу Сянтянь был так близко к нему, что даже почувствовал теплое дыхание носом, когда почувствовал его запах, моргнул глазами и немного отодвинулся от него.

Чу Сянтянь слегка приподнял брови, изменил позу  и держался на удобном и безопасном расстоянии от Вэнь Юаня.

Он отошёл, тяжело вздохнув, и Вэнь Янь действительно расслабился, налил Чу Сянтяню чашку чая и взял книгу и  стал медленно читать.

Чу Сянтянь молча наблюдал за ним, и чем больше он смотрел на него, тем больше чувствовал, что молодой мастер перед ним был очень милым, как большой ребенок, заставляя людей хотеть подержать его на руках и хорошенько потрепать, а затем спрятать и держать при себе.

Жаль, что этот большой ребенок может двигаться и бегать. Он слегка постучал пальцами по бедрам. Чу Сянтянь невольно облизнул губы, и его волчий взгляд упал на Вэнь Юаня, который не знал об этом.

******

Вэнь Боли получил то, что хотел, и встретился с чиновником. Чжао Жэньхуа, чиновник округа Наньмин, мужчина средних лет, почти пятидесяти лет. Вэнь Боли очень радостно поболтал с ним. Чжао Жэньхуа всегда хвастался, что у него есть пара глаз, которые знают хорошую лошадь и любят рекомендовать таланты, но Вэнь Боли просто не хватает разведчика.

На первый взгляд, они оба были одинаковы. Чжао Жэньхуа оценил его таланты и оставил его на ужин после долгого разговора.

Бай Жуйхэ подружилась с женой чиновника, Вэнь Боли специально привел ее с собой, и несколько человек за столом хорошо пообщались.

После ужина они вчетвером сидели и пили чай. Жена чиновника, казалось, невольно похвасталась: 

  - Мастер Вэнь может жениться на такой добродетельной жене, как Жуйхэ. Это действительно благословение, которое он развил в своей предыдущей жизни.

Бай Жуйхэ застенчиво опустила голову, и ее взгляд застенчиво упал на Вэнь Боли.

Вэнь Боли улыбнулся и сказал: 

- Жуйхэ действительно очень помогла мне, но жаль, что я не могу дать ей достойное имя.

Чжао Жэньхуа удивленно сказал: 

-  Это не твоя жена?

Выражение лица Вэнь Боли было горьким: 

 - Жуйхэ, я всегда считал ее своей женой, но в семье все еще есть злая женщина, и я тоже некомпетентен. Моя жена могущественна, и я даже не могу развестись со своей женой.

 - Возмутительно! Чжао Жэньхуа сердито сказал: 

- Я не ожидал, что при моем правлении будут происходить такие злые вещи.

- У окружной охраны есть все возможности, так вы можете принять во внимание маленький городок Сифан. Вэнь Боли вовремя его подтолкнул, а затем сказал: -  Я достаточно натерпелся за эти годы. Два дня назад я написал книгу об отстранении от должности. Просто злая женщина в семье жадна до семейного бизнеса, над которым я упорно трудился, и она все равно отказывается уходить.

Лицо Чжао Жэньхуа было полно неодобрения: 

- Такую женщину  следует выгнать.

Вэнь Боли выглядел смущенным:

 - Я всего лишь обычный торговец, если...

  -  Чего ты боишься! Чжао Жэньхуа похлопал его по плечу и высокомерно сказал: - Я согласен помочь. Даже если вы попросите  прогнать вашу жену, я помогу.  Думаю, что вы очень достойны госпожи Бай. Если вы прогоните свою жену, вы сможете жениться на хорошей женщине раньше.

Выражение лица Бай Жуйхэ было радостным. Она с нежностью взглянула на Вэнь Боли, а затем робко опустила голову, обнажив только длинную белую и тонкую шею.

После трапезы гости и хозяева были полны радости. Вэнь Боли получил письмо с одобрением и ночью помчался обратно в город Сифан вместе с Бай Жуйхэ.

Перед отъездом Чжао Жэньхуа написал ему рекомендательное письмо и еще одно письмо, в котором четко излагались причины и последствия развода Вэнь Боли, тщательно запечатал его личной печатью и вручил ему.

Прикоснувшись к письму в своих руках, Вэнь Боли с холодной улыбкой на лице, подумал о сцене, когда Фу Юцинь будет выгнана из Фу.

******

Дай Фу убрал гостевые комнаты в Восточном дворе, и Чу Сянтянь остался там на следующий день.

Гостевая комната находится очень близко к главному дому Вэня. Вещи внутри были в соответствии с предпочтениями юноши.

Чу Сянтянь подумал о бамбуковой кушетке, на которой он спал.  Затем сравнил свое нынешнее положение и не мог отделаться от ощущения, что молодому мастеру действительно не нравилось видеть его раньше.

Он прошелся по комнате, заложив руки за спину, и в шкафу в комнате было несколько комплектов одежды, все они были сшиты из хорошей парчи.

С улыбкой в уголках глаз и бровей, Чу Сянтянь повернулся на цыпочках и пошел в кабинет, чтобы найти молодого мастера.

После того как проблема была разрешена, Вэнь Юань начал читать книги без сна и еды. Если вы хотите найти его, вы можете пойти в кабинет и там его найти.

Чу Сянтянь легким движением открыл дверь и вошел. Он увидел, что его спина была прямой, в руке он держал кисточку и тщательно делал заметки.

Сев напротив него, Чу Сянтянь некоторое время смотрел на него, а затем вдруг сказал:                 -   Как насчет того, чтобы я нашел тебе учителя?

Вэнь Янь в последнее время много общался с Чу Сянтянем, и он не поднял головы, когда услышал слова: 

- Вы  еще знаете учителя?

Дело не в том, что он презирал бандитов, а в том, что Чу Сянтянь действительно не похож на литератора.

Бандиты, грабившие дома и людей, знали учителя, который учил и воспитывал людей. Это было странно, если подумать.

Уголок рта Чу Сянтяня дернулся: 

  - Ты поймешь, когда я найду его, учителя Таньхуа*, этого достаточно, чтобы научить тебя?

*- ученый, занявший третье место на имперском экзамене.

Вэнь Юань подсознательно чувствовал, что он хвастается, но когда он думал об этом, за исключением тех случаев, когда дразнил его.  Чу Сянтянь, казалось говорил правду.

Поэтому на этот раз он не стал сразу опровергать, а послушно кивнул.

Это хороший мальчик, Чу Сянтянь встал, потрепел его руками и собирался подняться на гору, чтобы найти Чжоу Чуаньцина и он поучил бы Вэнь Юаня. В любом случае, он  является Таньхуа . Если он будет преподавать какое-то время, по крайней мере, он сможет сдать экзамен в округе.

Чу Сянтянь пошел искать своего друга. Только он вышел из поместья, на пороге возник Вэнь Боли. 

Он угрожающе повел мать и сына Бай Жуйхэ, а также двух злобных офицеров и солдат в особняк Вэнь.

Вернувшись с письмом от чиновника , даже он обошелся с ним очень вежливо. Зная, что он направляется в дом Вэня, он взял на себя инициативу послать двух офицеров и солдат, чтобы помочь ему.

Сменив свой грязный вид, когда он уходил, Вэнь Боли стоял в дверях, высоко подняв голову.

Управитель знал,  что хозяин поссорился со своей женой, и экономка специально сказала ему, что если хозяин вернется, он не сможет пустить их.

- Хозяин, подождите минутку, я схожу узнаю и дам вам знать.

Управитель охранял дверь, впускал и пропускал людей.

   - Когда я вернулся к себе домой,  мне приходится ждать, пока кто-нибудь передаст это,  что дальше? Вэнь Боли бесцеремонно распахнул дверь  и направился прямо в дом.

Вэнь Цзи, который пришел в спешке, случайно столкнулась с ним. Он взял двух подчиненных, чтобы преградить путь. Он поднял руки и сказал спокойно: 

- Господин, моей госпожи нет дома. Вам следует пройти в главный зал и подождать. Я уже послала слуг передать это.

- Это ваше отношение к главе семьи? Вэнь Боли резко спросил: 

- Кто главный в этой семье?

Вэнь Цзи опустил голову, прикрыв ее рукавами и слегка поклонился, в почтительной позе, но не двигая телом, все трое твердо стояли посреди дороги.

  - Рабы, которые таким образом противоречат своим хозяевам, заслуживают урока. Офицеры и солдаты, пришедшие с Вэнь Боли, должны были признаться заранее, зная, что чиновник ценил Вэнь Боли, поэтому, когда они нашли возможность, они хотели оказать ему услугу.

Двое военных  медленно приблизились к Вэнь Цзи.

- Как вы смеете! Вэнь Янь  махнул рукой, и четыре или пять крепких слуг, следовавших за ним, окружили их. Окружили двух офицеров и солдат вместе с Вэнь Боли.

При большом количестве людей ситуация мгновенно изменилась. Вэнь Цзи увидел Вэнь Юаня, протянул руку, чтобы вытереть пот со лба, и прошептал, что его мать уже возвращается.

Вэнь Янь кивнул и повернулся лицом к Вэнь Боли и к остальным. Теперь, когда он показал свое лицо, он был слишком ленив, чтобы притвориться, и бесцеремонно спросил: 

- Ты вернулся, чтобы собрать вещи? Я попросил слуг убрать это за вас.

- Ублюдок! Вэнь Боли сердито. Отойдя назад  от него, дрожа и уставившись на Вэнь Юаня: - Ты все еще считаешь меня своим отцом!!?

Вэнь Янь решил сказать правду: 

- В моих глазах, у тебя даже нет такого сына, как я, и, естественно, у меня нет такого отца, как ты.

Вэнь Боли задыхался и не мог говорить, но на другой стороне было так много людей, что он мог только временно пойти на компромисс, сердито встряхнул рукавами и пошел в главный зал.

Несколько человек пошли в главный зал, чтобы подождать. Вэнь Юань сел на место хозяина, а горничная заварила чай и принесла его, но Вэнь Боли и других людей она проигнорировала.

Просидев почти четверть часа, Фу Юцинь вернулась обратно.

Сегодня она отправилась осматривать Чжуанцзы в городе Лехэ. Как только она прибыла туда, ей отправили сообщение со слугой, сказав, что Вэнь Боли вернулся. Опасаясь, что над Вэнь Юанем будут издеваться дома, она попросила кучера поторопиться.

Присев рядом с Вэнь Юанем, она медленно сделала глоток чая и спросила Вэнь Боли, вернулся ли он, чтобы доставить развод.

Выражение лица Вэнь Боли слегка изменилось, и он достал копию письма с официальной печатью и похлопал ею по столу: 

  - Я не буду подписывать развод, но если вы нажмете отпечаток руки на книге приостановления, я больше не буду заниматься предыдущим вопросом.

Он гордо посмотрел на Фу Юцинь, его глаза были полны презрения: 

  - В противном случае, не вините меня за то, что я был безжалостен.

Фу Юцинь посмотрела на него с недоверием. Она никогда раньше не замечала, что Вэнь Боли может быть таким глупым.

Взяв письмо Фу Юцинь приподнял губы, улыбнулся и разорвала его на куски перед собой.

- Вы зять семьи Фу, где вы имеете право развестись? Фу Юцинь сделал глоток чая и медленно сказала: 

- Это мне надо было давно развестись с тобой.

Вэнь Боли покраснел, когда его высмеяли, посмотрел на офицеров и солдат, которые не сказали ни слова с тех пор, как он вошел, и тихо спросил, может ли он мобилизовать больше людей.

Офицеры и солдаты только что были унижены, и они, естественно, хотели сохранить свое лицо сейчас. Услышав предложение Вэнь Боли, один из них вышел, чтобы привести людей.

Фу Юцинь заметила их движения и подмигнула Вэнь Цзи, который стоял рядом с ними. Вэнь Цзи понял и немедленно вышел.

Атмосфера в главном зале была напряженной, и Фу Юцинь столкнулась с Вэнь Боли без малейшего колебания. Она была замужем уже много лет, и она могла видеть расчеты Вэнь Боли насквозь с первого взгляда.

Вэнь Боли подумал, что он мог бы воспользоваться возможностью, чтобы заставить ее пойти на компромисс, поднявшись на борт большого корабля магистрата Наньмина. Он не знал, что вода может унести лодку или перевернуть лодку, а опрокидывание большого корабля было всего лишь мгновенным делом.

Услышав новость о том, что императорский посланник прибыл в город Сифан с необъявленным визитом, она послала кого-то узнать о новостях и даже выяснила, в какой гостинице поселился императорский посланник.

В прошлом Вэнь Боли мог бы доставить много неприятностей, но это был сложный период, когда императорский двор послал кого-то для тщательного расследования коррумпированных чиновников. Чем выше прыгал Вэнь Боли, тем больше вероятность, что его заметят.

Вэнь Боли думал, что у него есть большое преимущество, но он не знал, что половина его ноги давным-давно застряла в грязи.

Обе стороны какое-то время оставались неподвижными, ожидая следующего шага другой стороны.

Чу Сянтянь схватил Чжоу Чуаньцина, спустился с горы, и они вдвоем поехали в направлении дома Вэнь. Они увидели группу офицеров и солдат с оружием, идущих рысью в направлении дома Вэнь.

- Вэнь , чем они там занимаются? Я не видел никакого движения в течение нескольких дней.

Чу Сянтянь был расстроен, когда увидел, что эти люди все еще мелькаю у него перед глазами, но это не поле битвы. если он несчастен, он не может броситься к двери с солдатами, чтобы убивать людей.

- Пришло время действовать. Я слышал, что губернатор Наньмина уже арестован. Подсчитав время,  пришло время и для города Сифана.

Чу Сянтянь кивнул, сжал ногами  бока лошади и быстро погнал ее к дому Вэня.

Приехав туда пораньше и рассказав молодому мастеру новости, может быть, он сможет получить какие-то другие преимущества.

Они вдвоем подъехали к двери дома Вэня, но увидели, что офицеры и солдаты, которых они только что встретили, наводняют особняк Вэня.

Брови Чу Сянтяня дернулись, и в его глазах появилась ярость. Он не спешился, но энергично зажал бока лошади она ь издала протяжное шипение, затем подняла копыта и бросилась в Вэньфу.

Офицеры и солдаты, которые хотели выйти вперед, чтобы остановить их, были прямо сбиты с ног. Чжоу Чуаньцин сначала хотел последовать за ними, чтобы увидеть что случилось, но потом вспомнил, что ему следует пойти к стражникам, чтобы передать письмо, повернул голову и поехал в гостиницу, где поселился императорский посланник.

Чу Сянтянь въехал на большом коне . Когда он проходил по коридору, то увидел людей с обеих сторон, стоящих лицом друг к другу.

Вэнь Юань и Фу Юцинь стояли бок о бок впереди, сопровождаемые более чем дюжиной подчиненных, окруженных своими офицерами и солдатами, каждый из которых держал оружие, в два раза больше, чем они были.

Чу Сянтянь только почувствовал, что злой огонь "поднимается", и он сгорал в нем. Он быстро повернулся, спешился и зашагал к Вэнь Юаню.

Кто-то хотел подойти и остановить его без долгих разговоров. Чу Сянтянь прищурился и безжалостно выстрелил. Те, кто остановился, могли только лежать на земле и выть.

Все его тело источало злой дух, и после того, как он сбил с ног двоих, остальные же в страхе отступили.

 - Ты в порядке? Чу Сянтянь шагнул вперед к Вэнь Юаню, убрал злую энергию со всего своего тела и нежно посмотрел на него сверху вниз. Он ушел на некоторое время, а над маленьким кроликом издевались и держали в неволе.

23 страница26 января 2022, 15:35