Глава 25
Вэй Ян недоверчиво уставился на него и сказал отчетливо:
- Это же украденные деньги.
Чу Сянтянь нетерпеливо протянул руку:
- Это мои деньги. Мастер Вэнь попросил меня одолжить их. Разве вы не должны их вернуть деньги, если старейшины с ними ничего не сделали. Поторопись, поторопись, мне еще нужно кое-что сделать.
С видом человека, спешащего сообщить мастеру Цяню что-то срочное, он уверенно убеждал Вэй Яна.
Вэй Яна это не убедило:
- Я не расследовал взятку!
-Тсс, - Чу Сянтянь шикнул губами, - ты даешь это или нет? Если в следующий раз вы не одолжите солдат криминальному отделу, одолжить их будет не так-то просто.
Он и Вэй Ян были очень молоды. После того, как Вэй Ян был назначен главой Департамента уголовного правосудия, он специализировался на некоторых сложных крупных делах. Все вовлеченные люди были влиятельными людьми. В целях обеспечения безопасности Вэй Ян брал людей у Чу Сянтяня каждый раз, когда речь шла о крупном деле. Точно так же, как в этом деле о коррупции на золотых приисках, в котором замешан второй человек, он попросил Чу Сянтяня остаться в столице.
По словам Вэя, все императорские гвардейцы были никчемными, а армия Чу Сянтяня были надежна.
Вэй Ян был ошеломлен его бесстыдством. Тогда он услышал, что Чу Сянтянь попросил у Министерства армейские припасы еды. Он перевернул с ног на гову Министерство по делам домашних хозяйств и злорадствовал. Теперь, когда он изменился , он действительно хочет засучить рукава и подраться с ним.
Я видел бесстыдника, я никогда не видел такого бесстыдника.
Вэй Ян сердито пошел на задний склад, чтобы найти собранное золото, бесцеремонно бросил его ему, а затем поспешил прочь: - Ты иди быстро. Еще один взгляд на него, он боялся, что разозлится еще сильнее.
Открыл деревянную шкатулку и проверил ее. Там было немного, совсем немного, всего пять таэлей золота. Закрыв крышку, Чу Сянтянь неохотно сказал:
- А как насчет двух других?
Вэй Ян: "......"
Он должен был вернуться и найти для него две другие шкатулки.
Получив обратно личные деньги молодого мастера, Чу Сянтянь обрадовался и ушел с тремя коробками. Вернув золото, молодой мастер определенно скажет ему спасибо мягко и ласково. Думая об этом таким образом, Чу Сянтянь почувствовал, что он его выгладит от волос до кончиков пальцев ног.
После того, как он ушел, Вэй Ян схватился за грудь - душевная боль Чу Сянтяна была настолько болезненной, что он всегда злил других, поэтому Чу Сянтянь мог злить его каждый раз!
Ян Даши и несколько братьев собрались вместе и прошептали:
- Вы сказали, что генерал полон весеннего бриза, есть ли в нем немного привязанности?
Другие думают, что это очень вероятно. Это действительно цветущее старое железное дерево, и я ждал этого тысячу лет.
Чу Сянтянь возглавлял войска, когда был подростком. Он охранял пограничный перевал с тех пор, как император все еще был там. В то время пограничный перевал не был мирным. Они сражались и убивали весь день, а затем, наконец, разорвали беспокойных иностранцев на части. В сочетании с восшествием императора сегодня пограничный перевал постепенно успокоился.
После более чем десяти лет сражений на поле боя Чу Сянтянь также превратился из энергичного молодого генерала в бесстыдного ветерана боя.
В свои двадцать с небольшим он все еще был холостяком. Я слышал, что каждый раз, когда он возвращался в имперский город, вдовствующая императрица и император искали для него девушек. Но он либо пугал нежных дам других людей до слез, либо ему не нравились дамы из семьи за то, что они были слишком строгими и скучными. В любом случае, ни о ком из них нельзя было сказать, что они достойны этого.
Я не знаю, на каких людей он позволяет себе смотреть.
- Вы думаете, что это Молодой мастер Вэнь Юань? Ян Даши коснулся своего подбородка, но увидел позу генерала, защищающего детеныша, совсем как старая курица.
Мой генерал не был хорошим человеком, который достаточно храбр и видит праведность, он бросился защищать его перед охраной. Они не поверят в это, даже если он скажет, что ничего не происходит.
******
Чу Сянтянь вернулся в особняк Вэнь с тремя деревянными шкатулками в руках. Дверь дома Вэнь была закрыта. Он постучал в дверь с боковой двери. Когда привратник увидел, что это он, он впустил людей.
Когда он вернулся в Восточный двор, то увидел Дай Фу, сидящего у двери.
Он небрежно спросил: - Где твой молодой хозяин?
Дай Фу сказал, что молодой мастер купается.
Чу Сянтянь сначала сделал паузу, а затем продолжил: - Я принес ему кое-что обратно.
Дай Фу хотел остановить его, но он уже вошел в мгновение ока, так что ему пришлось снова откинуться на спинку стула.
Вэнь Янь принял ванну в ванной комнате. Он был так напуган во время предыдущей стычки, что покрылся холодным потом. Вернувшись, он попросил кого-нибудь приготовить ванну. Теплая горячая вода окутала его, и его тело было теплым, и он снова почувствовал себя живым.
Чу Сянтянь вошел и огляделся, но не увидел, где был молодой мастер. Он закричал и не услышал ответа, поэтому ему пришлось снова выйти, чтобы найти Дай Фу.
Почувствовав, что его нос погрузился в воду, теплый водяной пар заставил его щеки покраснеть, и он опустил пальцы в воду. Увидев, что его пальцы промокли и немного побелели, он вышел из ванны, вытер волосы насухо и понюхал их. Небрежно надел халат и вышел.
Баня соединена со спальней, а вход заблокирован ширмой. Как только Чу Сянтяня, ввел Дай Фу во внутрь, он увидел, как молодой мастер, который думал об этом, вышел из-за ширмы.
Наполовину высохшие длинные волосы были рассыпаны и свисали до талии, светло-голубой халат был свободно надет на его теле, а обнаженная кожа была белой и ослепительной.
Самым ужасным было то, что как только молодой мастер увидел его, он тихо крикнул:
- Чу Сянтянь.
Кожа головы Чу Сянтяня онемела, и он втайне замычал, думая, что это действительно фея, она собирается убить его.
Вэнь Юань не заметил его странности и только после крика, что он слишком плохо одет, попросил Чу Сянтяня подождать его, а затем поспешно побежал в заднюю комнату, чтобы переодеться.
Пристальный взгляд Чу Сянтяня продолжал преследовать его, и он с сожалением отвел его, пока никого не увидел.
Переодевшись в костюм, он завязал свои растрепанные волосы лентой за спиной и вышел, выслушав и подтвердив, что в этом нет ничего плохого.
Он радостно посмотрел на Чу Сянтяня, его глаза, наполненные водяным паром, заблестели: - Ты закончил со своими делами?
- Что ж, дело сделано. Чу Сянтянь потер голову, а когда убрал руку, прикоснулся к щеке, как ни в чем не бывало, теплой и мягкой.
Вэнь Юань привык к его ласковым действиям время от времени, и ему даже немного стало нравится это в глубине души. Никто не делал с ним таких ласковых действий, кроме его матери и сестры, но на самом деле ему очень нравятся такие интимные прикосновения, что вызывает у него теплое чувство. Чувство что его балуют.
- Я принес тебе кое-что.
Чу Сянтянь достал три деревянные шкатулки со стола: - Как ты думаешь, что это такое?
Вэнь Янь посмотрел на знакомую деревянную коробку, сказал "Ха" и открыл коробку. Внутри было пять золотых слитков, которые были точно такими же, как тот, который он отправил.
- Это не я...
- Ну, я вернул его тебе.- ответил Чу Сянтянь.
Глаза Вэнь Яня расширились от удивления: - Как ты его вернул?
Чу Сянтянь снова начал выдумывать чепуху: - Несколько городских старейшин были пойманы в коррупции. Офицеры и солдаты, которые оккупировали дом, пропустили, а я вернул его вам.
То, что он сказал, было преуменьшением, но он пришел в ужас, когда услышал это. Про себя он чувствовал, что это неправильно, но в любом случае, это было сердце Чу Сянтяня, и он все еще понимал любовь, поэтому некоторое время выглядел запутанным, но взял коробку и прошептал спасибо.
- Но... не делай этого в будущем. Это слишком опасно. Если деньги пропали, то они пропали. На случай...
Прежде чем он закончил говорить, он поднял пару глаз и посмотрел на Чу Сянтяня строго, послушно и немного жалко.
Чу Сянтянь потерял дар речи, сожалея, что нашел такую нелепую причину, и просто выстрелил себе в ногу камнем.
- Я знаю, следующего раза не будет. Чу Сянтянь подмигнул ему, улыбнулся и сказал: - Не волнуйся, они меня не нашли.
Нервное выражение лица Вэнь Яня действительно расслабилось.
Попросив его убрать золото, Чу Сянтянь сказал, что отвезет его в Фуси на ужин.
Он последовал за Сяо Эром на второй этаж, нашел место у окна и сел. Делая заказ, Вэнь Янь тайком взглянул на Чу Сянтяня и нерешительно сказал: - Позвольте мне пригласить вас поесть. Вы так много раз помогали мне, а я еще не поблагодарил вас.
На самом деле, это было потому, что цена в Фуси была очень дорогой. Вэнь Сюань думал, что он был главарем бандитов, и у него, вероятно, было не так много денег. Глядя на внешность Сичжуатая, он был не очень богат. Было бы неловко, если бы он не смог оплатить счет позже.
Когда Чу Сянтянь увидел, что Юань смотрит на него украдкой, он подумал, что ему неловко просить его пригласить , поэтому он не стал спорить с ним.
Вэнь Юань сразу же обрадовался и сделал заказ. Он взял фирменные блюда Фуси, заказал по одному каждому и попросил Чу Сянтяня попробовать их: - Их изумрудные креветки самые лучшие.
Чу Сянтянь продолжил пить чай и с улыбкой кивнул.
- Это Фэн Чжан наверху? Как только Вэй Ян поднял глаза, он увидел двух человек на втором этаже.
Чжоу Чуаньцин поднял голову и кивнул.
- Идем, поднимемся и посмотрим. Вэй Ян был просто раздавлен, и он все еще был в обиде и хотел восстановить свою репутацию. В это время он увидел, что человек, который только что раздавил его, повернул голову и сидел в ресторане, и внезапно поглотил гнев.
Чжоу Чуаньцин не мог остановить его. Вэй Ян быстро поднялся на второй этаж. Он мог только покачать головой, чтобы последовать за ним. Генерал занимался "делом", когда увидел его. Отправляясь туда в это время, не искал ли он смерть?
Однако Вэй Ян этого не знал. Он подошел к столу Чу Сянтяня с улыбкой на спине и поприветствовал его, как будто случайно встретил:
- Эй, разве это не брат Вэнь и брат Чу ?
Чу Сянтянь, он не знал о его обидах на , он немедленно встал, когда увидел Мастера Вэя, и крикнул "Мастер Вэй" в стесненной манере.
Он вспомнил, что именно Вэй Ян привел войска и вовремя остановил офицеров и солдат. Поэтому он также был очень благодарен Вэй Яну и взял на себя инициативу спросить: - Мастер Вэй тоже пришли на ужин? Если не побрезгуете, вы можете присоединиться к нам. Благодаря вашему своевременному прибытию в прошлый раз семья Фу была спасена.
Вэй Ян сказал, что этот маленький мастер знал больше этикета, чем бандит рядом с ним. Он взглянул на Чу Сянтяня с мрачным лицом и сел рядом с Ши Шираном:
- Тогда лучше быть почтительным, чем следовать приказам.
Чжоу Чуаньцин последовал за ним, и когда он увидел, что лицо Чу Сянтяня потемнело, он понял, что это плохо. Прежде чем он успел обернуться, Чу Сянтянь увидел его первым, и Инь спросил его и крикнул: - Чуаньцин, ты тоже здесь?
Уголок рта Чжоу Чуаньцина дернулся, и он смог только обернуться с ухмылкой:
- Так получилось, так получилось.
Чу Сянтянь прищурил глаза, без улыбки:
- Это правильно, и я также хочу попросить вас об одолжении.
Чжоу Чуаньцин пристально посмотрел на Вэй Яна сбоку, неохотно подошел к нему и сел.
- Чем ты занят?
- Это всего лишь небольшое одолжение. Чу Сянтянь ухмыльнулся: - Мастер Вэнь хочет сдать вступительный экзамен, но просто не хватает учителя. Я думаю, что вы хороший знаток, и я рекомендовал вас ему.
- Да ?Цвет лица Чжоу Чуаньцина неуловимо изменился, его взгляд упал на Вэнь Юаня, и через некоторое время он улыбнулся и сказал: - Я очень счастлив.
Он согласился с такой готовностью, что Чу Сянтянь подозрительно прищурился, но не увидел ничего плохого.
Вэнь Юань не ожидал, что учитель, которого, по словам Чу Сянтяня, он искал, был Чжоу Чуаньцин. Он все еще помнил, что Чу Сянтянь сказал, что учитель, которого он искал, был Таньхуа.
Он был немного озадачен и боялся, что вопрос будет слишком резким. Немного поколебавшись, он прошептал: - Чу Сянтянь сказал, что вы... Таньхуа?
Чжоу Чуаньцин кивнул: - Да.
Его императорский экзамен в том году, можно охарактеризовать как талантливого человека. Он посоветовался со своими друзьями и договорился о встрече с тем, кто выиграл чемпионат, чтобы обратиться с просьбой к проигравшему. В результате, когда в том году был опубликован рейтинг, он убил темную лошадку и прочно занял первое место. Чемпион, он сам получил пятнистый цветок, и рейтинг заставил Вэй Ян победить. В конце концов, никто не выиграл, и это была ничья.
Из-за своего неудовлетворения Вэй Ян погнался за ученым номер один и поступил в уголовный отдел. Его каждый день сравнивали с другими. К сожалению, ученый номер один действительно обладал реальными знаниями и вел себя уверенно. Сейчас Вэй Ян помощник по уголовным расследованиям. Должность - Шаншу министр по уголовным делам.
Каждый раз, когда этот вопрос упоминается, Вэй Ян взрывается.
![Тебе не позволено меня убивать! [возрождение] / 你不许凶我!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65c2/65c2d4fa54c5194c4bb73bcba7cdff39.jpg)