38 страница27 июня 2021, 00:43

Глава 38

     До элитного посёлка, где располагался дом Климовых, Серим и Текила добрались за двадцать минут благодаря братьям близнецам, не пожелавшим остаться в стороне. Трофимов со своими людьми проводил обыск складов, где ещё попадались спрятавшиеся участники подпольного производства оружия, допрос Дауда ничего не дал – мужчина отказывался говорить и лишь ухмылялся на все вопросы. Эта уверенность в своей безнаказанности взбесила отца Светланы Виталия Ивановича настолько, что пришлось сдерживать его от мордобоя арестованного. МихНик отправил друга на помощь в опознании и переписи произведённых боевых единиц. Климов, несмотря на найденные улики, отрицал свою причастность к похищению Данила или Марины. Напуганный мужчина дёргался от каждого движения допрашивающего его генерала, вызывая сомнения в том, что данное состояние может быть игрой. Климов был жалок, но, когда вопросы касались Парубея, он сжимался и замолкал. Поэтому Серим, Текила и братья Сергиенко, получив от генерала ключи от дома Климова и его письменное разрешение для охраны на въезд на территорию посёлка, оставили Светлану под защитой её отца и крёстного и поспешили проверить ещё одно место возможного нахождения Данилы Торопова.

      Высокий забор отсекал внутренний двор, не давая нормально осмотреть территорию, но стоило Текиле протянуть руку к двери, как она открылась, и парень столкнулся с женой Климова – Еленой. Женщина на мгновение побледнела, сделала шаг назад, чуть повернувшись, словно хотела оглянуться в сторону двора, но затем уверенно шагнула к Текиле, прикрывая за собой дверь и изображая радушие:

– Вы к нам? – Елена обвела взглядом хмурых парней. – О, Серим! Рада вас видеть. Что-то случилось? Что-то с моим мужем?

      Искреннее беспокойство женщины обескуражило парней. Как сказать ей об аресте Климова? Парни переглянулись, решая, как напроситься в дом.

– Почему вы так решили? – спросил Николай.

– С утра не могу ему дозвониться, – Елена тяжело вздохнула, – несколько дней провела в больнице. Хотела попросить, чтобы он собрал мне кое-какие вещи, но Семён не берёт трубку. Хорошо хоть Женечка подвёз, а то отпустили совсем ненадолго.

      Серим посмотрел в сторону, куда женщина махнула рукой – на обочине немного дальше от ворот стоял Евгений возле мощного чёрного «мерседеса» и напряжённо следил за ними со стороны.

– Так что же он сам всё не собрал?

– Он ведь всё это время был рядом со мной в больнице, устал. Да и не доверю я сыну собирать своё бельё, – женщина отмахнулась, закрывая эту тему. – Так что с моим мужем?

– Боюсь, он немного задержится, – Серим ответил сам, остановив Текилу. – Вы не видели Данила?

– Данила? Торопова? – Елена удивлённо перевела взгляд с Серима на стоящих поодаль братьев Николая и Петра. – Видела. На нашей вечеринке перед аварией. Он ведь, кажется, в столицу улетел?

– Он вернулся... – Серим обдумывал следующую фразу, не зная, как на неё отреагирует хозяйка дома. – Позволите нам осмотреть ваш дом?

– Осмотреть дом? – женщина произнесла это слишком громко, привлекая внимание сына. – В чём дело? Я требую пояснений!

– Нам просто нужно убедиться, что Данила здесь нет, – твёрдо произнёс Серим, не сводя глаз с лица взволнованной женщины.

       Елена, закусив губу, раздумывала над словами парня, вид которого говорил о сложном утре в его жизни: припухлая губа уже не кровоточила, но следы побоев видны были невооружённым взглядом. Взъерошенные волосы и пронзительный взгляд свидетельствовал о том, что Серим всё равно войдёт в двери её дома и никакие запреты не помогут. Женщина распахнула шире калиточную дверь с видом оскорблённого достоинства и указала рукой на дом, слегка отойдя в сторону, пропуская парней.

– Прошу! Но ещё пятнадцать минут назад, когда я собирала вещи, здесь никого не было!

       Парни быстро проникли на территорию двора и направились к дому, распределяясь по этажам для осмотра.

        Елена сделала жест рукой, останавливая своего сына, который попытался вмешаться в ситуацию, и вошла в дом следом за близнецами. Она демонстративно стояла в дверях с гордо поднятой головой, всем видом показывая, что её оскорбили подобным поведением. Но парни не отреагировали на этот посыл, а, переглянувшись, бросились осматривать каждый закуток дома. Дом был абсолютно пуст.

– У вас есть подвал или погреб? – спросил Николай, когда все постройки на участке тоже были осмотрены и никаких следов пребывания их друзей не было обнаружено.

– Конечно, – Елена направилась на кухню, показывая, как попасть в подвал. – Откуда такая маниакальная уверенность, что нужно искать в моём доме?

– Марина вчера поехала к вам и пропала. Так же, как и Данил.

– Нас не было дома, – холодно ответила Елена. – Кто знает, куда молодая девушка могла поехать потом? Это не причина, чтобы оскорблять меня в моём доме подозрениями!

      Подвал с низкими потолками больше походил на кладовую с полками для разных ненужных вещей или заготовок. Это была небольшая комната в размер кухни. Елена усмехнулась, заметив разочарование на лице мужчины.

– Удовлетворены?

– Мы не хотели вас обидеть, – Николай с угрюмым видом присоединился к остальным.

       Парни были растеряны – это последняя надежда найти Марину или Данила, но, видимо, они что-то упустили. Елена вышла из дома первой, показывая всем, что гостеприимство окончено. Парни один за другим стали покидать дом, направляясь через двор к главным воротам. Серим вышел последним и чуть притормозил, набирая номер телефона Светланы – он хотел поговорить с её отцом.

– Нет, Виталий Иванович, мы осмотрели весь дом – никаких следов. Не знаю, что делать, – парень оглянулся на Елену, которая указала ему последовать примеру друзей и покинуть дом. – У меня такое ощущение, что смерть рядом...

       Виталий Иванович посмотрел на своего друга, Трофимов всё понял без слов, переведя свой взгляд на Климова:

– Советую очень хорошо подумать, прежде чем ответить, – генерал угрожающе навис над сжавшимся мужчиной. – Где могут ещё держать ребят?

– Я не знаю, – дрожащим голосом ответил мужчина, – я правда ничего об этом не знаю! Вроде есть похоронная служба, которой негласно владеет Дауд.

– Хочешь сказать, что это он подбросил тебе вещи Данила?

– Н-нет, хотя... не знаю, – мужчина жалобно застонал, – ничего не понимаю...

– Думай... – Трофимов хрустнул костяшками пальцев, разминая кулаки.

– Бункер! – мужчина чуть ли не подпрыгнул, пытаясь ответить раньше, чем генерал перейдёт к более серьёзным действиям.

– Бункер? – Виталий Иванович приблизился к Климову.

– Жена занималась проектом дома, – начал сбивчиво напуганный мужчина, – в доме есть дополнительный этаж. По примеру своих кумиров из Штатов, Елена хотела иметь полноценную квартиру под землёй на случай катастрофы. Глупость, конечно, но в этом ничего плохого ведь нет...

– Ты слышал? – спросил Виталий Иванович в телефон, всё это время Серим был на громкой связи с отцом Светы.

– Слышал. Как в него попасть? Ни в доме, ни на участке мы ничего не нашли, – Серим прислушивался к каждому слову.

– На веранде! – выкрикнул Климов, не дожидаясь, пока ему вновь станут угрожать. – Дверь замаскирована под отделку стен, смотрите на светильники – они ключ.

– Всё слышал? – ещё раз уточнил Виталий Иванович.

– Да, – Серим резко развернулся, не давая Елене закрыть дверь, – вы нам бункер не показали...

– Бункер? – женщина попыталась изобразить удивление, но, увидев решимость на лице парней, сменила тактику. – На каком основании вы вообще пришли в мой дом? Я, как гостеприимная хозяйка, из-за сочувствия к вашей потере пустила в свой дом, но вы переходите границы! Может, ещё в моих сейфах пороетесь?! Вы уже и так оскорбили меня своим поведением! Предъявите ордер на обыск или я вызываю полицию!

– Вызывайте, – низкие ноты в голосе Серима заставили женщину вздрогнуть и отступить на шаг, позволяя отодвинуть себя. – На веранде нужно найти потайную дверь.

     Пётр и Текила рванули мимо Елены к веранде. Серим не спускал взгляда с женщины, которая кусала нижнюю губу, размышляя над своими дальнейшими действиями. Евгений попытался заступиться за мать, но Николай одним взглядом остудил его пыл.

– Делайте, что хотите! Мне пора возвращаться в больницу, – Елена слегка отодвинула с пути Серима и вышла из дома, останавливаясь рядом с Николаем и своим сыном. – Отвези меня назад.

       Серим кивнул Николаю, чтобы тот не препятствовал, и парень отступил на шаг, позволяя матери и сыну пройти к калитке. Но в этот момент прогремел выстрел, раздались звуки падающей мебели и ругань. Узнав особый русский сленг Пётра, Николай кинулся к веранде, где увидел брата, пытающегося оттащить от проёма в стене Текилу.

       Парни, зная, что искать, быстро обнаружили вход, но стоило только им войти в дверь и пройти несколько ступеней, как в темноте раздался выстрел. Они были прекрасной мишенью, но стрелок промазал, и пуля чиркнула по стене, отскочив рикошетом к Текиле. Так что тот был больше оглушён, чем ранен, а царапины не в счёт.

       Крис выскочил из темноты в надежде проскочить мимо парней к выходу. Он держал на прицеле Петра, который поддерживал приходящего в себя Олега, и допустил ошибку, продвигаясь спиной к двери. За это он тут же получил резкий удар ногой в бок от Николая, но устоял и быстро блокировал следующий выпад близнеца, перекидывая Николая через себя в угол веранды. Парень заскользил по столу и врезался в огораживающие перила, но быстро встал на ноги. С перекошенным от гнева лицом Крис перехватил пистолет в левую руку и выстрелил, но Николай успел перевернуть на ребро стол, скрываясь за толстой столешницей, а затем воспользовался ею как щитом, пытаясь придавить Криса к стене. Одновременно с братом Пётр напал с другой стороны, ногой выбивая пистолет из рук крепкого бандита. Однако мужчина был не менее быстр и легко справлялся с атаками братьев, отбивая их удары и нанося свои. Максимально выкладываясь, Николай бил в лицо Крису, отвлекая и давая возможность Петру сделать подсечку. Но профессиональный наёмник был непрост, он прикрыл лицо, принимая удары на лучевую кость обеих рук, подпрыгнул, избегая подсечки, и в свою очередь нанёс сильный удар по рёбрам одному из братьев, которые сейчас казались единым организмом.

        Когда вбежал Серим, мужчины буквально слились в единый клубок, словно два паука, оплетающие свою жертву прочной паутиной. Крис стал уставать, стараясь вырваться, но не сдавался до последнего.

      Текила, поднимаясь на ноги, указал Сериму на проём в стене, и тот бросился туда, перепрыгивая упавшего Петра, который тут же вернулся к драке. Тёмная лестница за порогом открытой двери уходила вниз, и Серим стал шарить по стенам в поиске выключателя. Яркий свет вспыхнул, озаряя весь спуск. В подвале царил беспорядок: на полу валялись куски расколотой древесины, кровь мелкими каплями тянулась к одной из кладовок с вывернутым замком. Внутренне содрогаясь от увиденной картины, Серим медленно переступил порог комнаты, где под тусклым светом лампы на железной кровати сплелись в объятиях бледный Данил и алая от лихорадки Марина. Серим со страхом коснулся шеи Данила и облегчённо выдохнул, почувствовав еле заметную пульсацию.

– Нашёл? – Текила осматривался, спустившись по лестнице, не понимая, куда идти дальше.

– «Скорую», срочно! – севшим от волнения голосом прохрипел Серим, так как внутри бункера его телефон сигнал не принимал.

      Текила всё понял и побежал наверх.

– Только держитесь, – прошептал Серим, смахивая непрошенные слёзы, – мы уже рядом.

       Два выстрела заставили мужчину вздрогнуть и оглянуться.

– Чёрт, Текила!

       Серим выбежал из подвала, боясь увидеть гибель друга, но увидел шокированных братьев, перед которыми распласталось тело Криса с расплывающимся по спине кровавым следом. Текила с не менее ошарашенным видом застыл за их спинами с телефоном в руке, и все они смотрели в сторону выхода с веранды. Там, за порогом, с пистолетом в вытянутых, дрожащих руках стояла бледная Елена.

– Я убила его? – прошептала женщина.

– Мама... – удивлённый Евгений переводил взгляд с убитого мужчины на свою мать и обратно.

– Я убила бандита! – взвизгнула женщина и потеряла сознание, падая в руки своего сына.

38 страница27 июня 2021, 00:43